К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сколько градусов должно быть

Гость
0 - 10.06.2014 - 17:52
на дефлекторе при включенном на всю кондюке?
почему-то помница цыфра 8.
не докера ли?))
есть ваще какие-та нормы?
хочу проверить то чота в пропке слабо дует(



Гость
1 - 10.06.2014 - 17:53
шесть не?
Гость
2 - 10.06.2014 - 17:54
6-8.
фильтр давно менял ?
Гость
3 - 10.06.2014 - 17:55
14 мах
Гость
4 - 10.06.2014 - 17:56
8 в идеале
Гость
5 - 10.06.2014 - 18:00
2-Лаврентий Берия >
блин, про фильтр совсем забыл)
пойду гляну.
Гость
6 - 10.06.2014 - 18:04
Люблю 42 градуса
Гость
7 - 10.06.2014 - 18:09
6-йожиг >
а я 42 охлажденные до 8)

зы: блть там целое дело заменить салонный фильтр.
всетаки немецкие инженеры нихрена не продуманные.
8 - 10.06.2014 - 18:13
7-он же mugen > зато маркетолухи дофига продуманные, это стопудово их дебильные ТЗ инженерам сделать так, чтоб салонный фильтр менялся через багажник со съемом глушителя и бензобака :)
Гость
9 - 10.06.2014 - 18:16
8-SoVA >нееее. Тут походу дизайнеры виноваты. Понапридумают всякой куеты, что потом фиг ее сделаешь функциональной.
Гость
10 - 10.06.2014 - 18:18
Ящитаю надо подгазовывать раз под капотом не бро!
11 - 10.06.2014 - 18:23
9-nikotin_093 > ну, в этих делах маркетолухи с дизайнерами идут рука об руку, аки сиамские близнецы :)
Гость
12 - 10.06.2014 - 18:25
14 мах (С)
Гость
13 - 10.06.2014 - 18:25
7-он же mugen > в жопеле да! у меня 30-40 минут уходило на это дело..
Гость
14 - 10.06.2014 - 18:28
в нормальных япах на выходе 2, в дебильных немцах 6)
15 - 10.06.2014 - 18:33
13-Звездатый > На С Максе педаль газа снимать надо, что бы фильтр достать. Вроде бы 4 болтика, но неудобно, шо ппц, пол часа раком простоял.
Но иногда это того стоит:
Гость
16 - 10.06.2014 - 18:37
13-Звездатый >
ну и ништяк.
возьму завтра торексы, отвертки, пефка и поковыряюсь по холодку)
Гость
17 - 10.06.2014 - 18:40
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Сколько градусов должно быть
40! спасибо дедушке Менделееву, всё остальное от лукавого.
Гость
18 - 10.06.2014 - 18:42
оклашы подтягиваютсо))
Гость
19 - 10.06.2014 - 18:44
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
зы: блть там целое дело заменить салонный фильтр. всетаки немецкие инженеры нихрена не продуманные.
ты в ффг2 поменяй, вот где камасутра:)
20 - 10.06.2014 - 18:46
19-чех > И я про то, что на фф, что на С Максе педаль газа надо снимать.
Гость
21 - 10.06.2014 - 18:49
19-чех >
я молюсь чтоб жена не прочитала форум и не придумала озадачить меня заменить фильтр на ситроене)))
правда я хз как он там меняется, но немного изучив конструктивные особенности французских автомобилей думаю что форд покурит в сторонке))
22 - 10.06.2014 - 18:50
никогда не забуду как я на астре жене с матами и проклятиями фрицев менял салонник.
на кашкае у отца еще жестче под педалями, еще хрен доберешься,проще денег отдать чем самому мучиться.
23 - 10.06.2014 - 18:52
на прошлом акценте дуло в районе 4-х, на ваге как мне объяснили он постепенно понижает чтоб соплей небуло
Гость
24 - 10.06.2014 - 18:54
21-он же mugen >та на цитрамоне не должно быть сильно заморочено.
Гость
25 - 10.06.2014 - 18:56
24-чех >
ога.
почитал - меняется через капот.
яш говорю французы))
Гость
26 - 10.06.2014 - 19:02
нех на немцев наговаривать на бмв легко меняется))
Гость
27 - 10.06.2014 - 19:06
Вот у вас проблемы. Нагада покупать автомобили, где надо корячится так? Эх, показать бы вам, как оно должно быть на православных авто... Доступ к салонному фильтру за пять секунд без какого-либо инструмента. В руках через 10 секунд... Нет же, надо купить чудаинженерныхмыслей, что бы потом корячиться вот так.
Гость
28 - 10.06.2014 - 19:08
Не на дефлекторе, а в дефлекторе, градусник используется специальный.
И вообще, +7 - атавизм первых кондиционеров. Оттуда и пошли рассказы про сопли.
Норм машина, с атермальными стёклами, в которой достаточно точек вентиляции, прекрасно охладит салон и потоком +15-18. Зато без насморка и прочих атрибутов древних кондиционеров.
Гость
29 - 10.06.2014 - 19:09
на ситро с4 замена салонного фильтра 5-7 минут.
30 - 10.06.2014 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
на ситро с4 замена салонного фильтра 5-7 минут.
на ваге 1-2 минуты... с перекурами))
Гость
31 - 10.06.2014 - 19:13
30-Boorman >сексом дотеже 1-2 мин с перекуром?)
Гость
32 - 10.06.2014 - 19:15
На мазде 15 мин
33 - 10.06.2014 - 19:16
Цитата:
Сообщение от girlfriend Посмотреть сообщение
На мазде 15 мин
мотор с подушек нужно снимать?
34 - 10.06.2014 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Баркас Посмотреть сообщение
в нормальных япах на выходе 2, в дебильных немцах 6)
2 это температура испарителя.такшо 2летом в жару на выходе никак не может быть .ну разве что датчик испарителя сдох и испаритель погнал в минус.но при этом он льдом покроется и нифига не будет продуваться
35 - 10.06.2014 - 21:48
Цитата:
Сообщение от vavan23 Посмотреть сообщение
что на фф, что на С Максе педаль газа надо снимать.
а еше фильтр сожмакевать
550
36 - 10.06.2014 - 21:51
21-он же mugen > стоит ли говорить что в мк5 фильтр меняется за 2 минуты без инструментов?))
в мк7 еще не озадачивался))
Гость
37 - 10.06.2014 - 23:56
Сегодня постирал свой фильтр салонный. Пробег около 25 тыс. Тазик литров на пять стал цвета кока колы.
З.Ы. да, новый дорогой!
Гость
38 - 11.06.2014 - 00:12
тамже вроде в сервисмануалах номограмма (перепад улица/дефлектро, с учётом влажности воздуха)
Гость
39 - 11.06.2014 - 00:47
должно быть что-то типа такого графика

Еще есть график давления, но среднестатический автовладелец не полезет с манометрами проверять.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены