Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сколько градусов должно быть (http://forums.kuban.ru/f1059/skol-ko_gradusov_dolzhno_byt--5795578.html)

MbITb 10.06.2014 17:52

Сколько градусов должно быть
 
на дефлекторе при включенном на всю кондюке?
почему-то помница цыфра 8.
не докера ли?))
есть ваще какие-та нормы?
хочу проверить то чота в пропке слабо дует(

7575 10.06.2014 17:53

шесть не?

ber 10.06.2014 17:54

6-8.
фильтр давно менял ?

Звездатый 10.06.2014 17:55

14 мах

Третий 10.06.2014 17:56

8 в идеале

MbITb 10.06.2014 18:00

2-Лаврентий Берия >
блин, про фильтр совсем забыл)
пойду гляну.

dfcbkbqrekbr 10.06.2014 18:04

Люблю 42 градуса

MbITb 10.06.2014 18:09

6-йожиг >
а я 42 охлажденные до 8)

зы: блть там целое дело заменить салонный фильтр.
всетаки немецкие инженеры нихрена не продуманные.

SoVA 10.06.2014 18:13

7-он же mugen > зато маркетолухи дофига продуманные, это стопудово их дебильные ТЗ инженерам сделать так, чтоб салонный фильтр менялся через багажник со съемом глушителя и бензобака :)

nikotin_093 10.06.2014 18:16

8-SoVA >нееее. Тут походу дизайнеры виноваты. Понапридумают всякой куеты, что потом фиг ее сделаешь функциональной.

044 10.06.2014 18:18

Ящитаю надо подгазовывать раз под капотом не бро!

SoVA 10.06.2014 18:23

9-nikotin_093 > ну, в этих делах маркетолухи с дизайнерами идут рука об руку, аки сиамские близнецы :)

vergillo98 10.06.2014 18:25

14 мах (С)

Звездатый 10.06.2014 18:25

7-он же mugen > в жопеле да! у меня 30-40 минут уходило на это дело..

ujhmrbq 10.06.2014 18:28

в нормальных япах на выходе 2, в дебильных немцах 6)

vavan23 10.06.2014 18:33

13-Звездатый > На С Максе педаль газа снимать надо, что бы фильтр достать. Вроде бы 4 болтика, но неудобно, шо ппц, пол часа раком простоял.
Но иногда это того стоит:
[img]http://s014.radikal.ru/i326/1112/ab/cceb35e16cca.jpg[/img]

MbITb 10.06.2014 18:37

13-Звездатый >
ну и ништяк.
возьму завтра торексы, отвертки, пефка и поковыряюсь по холодку)

чех 10.06.2014 18:40

[quote=он же mugen;35507643]Сколько градусов должно быть[/quote]40! спасибо дедушке Менделееву, всё остальное от лукавого.

MbITb 10.06.2014 18:42

оклашы подтягиваютсо))

чех 10.06.2014 18:44

[quote=он же mugen;35507798]зы: блть там целое дело заменить салонный фильтр. всетаки немецкие инженеры нихрена не продуманные.[/quote]ты в ффг2 поменяй, вот где камасутра:)

vavan23 10.06.2014 18:46

19-чех > И я про то, что на фф, что на С Максе педаль газа надо снимать.

MbITb 10.06.2014 18:49

19-чех >
я молюсь чтоб жена не прочитала форум и не придумала озадачить меня заменить фильтр на ситроене)))
правда я хз как он там меняется, но немного изучив конструктивные особенности французских автомобилей думаю что форд покурит в сторонке))

плаха 10.06.2014 18:50

никогда не забуду как я на астре жене с матами и проклятиями фрицев менял салонник.
на кашкае у отца еще жестче под педалями, еще хрен доберешься,проще денег отдать чем самому мучиться.

DM 10.06.2014 18:52

на прошлом акценте дуло в районе 4-х, на ваге как мне объяснили он постепенно понижает чтоб соплей небуло

чех 10.06.2014 18:54

21-он же mugen >та на цитрамоне не должно быть сильно заморочено.

MbITb 10.06.2014 18:56

24-чех >
ога.
почитал - меняется через капот.
яш говорю французы))

rim 10.06.2014 19:02

нех на немцев наговаривать на бмв легко меняется))

z7z 10.06.2014 19:06

Вот у вас проблемы. Нагада покупать автомобили, где надо корячится так? Эх, показать бы вам, как оно должно быть на православных авто... Доступ к салонному фильтру за пять секунд без какого-либо инструмента. В руках через 10 секунд... Нет же, надо купить чудаинженерныхмыслей, что бы потом корячиться вот так.

gjhjijr 10.06.2014 19:08

Не на дефлекторе, а в дефлекторе, градусник используется специальный.
И вообще, +7 - атавизм первых кондиционеров. Оттуда и пошли рассказы про сопли.
Норм машина, с атермальными стёклами, в которой достаточно точек вентиляции, прекрасно охладит салон и потоком +15-18. Зато без насморка и прочих атрибутов древних кондиционеров.

Звездатый 10.06.2014 19:09

на ситро с4 замена салонного фильтра 5-7 минут.

DM 10.06.2014 19:11

[quote=Звездатый;35508353] на ситро с4 замена салонного фильтра 5-7 минут. [/quote]
на ваге 1-2 минуты... с перекурами))

ujhmrbq 10.06.2014 19:13

30-Boorman >сексом дотеже 1-2 мин с перекуром?)

girlfriend 10.06.2014 19:15

На мазде 15 мин

DM 10.06.2014 19:16

[quote=girlfriend;35508409] На мазде 15 мин [/quote]
мотор с подушек нужно снимать?

Falcon 10.06.2014 21:47

[quote=Злобный Баркас;35507992]в нормальных япах на выходе 2, в дебильных немцах 6) [/quote]
2 это температура испарителя.такшо 2летом в жару на выходе никак не может быть .ну разве что датчик испарителя сдох и испаритель погнал в минус.но при этом он льдом покроется и нифига не будет продуваться

Falcon 10.06.2014 21:48

[quote=vavan23;35508168] что на фф, что на С Максе педаль газа надо снимать. [/quote]
а еше фильтр сожмакевать

550 10.06.2014 21:51

21-он же mugen > стоит ли говорить что в мк5 фильтр меняется за 2 минуты без инструментов?))
в мк7 еще не озадачивался))

mason113 10.06.2014 23:56

Сегодня постирал свой фильтр салонный. Пробег около 25 тыс. Тазик литров на пять стал цвета кока колы.
З.Ы. да, новый дорогой!

ldfanate 11.06.2014 00:12

тамже вроде в сервисмануалах номограмма (перепад улица/дефлектро, с учётом влажности воздуха)

Плюшкин 11.06.2014 00:47

должно быть что-то типа такого графика
[img]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/b53f971dcc379c723ddf8bbd0037a985.jpg[/img]
Еще есть график давления, но среднестатический автовладелец не полезет с манометрами проверять.


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.