![]() |
158-strannik 7 > та оно ж не после прогрева, а после небольшого пробега, когда туда масло забросит. наверно. а присадка тоже уровень масла поднимает, можно добавить если делать нечего. |
[filolog]пля[/filolog]..вспомнил свой ситуэйшн на 9ке..от это тоже я мозг вынес себе нереально))) короче дело так было: в диапазоне скорости от 30 до 60-65км/ч был слышен звук будто резинка о металл трется С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ)))...звук четко в такт вращению колеса...при большей скорости он замолкал...звук не зависел ни от чего..ни температура..ни нагрузка..ни повороты..ни торможение/разгон..ни передачи..ни сцепа..сам по себе жил он))) я в отчаянии все проверил..и колодки и защитку диска и суппорт...все в порядке..подшипник ступицы стоял относительно новый..подумал что резина зимняя так гудит..поставил запаску..Ни ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ..я в шоке...граната наружняя тоже свежая стоит..смазки в ней полно...кольцо грязезащитное на гранате не помято...км 700 звук был...а ПОТом САМ ПРОПАЛ)))) никаких камней туда не залетало...все чисто было..мистика) |
я сливал часть масла и доливал присадку, пока до работы доезжал пропадало |
п.с. колесо не цепляло за кузов))) и детали подвески...пыльник шруса внешнего не имел следов касания о детали подвески |
АВТОРУ ссыль на присадку,если хочет поэкперементировать [url]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1[/url] |
у хохлов аналогичная тема на форуме))) один в один все [url]http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=62483[/url] |
Автор осмотри все рядом с гранатами и вдоль левой полуоси. Судя по звуку он происходит от касания к варащающейся полуоси элементов защиты,кожухов и т.д. |
167-а потом,что расстояние до деталей увеличивается и перестает цеплять? не катит... |
потом мабуть масло лезет из сальников и смазывает, ну как положено))) |
автор писал 52ой пост--Шуметь не перестает, если сцепу выжать, а наоборот, как будто на свободу вырывается блин...ну вообще ни как не вяжется с механикой работы кпп....если б первичный-то он бы начинал шуметь только в момент выжимания сцепы т.к. до выжимания он стоит |
ну дык логична, если подшипники вторичного вала, менее оборотистого, жужжат, то на первичном чобы им не зажжужать))) надо бы исчо отсечку проверить, там и упорные полукольца на коленвале дадут колену об блок пожужжать))) |
можно за шкив колено монтировкой попробовать выдвинуть/задвинуть.. |
люфт осевой стоит проверить...так как многие при заводке выжимают сцепу всегда...а выжимание сцепы сопровождается приличной осевой нагрузкой на коленвал..и пока масло еще до полуколец не дошло во время запуска мотора-они почти насухую трутся с повышенной нагрузкой..стираются быстро причем..металл их мягкий..в городском цикле когда сцепу часто жмем-то тоже быстрее знашиваются они |
Однозначно резонанс через кожуха или другие элементы(троса, кабеля, шланги) элементы опор, механику исключаю. Но уважая мнение форумчан буду следить за постом до развязки, если таковая будет. |
Как вариант. Проверить привод спидометра: тросики,шестеренки и т.д. и т.п. Если, конечно, они есть. Вариант 2. кожух суппорта, который защищает тормозной диск изнутри. Проверяется по потертостям. Вариант 3. Суппорт трет по тормозному диску. Так же проверяется по потертостям и зализаныи местам. |
175, тормозные диски, суппорт исключаются, менял я тормозные диски, нет там потертостей. По первому варианту - да, логично. Привод крутится независоимо от зажигания, реагирует на скорость. Но - я поменял датчик скорости и ведомую шестерню привода, никаких результатов. Остается только мысль, что это болтается ведущая шестерня привода, большое пластмассовое кольцо внутри коробки. Допустим, ее по прошествии времени забрасывает маслом и звук прекращается. Деталька ерундовая, может быть поэтому те, кто сталкивался с моей проблемой при ремонте коробки не обращали на нее внимание и замену не производили. Коробку по-любому через недельку поеду к мастеру делать. Поменяю и эту шестеренку, и - раз уж залезем туда - подшипники первичного и вторичного вала. Так что если после ремонта звук вдруг исчезнет - так и не узнаю я, что же это было. |
176-PalantinTwice > посмотри сайленты на саблях |
1-PalantinTwice > сам себе и ответил - " Трабл такой. ВАЗ 21093" ..... |
Всем салют, кто еще помнит эту тему. Короче говоря, перебиралась коробка 3 раза, так как замена деталей не давала никакого результата. И вот сегодня собрали в третий раз с заменой дифференциала. На работу ехал, пока все тихо... |
179-PalantinTwice >поздравляю!! и сочуствую:)) |
У меня была такая же хрень на 8-ке, но сделать не успел, так и продал.А появился этот звук после замены наружой гранаты. Я подозреваю что это граната внутренняя или наружная, возможно при замене заложили не достаточно смазки и какойто тришипник или как его там) не достаточно смазан, а после того как проедешь какоето расстояние при нагреве самазка немного становится жиже. Но не уверен, такая моя теория. Если не пройдет звук, попробуй заменить шрусы, отпишись тогда че это было, а то до сих пор интересно. |
) спасибо ) удовольствие довольно сомнительное ) |
не внутренняя, и не наружная - проверено и поменяно. |
))) qwerty087, внимательней посты читай. У меня от этой фразы про камешек оскомина скоро будет ) Мастер тоже так сказал сначала, потом, когда 3й раз коробку снимал - уже по-другому смотрел на вещи. Говорю же, дифференциал поменял, тихо пока. |
Судя по звуку - это связано с колесом - возможно цепляет защита или хз - ищи в арке... |
не понял. а пивас хито выграл? |
это подшипник кпп скорее. У меня при разгоне со 2 переадчи начинает как бы шуршать. Покрутили колеса оба на стенде, шумит в том месте, где вал заходит в коробку. и шуршит как раз похоже на то, когда еду. Ктати, в том месте стоит пыльник, на нм не [filolog]бло[/filolog] хомута. вот и зашуршало |
не было хомута |
народ, а подскажите. где можно за самое дешево снять коробку и поменять подшипники кпп? Пока нашел за 2500 работа. Может кто знает дешевле? |
машина ваз 2112 |
Мою подобную до мелочей тему вчера удалиль сразу же. |
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. |