Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сколько градусов должно быть (http://forums.kuban.ru/f1059/skol-ko_gradusov_dolzhno_byt--5795578.html)

SoVA 11.06.2014 00:48

29-Звездатый >30-Boorman > ну, понеслось - то временем пробега до Сочей мерялись, теперь салонник, как АКМ, на время менять будут, у кого дольше :)))

MbITb 11.06.2014 00:48

36-550 >
в королле достаточно открыть бардачок.. )

MbITb 11.06.2014 00:50

39-Плюшкин >
температура окружающего воздуха где именно?
в салоне или под капотом?)

SoVA 11.06.2014 00:59

42-он же mugen > я считаю, это правильно, за этим будущее :)

SoVA 11.06.2014 01:00

44+ интересно, а как меняется салонник у нового BMW X6, являющего собой новую эру в автомобилестроении? :)

болт 11.06.2014 01:17

из теории фильтрации: чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но ниже пропускная способность. а на температуру он никакого прямого влияния не оказывает, тока если напрочь не забит и очень слабо пропускает воздух. но в этом случае температура воздуха из сопла будет ниже, чем при чистом фильтре

andranick 11.06.2014 07:53

25-он же mugen >[quote=vavan23;35508168] но немного изучив конструктивные особенности французских автомобилей[/quote]
[quote=он же mugen;35508244]яш говорю французы))[/quote]
А вот не надо, не надо на всех французов бочку катить! На моей лягухе меняется за пару минут чистого времени, больше времени на перекуры уходит. :)

Freiheits Sender 11.06.2014 07:55

[quote=он же mugen;35507643] на дефлекторе при включенном на всю кондюке? почему-то помница цыфра 8. не докера ли?)) есть ваще какие-та нормы? хочу проверить то чота в пропке слабо дует( [/quote]

На рециркуляцию поставь.

Алкоголик 11.06.2014 07:56

[quote=чех;35508111]40! спасибо дедушке Менделееву, всё остальное от лукавого.[/quote]
40 должно быть на входе!!!

Freiheits Sender 11.06.2014 07:56

[quote=Третий;35507670] 8 в идеале [/quote]

Это если нет забора наружного воздуха и то это в идеале.

Freiheits Sender 11.06.2014 08:00

[quote=чех;35508147] Цитата: Сообщение от он же mugen зы: блть там целое дело заменить салонный фильтр. всетаки немецкие инженеры нихрена не продуманные. ты в ффг2 поменяй, вот где камасутра:) [/quote]

ЛОЛ У меня в корейце нужно бардачек снять с 3х защелок и виден сразу лючек фильтра.

Freiheits Sender 11.06.2014 08:01

[quote=Плюшкин;35511078] должно быть что-то типа такого графика Еще есть график давления, но среднестатический автовладелец не полезет с манометрами проверять. [/quote]

А еще можно весь процес постоить на I-d диаграмме влажного воздуха. ;)

_блуд_ 11.06.2014 08:01

0-он же mugen >7-8 градусов

Freiheits Sender 11.06.2014 08:02

[quote=Алкоголик;35511723] Цитата: Сообщение от чех 40! спасибо дедушке Менделееву, всё остальное от лукавого. 40 должно быть на входе!!! [/quote]

А вот и любители барбитуры подтягиваются! =))

Алкоголик 11.06.2014 08:02

лть у меня оказывается тоже педаль газа снимать надо(((

_блуд_ 11.06.2014 08:08

55-Алкоголик >ффг ?? ))

550 11.06.2014 08:44

42-он же mugen > там и этого не надо)

550 11.06.2014 08:45

57-550 >+
[url]http://www.youtube.com/watch?v=wf8PD2hl7x0[/url]

KDD 11.06.2014 09:22

Меньше минуты сменить фильтр, кто меньше)) Причём не вставая с водительского,- протянуть руку, снять фиксатор бардачка, после чего бардачёк опустится и вуаля, доступ к фильтру. Защелку лишь отстегнуть))

ШЭФ 11.06.2014 09:46

59-KDD >открыть капот, взять фильтр, вставить новый.. 20 сек тогорот))

Dark_Rider 11.06.2014 09:49

накер вы его включаете? на улице прохладно.

550 11.06.2014 13:08

59-KDD > а теперь видео)

Staff3 11.06.2014 13:16

У меня 4-5 секунд. В ногах пасажира если нагнутся сразу слева видно фильтр. Одна защелка и вынул. Даже ничего снимать не нужно лишнего. Ставится так же.
Легко и просто. Рено Лохан

Алкоголик 11.06.2014 13:17

56-_блуд_ > фмг...

Staff3 11.06.2014 13:19

А по поводу градусов 6-8. У меня сейчас +6 воздух выгоняет. Когда было 32-35гр - +8 примерно. На ходу до + 6 опускается.

_блуд_ 11.06.2014 13:32

64-Алкоголик умный маркетинговый ход у форда, салонник вкорячили так шоб ехале в сервис менять)главное заманить клиента в сервисную зону..)

Wlad 11.06.2014 15:14

Рабочее давление в системе кондиционирования на фреоне R-134a находится в диапазоне от 1.5 до 3 атмосфер, соответственно температура хладона в испарителе болтается от -8 до +10 градусов. Номинал - около 0 градусов. Так что температура воздуха выходящего из системы кондиционирования должна быть на 4-5 градусов выше, иначе обмерзание неизбежно. Ну и когда на выходе 8 градусов то это еще не беда, но уже рядом, фреона в системе в достатке но недостаточен теплоотбор на внешнем радиаторе, в результате давление в системе повышается.

Staff3 11.06.2014 15:29

67 - странно. все всех мануалах и на всех машинах что меряд 6-8 градусов - это идеальная работа системы кондиционирования.
Сколько должно быть по Вашему на выходе?
Куча диаграм говорит что 6-8. В зависимости от температуры воздуха окружающей среды конечно

Wlad 11.06.2014 15:42

68-.STAFF. >Пардон за грубость - а где именно меряли? На выходе испарителя? Или там где в салон воздух из воздуховодов выходит? Речь то идет о испарителе, поскольку конструкция и длина воздуховодов различны и соответственно температура на решетке воздухлвода может колебаться в весьма значительных пределах. А 8 градусмов на испарителе это почти п-ц, поскольку при +10 градусах это не кондиционер а вентилятор.

Dr_Kazay 11.06.2014 18:36

Меряли на выходе из центрального сопла воздуховода

Dr_Kazay 11.06.2014 18:38

На испарителе +8 это да пипец это понятно. Ядумал Вы пишете о воздухе из сопла

MbITb 11.06.2014 18:42

Давку фреона у меня показывало в кПа. От 1600 до 2500 емнип.

MbITb 11.06.2014 18:43

Или до 1600. Не помню уже.

Falcon 11.06.2014 19:02

[quote=Wlad;35518612] А 8 градусмов на испарителе [/quote]
еще раз температура испарителя 2-5 г обычно.самого испарителя.а не воздуха


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.