0
- 20.11.2012 - 14:43
|
Доброго времени суток! В моей жизни остро встал вопрос покупать новый авто. Запал в душу ситроен С4 новый. И всё бы ничего, но всякие друзья-товарищи-доброжелатели со всех сторон кричат, что не стоит, мол француз, о коих толком ничего не известно, где, как и за сколько обслуживать не понятно, как с качеством у них дело обстоит это вопрос, а потом наверное и не продашь потому как не ликвид и прочее. Короче - кот в мешке! Вот и хочу спросить совета у знающих людей - может стоит посмотреть в сторону других марок или все таки машина надежная и не разочарует. И еще один момент. При хождениях по салонам один манагер нам сообщил, что коробка либо механика, либо роботизированная, а в другой раз уже другой манагер заверил, что либо механика, либо чистый автомат. Вот в чем вопрос??? Кто сталкивался?
| |
1
- 20.11.2012 - 14:44
| гамасячья авто. | |
2
- 20.11.2012 - 14:52
| гамасячья авто.(с) | |
3
- 20.11.2012 - 14:55
| хорошая машина. Автомат самый обычный, 4х ступенчатый. Комфортная, тупая, масса креативных фишек. Нравится, бери. Щас у всех машины дерьмо. | |
4
- 20.11.2012 - 14:55
| гамасячья авто.(с) | |
5
- 20.11.2012 - 14:56
| 1,2 - пшливон! | |
6
- 20.11.2012 - 14:56
| 5-ШЭФ >ок!:) | |
7
- 20.11.2012 - 14:57
| . | |
8
- 20.11.2012 - 14:58
| 5-ШЭФ >+3 (походу проскочил) | |
9
- 20.11.2012 - 14:59
| По теме если нравится бери и соседей по гаражу не слушай. | |
10
- 20.11.2012 - 15:01
| 1-9 кроме 5 и 10 пшливон! | |
11
- 20.11.2012 - 15:02
|
паходу нормальный авто, потому как никто не может толком объяснить в чем трабла данных авто то что доисторический автомат, так это ясно так и машина не для гоноК, зато переключать должен приятно и не заметно в спокойном темпе экстерьер/интерьер имхо очень хорошо, факусы, полуседаны, соляреца курят в сторонке | |
12
- 20.11.2012 - 15:05
| 0-weka > У меня был ситроен С4 в предыдущем кузове. Машина отличная! Все, что говорят- не слушай. Продал, сел на машину с лучшими отзывами, но не то, уже не то! Машина очень продумана, неприхотлива. Минусы- наконечники рулевых тяг долго не ходят, поставишь через год дубликат 1500 рублей делов. Дубли будут долго ходить. Машина требовательна к бензину, не ниже евро 4 топливо. Автомат я б не стал брать, мне так понравилась механика ситроена, что на автомат не сел бы. Бери, не колеблясь! | |
13
- 20.11.2012 - 15:08
| 11-Владимер >там автомат знаменитый АЛ4? | |
14
- 20.11.2012 - 15:09
| 0-weka > А, еще! На механике заправляясь 95 у меня до Москвы бензина ушло на 2000р. Очень экономичная машинка. По городу расход 7 был средний. | |
15
- 20.11.2012 - 15:10
| 11-Владимер >попёр против струящихся линий,как ты смел??? | |
16
- 20.11.2012 - 15:12
| францавтопрм гавно!!! Уж лучше пока эти идиоты не ипортили PRIORA sport - бери его, рвет Цитроенов даже если задом едет!!! | |
17
- 20.11.2012 - 15:14
| 14-WayDo >эт ты сзади её толкал до Белокаменной штоле? У меня до Олимпийской столицы и обратно на позапрошлых выходных бензу ушло на 1000 рублей.так это мы на машине жены ездили(Салярец),а он экономичный,вроде как... | |
18
- 20.11.2012 - 15:19
|
16 мда французы говно.. наверное именно поэтому ситроен несколько лет подряд WRC ралли забирает.. по теме нормальная машина.. я тоже сначала был ханжески настроенным противником когда родители брали новый c5 поездили посмотрели нормальная машина особенно с гидропневматич подвеской.. обслуживание по доступным ценам.. уж точно дешевле немецкой большой тройки единственный реальный минус данной авто последующая ликвидность | |
19
- 20.11.2012 - 15:24
| 17-TsvetkOFF > Да нормально ехал, ну не поливал особо... | |
20
- 20.11.2012 - 15:27
|
Вот тема не давно была http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A1%...4-3172540.html Вот форум клуба http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=193 читай,общайся. Сам езжу на С4 с мая месяца | |
21
- 20.11.2012 - 15:27
| мда... Я жалуюсь на своего гольфа, т.к. не все в нем таки "гладко" , а это ущербство из одной ценовой категории, я ездил на нем - БЕСПОНТОВАЯ _МЕРТВАЯ_СОБАКА PRIORA sport на белых катках ммм... | |
22
- 20.11.2012 - 19:17
|
13-PaciFic > я хз, наверно Не шарю в них пока, но сам смотрю в сторону пежо 308 и ситро с4 Чота лям за гольф и сиид нет желания отдавать, да и нет ляма | |
23
- 20.11.2012 - 20:15
| 22-Владимер >по пего кой-какие знакомства есть - свисти чи шо. По ситрам ничо не знаю. Лям за гольф я бы тоже не отдал, ты знаешь что я взял за эти деньги | |
24
- 20.11.2012 - 20:16
| блжд! | |
25
- 20.11.2012 - 21:01
| 23-_таська_ > макс ты а5?))))) | |
26
- 20.11.2012 - 21:32
| 25-Владимер >Жена сидела, а я не проверил как всегда :( | |
27
- 20.11.2012 - 21:34
| 26-PaciFic > макс вспомнил твой конфус сразу, ржу досех:))))) | |
28
- 20.11.2012 - 21:37
| блжд!)))) | |
29
- 20.11.2012 - 21:41
| 28-PaciFic > зато есть чо вспомнеть))) ох мы с Костегом пацтол и схадиле)) | |
30
- 20.11.2012 - 21:49
|
WayDo, не наконечники рулевых тяг, а тяги стабилизатора поперечной устойчивости!!! Стоят они дешево, менять - полчаса с домкратом и ключом на 16. Афтар, бери и не парься, только лучше все же МКПП, а не говеный автомат с пластиковыми втулками, которые в наше лето выплавляются (но это было на предыдущих, в основном) А так - клиренс нормальный, ходовка прочная, КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ, ПЛАСТИКовые крылья и т.д. А по количеству наворотов и вообще молчу;))) | |
31
- 21.11.2012 - 06:34
| RPM Ссылку на пластиковые втулки в AL4 плиз. С крылами пластиковыми вы тож путаете. Всё металл,капот люминь. | |
32
- 21.11.2012 - 07:57
| Езжу на С4 с марта 2012, АКПП. Автомобиль адекватен своей стоимости, мягкий, комфортный. Сейчас похолодало - салон прогревается моментально, красота! Задняя подвеска немного подбешивает своими звуками на колдобинах деревенских улиц. И бенз не со всех заправок "любит". С полным загрузом туповат, а только с водителем (57 кг) вполне шустр. Автомат, кстати, подстраивается под манеру вождения драйвера, может быть ленивым, а если несколько раз газ в пол, сразу оживает. | |
33
- 21.11.2012 - 08:16
|
Тоже рассматриваю Ситро. Даже писал тут об этом. Напрягают и заставляют задуматься следующие вещи: 1. В Краснодаре Ситроенов реально мало. Даже по сравнению с Пыжами 2. Тут - на форуме отвечают владельцы 2012,2011 года... Где хозяева с пробегами 60, 70, 80 тыс? 3. Оценка б/у авто в яндексе: С4/2010 г - 485 280 руб., FordF/2010 г - 520 400 руб., Golf/2010 г. - 629 740 руб. Как там дела с ценниками на новое авто? Помоему они рядом где-то 2. Коробка AL4 - от запроса в Гугле начинают шевелится волосы 3. Двигатель THP/150, 1.6VTi-120 - от чтения на Ситроен-форуме начинают шевелится волосы - но уже на попе. Ну и конечно да, автомобиль безусловно красивый, но боюсь через 3-4 года он никому не будет нужен :( | |
34
- 21.11.2012 - 08:27
|
Оф продажи нового С4 с июня 2011г.Пыж торгуется с 2008г.(снят с призводства) Хозяев с пробегами 80т.км очень мало. Коробас АЛ4 модифицирован в АТ8(заменен гидроблок) Мотор ЕР6 модифицирован в ЕР6С. Шестерни на ГРМ не раскручиваются,смещение фаз отсутствует(болели турбо моторы) iVio Почитай,цена вопроса 3т.р http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462 | |
35
- 21.11.2012 - 08:35
| С французами так. Renault Laguna новая - больше ляма, 2008 года - 600тр. Ну и по коробке-автомату... Лучше механика. | |
36
- 21.11.2012 - 08:36
|
34-Фд > Новый/старый, где Ситроенщики города Краснодара? :) По поводу EP6C - не буду голословничать - почитаю прежде чем задавать вопросы. Ну и ценник на б/у среди одноклассников печалит конечно | |
37
- 21.11.2012 - 09:21
| В чём пИчаль? | |
38
- 21.11.2012 - 09:30
| То что ценник на б/у автомобиль летит вниз как подбитый немецкий бомбардировщик над сталинградом. | |
39
- 21.11.2012 - 09:35
|
А какой ценник на новый ФФ2 был в 2010г? Насколько цена просела? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |