0
- 30.03.2012 - 11:48
|
Свечи серо-красные, выхлопная чёрная, хотя стоит катализатор. Езжу только по городу в часы пик в пробках в основном. Получается 13,5л на сотню. До этого копейка с вэбером потребляло столько же. Это много или мало? | | |
81
- 17.04.2012 - 21:14
| Цитата:
она чо, типа резвее поедет? | | |
82
- 17.04.2012 - 21:15
| Цитата:
у меня если просто ехать 80-90 не более 8 берет. | | |
83
- 17.04.2012 - 21:17
| так ты не шариш шо такое октановое число? Гыыыы. | | |
84
- 17.04.2012 - 21:21
| -91- Да это в городе! По трассе ещё не пробовал! | | |
85
- 19.04.2012 - 19:36
|
KAWI! По посту 81 прокомментируйте пожалуйста. Ещё вопрос - что вы слышали по поводу коррекции сопротивления датчика кислорода на разных режимах включением последовательных и параллельных резисторов и термисторов. Типа - зима-лето, город-трасса | | |
86
- 19.04.2012 - 19:41
| Цитата:
в чем я шарить дожен то, в чем профит 98 го в данном случае? | | |
87
- 20.04.2012 - 01:34
|
Тут наблюдения за "копейкой" есть на вэбере. На 95 она на 5-7проц потребляет меньше, меньше на газ жать приходится. Про инжектор ничего не скажу пока нет наблюдений. | | |
88
- 20.04.2012 - 01:49
|
Михалыч Вы же профи по электронике. Не падайте уровнем в моих глазах. Тем более речь идет о недорогом авто. Ведь "семерка" же :-) . То что я слышал - не каждому слышно. А про Отрицательную Обратную Связь, ООС сокращенно, кому как не Вам знать? . Продолжим диалог? | | |
89
- 20.04.2012 - 06:08
| с фига? | | |
90
- 20.04.2012 - 07:39
| по твоей логике, на 92 она не едет, на 95 едет, на 98 летит, на 102 возьмет первую космическую? на керосине так вообще будет фобос-грунт?)) | | |
91
- 20.04.2012 - 07:50
|
Да всё верно, я тоже так всё представляю, прочитал заводскую инструкцию по настройке и диагностике всё стало понятно особо при наличии двух датчиков на входе и выходе катализатора. Хоть алгоритмы работы понял, а то во всех мнениях советчиков и модернизаторов понять что либо было не возможно. Так всё таки ваше мнение о моей модели и моей прошивке? Почему народ на форумах и барахолках ищет именно её. Только ли из за объёма флэшки, чтоб много прошивок затолкать? | | |
92
- 20.04.2012 - 08:45
| это не моя логика.это теория двигателя.изучи как нить на досуге пользителная штука))) | | |
93
- 24.04.2012 - 03:55
|
KAWI! Что то пропали Вы. Как отличить НПИ ЭЛМА 21067-1411020-12 он 7.2 или 7.2+ Контроллер опломбирован, явно не перешивался. Машина февраль 2007г | | |
94
- 24.04.2012 - 05:40
|
Михалыч А ты просто звякни еще раз. И если дозвонишься - будет прямой и четкий ответ. Или ты хочешь, чтобы я здесь прошивку для Ителмы здесь ыложил нахалтай? :-) Так форум пока не позволяет файлы прикреплять :-) Да и на халтай такие вещи не раздаются :-) Да и шнурков у меня нет перешить твою тачку, только малые познания в изменении калибровок :-) | | |
95
- 24.04.2012 - 10:23
|
KAWI! Вы меня обижаете, я не молодой человек, изобретатель СССР и России, для меня права интеллектуальной собственности это святое. И делать сам перепрошивку вряд ли буду, больные руки и зрение уже лет десять, как не дают мне заниматься SMD. Но знать, всё таки, что мне впарют за прошивку и что в ней изменено я хочу. Ну а прежде узнать, что у меня стоит и как оно работает, к тому же тут ещё один форумчанин желает узнать, о ней же. Поэ тому и пишу тут. Ваш телефон занят или вне зоны действия, видно Вы внесли меня в чёрный список. | | |
96
- 24.04.2012 - 10:37
|
Михалыч Ну зачем Вы так? Просто я после больнички сегодня гуляю по ФМР. Вы просто звякните +7 909 458 6666 И я Вам все расскажу. Мать сама 1937г. рождения Просто гудните и все. Я Вам перезвоню. | | |
97
- 24.04.2012 - 10:40
| | ||
98
- 24.04.2012 - 10:42
| http://auto-diag.com.ua/usb-k-line-nabor.php | | |
99
- 24.04.2012 - 10:43
|
Не понял? А зачем тут 232, я его и так наизусть знаю. | | |
100
- 24.04.2012 - 10:46
|
Для начало это. А теперь гляньте на chiptuner.ru | | |
101
- 24.04.2012 - 10:48
| К-лайн у меня есть, правда комовский, не знаю будет ли работать через конвертер USB-COM | | |
102
- 24.04.2012 - 12:02
|
Михалыч > тиы указал марку блока.а воткакая там прошивка видноьбудет при проведении диагностики.и пломба где на разьеме или корпусе?хотя опломбированных разьемов я еще не видел | | |
103
- 24.04.2012 - 15:14
|
На блоке с двух сторон пломбы. Еще вопрос к бывалым- как определить не убитый ли катализатор. Если выхлопная чёрная - о чём нибудь это говорит? В КБ варианте всё ясно. А тут свечи нормальные кирпично красные, а выхлопная чёрная, палец сажей пачкает. | | |
104
- 24.04.2012 - 18:07
| ну это не нормально.заправляеш чем? вот нормльные свечи | | |
105
- 25.04.2012 - 06:56
| Да, в догон - там на шильдике компа прошивка на FM10 заканчивается? | | |
106
- 25.04.2012 - 07:30
|
101-Злобный Сержант >так чо сказать то хотел? с твоих слов, у меня есть какой то профит лить 98м в архаичный мотор, упадет расход, в чем экономическое обоснование, м? расход и так уже нормальный, на трассе 7 максимум, в городе 8, если перемещаться по пробкам, чо еще нужно? от додра искать добра? | | |
107
- 25.04.2012 - 07:33
| Цитата:
http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Такой налет на свече наиболее характерен при применении маргенцевых добавок в бензин, которые используются для повышения октанового числа топлива | | |
108
- 25.04.2012 - 07:35
| обрати внимание .цитирую тебя Цитата:
вотт и все мои слова. а это ты уже сам прибрехал | | |
109
- 25.04.2012 - 07:37
|
А вот и не поссоритесь! :-) (Злобненько хихикая, наблюдает за срачем) :-))) | | |
110
- 25.04.2012 - 21:01
|
Чем и кто заправлял не зная, я сам ещё только пару баков на ней проехал, севчи заменил, одна сбоила и вызывала не частую ошибку инжектора - ошибка датчика колен вала и подёргивания машины иногда. Окончание кода, кажется другое, будет светло и поменьше усталости посмотрю. | | |
111
- 26.04.2012 - 09:42
| ооо.знакомая [*****].то у тебя сразу в 2 котлах подряд пропуски были.йа месяца три йопся пока вычислил шо у меня в 1-2 горшках катушки куевые | | |
112
- 26.04.2012 - 10:14
| сто пудово все заводские вазовские прошивки в топку, непонятно кто их писал но явно все они усредненные по зажиганию, а на ваз 07 так вообще полное гавно сразу перешивать расход порадует, ну и если есть возможность то лямду [*****] исключить програмно | | |
113
- 26.04.2012 - 10:48
| Цитата:
озвучь профит лить 98й в семерку, ага. | | |
114
- 26.04.2012 - 10:54
|
122-Dark_Rider > вот имеено от бея я это и вижу . ты написал что =один кер на 98 она быстрее не поедет, а денег будет сосать больше= я простот проши разьяснений от тебя почему та так считаеш.грамотных ращзяснений. . а от это точно зря | | |
115
- 26.04.2012 - 12:23
|
Сообщение от solaris112 ну и если есть возможность то лямду [*****] исключить програмно От Злобного Сержанта а от это точно зря Согласен на 100 проц, исключать нельзя, тем более вопрос токсичности при поездках на Украину и в Прибалтию. А вот алгоритмы некоторые поправить явно хочется. | | |
116
- 26.04.2012 - 12:57
|
123-Злобный Сержант >окей, постараюсь конечно. для модели такого рода существует имхо некий минимальный расход-я не беру в счет, что машину будут толкать 10 узбеков с горы. имеем ввиду обычный режим езды-не тошнот, но и не гонщик, редко по трассе, самый минимум для таких машин-6 литров на сотню-это предел фактически, это обкатанный двигун, и вообще машина в идеале. форма очень и очень далека от аэродинамического идеала-кирпич он и есть кирпич. вот и получается, что при МОЕМ расходе по трассе 7 литров на сотню-мерял по БК, датчик скорости проверен по навигатору, оттарирован, реально меньше ты уже не сделаешь расход , лья 98й. Уже и так почти меньше, а в пробках потребление топлива зависит от пробок, а не от бензина фактически. не знаю, как я тебе технически докажу что-то, попробуй ты пояснить свою точку зрения. Ты ща скажешь, что обьяснения не грамотные, и все такое, попробуй ты сказать, я буду рад выслушать нормальный ответ) | | |
117
- 26.04.2012 - 13:13
| деу матиз в пробках хавает 8-9 литров, и все сказки многих тут на этом форуме в городском расходе в пробках меньше 10 литров это или бахвальство или просто не знание как измерять реальный расход, в среднем на холостом ходу любой двигатель объемом 1.5 литра потребляет 3-5 литров бензина в час, вот от туда и такой большей расход в городе | | |
118
- 26.04.2012 - 13:15
| 126-solaris112 >где то была целая статья, про то как считать расход на ХХ, там достаточно понятно все расписано было) | | |
119
- 26.04.2012 - 13:16
| но вообще чо то дофига матиз хавает, он же его нюхать должен. | | |
120
- 26.04.2012 - 13:22
| нахер мне какая то там статья уже дпвно всем понятно как измерять, прогрел до рабочей температуры бензин под горлышко и час маслаешь на холостом а потом долив и это будет самый точный замер а не тот что по бортовому компу 07-09 литра | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |