0
- 30.03.2012 - 11:48
|
Свечи серо-красные, выхлопная чёрная, хотя стоит катализатор. Езжу только по городу в часы пик в пробках в основном. Получается 13,5л на сотню. До этого копейка с вэбером потребляло столько же. Это много или мало? | | |
41
- 06.04.2012 - 07:18
|
Присмотрись к двум почти одинаковым картинкам именно по твоей тачке. Первая - заводской стандарт. Вторая - моя легкая рка прикоснулась к математике прошивки. Разница понятна? Или пояснить немного - почему черная у тебя труба? | | |
42
- 06.04.2012 - 07:34
| 2_0 не читая трэда. Многовато, у меня нива 12-13 "жрёт". | | |
43
- 06.04.2012 - 08:17
| Блин, моя старенькая карбюраторная шестерка с движком 1.6 по нынешней погоде по городу 10 л 92-го на сотню хавает, зимой до 12 доходило. Где прогресс то? | | |
44
- 06.04.2012 - 16:19
|
да поясните, я не читал пока теории по инжекторам. Я радиоинженер, разработчик РЭА, но с инжекторами дел пока не имел. Кроме помощи в изготовления к-лайнов в начале пути, лет 15 назад для друзей. | | |
45
- 07.04.2012 - 11:41
|
Углы зажигания на первой картинке завалены у ухнос после приблизительно 4500 об\мин. Мало того стехиометрический состав смеси вместо положенных 14.67 почему то выбран ближе к 13.1 Создается впечатление, что инженеры на ВАЗе, которые прошивку разрабатывали - просто объявили алкогольную бессрочную забастовку, а в состоянии астиненции после ее окончания быстренько сляпали такую программу. Короче - не один десяток раз писал для "семерок" свои версии. Обеднял смесь, уравнивал УОЗ, С БЦН игрался. Результат озвучивали клиенты - меньше жрет и заметно быстрее прет. Как то так. | | |
48
- 07.04.2012 - 15:59
|
RESPECTX :-) Не, ну получалось их улучшить :-) Правда, правда... | | |
50
- 07.04.2012 - 23:04
|
kawi! А как попробовать? Ещё живые девайсы и прошивки? Я даже не знаю какая у меня модель стоит в моей мартовской 2007г. Где посмотреть модель инжектора и электроники? | | |
51
- 07.04.2012 - 23:14
|
RESPECTX! Не хочу! Я на своей копейке проехал... 35 лет и продал её в отличном состоянии. В жизни было много машин- иномарок от мерса и тоёты до Амбасадора-форды бразильской сборки с дизелем, в основном за рубежом, в том числе и наша семёрка с кондиционером праворукая. Я не вижу особой разницы с иномарками за 300-400 тыс. Только пластик который сыпется через 5-7лет. Мне противно брать машины спроектированные маркетологами для рассыпания через 5 лет, чтоб стимулировать покупки новых. Вот такой я старый и упёртый. Так что хочу довести наш металлолом до нормального потребительского уровня и спокойно за копейки обслуги ездить, как проездил 35 лет на копейке. | | |
52
- 07.04.2012 - 23:42
| уболтал, речистый, давай мою зачипуем, если все так плохо в родной прошивке, как ты говоришь) | | |
53
- 07.04.2012 - 23:43
| Михалыч | | |
54
- 07.04.2012 - 23:45
|
Так надоело одно и тоже писать раз в месяц. Если не затруднит - щелкните по моему нику и прочитайте темы созданные под этим ником. Если лень читать, то под этим же ником и мой номер телефона. Не затруднит позвонить завтра? Только не раньше 10-11 утра. Я "сова" и с утра очень не люблю просыпаться рано :-) Все и обсудим... | | |
55
- 08.04.2012 - 10:00
| Цитата:
дай я тебя помучаю) | | |
56
- 08.04.2012 - 10:27
|
Dark_Rider На моем мониторе 59-й пост выглядит так: kawi 59 - Сегодня - 00:43 Михалыч А у тебя? | | |
57
- 08.04.2012 - 12:14
| блин) 57) | | |
58
- 08.04.2012 - 13:15
|
к сабжу - многовато.... у мну на 7 на валах,выхлопах,карбе и тд.... жрет в раойне 13 )))) а тут сток и инж.... | | |
60
- 08.04.2012 - 16:50
|
то 62 - не верю ,что средний расход на 240 турбосил будет жрать 13л..... это надо ездить очень спокойно..... у мну на 150сил атм жрет 13-14..но при агрессивной езде.... | | |
61
- 08.04.2012 - 16:59
|
Анархист 62 - Сегодня - 15:15 ------------- то у тебя дохлые кони | | |
62
- 08.04.2012 - 18:59
| Моя лошадь, как у автора темы, зимой до 13 литров на сотню кушала, если врываться по городу, а летом больше 10 не бывало. По трассе 8-9, где-то так. | | |
63
- 08.04.2012 - 21:21
| 10 л.в пробках-варик | | |
64
- 08.04.2012 - 22:30
| Это нормальный расход, если не чипованная. После перепрошивки компьютера расход снизился где-то до 10 литров. Плюс у меня расход зависит от типа бензина. Если заливаю 92, то расход значительно возрастает, если 98, то падает. Поэтому лью только 98 или 95. | | |
65
- 08.04.2012 - 23:03
| 98 и классика? ну ну) | | |
66
- 08.04.2012 - 23:04
| стоковая то на 98? не боишься? | | |
68
- 09.04.2012 - 08:38
| а на офф сайте для семерки указано -неэтилированный бензин АИ-95 (min) http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...935&branch=tth | | |
69
- 09.04.2012 - 08:38
| Охереть.... %) | | |
70
- 11.04.2012 - 15:36
|
Вопрос к KAWI Я тут обложился книжками, статьями, выкопал их хлама свой старенький турбо про , нашёл УФПЗУшки, у товарища отнял к-лайн. Но потом резко тормазнулся. Во всех "суперских прошивках" отключен датчик кислорода, да и холостой ход как то странно рулится. Если не секрет и не влом, ответте пожалуйста, в Ваших прошивках такая же метода? Я не зря спрашиваю, мне на Украину ехать и там реально проверяют выхлоп, не хочется отстёгивать на каждом посту. | | |
71
- 11.04.2012 - 15:37
| Что то телефон Ваш перестал отвечать на полуслове. | | |
73
- 11.04.2012 - 15:52
|
Примо в Керчи на въезде гос. пост экологии. Проверяют не течёт ли чего и выхлоп, предупреждают, о недопустимости мойки в море и в водоёмах и мульонных штрафах за это. | | |
75
- 16.04.2012 - 00:08
|
Михалыч Моя метода в обеднении смеси у увеличении углов зажигания. Что касается отключения лямбд - считаю, что это от неверного понимания работы системы управления двигателя. Хотя, делаю исключение в своем замечании для полуспортивных и сортивных машин. | | |
76
- 16.04.2012 - 00:12
| не читая, 12-14 | | |
77
- 16.04.2012 - 00:17
| Цитата:
маркетинг тонкая штука. | | |
78
- 16.04.2012 - 05:50
| ну меж рекомендациями производителя и забором всеж есть разница | | |
79
- 16.04.2012 - 07:26
|
kawi! Сегодня залез под полку (со своим толстым животом), прочитал название контроллера это НПИ ЭЛМА 21067-1411020-12, как я понял это январь с не самой плохой прошивкой, стоит пломба, значит ещё никто не перешивал. Что про неё можно сказать? | | |
80
- 16.04.2012 - 07:36
| не тот мотор для 98, и да, не удивлюсь, если сайт автоваза сломают, и напишут всякой херни, он в дырках весь))) | | |
81
- 16.04.2012 - 07:37
| Цитата:
у меня точно такой. тож интересно) | | |
82
- 16.04.2012 - 07:41
| обоснуй | | |
83
- 16.04.2012 - 07:49
| брал новую четверку 2008г, расход до 14 литров доходил, нашел мастера который перечиповал, постоянно контролирую расход - больше одиннадцати не замечал. По трассе восемь. Ехать правда лучше не стала, хотя мне все говорили что будет, максималка осталась такая же. | | |
84
- 17.04.2012 - 17:59
| обосную-не тот мотор, не та машина, не те тормоза, все не то, она чо, переть станет как ракета? сам то на 95 почему то ездишь) | | |
85
- 17.04.2012 - 20:52
| а конкретно.что не так . а это каким боком? ты вообще понимаещ чем 95 от98 отличатеся? у в моем колхозе нет 98. | | |
86
- 17.04.2012 - 20:59
| Советую прошить заводскую программу! У меня ЖРАЛА 15-17 л\100, после перепрошивки 8-9, плюс стала резвее! Цена вопроса 1500р, делал на ул.Монтажников 2\1. | | |
87
- 17.04.2012 - 21:01
|
88-Taxist967 > нихрена не понял.ты ващЕ че имел в виду7 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |