![]() |
79-PalantinTwice > в каком районе проживаешь? |
наверняка колодки менял за 2 года. |
82-андрей юрьич > вот-вот, на суппорт надо грешить! колодки, пружинки разные в нем, зажимы, защита диска! в этом месте надо копать, там проблема...у меня наподобие было, только камешек попадал...но два года камень между защитой и диском торчать не может же))) |
по звуку очень очень похоже на выжимной в коробке. особенно зимой у меня так было |
но на стоячей машине звук тоже есть? или совсем нет? |
80, коробку в том-то и дело, что не делал. Пост №2 это письмо чувака, у которого такая же проблема. Если в инете искать, таких ситуаций раз два и все. И они ни у кого не решаются. Причем, заметил, что только на тазах переднеприводных. Если это коробка, что в ней вращается при глушеном движке и на нейтралке в движении накатом? Я сам-то не особо шарю. |
На стоячей нет. Выжимной сцепы менялся. Живу в районе Вишняков. Колодки само собой менялись. По звуку похоже на быстро вращающуюся деталь. Гранаты могут такой звук выдавать? Не на поворотах, а по прямой. |
87-PalantinTwice >Попробуй датчик скорости на коробке другой поставить. У него вал внутрни вращается, моежт быть там проблема. Можно у кого-нибудь попросить, чтобы новый не покупать. Выкручивается рукой. |
87-PalantinTwice >Можно датчик скорости вообще выкрутить и без него проехаться |
88, вот, я тоже так думал. Вчера поставил новый датчик и ведомую шестерню привода. Сегодня с надеждой выехал на работу, а результата нет. Там еще есть пластиковая ведущая шестерня привода, она в коробке стоит, чтоб поменять надо разбирать. Но я не знаю, может ли она такой звук выдавать. |
Так кто 20 литров пива выйграл?))) |
думаю это не гранаты. если на стоячей нет значит не коробка и не выжимной.возможно суппорт тормоза. шпильки проверь, какая там смазка, так же звук похож на трение колодок. может клинить поршень суппорта. |
90-PalantinTwice >Ты все-таки попробуй без вкрученного датчика проехаться. Может быть той малой нагрузки, которая требуется для вращения вала в нем достаточно для такого звука в шестерне, которая в коробке. Типа такаяф своеобразная дигнстика. Вдруг получится |
колодки не отжимаются полностью. а потом когда доехал до сто стираются и звук пропал |
90-PalantinTwice >Можно поробовать выкрутить датчик скорости и туда накапать трасмиссионного масла. Вдруг изначально куда-нибудь в тот район масло не сразу доходит, а только после некоторого движения |
1-PalantinTwice >Поданкрать одну сторону , заведи, включи передачу и слушай. Лучше это сделать на яме т.к. можно будет снизу просмотреть , если есть эта докторскаю штука (фонендоскоп). ей хорошо все можно прослушать. Или же как вариант берешь палку небольшую к уху ее прижимаешь и к месту прослушки. Ну и так со второй стороной. |
90-PalantinTwice > я тебе говорю, ищи в суппорте проблему! если бы звук этот шел из коробки, маломальский звук, но такого же типа, как и в движении, был бы и на стоячей машине, выжимной сразу отпадает... |
от шо та мине говорит, шо wertul за камушек под защитой прав. очинно звук похож :) |
1-PalantinTwice >думаю нужно проверить грязеотражающий буртик на наружной гранате, погнут может немножко, или от трения намагнитились края и придерживают какашки всякие, также осмотреть кожух тормозного диска, на наличие свежих потертостей, ну и собсно суппорт, направляющие, просто у меня так было, лопнула пружина колодки, и кусочек примагнитился к кожуху, и там так звенело, причем едешь, зазвенит, рулем резко дернешь исчезнет |
короче, копать надо явно в районе передних тормозов. Сними все, разбери, посмотри, почисти, смаж (только не диски с колодками), собери, поставь на место, покатайся и проверь. |
по звукам на шум из суппорта похож...что-то под кожухом есть или он трется о что-то! Ну короче я тебе уже говорил, автор...Ищи проблему там! |
либо, так же, после длительной стоянки поддомкрать машину, поставь на пеньки, посади кого нибудь за руль, а сам смотри, слушай и ищи |
автор пропал куда-то, видимо ищет проблему)) |
хватит просто поддомкратить одно колесо. |
104-бабах > а с какой стороны скрепит ???? Вдруг это ему кажется что слева ! |
105-110Den110 >Кстати, да. Порой откроешь капот, двигло работает, если немного евальником поторговать в подкапотном пространстве, один и тот же звук можно слышать с разных сторон. |
Смотрите, менялись тормозные диски, колодки, шаровые, наконечники. Камень так долго не живет. Вся ходовая за это время разбиралась и собиралась 3 раза. + капталку движка я делал. Звук стопроцентно под капотом напротив водительского кресла |
хочу пива!! 1ый за подшипник вторичного!!!! вала в кпп |
108-Skod nick >А что мешает? |
105-110Den110 > поочереди 100%, девеча загудел ступичный , казалось шо справа, а он херак и слева. |
109, Genon, с выкрученным датчиком скорости можно ехать? В том плане, что дырки в коробку не получится? |
анекдот помните, как на заводе в полость боковой стойки работяги на ниточке гайку привязали с бумажкой, типа "молодец, нашел"? ))))))))))))))))))) |
111-PalantinTwice >Ничего не будет. Я усебя на десятке, когда коробку в гараже снимал для замены сцепления, этот датчик впоследствии забыл вкрутить обратно. Заметил сразу, что скорость не показывает. Но останавливаться не стал и поехал проверить сцепление. Сделал пару кругов вокруг Юбилейного и ничего страшного - вкрутил обратно. Масло не брызгало. А друг у меня на девятке, так вообще по пьяни забыл масляный щуп в коробку вставить после замены масла. У него немного подвыкинуло. Но не критично для поездки в Славянск и обратно. Даже доливать не пришлось. Думаю, что проверять можно. Тем более этот звук у тебя не на очень большой скорости проявляется. |
Просто если это эта пластмассовая шестерня, как объяснить исчезновение звука? Он исчезает всегда, проехав 5-10 км |
114-PalantinTwice >х.з. Может быть там люфт небольшой, шестерня гуляет. Вот пример у меня был похожий, но не с машиной. Музыкальный центр с дисками. Пластмассовая шестерня крудит зубчатый махофик привода си ди дисков. шестерня люфтит и издает звук в виде скрежета. Стоит несколько раз повсовывть и позасовывать дисковод, звук пропадает. Через некотоое время опять появляется. Сначала не понял. разобрал корпус. посммотерл воочию. В там оказывается при вращении шестерня за счет центробежной силы смещалась вверх и переставала цеплять дрйгие элементы корпуса внутри музцентра. Причем перемещалась крайне медленно. Нужно было несколько раз открыть и закрыть сидиром. И что самое интересное если не трогать музцентр полчаса шестерня опять возвращалась в нижнее положение в прделах люфта и цепляла ненужный элемент. На шестерне даже бороздка от такого соприкосновения образовалась. И шумела очень сильно. Может быть и здесь такая же байда. |
Ну что ж, сегодня после работы попробую выкрутить, проедусь, завтра отпишусь |
116-PalantinTwice >Блин, аж интересно. Тут работы дохрена и такие ребусы. |
Про камешек если чо я первый был, не надо там от то подмазывацца) |
на холодную скрежет, нагреется и пропадает, скорее всего дифференциал своей жизнью живет(т.е. болтается от одного стопорного кольца к другому)-как вариант(у меня такое было) |
В бытность владения ваз 2109 было тоже самое, ремонт коробки ничего не дал, проблему решил потом заменой коробки. По холоду обычно сильнее, к мастерам приехал звука нет, даже на ночь машину оставлял чтобы показать. Удачи. |
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |