![]() |
[quote=Я ЗА БАН;39964335] Очень толстые колёса. Не опечатался, нет. Зато я их до 0,4 спускал и при этом камни обод не били )))) Зимой рассекал по снежку в деревеньке - кааайф )))) [/quote]Докачай до нормальных 4-5 кг и будет так же легко крутить. |
[quote=он же mugen;39964132] стояли R15 весом 15кг поставил R18 весом 22кг. разницы в динамике нет. фигня это все. [/quote] Р18-22кг ? это че за китайщина ? |
Вы не забывайте, что колесо - это не только вес, но еще и инерция вращения. |
Если похудеть на 10 килограмм то не зависимо от веса колеса машинка поедет быстрее. А если перед поездкой сходить в сортир-облегчиться то зачем облегчать колеса.)))) |
На 75 конях разница в динамике между 14 и 17" калоссальная! |
а никто не задумывался,что напротив более тяжелое колесо тоже имеет свои плюсы? про гироскоп надеюсь не нужно из википедии копипастить? все 4 колеса при движении это и есть 4 гироскопа,которые придают устойчивость авто..выше вес колеса-больше сила при вращении,которая припятствует изменению его траектории..вот тока рулежка навернотоже страдает,зато по прямой на скорости авто устойчив |
попробуйте,если доведется, опрокинуть одноколесную электроповозку для человека (по телеку такие наверняка все видели) когда она стоит на месте с включенным гироскопом..заипетесь однако)) |
[quote=ээ ффф сюда иди;39965899]попробуйте,если доведется, опрокинуть одноколесную электроповозку для человека[/quote] Они в лужах сами падают ))) |
[quote=Толстый_;39964109]Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. [/quote] Это если бы масса было равномерно распределена по радиусу. По факту чуть больше. В пределе до 2-х, если бы масса была сосредоточена по окружности обода с невесомыми спицами. |
[quote=Пивозавр;39963990]азот закачивают в шины не для веса, а потому, что он более стабилен к расширению при перепаде температуры, соответственно более стабильно давление в шине, [/quote] Бойль с Мариотом отдыхают. |
50-chignon > Да, какую х тока не напишут тут... |
51-pjy >Эттт точно...посадил в машину телку на 100 кг - и зачем облегчать колеса на 15-20кг.Или какую нить хрень в багажник.Можно снять задний ряд сидений и правое пассажирское,подголовник,аудио систему с динамиками,кондиционер, на худой конец вылить воду из бачка омывателя...или ноги помыть - ведь чистые ноги легче грязных...ногти постричь и волосы...Ведь всё это облегчает. |
Сейчас если еще напишут, что чем шире колесо, тем больше у него площадь сцепления, то будет замечательно :-) |
[quote=BDF;39963635]неподрессоренная масса.[/quote]тут все объяснят, в чем плюсы. |
поставил себе тут вот углепластиковые дисочки - тема огонь, лошадей 50 добавилось, к уже имеемым 110. В общем тачка прет. Атвечаю. |
смысл в этом? ну скинешь ты на колесах, тогда тебе нужны тюн рычаги еще, т.к. это тоже неподрессоренная масса. ну, и тогда уже кузов корчуй, выкидывай сиденья лишние, шумку обдери и т.д. бензобак спортивный маленький, а то там топливо плюхается. ну и двери, крылья, капот, багажник из карбона. а то полторы тонны - это же корыто... |
Автор, тебе не надоело зааморачиваться динамикой на самых обычных гражданских автомобилях? Что пассата чипанул и жил на сограте, что а6 в 2-х литровым мотором мучаешь?-)) Хочешь гонять - возьми настоящую зажигалку. По теме: уверен что разница будет ощущаться, но это скорее эффект плацебо |
42-Спиди гонщик > это вес колеса в сборе. диск весит ~12кг |
[quote=Пивозавр;39963990]чех азот закачивают в шины не для веса, а потому, что он более стабилен к расширению при перепаде температуры, соответственно более стабильно давление в шине[/quote] Азот расширяется точно также как и воздух или другие газы. Пруф - [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Гей-Люссака[/url]. Один моль ЛЮБОГО газа при неизменном давлении и увеличении температуры на 1К расширится одинаково. Так то. Главное отличие азота от атмосферного воздуха и то для чего его используют гонщики и стремящиеся - азот инертен, т.е. никак не взаимодействует с резиной колеса. |
[quote=masterr_;39964768] Цитата: Сообщение от Я ЗА БАН Очень толстые колёса. Не опечатался, нет. Зато я их до 0,4 спускал и при этом камни обод не били )))) Зимой рассекал по снежку в деревеньке - кааайф )))) Докачай до нормальных 4-5 кг и будет так же легко крутить. [/quote]качал, конечно легче чем на зимних 0,4, но всё равно в сравнении с обычными - намного тяжелее. Факт |
Ездил как-то на Мерседесе GL500. Помимо тесного и скромного салона был крайне удивлен сильными вибрациями неподрессоренных масс (тяжелыми колесами). При проезде даже небольших ямок колеса ощутимо вибрировали - очень неприятное впечатление. За шефа стало даже немного обидно :) В Авторевю летом этого года была статья про различия колес от R15 до R18. Желающие могут просветиться. |
3-4 кг для больших колес это мало, если хорошую ковку поставить уже можно 3-4 кг сбросить... |
9-Пивозавр > дают-то они дают, только это касается плавности хода, но никак не прибавки динамике. Малость конечно прибавится динамика, т.к. крутить такие колеса полегче будет, но несущественно. А по плавности хода все делается просто. Грузишь в авто 150-200 кг и катаешься, вот примерно такая плавность хода будет если снять 15-20 кг неподрессореных масс. |
[quote=pjy;39966827] Сейчас если еще напишут, что чем шире колесо, тем больше у него площадь сцепления, то будет замечательно :-) [/quote] А это разве не так ? |
[quote=Wad73;39977529]А это разве не так ?[/quote] Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. ====== Школьный курс физики, 8 класс. |
[quote=Wad73;39977529]А это разве не так ?[/quote] Хотя да, площадь сцепления больше, эффекта правда никакого:))) |
66-АркадийВ > ну стартани по мокрому асфальту на резе 165 и на резе 365)))) |
67-он же mugen > физику не обманешь. Никак. |
67-он же mugen > При одинаковом весе авто, силы трения будут одинаковы. Широкое колесо меньше прижимается к поверхности. |
69-АркадийВ > ну да. надо сказать пацанам чтоб поменяли колеса местами)) [img]http://images.stopgame.ru/uploads/gallery/338876/3504/t5lT6f7.jpg[/img] |
[quote=он же mugen;39979581]надо сказать пацанам чтоб поменяли колеса местами))[/quote] Не вдаваясь в подробности физики... Поставив на этот "кар" скаты в два раза шире, проскальзывать они будут в два раза хлеще. |
71-АркадийВ > а если передние назад? должен стрельнуть без букса ваще, следуя законам твоей физики)) |
)))))))))))))))))))))пацталом))) |
[quote=ale2005500;39980451])))))))))))))))))))))пацталом))) [/quote]да я вот тоже, сижу вот втыкаю, чёб такова "умнава" сказать что ещё не сказали бгггг |
74-бывшая СТО Камвольная >самое время справки выдавать!))) |
72-он же mugen > это физика общая. Почитай, если интересно [url]http://kaminsky.su/blog/dlya-chego-nuzhny-shirokie-shiny[/url] ========= ... возникает вопрос: “а для чего же нужны широкие шины?” Вот об этом я и хотел сегодня поговорить. Широкие шины меньше перегреваются и изнашиваются Одна из причин того, зачем делают широкие шины – чтобы они меньше перегревались и изнашивались. Только и всего, но это очень актуально для спортивных машин. Именно поэтому на спорткарах и машинах для дрэг-рейсинга устанавливают широченные “катки”. Но не только поэтому, есть еще одна причина – уменьшение увода шины... ========== |
Да понятно что физика)) Чем уже колеса тем лучше зацеп. Я понял уже))) |
77-он же mugen > не, не "Понел"%) "Зацеп" одинаков. Играет лишь вес и свойства сцепляемых. |
В теоретической физике не рассматриваются Российские дороги просто)) Поэтому там все однозначно)) |
Узкие лучше там, где надо продавить грязь или снег до твердого основания, а широкие - наоборот, по песку ехать. |
| Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3. |