[1] [2] |
Ситроеноводцы, отзовитесь! Доброго времени суток! В моей жизни остро встал вопрос покупать новый авто. Запал в душу ситроен С4 новый. И всё бы ничего, но всякие друзья-товарищи-доброжелатели со всех сторон кричат, что не стоит, мол француз, о коих толком ничего не известно, где, как и за сколько обслуживать не понятно, как с качеством у них дело обстоит это вопрос, а потом наверное и не продашь потому как не ликвид и прочее. Короче - кот в мешке! Вот и хочу спросить совета у знающих людей - может стоит посмотреть в сторону других марок или все таки машина надежная и не разочарует. И еще один момент. При хождениях по салонам один манагер нам сообщил, что коробка либо механика, либо роботизированная, а в другой раз уже другой манагер заверил, что либо механика, либо чистый автомат. Вот в чем вопрос??? Кто сталкивался? |
гамасячья авто. |
гамасячья авто.(с) |
хорошая машина. Автомат самый обычный, 4х ступенчатый. Комфортная, тупая, масса креативных фишек. Нравится, бери. Щас у всех машины дерьмо. |
гамасячья авто.(с) |
1,2 - пшливон! |
5-ШЭФ >ок!:) |
[quote=ШЭФ;27794754]гамасячья авто.(с) [/quote]. |
5-ШЭФ >+3 (походу проскочил) |
По теме если нравится бери и соседей по гаражу не слушай. |
1-9 кроме 5 и 10 пшливон! |
паходу нормальный авто, потому как никто не может толком объяснить в чем трабла данных авто то что доисторический автомат, так это ясно так и машина не для гоноК, зато переключать должен приятно и не заметно в спокойном темпе экстерьер/интерьер имхо очень хорошо, факусы, полуседаны, соляреца курят в сторонке |
0-weka > У меня был ситроен С4 в предыдущем кузове. Машина отличная! Все, что говорят- не слушай. Продал, сел на машину с лучшими отзывами, но не то, уже не то! Машина очень продумана, неприхотлива. Минусы- наконечники рулевых тяг долго не ходят, поставишь через год дубликат 1500 рублей делов. Дубли будут долго ходить. Машина требовательна к бензину, не ниже евро 4 топливо. Автомат я б не стал брать, мне так понравилась механика ситроена, что на автомат не сел бы. Бери, не колеблясь! |
11-Владимер >там автомат знаменитый АЛ4? |
0-weka > А, еще! На механике заправляясь 95 у меня до Москвы бензина ушло на 2000р. Очень экономичная машинка. По городу расход 7 был средний. |
11-Владимер >попёр против струящихся линий,как ты смел??? |
францавтопрм гавно!!! Уж лучше пока эти идиоты не ипортили PRIORA sport - бери его, рвет Цитроенов даже если задом едет!!! |
14-WayDo >эт ты сзади её толкал до Белокаменной штоле? У меня до Олимпийской столицы и обратно на позапрошлых выходных бензу ушло на 1000 рублей.так это мы на машине жены ездили(Салярец),а он экономичный,вроде как... |
16 мда французы говно.. наверное именно поэтому ситроен несколько лет подряд WRC ралли забирает.. по теме нормальная машина.. я тоже сначала был ханжески настроенным противником когда родители брали новый c5 поездили посмотрели нормальная машина особенно с гидропневматич подвеской.. обслуживание по доступным ценам.. уж точно дешевле немецкой большой тройки единственный реальный минус данной авто последующая ликвидность |
17-TsvetkOFF > Да нормально ехал, ну не поливал особо... |
Вот тема не давно была [url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD_%D1%814-3172540.html[/url] Вот форум клуба [url]http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=193[/url] читай,общайся. Сам езжу на С4 с мая месяца |
[quote=gentleman;27795304]машина особенно с гидропневматич подвеской[/quote] мда... Я жалуюсь на своего гольфа, т.к. не все в нем таки "гладко" , а это ущербство из одной ценовой категории, я ездил на нем - БЕСПОНТОВАЯ _МЕРТВАЯ_СОБАКА PRIORA sport на белых катках ммм... |
13-PaciFic > я хз, наверно Не шарю в них пока, но сам смотрю в сторону пежо 308 и ситро с4 Чота лям за гольф и сиид нет желания отдавать, да и нет ляма |
22-Владимер >по пего кой-какие знакомства есть - свисти чи шо. По ситрам ничо не знаю. Лям за гольф я бы тоже не отдал, ты знаешь что я взял за эти деньги |
блжд! |
23-_таська_ > макс ты а5?))))) |
25-Владимер >Жена сидела, а я не проверил как всегда :( |
26-PaciFic > макс вспомнил твой конфус сразу, ржу досех:))))) |
блжд!)))) |
28-PaciFic > зато есть чо вспомнеть))) ох мы с Костегом пацтол и схадиле)) |
WayDo, не наконечники рулевых тяг, а тяги стабилизатора поперечной устойчивости!!! Стоят они дешево, менять - полчаса с домкратом и ключом на 16. Афтар, бери и не парься, только лучше все же МКПП, а не говеный автомат с пластиковыми втулками, которые в наше лето выплавляются (но это было на предыдущих, в основном) А так - клиренс нормальный, ходовка прочная, КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ, ПЛАСТИКовые крылья и т.д. А по количеству наворотов и вообще молчу;))) |
[b]RPM[/b] Ссылку на пластиковые втулки в AL4 плиз. С крылами пластиковыми вы тож путаете. Всё металл,капот люминь. |
Езжу на С4 с марта 2012, АКПП. Автомобиль адекватен своей стоимости, мягкий, комфортный. Сейчас похолодало - салон прогревается моментально, красота! Задняя подвеска немного подбешивает своими звуками на колдобинах деревенских улиц. И бенз не со всех заправок "любит". С полным загрузом туповат, а только с водителем (57 кг) вполне шустр. Автомат, кстати, подстраивается под манеру вождения драйвера, может быть ленивым, а если несколько раз газ в пол, сразу оживает. |
Тоже рассматриваю Ситро. Даже писал тут об этом. Напрягают и заставляют задуматься следующие вещи: 1. В Краснодаре Ситроенов реально мало. Даже по сравнению с Пыжами 2. Тут - на форуме отвечают владельцы 2012,2011 года... Где хозяева с пробегами 60, 70, 80 тыс? 3. Оценка б/у авто в яндексе: С4/2010 г - 485 280 руб., FordF/2010 г - 520 400 руб., Golf/2010 г. - 629 740 руб. Как там дела с ценниками на новое авто? Помоему они рядом где-то 2. Коробка AL4 - от запроса в Гугле начинают шевелится волосы 3. Двигатель THP/150, 1.6VTi-120 - от чтения на Ситроен-форуме начинают шевелится волосы - но уже на попе. Ну и конечно да, автомобиль безусловно красивый, но боюсь через 3-4 года он никому не будет нужен :( |
Оф продажи нового С4 с июня 2011г.Пыж торгуется с 2008г.(снят с призводства) Хозяев с пробегами 80т.км очень мало. Коробас АЛ4 модифицирован в АТ8(заменен гидроблок) Мотор ЕР6 модифицирован в ЕР6С. Шестерни на ГРМ не раскручиваются,смещение фаз отсутствует(болели турбо моторы) [b]iVio[/b] Почитай,цена вопроса 3т.р [url]http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462[/url] |
[quote=точк;27804074]но боюсь через 3-4 года он никому не будет нужен :([/quote] С французами так. Renault Laguna новая - больше ляма, 2008 года - 600тр. Ну и по коробке-автомату... Лучше механика. |
34-Фд > Новый/старый, где Ситроенщики города Краснодара? :) По поводу EP6C - не буду голословничать - почитаю прежде чем задавать вопросы. Ну и ценник на б/у среди одноклассников печалит конечно |
В чём пИчаль? |
То что ценник на б/у автомобиль летит вниз как подбитый немецкий бомбардировщик над сталинградом. |
А какой ценник на новый ФФ2 был в 2010г? Насколько цена просела? |
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |