0
- 10.06.2014 - 17:52
|
на дефлекторе при включенном на всю кондюке? почему-то помница цыфра 8. не докера ли?)) есть ваще какие-та нормы? хочу проверить то чота в пропке слабо дует( | |
41
- 11.06.2014 - 00:48
| 29-Звездатый >30-Boorman > ну, понеслось - то временем пробега до Сочей мерялись, теперь салонник, как АКМ, на время менять будут, у кого дольше :))) | |
42
- 11.06.2014 - 00:48
|
36-550 > в королле достаточно открыть бардачок.. ) | |
43
- 11.06.2014 - 00:50
|
39-Плюшкин > температура окружающего воздуха где именно? в салоне или под капотом?) | |
44
- 11.06.2014 - 00:59
| 42-он же mugen > я считаю, это правильно, за этим будущее :) | |
45
- 11.06.2014 - 01:00
| 44+ интересно, а как меняется салонник у нового BMW X6, являющего собой новую эру в автомобилестроении? :) | |
46
- 11.06.2014 - 01:17
| из теории фильтрации: чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но ниже пропускная способность. а на температуру он никакого прямого влияния не оказывает, тока если напрочь не забит и очень слабо пропускает воздух. но в этом случае температура воздуха из сопла будет ниже, чем при чистом фильтре | |
47
- 11.06.2014 - 07:53
| 25-он же mugen >А вот не надо, не надо на всех французов бочку катить! На моей лягухе меняется за пару минут чистого времени, больше времени на перекуры уходит. :) | |
48
- 11.06.2014 - 07:55
| На рециркуляцию поставь. | |
49
- 11.06.2014 - 07:56
| 40 должно быть на входе!!! | |
50
- 11.06.2014 - 07:56
| Это если нет забора наружного воздуха и то это в идеале. | |
51
- 11.06.2014 - 08:00
| ЛОЛ У меня в корейце нужно бардачек снять с 3х защелок и виден сразу лючек фильтра. | |
52
- 11.06.2014 - 08:01
| А еще можно весь процес постоить на I-d диаграмме влажного воздуха. ;) | |
53
- 11.06.2014 - 08:01
| 0-он же mugen >7-8 градусов | |
54
- 11.06.2014 - 08:02
| А вот и любители барбитуры подтягиваются! =)) | |
55
- 11.06.2014 - 08:02
| лть у меня оказывается тоже педаль газа снимать надо((( | |
56
- 11.06.2014 - 08:08
| 55-Алкоголик >ффг ?? )) | |
57
- 11.06.2014 - 08:44
| 42-он же mugen > там и этого не надо) | |
58
- 11.06.2014 - 08:45
|
57-550 >+ http://www.youtube.com/watch?v=wf8PD2hl7x0 | |
59
- 11.06.2014 - 09:22
| Меньше минуты сменить фильтр, кто меньше)) Причём не вставая с водительского,- протянуть руку, снять фиксатор бардачка, после чего бардачёк опустится и вуаля, доступ к фильтру. Защелку лишь отстегнуть)) | |
60
- 11.06.2014 - 09:46
| 59-KDD >открыть капот, взять фильтр, вставить новый.. 20 сек тогорот)) | |
61
- 11.06.2014 - 09:49
| накер вы его включаете? на улице прохладно. | |
62
- 11.06.2014 - 13:08
| 59-KDD > а теперь видео) | |
63
- 11.06.2014 - 13:16
|
У меня 4-5 секунд. В ногах пасажира если нагнутся сразу слева видно фильтр. Одна защелка и вынул. Даже ничего снимать не нужно лишнего. Ставится так же. Легко и просто. Рено Лохан | |
64
- 11.06.2014 - 13:17
| 56-_блуд_ > фмг... | |
65
- 11.06.2014 - 13:19
| А по поводу градусов 6-8. У меня сейчас +6 воздух выгоняет. Когда было 32-35гр - +8 примерно. На ходу до + 6 опускается. | |
66
- 11.06.2014 - 13:32
| 64-Алкоголик умный маркетинговый ход у форда, салонник вкорячили так шоб ехале в сервис менять)главное заманить клиента в сервисную зону..) | |
67
- 11.06.2014 - 15:14
| Рабочее давление в системе кондиционирования на фреоне R-134a находится в диапазоне от 1.5 до 3 атмосфер, соответственно температура хладона в испарителе болтается от -8 до +10 градусов. Номинал - около 0 градусов. Так что температура воздуха выходящего из системы кондиционирования должна быть на 4-5 градусов выше, иначе обмерзание неизбежно. Ну и когда на выходе 8 градусов то это еще не беда, но уже рядом, фреона в системе в достатке но недостаточен теплоотбор на внешнем радиаторе, в результате давление в системе повышается. | |
68
- 11.06.2014 - 15:29
|
67 - странно. все всех мануалах и на всех машинах что меряд 6-8 градусов - это идеальная работа системы кондиционирования. Сколько должно быть по Вашему на выходе? Куча диаграм говорит что 6-8. В зависимости от температуры воздуха окружающей среды конечно | |
69
- 11.06.2014 - 15:42
| 68-.STAFF. >Пардон за грубость - а где именно меряли? На выходе испарителя? Или там где в салон воздух из воздуховодов выходит? Речь то идет о испарителе, поскольку конструкция и длина воздуховодов различны и соответственно температура на решетке воздухлвода может колебаться в весьма значительных пределах. А 8 градусмов на испарителе это почти п-ц, поскольку при +10 градусах это не кондиционер а вентилятор. | |
70
- 11.06.2014 - 18:36
| Меряли на выходе из центрального сопла воздуховода | |
71
- 11.06.2014 - 18:38
| На испарителе +8 это да пипец это понятно. Ядумал Вы пишете о воздухе из сопла | |
72
- 11.06.2014 - 18:42
| Давку фреона у меня показывало в кПа. От 1600 до 2500 емнип. | |
73
- 11.06.2014 - 18:43
| Или до 1600. Не помню уже. | |
74
- 11.06.2014 - 19:02
| еще раз температура испарителя 2-5 г обычно.самого испарителя.а не воздуха | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |