К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СТО - вредитель! Жесть!

Гость
0 - 02.12.2012 - 17:51
Здравствуйте!
Ситуация в следующем:
В моем авто, Ford Focus 2 2008 г.в. появился скрип при повороте руля вправо.
Решил обратиться в СТО, специализирующееся на ремонте автомобилей марки Ford.

Приехал, загнал свой автомобиль в бокс, через 10 минут был вынесен вердикт: "износ опорных подшипников - под замену".
Решил поменять оба, "не отходя от кассы"(здесь же) . Обещали уложиться в 1,5 часа.
"По звонку из сервиса" вернулся к авто, оплатил работы (ключи отдают после оплаты проведенных работ).
Сев в авто стало ясно, что скрип не исчез.

Вернувшись домой решил приподнять авто домкратом и обнаружил:
-течь смазки из дырочки(явный прокол, сделан с одного направления) пыльников (с правой и слевой стороны авто):
-стойки стабилизатора(на ней 2 пыльника, на обоих);
-пыльник шаровой;
-пыльник рулевого наконечника.
- с правой стороны опорный подшипник не заменен(старая грязь забрызгана смазкой).

С не замененным опорным подшипником понятно - "Закон РФ "О защите прав потребителей", а вот прокол пыльников это уже Статья 167 УК РФ. "Умышленные уничтожение или повреждение имущества"...
Выписал несколько организаций занимающихся судебной экспертизой авто:

Какие еще советы будут?

(название и адрес назову если дойдет до суда)



Гость
81 - 06.12.2012 - 20:26
79-самый главный >А как тебя допустили за работой следить!? Это нарушение Т.Б.
Гость
82 - 06.12.2012 - 20:27
5, не факт..мне официалы, хоть и не специально, но пыльник на тяге прокололи отверткой сцки..долго бодался...
Гость
83 - 06.12.2012 - 20:39
82-Crysis >ага, а этому пять раз "не специально" прокололи....
Гость
84 - 06.12.2012 - 21:02
80-Renata1 >думаю, этим его действительно уже не испугаешь))) да и смысл? пусть весят и болтаются на ветру)) самое худшее что могло быть для этого СТО уже сделано - антиреклама на форуме kuban.ru с ежедневным посещением более 300 тыс. человек.
85 - 06.12.2012 - 21:15
Напишу немного в защиту)
Обслуживал у них машину три раза в этом году (по ходовке и замене расходников, последний раз на прошлой неделе меняли стойки стабилизатора), все разы попадал к разным мастерам, двое из них отлично выполнили работу, один раз не очень был доволен мастером, т.к. он долго искал и не сразу нашел сам неисправность (помог его коллега), но работу в итоге выполнил без претензий. Пыльники ни кто не протыкал, за процессом ремонта наблюдать не запрещали, ни на что лишнее не грузили ни разу.
У меня были разные машины, много был на разных сервисах, где-то хуже, где-то лучше, дешевле, дороже. Но в данный момент про них ни чего плохого сказать не могу, устраивает и сервис, и цена, и результат работы. На мою машину всегда все есть в наличии, цены на запчасти в сравнении с другими магазинами меня более чем устраивают. Я рекомендую знакомым этот сервис.
Гость
86 - 06.12.2012 - 21:31
у меня мондео, ремонтирую только на фордсервисплюс, все устраивает.
проблем не было, менял много чего, т.к. машину брал с рук и по максимуму в нее вложил изначально, что бы потом не было проблем.
единственное-у них всегда очередь...
Гость
87 - 06.12.2012 - 21:33
ой ссори, с жены ника отправил сообщение
у меня мондео, ремонтирую только на фордсервисплюс, все устраивает.
проблем не было, менял много чего, т.к. машину брал с рук и по максимуму в нее вложил изначально, что бы потом не было проблем.
единственное-у них всегда очередь...
Гость
88 - 06.12.2012 - 21:33
85-zample >выглядит как дешевая попытка самореабилитироваться, по принципу "делаю сам себе рекламу"))) а если даже и правду говорите, так и никто и не спорит. но, как говорится, "одна овца все стадо портит".да и всегда закрадывается сомнение в количестве этих овец) а может она там не одна, и не две? ведь яблоко от яблони не далеко падают. а коль уж это реально прицедентный случай для них - когда ч м о - ЛОмастер машины портит - так и поступать нужно всегда соответсвующе: 1) Ломастера под ..опу ногой на биржу труда или на панель (кому как больше нравится);
Гость
89 - 06.12.2012 - 21:38
2) а клиенту в качестве РЕАЛЬНОГО признания своей вины и ее искупления - компенсация за предоставленные неудобства (например, в виде годового бесплатного обслуживания машины - ибо скупой платит больше, может быть и этой темы тогда здесь не было, а даже если б она и была, то претензий со стороны посетителей форума к СТО не было) нужно уметь открыто признавать свои ошибки и расплачиваться за них. а так - автор получил только то, за что платил при первом посещении.
Гость
90 - 06.12.2012 - 21:38
80-Renata1 >Ситуация конечно крайне не красивая.
Но думаю что не стоит делать общих выводов об СТО в целом.. Врядли это распоряжение директора: не менять половину из оплаченного и протыкать пыльники в расчете на то что человек вскоре приедет менять поврежденные детали.. Мастер, видимо, попался говнистый..
Мастер, который исправлял косяки, справился со всем достаточно быстро и профессионально..

Компенсацию конечно могли бы и предложить, в качестве признания своей вины, а не отнекиваться от фактов..

81-mason62 >Согласен, но к чему это?
Гость
91 - 06.12.2012 - 21:47
90-самый главный > дружище, хватит бояться требовать качества и сервиса. тем более ты за все платишь. понимаешь?! свое честно заработанное бабло отдаешь. да директор в порче твоих пыльников не причем. а вот в устранении причин и последствий конфликта имеет самое непосредственное отношение. ты представляешь что было бы если б ты не заметил это? попал бы через некоторое время на замену запчастей. а это немалые деньги. так теперь что после из горе-ремонта нужно все самому перепроверять что ли? скажу честно, на фиг мне такой секс нужен. я плачу свои деньги и не хочу больше ни о чем думать. поэтому мне такие мастерские не нужны. а вот если б руководство тебе возместило не только то, что они ОБЯЗАНЫ, но и твои потраченное время (а значит деньги), нервы и настроение - то это другое дело. думаю, тебе было бы приятнее и ты поехал бы к ним еще раз если б тебе хоть канистру масло моторного подарили с обязательным извинением за предоставленные неудобства. так поступают настоящие фирмы, а не фирмочки с горе-мастерами.
92 - 06.12.2012 - 21:58
88 Я к ним отношения не имею, вообще в другой сфере работаю, доказывать не интересно, просто в данный момент доволен их сервисом и все, мне они ни чего плохого не сделали
Гость
93 - 06.12.2012 - 22:02
92-zample >без проблем. тогда вам повезло больше, чем автору)) тогда читайте продолжение моих слов
Гость
94 - 06.12.2012 - 22:03
91-ff777 > в нашей стране пока так не принято делать.. так только в фильмах бывает))
Гость
95 - 06.12.2012 - 22:07
я имею ввиду что всегда должна быть ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА у настоящей организации. и в случае косяка эта гарантия качества должна иметь материальное подтверждение. я бы первая к ним записалась на ремонт машины если б знача, что в случае чего они не будут мне вешать лапшу, а все устранят и оплатят недополученное гарантированное качество (хоть товаром, хоть дополнительной работой по машине). вот...
Гость
96 - 06.12.2012 - 22:14
94-самый главный >не соглашусь с тобой, земляк. как раз наоборот. все уважающие себя (а значит и клиента) фирмы именно так и поступают. моя фирма в том числе не исключение. проколы с персоналом могут быть везде. но за их последствия отвечает перед клиентом именно руководитель организации. потому что именно он принимал к себе на работу этого сотрудника, он его инструктировал/может быть обучал и т.п. Значит недоглядел. Значит нужно отвечать за его косяки перед клиентом. А потом уже как он решит взыскивать с сотрудника. а все потому что так дешевле на самом деле. потому затраты на привлечения нового клиента в пять раз больше затрат на удержание старого. а когда придается огласке негатив об организации, то затраты увеличиваются троекратно.
Гость
97 - 07.12.2012 - 10:28
95-Renata1 > Т.е. если мне в качестве компенсации подарят новый аккумулятор и натяжной ролик с "дорестайла" с ремнем (первое в очереди на замену) - ты будешь у них обслуживаться?))
Гость
98 - 07.12.2012 - 11:00
бгг ох уже енти сервисы, наблюдал как то как на одном СТО (название приводить не буду) кувалдометром запрессовывали передний ступичный полшипник в саму ступицу-я охренел, во челу то повезло...... Больше я туды ни ногой.
Гость
99 - 07.12.2012 - 20:54
97-самый главный >та лично мне побарабану, что тебя лоханули и что ты тут радуешься что тебе после наезда поменяли то что должны были и так поменять. радуйся и дальше. потому что ты на большее не способен. кишка тонка))
Гость
100 - 07.12.2012 - 21:01
обувают сучье на каждом шагу,глаз да глаз.
Гость
101 - 07.12.2012 - 21:50
100 на этом поднимаються..
Гость
102 - 07.12.2012 - 21:51
101 большинство снова опускаются...
Гость
103 - 07.12.2012 - 22:25
вобщем вывод у этой истории как и у всех - не покидай свою машину во время ремонта и тогда будет тебе счастье) капец... верить нельзя никому.... хоть обратно продавай бумера и пересаживайся на копейку с карбюратором - все будешь сам делать))))
Гость
104 - 20.01.2013 - 14:06
Автор! Лучше запасись инструментами, терпением и копай яму.
Будешь сам делать свою машину - сделаешь лучше, качественнее и никому не придётся башлять.
Слава Всевышнему, с появлением и-нета книги по ремонту стали доступны всем и каждому.
Гость
105 - 20.01.2013 - 14:21
104-Том > а когда не знаешь, что сломалось?
ну к примеру старая BMW, проблема - толчки при переключении на низких оборотах.
Все обзвоненные сервисы после диагностики называют сумму ремонта около 25 т.р.
На самом деле ремонта там на 650 рублей и коробку снимать не надо, нужен ключ на 13, головка на 13, чистая тряпка и силиконовая смазка.
Вопрос - что сломалось?
Гость
106 - 20.01.2013 - 15:34
В прошлом году поехал в СТО на Кубанонабережную поменять пыльники на рулевом (Хонда CR-V 15 лет)
молодой мастер буквально взъелся на меня за то что
я пытался лицезреть процесс ремонта. Вернувшись домой
первым делом залез на яме под машину и увидел, что
трубка для перетока воздуха из пыльников просто
перерезана и концы запихнуты куда-то вверх.
Конечно эту хрень устранил двумя слоями термоусадки
Злой был, хотелось поехать выказать презрение, но
потом как-то поутихло. Считаю что это чистой воды
вредительство и больше в это СТО не ногой и всем
знакомым порассказал, вот теперь на форуме
Гость
107 - 20.01.2013 - 16:44
если мастер против вашего присутствия во время ремонта то уежайте как можно быстрей из этого СТО!!!!!! Вы же на Кубани живете..Собачкиной столице..тут собаки лучше людей тварей!!!!! а АВТОТЭК сраный задавить проверками пока не закроються!!! потом поджечь!!!
108 - 20.01.2013 - 16:50
106-Video > Видео есть?
Гость
109 - 20.01.2013 - 16:57
108 я лично ему верю...какой смысл ему сочинять? сам на такие СТО попадал на Росийской..поехал- стучит..я на яму а там бол как спецально недокручен..(( хорошо что доехал
Гость
110 - 20.01.2013 - 19:08
108-Ха-ха, отвечу каламбуром на каламбур
-Еслиб у меня было видео то уже не было бы меня
Кстати это СТО называется Евразия - два магазина в городе и только на Куб.набережной были мои пыльники
"У нас СТО сразу и поменяем"
Чтобы просунуть трубку за стабилизаторм и др. надо
было по**аться но мастеру было впадлу и он её просто
разрезал и запихнул с глаз долой


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены