К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменил тип масла? Гарантия, давай дасвидания?!

Гость
0 - 11.03.2014 - 15:10
Мужики, как вам?



Гость
1 - 11.03.2014 - 15:12
Сраный ваг как всегда уделол всех!
2 - 11.03.2014 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Верхилий Моусэсович Посмотреть сообщение
дасвидания
до свидания
))
3 - 11.03.2014 - 15:14
опять ваг?
Гость
4 - 11.03.2014 - 15:15
допуск на этот Shell у вага имееццо? Если нет, то всё правильно - некуй всякую шнягу лить.
Гость
5 - 11.03.2014 - 15:15
Вагу противопоказаны хорошие масла, судя по письму.
Гость
6 - 11.03.2014 - 15:16
ваще никогда не грею двигатель, завожусь и еду, всегда! керли там его греть? и масло тоже самое лью любое лишь бы Кастрол написано было и синтетика)

А это, просто дилер нашел причину чтоб не траться. ничего удивительного
7 - 11.03.2014 - 15:17
7-bb8 > +100
Гость
8 - 11.03.2014 - 15:17
а как они узнали какое масло в движке?
Гость
9 - 11.03.2014 - 15:19
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
а как они узнали какое масло в движке?
вот так))))
BIA
10 - 11.03.2014 - 15:21
10-bb8 >до боли знакомая авто.даже бирка от масла такая.
11 - 11.03.2014 - 15:22
10-bb8 >и ключи от квартиры кладет под коврик у двери:)
Гость
12 - 11.03.2014 - 15:27
Надо сражацо, ящитаю!
1. Письмо в представительство Шелл с официальным ответом по поводу допусков.
2. Письмо в представительство Шкода с официальным ответом по поводу совместимости маслей.
3. Вырезку из мануала по поводу прогрева.
4. менеджера, принявшего такое решение, на заднем дворе отпистить и обоссать.
Гость
13 - 11.03.2014 - 15:31
13-HAMSTER >сражаться надо! некоторые по 3 года судятся и пешком ходят!!))
Гость
14 - 11.03.2014 - 15:33
сражаться надо! сжечь ***** этого дилера!
15 - 11.03.2014 - 15:46
плюсую - дилер с радостью нашел причину ...
При желании бодаться по п 1, 2 поста 13. Заранее предупредить дилера о предъявлении, в судебном порядке, морального ущерба в размере стоимости авто. Тогда мыслить будут креативненько.
Гость
16 - 11.03.2014 - 15:47
16 предлагаю владельцу этого вага провести экспертизу двигателея которая покажет, что туда хоть лукоил залей ниче ему не будет за срок гарантийного пробега. И дело не в масле а в конструктивном недостатке. Тут уже постили ссыль.
17 - 11.03.2014 - 15:54
Читайте внимательно: основная причина-несвоевременная смена масла. А нештатное масло-лишь дополнительный фактор.
Короткие поездки с плохо прогретым двигателем являются тяжелыми условиями эксплуатации при которых наверняка прописана в инструкции замена масла раньше межсервисного интервала. Если такого не прописано, то можно пободпться
Гость
18 - 11.03.2014 - 16:37
Вообще непонятно сколько этот тип проехал без замены. А так просто отмазка конечно.
Гость
19 - 11.03.2014 - 16:55
Да это типичный лохозавр-истец, звиняюсь.
Пока писал заяву, сам себе яму вырыл. В приведенном тексте явно много ответов на провальные доводы:
1) небось сам написал, что сменил масло вовремя, в 15 тыщь, но при этом ездил только на работу и с работы и всего по 2 км... чем сам поставил себя под удар (несоответствующий срок смены при тяжелой эксплуатации, которую сам же и озвучил)
2) сам же небось указал, что сменил масло на "ЛУЧШЕЕ" (по его мнению, и, возможно, так оно и есть)... НО с другими цыфирками допуска, а это запрещено любыми автопроизводителями!
Так что без лоха и жизнь плоха! (с)
Гость
20 - 11.03.2014 - 18:31
епануца я тоже такое масло лью, что терь делать то????
Гость
21 - 11.03.2014 - 18:41
17-INFLY >бывает и брак! Ваг не исключение!
Гость
22 - 11.03.2014 - 20:52
А что, современные машины разве не сами считают, когда менять масло в зависимости от режима эксплуатации?
Гость
23 - 11.03.2014 - 21:01
23-gjhjijr > каким образом?

по теме, автор сам себя закопал, ибо диллер ответил уже обоснованными доводами...
24 - 11.03.2014 - 21:10
в следующий раз олень на шкоде прогревать движок будет
Гость
25 - 11.03.2014 - 21:11
Никита обобряет ответ
Гость
26 - 11.03.2014 - 21:16
По факту в бумажке явная туфта написана. То что двигатель не надо прогревать написано уже кажись в каждой книжке на авто, в еврорейской тем более - у них греть машину - нарушение, экология и все такое. Во-вторых спортивный супервысокооборотистый битурбированный турбированно-коспрессорный двигатель фабии должен ехать даже на подсолнечном масле хренового качества без проблем тысяч так двести до ремонта.
Гость
27 - 11.03.2014 - 21:47
24-LEXUS > как каким? мозгами(эбу), на основании множества данных. Это разве новость?
Вот, например, на основании чего комп просит сменить микрофильтр.
Микрофильтр

Состояние микрофильтра определяется ЭБУ с помощью следующих величин:
загрязненность наружнего воздуха
температура наружного воздуха
режим очистки
время работы отопления
режим рециркуляции
скорость движения
скорость вращения вентилятора
пробег с последней замены фильтра
время
Замена фильтра при этом должна производиться не более чем через 24 месяца.

Тойоты что, ещё не доросли разве?
Гость
28 - 11.03.2014 - 21:54
Сколько раз убеждался в тупости пишущих жалобы :)
И еще в тупости наших органов и налоговых полицаев :)) даде те, что читают лекции, далеки от реалий
Гость
29 - 11.03.2014 - 21:59
28 - меня так веселит, уж простите, слепая вера в то, что "современными авто производителями предусмотрено всё".
Дабы сразу расставить все точки над i, скажите, как по Вашему машина определяет "загрязненность воздуха"??
нее... есть там конечно датчики, но точность их показаний = пол-палец-потолок.
Посмотрите хоть раз каким оборудованием, на каком объеме воздуха и за какое время определяется ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА передвижной экологической лабораторией, и,, надеюсь, Вы все поймете....
Гость
30 - 11.03.2014 - 22:15
21-voron1308 >заменить на нормальное)) залей slx castrol
Гость
31 - 11.03.2014 - 22:21
28-gjhjijr > ну давай хоть один пример авто, где машина просит поменять масла исходя из состояния, а не из пробега
30-serg404 > +100500
Гость
32 - 11.03.2014 - 22:36
Да, скоро будет так - не той тряпкой помыл - слетела с гарантии!!!!! Идиотизм с нарушением всего мыслимого и не мыслимого. Ну то, что не менял долго, это понятие растяжимое.
Гость
33 - 11.03.2014 - 22:43
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Да, скоро будет так - не той тряпкой помыл - слетела с гарантии!!!!! Идиотизм с нарушением всего мыслимого и не мыслимого.
Ну да. Купил калхозник не Приору, а нормальное авто. И вместо масла нафигачил под крышку малозаливной горловины солидола с керосином по дедовому методу. Гарантия? )
Гость
34 - 11.03.2014 - 22:47
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
28 - меня так веселит, уж простите, слепая вера в то, что "современными авто производителями предусмотрено всё".
Уж простите, не вижу, чем бы мог натолкнуть на выводы о слепой вере. Если производители для удобства потребителя и обеспечения своевременного техобслуживания товара, используют алгоритм индивидуального расчета - это можно только одобрить.
По поводу датчика загрязненности воздуха: все-таки автомобиль не межпланетный корабль, и прецизионная точность газоанализатора ему не требуется.
Гость
35 - 11.03.2014 - 22:47
я сражаюсь с Вагом - я не покупаю их тачки! бгггг
Гость
36 - 11.03.2014 - 22:52
32- не, ну тачки такие есть... Моя к примеру давно бывшая бемве е34 учитывала какие-то свои там никому неизвестные алгоритмы, и заявляла о необходимости смены масла при разных пробегах, НО!!
Если износ масла еще как-то можно просчиьать на основании обьективных данных... Время/ обороты/ нагрузка( разряжение во впескном коллекторе), и хоть такой просчет и будет ресурсов этого самого ЭБУ хавать не меньше чем управление впрыском, и обьем памяти понадобится колоссальный ( а как показывает практика террабайтные винты к ЭБУ не подключаются). Видимо все- же используется какой-нить примитивный алгоритм. .... То просчитать в какие говна или пылевую бурю я заехал, и когда менять воздушный фильтр ЭБУ не под силу!
37 - 11.03.2014 - 22:56
25-passat >Помоему олень здесь один - это ты, как впрочем и во всех ветках этого форума. Недойоб?
Гость
38 - 11.03.2014 - 22:58
35-да я не против прогресса. Даже всеми руками ЗА.
НО! На данный момент, это тупо лапша на уши и дополнительный повод поднять цену.
Вот на моей сейчас тоже стоит датчик автоматического анализа загрязненности поступаемого в салон воздуха и включения рециркуляции....
Чесссно, работает я хз как. ( то бишь наши отечественные выхлопные газы твоя-моя не понимать)
Бесполезная фича. ( машина с новья, темное прошлое ни при чем)
Или мож у кого норм справляется?
Гость
39 - 11.03.2014 - 23:14
32-LEXUS > любой (или, почти любой) из современных бмв.
Да и не современных тоже, см.37-serg404
Сейчас, кроме косвенных признаков, таких как т холодного старта, т ож, т масла, расход топлива, время работы двигателя, еще используются показания датчика качества масла, работающего на принципе разной электрической проводимости свежего и отслужившего масла.
А на лексусах что, до сих пор ездят по методам, устаревшим ещё в прошлом веке? Удивлен.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены