![]() | [1] [2] |
29-Звездатый >30-Boorman > ну, понеслось - то временем пробега до Сочей мерялись, теперь салонник, как АКМ, на время менять будут, у кого дольше :))) |
36-550 > в королле достаточно открыть бардачок.. ) |
39-Плюшкин > температура окружающего воздуха где именно? в салоне или под капотом?) |
42-он же mugen > я считаю, это правильно, за этим будущее :) |
44+ интересно, а как меняется салонник у нового BMW X6, являющего собой новую эру в автомобилестроении? :) |
из теории фильтрации: чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но ниже пропускная способность. а на температуру он никакого прямого влияния не оказывает, тока если напрочь не забит и очень слабо пропускает воздух. но в этом случае температура воздуха из сопла будет ниже, чем при чистом фильтре |
25-он же mugen >[quote=vavan23;35508168] но немного изучив конструктивные особенности французских автомобилей[/quote] [quote=он же mugen;35508244]яш говорю французы))[/quote] А вот не надо, не надо на всех французов бочку катить! На моей лягухе меняется за пару минут чистого времени, больше времени на перекуры уходит. :) |
[quote=он же mugen;35507643] на дефлекторе при включенном на всю кондюке? почему-то помница цыфра 8. не докера ли?)) есть ваще какие-та нормы? хочу проверить то чота в пропке слабо дует( [/quote] На рециркуляцию поставь. |
[quote=чех;35508111]40! спасибо дедушке Менделееву, всё остальное от лукавого.[/quote] 40 должно быть на входе!!! |
[quote=Третий;35507670] 8 в идеале [/quote] Это если нет забора наружного воздуха и то это в идеале. |
[quote=чех;35508147] Цитата: Сообщение от он же mugen зы: блть там целое дело заменить салонный фильтр. всетаки немецкие инженеры нихрена не продуманные. ты в ффг2 поменяй, вот где камасутра:) [/quote] ЛОЛ У меня в корейце нужно бардачек снять с 3х защелок и виден сразу лючек фильтра. |
[quote=Плюшкин;35511078] должно быть что-то типа такого графика Еще есть график давления, но среднестатический автовладелец не полезет с манометрами проверять. [/quote] А еще можно весь процес постоить на I-d диаграмме влажного воздуха. ;) |
0-он же mugen >7-8 градусов |
[quote=Алкоголик;35511723] Цитата: Сообщение от чех 40! спасибо дедушке Менделееву, всё остальное от лукавого. 40 должно быть на входе!!! [/quote] А вот и любители барбитуры подтягиваются! =)) |
лть у меня оказывается тоже педаль газа снимать надо((( |
55-Алкоголик >ффг ?? )) |
42-он же mugen > там и этого не надо) |
57-550 >+ [url]http://www.youtube.com/watch?v=wf8PD2hl7x0[/url] |
Меньше минуты сменить фильтр, кто меньше)) Причём не вставая с водительского,- протянуть руку, снять фиксатор бардачка, после чего бардачёк опустится и вуаля, доступ к фильтру. Защелку лишь отстегнуть)) |
59-KDD >открыть капот, взять фильтр, вставить новый.. 20 сек тогорот)) |
накер вы его включаете? на улице прохладно. |
59-KDD > а теперь видео) |
У меня 4-5 секунд. В ногах пасажира если нагнутся сразу слева видно фильтр. Одна защелка и вынул. Даже ничего снимать не нужно лишнего. Ставится так же. Легко и просто. Рено Лохан |
56-_блуд_ > фмг... |
А по поводу градусов 6-8. У меня сейчас +6 воздух выгоняет. Когда было 32-35гр - +8 примерно. На ходу до + 6 опускается. |
64-Алкоголик умный маркетинговый ход у форда, салонник вкорячили так шоб ехале в сервис менять)главное заманить клиента в сервисную зону..) |
Рабочее давление в системе кондиционирования на фреоне R-134a находится в диапазоне от 1.5 до 3 атмосфер, соответственно температура хладона в испарителе болтается от -8 до +10 градусов. Номинал - около 0 градусов. Так что температура воздуха выходящего из системы кондиционирования должна быть на 4-5 градусов выше, иначе обмерзание неизбежно. Ну и когда на выходе 8 градусов то это еще не беда, но уже рядом, фреона в системе в достатке но недостаточен теплоотбор на внешнем радиаторе, в результате давление в системе повышается. |
67 - странно. все всех мануалах и на всех машинах что меряд 6-8 градусов - это идеальная работа системы кондиционирования. Сколько должно быть по Вашему на выходе? Куча диаграм говорит что 6-8. В зависимости от температуры воздуха окружающей среды конечно |
68-.STAFF. >Пардон за грубость - а где именно меряли? На выходе испарителя? Или там где в салон воздух из воздуховодов выходит? Речь то идет о испарителе, поскольку конструкция и длина воздуховодов различны и соответственно температура на решетке воздухлвода может колебаться в весьма значительных пределах. А 8 градусмов на испарителе это почти п-ц, поскольку при +10 градусах это не кондиционер а вентилятор. |
Меряли на выходе из центрального сопла воздуховода |
На испарителе +8 это да пипец это понятно. Ядумал Вы пишете о воздухе из сопла |
Давку фреона у меня показывало в кПа. От 1600 до 2500 емнип. |
Или до 1600. Не помню уже. |
[quote=Wlad;35518612] А 8 градусмов на испарителе [/quote] еще раз температура испарителя 2-5 г обычно.самого испарителя.а не воздуха |
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |