0
- 11.03.2014 - 15:10
|
Мужики, как вам?![]() | |
41
- 11.03.2014 - 23:42
| на 39 бмв у меня включается рециркуляция когда за старым автобусом или камазом едешь, но там режим выставлять надо. а лень. | |
42
- 12.03.2014 - 05:59
| 39-serg404 >У меня в машине этот датчик включается отдельно,включаю в пробках... Вроде не воняет... | |
43
- 12.03.2014 - 08:06
| интересно а что говорит об этом датчике сервис манул? | |
44
- 12.03.2014 - 10:27
| мне кажется вы невнимательно читаете документ или не вникаете в его содержимое. там ни слова не написано про запрет масел шелл. ясно сказано что отказ по причине неправильной эксплуатации (короткие поездки без прогрева засирают масло), нарушения периода смены масел (т.е. межсервисного интервала), а уж после всего этого, залили шелл, который получше моет чем рекомендованное заводом, и он вымыл весь шлам из двигателя, который скопился из-за первых двух пунктов, что и явилось причиной поломки. | |
45
- 12.03.2014 - 11:42
| 45-Бармалей >а они докажут что шелл лучше мыл чем предыдущее масло и чем интересно-мож какой экспертизой или статьей из интернета? На бутылке водки написано-очищено молоком-думаешь правда? Обычный съезд диллера менять двигатель по гарантии. | |
46
- 12.03.2014 - 15:51
| Всего-то делов, если хочешь сохранить гарантию- проходи плановое ТО у официала. | |
47
- 12.03.2014 - 20:49
| Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора. В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice. Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME. Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания. | |
48
- 12.03.2014 - 22:15
| 48-gjhjijr >а все у кого нет "датчика качества масла" просто лохи.Да? | |
49
- 13.03.2014 - 14:48
| стандартная отписка дилера. теперь в суд с правильно мотивированным требованием, проведением своей экспертизы и здравствуй новая машинка :-) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |