0
- 10.06.2014 - 17:52
|
на дефлекторе при включенном на всю кондюке? почему-то помница цыфра 8. не докера ли?)) есть ваще какие-та нормы? хочу проверить то чота в пропке слабо дует( | |
1
- 10.06.2014 - 17:53
| шесть не? | |
2
- 10.06.2014 - 17:54
|
6-8. фильтр давно менял ? | |
3
- 10.06.2014 - 17:55
| 14 мах | |
4
- 10.06.2014 - 17:56
| 8 в идеале | |
5
- 10.06.2014 - 18:00
|
2-Лаврентий Берия > блин, про фильтр совсем забыл) пойду гляну. | |
6
- 10.06.2014 - 18:04
| Люблю 42 градуса | |
7
- 10.06.2014 - 18:09
|
6-йожиг > а я 42 охлажденные до 8) зы: блть там целое дело заменить салонный фильтр. всетаки немецкие инженеры нихрена не продуманные. | |
8
- 10.06.2014 - 18:13
| 7-он же mugen > зато маркетолухи дофига продуманные, это стопудово их дебильные ТЗ инженерам сделать так, чтоб салонный фильтр менялся через багажник со съемом глушителя и бензобака :) | |
9
- 10.06.2014 - 18:16
| 8-SoVA >нееее. Тут походу дизайнеры виноваты. Понапридумают всякой куеты, что потом фиг ее сделаешь функциональной. | |
10
- 10.06.2014 - 18:18
| Ящитаю надо подгазовывать раз под капотом не бро! | |
11
- 10.06.2014 - 18:23
| 9-nikotin_093 > ну, в этих делах маркетолухи с дизайнерами идут рука об руку, аки сиамские близнецы :) | |
12
- 10.06.2014 - 18:25
| 14 мах (С) | |
13
- 10.06.2014 - 18:25
| 7-он же mugen > в жопеле да! у меня 30-40 минут уходило на это дело.. | |
14
- 10.06.2014 - 18:28
| в нормальных япах на выходе 2, в дебильных немцах 6) | |
15
- 10.06.2014 - 18:33
|
13-Звездатый > На С Максе педаль газа снимать надо, что бы фильтр достать. Вроде бы 4 болтика, но неудобно, шо ппц, пол часа раком простоял. Но иногда это того стоит: ![]() | |
16
- 10.06.2014 - 18:37
|
13-Звездатый > ну и ништяк. возьму завтра торексы, отвертки, пефка и поковыряюсь по холодку) | |
17
- 10.06.2014 - 18:40
| 40! спасибо дедушке Менделееву, всё остальное от лукавого. | |
18
- 10.06.2014 - 18:42
| оклашы подтягиваютсо)) | |
19
- 10.06.2014 - 18:44
| ты в ффг2 поменяй, вот где камасутра:) | |
20
- 10.06.2014 - 18:46
| 19-чех > И я про то, что на фф, что на С Максе педаль газа надо снимать. | |
21
- 10.06.2014 - 18:49
|
19-чех > я молюсь чтоб жена не прочитала форум и не придумала озадачить меня заменить фильтр на ситроене))) правда я хз как он там меняется, но немного изучив конструктивные особенности французских автомобилей думаю что форд покурит в сторонке)) | |
22
- 10.06.2014 - 18:50
|
никогда не забуду как я на астре жене с матами и проклятиями фрицев менял салонник. на кашкае у отца еще жестче под педалями, еще хрен доберешься,проще денег отдать чем самому мучиться. | |
23
- 10.06.2014 - 18:52
| на прошлом акценте дуло в районе 4-х, на ваге как мне объяснили он постепенно понижает чтоб соплей небуло | |
24
- 10.06.2014 - 18:54
| 21-он же mugen >та на цитрамоне не должно быть сильно заморочено. | |
25
- 10.06.2014 - 18:56
|
24-чех > ога. почитал - меняется через капот. яш говорю французы)) | |
26
- 10.06.2014 - 19:02
| нех на немцев наговаривать на бмв легко меняется)) | |
27
- 10.06.2014 - 19:06
| Вот у вас проблемы. Нагада покупать автомобили, где надо корячится так? Эх, показать бы вам, как оно должно быть на православных авто... Доступ к салонному фильтру за пять секунд без какого-либо инструмента. В руках через 10 секунд... Нет же, надо купить чудаинженерныхмыслей, что бы потом корячиться вот так. | |
28
- 10.06.2014 - 19:08
|
Не на дефлекторе, а в дефлекторе, градусник используется специальный. И вообще, +7 - атавизм первых кондиционеров. Оттуда и пошли рассказы про сопли. Норм машина, с атермальными стёклами, в которой достаточно точек вентиляции, прекрасно охладит салон и потоком +15-18. Зато без насморка и прочих атрибутов древних кондиционеров. | |
29
- 10.06.2014 - 19:09
| на ситро с4 замена салонного фильтра 5-7 минут. | |
30
- 10.06.2014 - 19:11
| на ваге 1-2 минуты... с перекурами)) | |
31
- 10.06.2014 - 19:13
| 30-Boorman >сексом дотеже 1-2 мин с перекуром?) | |
32
- 10.06.2014 - 19:15
| На мазде 15 мин | |
33
- 10.06.2014 - 19:16
| мотор с подушек нужно снимать? | |
34
- 10.06.2014 - 21:47
| 2 это температура испарителя.такшо 2летом в жару на выходе никак не может быть .ну разве что датчик испарителя сдох и испаритель погнал в минус.но при этом он льдом покроется и нифига не будет продуваться | |
35
- 10.06.2014 - 21:48
| а еше фильтр сожмакевать | |
36
- 10.06.2014 - 21:51
|
21-он же mugen > стоит ли говорить что в мк5 фильтр меняется за 2 минуты без инструментов?)) в мк7 еще не озадачивался)) | |
37
- 10.06.2014 - 23:56
|
Сегодня постирал свой фильтр салонный. Пробег около 25 тыс. Тазик литров на пять стал цвета кока колы. З.Ы. да, новый дорогой! | |
38
- 11.06.2014 - 00:12
| тамже вроде в сервисмануалах номограмма (перепад улица/дефлектро, с учётом влажности воздуха) | |
39
- 11.06.2014 - 00:47
|
должно быть что-то типа такого графика![]() Еще есть график давления, но среднестатический автовладелец не полезет с манометрами проверять. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |