[1] [2] |
Сменил тип масла? Гарантия, давай дасвидания?! Мужики, как вам? [img]https://b-a.d-cd.net/28a4014s-960.jpg[/img] |
Сраный ваг как всегда уделол всех! |
[quote=Верхилий Моусэсович;34467965]дасвидания[/quote] до свидания )) |
опять ваг? |
допуск на этот Shell у вага имееццо? Если нет, то всё правильно - некуй всякую шнягу лить. |
Вагу противопоказаны хорошие масла, судя по письму. |
ваще никогда не грею двигатель, завожусь и еду, всегда! керли там его греть? и масло тоже самое лью любое лишь бы Кастрол написано было и синтетика) А это, просто дилер нашел причину чтоб не траться. ничего удивительного |
7-bb8 > +100 |
а как они узнали какое масло в движке? |
[quote=Звездатый;34468114] а как они узнали какое масло в движке? [/quote] вот так)))) [img]http://autobild.by/assets/images/36/1/10.jpg[/img] |
10-bb8 >до боли знакомая авто.даже бирка от масла такая. |
10-bb8 >и ключи от квартиры кладет под коврик у двери:) |
Надо сражацо, ящитаю! 1. Письмо в представительство Шелл с официальным ответом по поводу допусков. 2. Письмо в представительство Шкода с официальным ответом по поводу совместимости маслей. 3. Вырезку из мануала по поводу прогрева. 4. менеджера, принявшего такое решение, на заднем дворе отпистить и обоссать. |
13-HAMSTER >сражаться надо! некоторые по 3 года судятся и пешком ходят!!)) |
сражаться надо! сжечь ***** этого дилера! |
плюсую - дилер с радостью нашел причину ... При желании бодаться по п 1, 2 поста 13. Заранее предупредить дилера о предъявлении, в судебном порядке, морального ущерба в размере стоимости авто. Тогда мыслить будут креативненько. |
16 предлагаю владельцу этого вага провести экспертизу двигателея которая покажет, что туда хоть лукоил залей ниче ему не будет за срок гарантийного пробега. И дело не в масле а в конструктивном недостатке. Тут уже постили ссыль. |
Читайте внимательно: основная причина-несвоевременная смена масла. А нештатное масло-лишь дополнительный фактор. Короткие поездки с плохо прогретым двигателем являются тяжелыми условиями эксплуатации при которых наверняка прописана в инструкции замена масла раньше межсервисного интервала. Если такого не прописано, то можно пободпться |
Вообще непонятно сколько этот тип проехал без замены. А так просто отмазка конечно. |
Да это типичный лохозавр-истец, звиняюсь. Пока писал заяву, сам себе яму вырыл. В приведенном тексте явно много ответов на провальные доводы: 1) небось сам написал, что сменил масло вовремя, в 15 тыщь, но при этом ездил только на работу и с работы и всего по 2 км... чем сам поставил себя под удар (несоответствующий срок смены при тяжелой эксплуатации, которую сам же и озвучил) 2) сам же небось указал, что сменил масло на "ЛУЧШЕЕ" (по его мнению, и, возможно, так оно и есть)... НО с другими цыфирками допуска, а это запрещено любыми автопроизводителями! Так что без лоха и жизнь плоха! (с) |
епануца я тоже такое масло лью, что терь делать то???? |
17-INFLY >бывает и брак! Ваг не исключение! |
А что, современные машины разве не сами считают, когда менять масло в зависимости от режима эксплуатации? |
23-gjhjijr > каким образом? по теме, автор сам себя закопал, ибо диллер ответил уже обоснованными доводами... |
в следующий раз олень на шкоде прогревать движок будет |
Никита обобряет ответ |
По факту в бумажке явная туфта написана. То что двигатель не надо прогревать написано уже кажись в каждой книжке на авто, в еврорейской тем более - у них греть машину - нарушение, экология и все такое. Во-вторых спортивный супервысокооборотистый битурбированный турбированно-коспрессорный двигатель фабии должен ехать даже на подсолнечном масле хренового качества без проблем тысяч так двести до ремонта. |
24-LEXUS > как каким? мозгами(эбу), на основании множества данных. Это разве новость? Вот, например, на основании чего комп просит сменить микрофильтр. [em]Микрофильтр Состояние микрофильтра определяется ЭБУ с помощью следующих величин: загрязненность наружнего воздуха температура наружного воздуха режим очистки время работы отопления режим рециркуляции скорость движения скорость вращения вентилятора пробег с последней замены фильтра время Замена фильтра при этом должна производиться не более чем через 24 месяца.[/em] Тойоты что, ещё не доросли разве? |
Сколько раз убеждался в тупости пишущих жалобы :) И еще в тупости наших органов и налоговых полицаев :)) даде те, что читают лекции, далеки от реалий |
28 - меня так веселит, уж простите, слепая вера в то, что "современными авто производителями предусмотрено всё". Дабы сразу расставить все точки над i, скажите, как по Вашему машина определяет "загрязненность воздуха"?? нее... есть там конечно датчики, но точность их показаний = пол-палец-потолок. Посмотрите хоть раз каким оборудованием, на каком объеме воздуха и за какое время определяется ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА передвижной экологической лабораторией, и,, надеюсь, Вы все поймете.... |
21-voron1308 >заменить на нормальное)) залей slx castrol |
28-gjhjijr > ну давай хоть один пример авто, где машина просит поменять масла исходя из состояния, а не из пробега 30-serg404 > +100500 |
Да, скоро будет так - не той тряпкой помыл - слетела с гарантии!!!!! Идиотизм с нарушением всего мыслимого и не мыслимого. Ну то, что не менял долго, это понятие растяжимое. |
[quote=Я ЗА БАН;34473771]Да, скоро будет так - не той тряпкой помыл - слетела с гарантии!!!!! Идиотизм с нарушением всего мыслимого и не мыслимого. [/quote] Ну да. Купил калхозник не Приору, а нормальное авто. И вместо масла нафигачил под крышку малозаливной горловины солидола с керосином по дедовому методу. Гарантия? ) |
[quote=serg404;34473340]28 - меня так веселит, уж простите, слепая вера в то, что "современными авто производителями предусмотрено всё".[/quote] Уж простите, не вижу, чем бы мог натолкнуть на выводы о слепой вере. Если производители для удобства потребителя и обеспечения своевременного техобслуживания товара, используют алгоритм индивидуального расчета - это можно только одобрить. По поводу датчика загрязненности воздуха: все-таки автомобиль не межпланетный корабль, и прецизионная точность газоанализатора ему не требуется. |
я сражаюсь с Вагом - я не покупаю их тачки! бгггг |
32- не, ну тачки такие есть... Моя к примеру давно бывшая бемве е34 учитывала какие-то свои там никому неизвестные алгоритмы, и заявляла о необходимости смены масла при разных пробегах, НО!! Если износ масла еще как-то можно просчиьать на основании обьективных данных... Время/ обороты/ нагрузка( разряжение во впескном коллекторе), и хоть такой просчет и будет ресурсов этого самого ЭБУ хавать не меньше чем управление впрыском, и обьем памяти понадобится колоссальный ( а как показывает практика террабайтные винты к ЭБУ не подключаются). Видимо все- же используется какой-нить примитивный алгоритм. .... То просчитать в какие говна или пылевую бурю я заехал, и когда менять воздушный фильтр ЭБУ не под силу! |
25-passat >Помоему олень здесь один - это ты, как впрочем и во всех ветках этого форума. Недойоб? |
35-да я не против прогресса. Даже всеми руками ЗА. НО! На данный момент, это тупо лапша на уши и дополнительный повод поднять цену. Вот на моей сейчас тоже стоит датчик автоматического анализа загрязненности поступаемого в салон воздуха и включения рециркуляции.... Чесссно, работает я хз как. ( то бишь наши отечественные выхлопные газы твоя-моя не понимать) Бесполезная фича. ( машина с новья, темное прошлое ни при чем) Или мож у кого норм справляется? |
32-LEXUS > любой (или, почти любой) из современных бмв. Да и не современных тоже, см.37-serg404 Сейчас, кроме косвенных признаков, таких как т холодного старта, т ож, т масла, расход топлива, время работы двигателя, еще используются показания датчика качества масла, работающего на принципе разной электрической проводимости свежего и отслужившего масла. А на лексусах что, до сих пор ездят по методам, устаревшим ещё в прошлом веке? Удивлен. |
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |