![]() |
[quote=Николаев;48583832]И вуаля!![/quote] [b]В себе ли ты - болезный? Это ж надо - с апреля мудохаться до ноября с железякой хреновой - и снизошло озарение Божье! Святые угодники - дайте этому индивидууму воссоединиться с решалой-Броником. = Да, многое на форуме за последние 23 видал, но такого... = :-)))[/b] |
81-Николаев >ты допустил кучу грамматических ошибок. Русский для тебя не родной?! Жесть!!! |
83-Igorsp >допустил кучу? кучу ошибок? Ты орфофил ,сначала научись грамотно излогать свои мысли и только потом поучать пытайся:) |
85-дед в квадрате >чей это, ваш? вы с ним в паре? :) |
Просто этот ушлепок любит, когда его принародно в его же "кучку" мордочкой макают :-) Он от этого удовольствие получает... неполноценный какой то :-) |
[quote=Николаев;48282491]71-Bronik > подсказал здравую мысль ,[/quote] Ты какая то вторая ипостась Бронника...тоже пишешь долго и нудно, по большей части - ни о чем... |
89-Gari >а ты о чём мечтаешь ? приходить на этот форум и читать тексты как у Пушкина? |
Всё токи очень удобно отправлять всяких недоумков в чёрный список. Вот ещё парочка орфофилов ns364 и Igorsp полетала в мусорку. Сообщения от них я не увижу.Чего и вам настоятельно рекомендую. |
гайки на силовых проводах должны быть медными, желательно с такой же медной контргайкой, если длина шпильки позволяет. медными гайками, а не омедненными китайскими надо крепить силовые. уже где то писал как из-за замененной на обычную гайку силовой провод выпаялся из оконечника и болтался там как х. в стакане, то шла зарядка на аккум, то нет. нервов потрепало это все, два раза на веревке машину притаскивали, еще пару раз прикуривать приходилось просить, потом аккум новый купил, а толку небыло. |
[quote=Half Life;48585208] гайки на силовых проводах должны быть медными, желательно с такой же медной контргайкой, если длина шпильки позволяет. медными гайками, а не омедненными китайскими надо крепить силовые. уже где то писал как из-за замененной на обычную гайку силовой провод выпаялся из оконечника и болтался там как х. в стакане, то шла зарядка на аккум, то нет. нервов потрепало это все, два раза на веревке машину притаскивали, еще пару раз прикуривать приходилось просить, потом аккум новый купил, а толку небыло. [/quote]Да, я тоже обратил внимание на то как в сравнении с корейским стартером, поржавела гайка на китайском. Я был удивлён:) и к стати здесь об этом упоминал. Но гдеж взять эту гайку но медную ? Но материал гайки,это одна проблема, а вот контрогаить как? Второй гайкой? Но ведь очень трудно контрить второй гайкой и при этом создать максимально плотное соединение. Это нужно гйку (первую-прижимную) затянуть, потом накрутить вторую(контр гайку) и первую крутить в сторону откручивания при этом держа ключом контр гайку. В таком случае гайки прижмутся и будут сидеть намертво. Но это года речь идёт о стали и о узлах где не контакт важен, а крепление. Ктомуже там шпилька из втягивающего выходит -короткая, если две гайки то только тонкие (подбирать или стачивать ). Но как то законрить это соединение всё токи надо. Потому как воздействие температур и вибрация опять заставит эту гайку открутится.Гровер и шайб звёздочка, тоже не выход, потому как провод этот жёстки и толстый и скорей всего именно от него вибрация передаётся на гайку. И если гровер ставить то гайка через гровер прижимается к проводу ( к клеме) и один фиг открутится.Я так думаю :)Там бы сделать прорезь в шпильке и гайку медную но с ободом, чтобы затянуть и закернить. |
[quote=Николаев;48585269]. Но как то законрить это соединение всё токи надо[/quote] нахер не нада .как и медная гайка там нахер не нужна.затягивать нужно правильным усилием и все |
81-Николаев > Все хорошо, что хорошо заканчивается. [quote=kawi;48583836]Это ж надо - с апреля мудохаться до ноября с железякой хреновой - и снизошло озарение Божье! [/quote][quote=kawi;48584934]Какой ты тупой! Со стартером решил трабл за пол-года?[/quote] В данном контексте по праву надо считать тупым и недалеким автора этих строк. Поскольку Николаев о последней проблеме со своим стартером озвучил в п.58 от 17.10.2021, то действительно тупым и недалеким можно по праву считать человека, который не от большого ума 3 недели равняет половине года! Что любопытно, этот товарищ и перед этим в данной же теме также проявил свою недалекость и тупизну, задав наиглупейший вопрос, не откажу себе в удовольствии процитировать его еще раз: [quote=_kawi_;48570049]Что с "50-м" проводком?[/quote] Вот это вопросик от автомастера-диагноста с 26-летним стажем! После чего весь его самопиар о своих якобы успехах и достижениях выглядит особенно комично. Для непосвященных поясню, в данной ситуации было бы все равно если Кави спросил, что с креплением заднего бампера! Это же надо быть настолько бестолковым! От этого "мастера-профессионала" не отстает в своей бестолковости еще один станичный «мастер-профессионал» заявив [quote=Злобный Сержант;48585335] Сообщение от Николаев . Но как то законрить это соединение всё токи надо нахер не нада [/quote] Специально для расширения кругозора этого «суперпупермастера» сообщаю, что шайба пружинная или, другое название шайба гровер, входящая в состав крепёжа в данном резьбовом соединении как раз и предназначена для обеспечения надёжности этих соединений от откручивания.(т.е. по другому контрения). Василий, ты хоть иногда думаешь своей головой? Или она у тебя только для того, чтобы в нее кушать? Похоже , что нет! 94-Николаев > Если старая гайка поржавела, то скорее всего это произошло вследствие эрозии при прохождении тока при неплотном креплении данного соединения, нужно просто ее заменить на новую аналогичную. |
[quote=Николаев;48585115]Всё токи очень удобно отправлять всяких недоумков в чёрный список. Вот ещё парочка орфофилов ns364 и Igorsp полетала в мусорку. Сообщения от них я не увижу.[/quote] Ты безграмотное, умственно ограниченное существо, не способное гайку правильно затянуть... Ты всех любишь отправлять в мусорку..в которой ты живешь с детства :-) [quote=Gari;48554070]Этот рукожопый чудик вываливает результаты своих изысков сюда лишь за тем, чтоб потом с пеной у рта доказывать свою правоту, писать про "а я тебя в игнор поставил и не читаю писем от тебя" [/quote] Полностью согласен... :-) Николаев..ты жалок в своих пырханьях..пишешь и мыслишь хуже, чем третьеклассник :-) |
96-Bronik >Да согласен с вами,гайка китайская в отличии от корейской, внешне поржавела реально, но в том месте где она соприкасается с клеммой, ржавчины я не увидел, но и рассматривал я её не под микроскопом и возможно если эта гайка так слабо оцинкована то она могла на начальной стадии, ржаветь (окислятся) даже без явно вырожыных внешних признаков. Вообще я думал поменять эту гайку на гайку от корейского стартёра, но по моему там были разные диаметры.А если снять старую гайку и пойти туда где торгуют разобранными авто? Наверняка у них там эти гайки вёдрами стоят. Или как? Померить гайку и набрать в интернете "медная гайка размер ...." ? А дальше по её номеру искать и заказать в интернет магазине? |
95-Злобный Сержант >да возможно вы правы, но шпилька на которой держится этот силовой провод выходит из пластиковой коробки - втягивающего устройства. Перетянете, что тогда? Втягивающее может лопнуть. Вообще системы кнтр-гайки есть разная и ведь не зря умные люди придумали все эти разные системы которые применяются в разных случаях. Но именно в стартере тут и хороший контакт нужен и крепкое соединение выдерживающие вибрационные и температурные нагрузки . Причём, метал провода, его клемма, шпилька втягивающего и крепёжная гайки должны быть из одинакового металла,в противном случае из за прохождения токов и разница металлов всё это будет окислятся и ржаветь. А у китайцев, шпилька из одного метала, гайка и другого, а клемма и провод изначально корейские -медные :) . |
Вот ещё одна версия причины. Оплётка силового провода, со временем от воздействия температур "задубела" . Машина проехала 300 тыс. км., и этот провод в одной точке жёстко закреплён к кузову , а в точке крепления к стартёру,он прикручен одной гайкой без контргаенья. Стартер прикреплён к двигателю который постоянно вибрирует (трясётся). Вот и получается что, пока провод был мягким вибрации от двигателя не заставляли клемму прокручиваться, потому что провод из за своей эластичности не передавал эту вибрацию на клемму . |
да што за дичь еклмн, бл-е-ать. николаев, ты чо, гайку не можешь просто закрутить? какой нахйу гровер, какие блеат.ть прокладки и подкладки, просто затяни (уже боюсь это говорить, а то начнет затягивать) .... и всё, бл.еа.ть . ты чо Николаев, у тебя обострение перфекционизма или уже шизофрения? ?????? замени этот неэластичный провод, если не хочешь чтоб он вибрировал. и вообще Николаев тебе сколько лет? может ты просто всех паришь несуществующей проблемой, а? |
101-Half Life > он и без мата не может выражаться и диагнозы пытается ставить и мудрёные слова пишет. Вот что это? Как назвать этого типа? Он не понимает что гайку затянуть не трудно, а вот чтобы понять причину поломки иногда полезно обратится к коллективному разуму. Half Life и ему подобные воспринимает форум как место куда можно приходить и безнаказанно гадить. Поэтому я отправляю его в чёрный список к остальным трололо и всякого рода дуракам и придуркам. |
Отправил Half_Life в свой чёрный список.Его посты я не увижу . чего и вам желаю. |
вот так трололо выглядят со стороны [url]https://vk.com/video168623679_456240154[/url] |
видео для трололо, нажми на картинку и она запоёт [url=https://radikal.ru/video/xXkPp407Zng][img]https://poster4.radikal.ru/2111/f9/e389f2615eb3.jpg[/img][/url] |
...... |
[quote=Николаев;48594590]Поэтому я отправляю его в чёрный список к остальным трололо и всякого рода дуракам и придуркам.[/quote] Ты безграмотное, умственно ограниченное существо, не способное гайку правильно затянуть... Ты всех любишь отправлять в мусорку..в которой ты живешь с детства :-) Ты дятел, рукожопый дятел :-) Цитата: Сообщение от Gari Посмотреть сообщение Этот рукожопый чудик вываливает результаты своих изысков сюда лишь за тем, чтоб потом с пеной у рта доказывать свою правоту, писать про "а я тебя в игнор поставил и не читаю писем от тебя" Полностью согласен... :-) Николаев..ты жалок в своих пырханьях..пишешь и мыслишь хуже, чем третьеклассник :-) Создай свой собственный форум и пиши сам себе :-) Ибо "замусорил" всех людей, умнее себя :-) Сопельки утри и на ночь не забуть пижамку одеть, ребеночек :-) ах..да..посмотри свой ютубчик с низкосортными песенками, ибо ничего умнее ты неосиливаешь :-) |
[quote=Николаев;48594590] 101-Half Life > он и без мата не может выражаться и диагнозы пытается ставить и мудрёные слова пишет. Вот что это? Как назвать этого типа? Он не понимает что гайку затянуть не трудно, а вот чтобы понять причину поломки иногда полезно обратится к коллективному разуму. Half Life и ему подобные воспринимает форум как место куда можно приходить и безнаказанно гадить. Поэтому я отправляю его в чёрный список к остальным трололо и всякого рода дуракам и придуркам. [/quote] нет тут на форуме людей, которых я оскорбил. нет тут такого чтоб я гадил. тебе Николаев были даны реальные советы, что и как сделать, но если даже в такой ситуации возникает вопрос "а как затянуть гайку" ну это просто клиника. просто затяни гайку и всё, поэтому то это без мата и не озвучить. |
[quote=Igorsp;48595603] Ты безграмотное, умственно ограниченное существо, не способное гайку правильно затянуть... ах..да..посмотри свой ютубчик с низкосортными песенками, ибо ничего умнее ты неосиливаешь :-) [/quote] поддерживаю... |
У родного - корейского стартера нет обмотки, вместо неё стоят магниты. И я предполагаю что этому стартеру нужно меньше тока.( или я ошибаюсь ?) То есть он меньше потребляет электроэнергии. Следовательно он способен работать от аккумулятора с меньшей ёмкостью. Я починил родной стартер, работает нормально и я надеюсь проблема больше не появится. |
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |