К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сколько должна потреблять инжекторная ВАЗ21074

Гость
0 - 30.03.2012 - 11:48
Свечи серо-красные, выхлопная чёрная, хотя стоит катализатор.
Езжу только по городу в часы пик в пробках в основном.
Получается 13,5л на сотню. До этого копейка с вэбером потребляло столько же.
Это много или мало?



81 - 17.04.2012 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider обосную-не тот мотор а конкретно.что не так . Цитата: Сообщение от Dark_Rider не та машина а это каким боком? ты вообще понимаещ чем 95 от98 отличатеся? Цитата: Сообщение от Dark_Rider сам то на 95 почему то ездишь у в моем колхозе нет 98.
черной икрой свинью кормит же, ну!
она чо, типа резвее поедет?
82 - 17.04.2012 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Taxist967 Посмотреть сообщение
Советую прошить заводскую программу! У меня ЖРАЛА 15-17 л\100, после перепрошивки 8-9, плюс стала резвее! Цена вопроса 1500р, делал на ул.Монтажников 2\1.
это в городе в пробках?
у меня если просто ехать 80-90 не более 8 берет.
Гость
83 - 17.04.2012 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
черной икрой свинью кормит же, ну!
так ты не шариш шо такое октановое число?
Гыыыы.
Гость
84 - 17.04.2012 - 21:21
-91- Да это в городе! По трассе ещё не пробовал!
Гость
85 - 19.04.2012 - 19:36
KAWI!
По посту 81 прокомментируйте пожалуйста.
Ещё вопрос - что вы слышали по поводу коррекции сопротивления датчика кислорода на разных режимах
включением последовательных и параллельных резисторов и термисторов.
Типа - зима-лето, город-трасса
86 - 19.04.2012 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider черной икрой свинью кормит же, ну! так ты не шариш шо такое октановое число? Гыыыы.
один кер на 98 она быстрее не поедет, а денег будет сосать больше.
в чем я шарить дожен то, в чем профит 98 го в данном случае?
Гость
87 - 20.04.2012 - 01:34
Тут наблюдения за "копейкой" есть на вэбере.
На 95 она на 5-7проц потребляет меньше, меньше на газ жать приходится. Про инжектор ничего не скажу пока нет наблюдений.
88 - 20.04.2012 - 01:49
Михалыч
Вы же профи по электронике.
Не падайте уровнем в моих глазах.
Тем более речь идет о недорогом авто.
Ведь "семерка" же :-)
.
То что я слышал - не каждому слышно.
А про Отрицательную Обратную Связь, ООС сокращенно, кому как не Вам знать?
.
Продолжим диалог?
Гость
89 - 20.04.2012 - 06:08
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
один кер на 98 она быстрее не поедет, а денег будет сосать больше
с фига?
90 - 20.04.2012 - 07:39
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider один кер на 98 она быстрее не поедет, а денег будет сосать больше с фига?
по твоей логике, на 92 она не едет, на 95 едет, на 98 летит, на 102 возьмет первую космическую? на керосине так вообще будет фобос-грунт?))
Гость
91 - 20.04.2012 - 07:50
Да всё верно, я тоже так всё представляю, прочитал
заводскую инструкцию по настройке и диагностике
всё стало понятно особо при наличии двух датчиков на входе и выходе катализатора. Хоть алгоритмы работы понял, а то во всех мнениях советчиков и модернизаторов понять что либо было не возможно.
Так всё таки ваше мнение о моей модели и моей прошивке?
Почему народ на форумах и барахолках ищет именно её.
Только ли из за объёма флэшки, чтоб много прошивок затолкать?
Гость
92 - 20.04.2012 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
по твоей логике, на 92 она не едет, на 95 едет, на 98 летит,
это не моя логика.это теория двигателя.изучи как нить на досуге пользителная штука)))
Гость
93 - 24.04.2012 - 03:55
KAWI!
Что то пропали Вы.
Как отличить
НПИ ЭЛМА 21067-1411020-12
он 7.2 или 7.2+
Контроллер опломбирован, явно не перешивался.
Машина февраль 2007г
94 - 24.04.2012 - 05:40
Михалыч
А ты просто звякни еще раз.
И если дозвонишься - будет прямой и четкий ответ.
Или ты хочешь, чтобы я здесь прошивку для Ителмы здесь ыложил нахалтай? :-)
Так форум пока не позволяет файлы прикреплять :-)
Да и на халтай такие вещи не раздаются :-)
Да и шнурков у меня нет перешить твою тачку, только малые познания в изменении калибровок :-)
Гость
95 - 24.04.2012 - 10:23
KAWI!
Вы меня обижаете, я не молодой человек, изобретатель СССР и России, для меня права интеллектуальной собственности это святое.
И делать сам перепрошивку вряд ли буду, больные руки и зрение уже лет десять, как не дают мне заниматься SMD.
Но знать, всё таки, что мне впарют за прошивку и что в ней изменено я хочу.
Ну а прежде узнать, что у меня стоит и как оно работает, к тому же тут ещё один форумчанин желает узнать, о ней же.
Поэ тому и пишу тут.
Ваш телефон занят или вне зоны действия, видно Вы внесли меня в чёрный список.
96 - 24.04.2012 - 10:37
Михалыч
Ну зачем Вы так?
Просто я после больнички сегодня гуляю по ФМР.
Вы просто звякните +7 909 458 6666
И я Вам все расскажу.
Мать сама 1937г. рождения
Просто гудните и все.
Я Вам перезвоню.
97 - 24.04.2012 - 10:40
98 - 24.04.2012 - 10:42
http://auto-diag.com.ua/usb-k-line-nabor.php
Гость
99 - 24.04.2012 - 10:43
Не понял?
А зачем тут 232, я его и так наизусть знаю.
100 - 24.04.2012 - 10:46
Для начало это.
А теперь гляньте на chiptuner.ru
Гость
101 - 24.04.2012 - 10:48
К-лайн у меня есть, правда комовский, не знаю будет ли работать через конвертер USB-COM
Гость
102 - 24.04.2012 - 12:02
Михалыч >
тиы указал марку блока.а воткакая там прошивка видноьбудет при проведении диагностики.и пломба где на разьеме или корпусе?хотя опломбированных разьемов я еще не видел
Гость
103 - 24.04.2012 - 15:14
На блоке с двух сторон пломбы.
Еще вопрос к бывалым- как определить не убитый ли катализатор.
Если выхлопная чёрная - о чём нибудь это говорит?
В КБ варианте всё ясно. А тут свечи нормальные кирпично красные, а выхлопная чёрная, палец сажей пачкает.
Гость
104 - 24.04.2012 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
А тут свечи нормальные кирпично красные
ну это не нормально.заправляеш чем?
вот нормльные свечи
105 - 25.04.2012 - 06:56
Да, в догон - там на шильдике компа прошивка на FM10 заканчивается?
106 - 25.04.2012 - 07:30
101-Злобный Сержант >так чо сказать то хотел?
с твоих слов, у меня есть какой то профит лить 98м в архаичный мотор, упадет расход, в чем экономическое обоснование, м?
расход и так уже нормальный, на трассе 7 максимум, в городе 8, если перемещаться по пробкам, чо еще нужно?
от додра искать добра?
107 - 25.04.2012 - 07:33
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
На блоке с двух сторон пломбы. Еще вопрос к бывалым- как определить не убитый ли катализатор. Если выхлопная чёрная - о чём нибудь это говорит? В КБ варианте всё ясно. А тут свечи нормальные кирпично красные, а выхлопная чёрная, палец сажей пачкает.
свечи не должны быть кирпично красными.
http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm
Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Такой налет на свече наиболее характерен при применении маргенцевых добавок в бензин, которые используются для повышения октанового числа топлива
Гость
108 - 25.04.2012 - 07:35
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
так чо сказать то хотел?
обрати внимание .цитирую тебя
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение один кер на 98 она быстрее не поедет, а денег будет сосать больше
йа спросил
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
с фига?
вотт и все мои слова.
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
с твоих слов, у меня есть какой то профит лить 98м
а это ты уже сам прибрехал
109 - 25.04.2012 - 07:37
А вот и не поссоритесь! :-)
(Злобненько хихикая, наблюдает за срачем)
:-)))
Гость
110 - 25.04.2012 - 21:01
Чем и кто заправлял не зная, я сам ещё только пару баков на ней проехал, севчи заменил, одна сбоила и вызывала не частую ошибку инжектора - ошибка датчика колен вала и подёргивания машины иногда.
Окончание кода, кажется другое, будет светло и поменьше усталости посмотрю.
Гость
111 - 26.04.2012 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
ошибку инжектора - ошибка датчика колен вала и подёргивания машины иногда.
ооо.знакомая [*****].то у тебя сразу в 2 котлах подряд пропуски были.йа месяца три йопся пока вычислил шо у меня в 1-2 горшках катушки куевые
Гость
112 - 26.04.2012 - 10:14
сто пудово все заводские вазовские прошивки в топку, непонятно кто их писал но явно все они усредненные по зажиганию, а на ваз 07 так вообще полное гавно сразу перешивать расход порадует, ну и если есть возможность то лямду [*****] исключить програмно
113 - 26.04.2012 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider так чо сказать то хотел? обрати внимание .цитирую тебя Цитата: Сообщение от Злобный Сержант Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение один кер на 98 она быстрее не поедет, а денег будет сосать больше йа спросил Цитата: Сообщение от Злобный Сержант с фига? вотт и все мои слова. Цитата: Сообщение от Dark_Rider с твоих слов, у меня есть какой то профит лить 98м а это ты уже сам прибрехал
общие фразы, не несущие смысла.
озвучь профит лить 98й в семерку, ага.
Гость
114 - 26.04.2012 - 10:54
122-Dark_Rider >
вот имеено от бея я это и вижу .
ты написал что
=один кер на 98 она быстрее не поедет, а денег будет сосать больше=
я простот проши разьяснений от тебя почему та так считаеш.грамотных ращзяснений.
.
Цитата:
Сообщение от solaris112 Посмотреть сообщение
ну и если есть возможность то лямду [*****] исключить програмно
а от это точно зря
Гость
115 - 26.04.2012 - 12:23
Сообщение от solaris112
ну и если есть возможность то лямду [*****] исключить програмно
От Злобного Сержанта
а от это точно зря
Согласен на 100 проц, исключать нельзя, тем более вопрос токсичности при поездках на Украину и в Прибалтию. А вот алгоритмы некоторые поправить явно хочется.
116 - 26.04.2012 - 12:57
123-Злобный Сержант >окей, постараюсь конечно.
для модели такого рода существует имхо некий минимальный расход-я не беру в счет, что машину будут толкать 10 узбеков с горы.
имеем ввиду обычный режим езды-не тошнот, но и не гонщик, редко по трассе, самый минимум для таких машин-6 литров на сотню-это предел фактически, это обкатанный двигун, и вообще машина в идеале.
форма очень и очень далека от аэродинамического идеала-кирпич он и есть кирпич.
вот и получается, что при МОЕМ расходе по трассе 7 литров на сотню-мерял по БК, датчик скорости проверен по навигатору, оттарирован, реально меньше ты уже не сделаешь расход , лья 98й.
Уже и так почти меньше, а в пробках потребление топлива зависит от пробок, а не от бензина фактически.
не знаю, как я тебе технически докажу что-то, попробуй ты пояснить свою точку зрения.
Ты ща скажешь, что обьяснения не грамотные, и все такое, попробуй ты сказать, я буду рад выслушать нормальный ответ)
Гость
117 - 26.04.2012 - 13:13
деу матиз в пробках хавает 8-9 литров, и все сказки многих тут на этом форуме в городском расходе в пробках меньше 10 литров это или бахвальство или просто не знание как измерять реальный расход, в среднем на холостом ходу любой двигатель объемом 1.5 литра потребляет 3-5 литров бензина в час, вот от туда и такой большей расход в городе
118 - 26.04.2012 - 13:15
126-solaris112 >где то была целая статья, про то как считать расход на ХХ, там достаточно понятно все расписано было)
119 - 26.04.2012 - 13:16
но вообще чо то дофига матиз хавает, он же его нюхать должен.
Гость
120 - 26.04.2012 - 13:22
нахер мне какая то там статья уже дпвно всем понятно как измерять, прогрел до рабочей температуры бензин под горлышко и час маслаешь на холостом а потом долив и это будет самый точный замер а не тот что по бортовому компу 07-09 литра


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены