![]() | [1] [2] |
Ситроен-С5 1.6 бензин,АКПП отзывы владельцев Здравствуйте , хотелось бы услышать отзывы о двигателе ситроен-с5 1.6 150л.с. бензин , акпп. Лучше ли он 2л. 143л.с. 4ст.АКПП ??? |
0-Маарина > да, лучше |
1-Lek > чем это??? |
[quote=Lek;35176275]да, лучше[/quote] Чем лучше ? интересует меня именно живучесть и неприхотливость ! Инфы в тырнете много но хочется услышать именно людей с этого форума т.к. я знаю , что здесь реальные люди со своим мнением а не работники автосалонов которые готовы всеми правдами и не правдами пихать свой товар. |
1.6 - 150 скорее всего турбовый, [filolog]нах[/filolog] он нужен со свистелками всякими (с)бери 2 литра атмо. |
5-VOLONT >они все турбо, только то что идет свыше 1.6 это тарахтелки на саляре |
за трахтер тада) |
Вы че??? 1.6 же от BMW!!! |
0-Маарина > нет, хуже |
давайте сначала какой двигатель 1.6? Если 1.6 THP, то это турбобинзинка о 150 конях. НАдо смотерть год выпуска авто. с 2012 эти двигатели были немного усоверешенствованы и глюки с троеним и падением мощности были убранны. До 13 года, эта жесть, турбы выключались, нагар на клапанах и прочая фигня. |
[quote=Focus RS;35178547]Focus RS 16 - Сегодня - 15:01 0-Маарина > нет, хуже[/quote] Ломается ? Сырой ? Мне тоже так кажется ) т.к. 2л уже проверен временем а 1.6. вроде как с 12 года появился в варианте с турбиной. |
[quote=Маарина;35176637]здесь реальные люди со своим мнением а не работники автосалонов[/quote] смешно :)) идите на форумы клуба любителей и владельцев ситроенов лучше. Вот там реальную правду и узнаете. |
to 18 - мож не будете рассматривать ситроен вообще? to 19 - + 1000, если ооочень хочется именно ситроен |
0-Маарина> разница в 7 лс будет не значительно заметна только при уплате налога. Езжу на 2-х литровом , проблем нет. |
У меня 1.6 турбо 150 с 6-ти ступенчатым автоматом. Сочетание очень нравится. Минусов нет. Менее 1,5 лет эксплуатации, 53 тыс. пробега. 2 л с 4-ступ автоматом по ощущениям на голову хуже |
советую брать С5 с 3-ех литровым дизелем. Сам о таком мечтал) Комплектация эксклюзив только, с двойным остеклением и прочими вкусняшками |
[quote=Lek;35179702]Lek 22 - Сегодня - 16:11 У меня 1.6 турбо 150 с 6-ти ступенчатым автоматом. Сочетание очень нравится. Минусов нет. Менее 1,5 лет эксплуатации, 53 тыс. пробега. 2 л с 4-ступ автоматом по ощущениям на голову хуже[/quote] Оооо.... вот они владельцы ))) появились ))) 2л с 4ст.АКПП мне понравилась если честно , маловато конечно 143 л.с. так и не будем забывать ,что машина для комфортной езды а не для гонок ) На 1.6. пока не пробовала. Беру с пробегом , поэтому выбор стал или-или ! |
[quote=099;35178848]099 20 - Сегодня - 15:22 to 18 - мож не будете рассматривать ситроен вообще?[/quote] А можно на этом месте поподробнее ? Можете привести факты ? Ну допустим сравним авто в одном классе , немцы,япошки -пассат ,мазда6,мондео.... да и хватит. Или вы ситро с мерсом сравниваете ? Ну если с мерсом то конечно не стоит ))) |
[quote=RR0011;35179474]RR0011 21 - Сегодня - 15:58 0-Маарина> разница в 7 лс будет не значительно заметна только при уплате налога. Езжу на 2-х литровом , проблем нет.[/quote] Какой год , какой пробег , слабые места по пимо передних стеклоподъемников ? )))) |
да причем тут для гонок. просто 4-х ступенчатый автомат вкупе с малолитражным атмосферным двигаелем - довольно мучительно, на текущий день архаизм. или 3 литра атмо, или 1,6 турбо. на крайняк 2 литра дизель 160 л.с. |
26 Маарина> напишу в личку |
21-RR0011 > что расторопней: старый 4-х ступенчатый автомат или более поздний 6 ступенчатый? 7 л.с. - а что по крутящему моменту? 150 турбовых везет как 180 атмосферных, при условии что атмосферник не крутятся на макс. оборотах все время. Разница в наборе до 100 более 2 секунд. Это мало или много? Зачем вводить автора в заблуждение? Только чтобы она подвтердила правильность твоего выбора и купила тот же вариант? |
[quote=RR0011;35179474]разница в 7 лс будет не значительно заметна[/quote]бредишь?) ты турболошади сравниваешь с атмо?) 7 лошадей говоришь?) а разница в моменте нету?) [quote=RR0011;35179474]только при уплате налога.[/quote]тебя разница в 175 руб напрягает???))) |
Бггг. 2 литровый на 4 ст. Автомате разгоняется до 100 как обычный атмосферный 1.5 на 4 ст. Автомате, а жрет при этом, наверняка, как два литра. А у 1.6 турбо троит и падает мощность. Прямо не знаю, что выбрать автору |
32-masterr_ > ниче не троит и не падает, сцкнх! |
Господа , ну если 2л. 4ст.АКПП 143л.с. не едет с ваших слов , то напрашивается вопрос ... а , что происходит с 1.6 не турбо в которой 120л.с. Получается , что её ещё и толкать прийдётся ??? )) |
А как работает на нем "Гидропневматическая подвеска Hydractive 3" -? |
34-Маарина > да, так оно и обстоит |
на 1,6 THP ,после обновления который, откаталс 0 до 58000... нареканий небыло. с 6 ст Айзином работает отлично..... уделывает 2,4 атмосферники... корейские очно)) |
бери! я свой правда чипанул,получился самолёт… |
Имею С5 2005гв хочу С6!!! |
39-shark > братка, я тож с6 дрочер))) кстати, есть клевые живые варианты 3-ех леток с 3 литровым дизелем от 900 до ляма. Может решусь)) |
Нужно брать 2л дизель, там вообще проблем нет. Прет и расход радует !! |
Маарина Пожалуйста, чисто моё мнение, 2006 или 2008 год (не помню точно) - тоже хотел купить С4, но что-то остановило, далее чисто из любопытства читал о данном авто, основная его проблема дешевые технологии в части электроники и как следствие частые глюки, потом я даже спросил дилера, который их продавал почему они сняли их с продажи - ответ был - частый ремонт, что очень не выгодно по гарантии, отсутствие запчастей в наличии (речь о дилере), что привело к большому их количеству во дворе дилера (ожидание запчастей). Потом ситроены как-то вообще исчезли, а два-три года назад опять вылезли. Уверен больших изменений с данными авто не произвошло, как был ситроен, так и остался ситроеном. Второе - крайне неликвидная машина на вторичном рынке. |
ситро на гидроподвеске это кайфульно, но млеять запчасти как на мерседес slk , я его душу мотал. Больше никогда. |
[quote=бабах;35189362]бабах 43 - Сегодня - 12:56 ситро на гидроподвеске это кайфульно, но млеять запчасти как на мерседес slk , я его душу мотал. Больше никогда.[/quote] Что-то я не пойму , одни говорят , что в ремонте не дорогая , цены на запчасти доступные .... Вы же говорите , что дорогие детали ! Где подвох ? Кому верить ? |
Марин, поясню. Расходники (тормозные колодки, фильтра и тд) не дорого и их замена не дорого, но чуть глубже - кусается. Вот например у меня машинка попала в дтп, пьяный водятел счесал левую сторону (две двери, весь боковой пластик). Подбил калькуляцию, новые двери 16 задняя,18тр передняя (в принципе как у всех), а вот пластик кусается, молдинги на двери по 4тр, молдинги на пороги 8 и 6 тр, Салонное зеркало заднего вида с функцией самозатемнения 16тр. |
Мааариииинаааааааа! Лучше Покажи титюли |
Мне тут добрые люди неведомо откуда,пригнали на дом С5-09 года из далека,устали они от него,потому что приоры у них в почете.2 литра-АКПП ,белый,по кузову ровный,есть куда вложиться(резина,лобовуха,ручник)-могу скинуть за 480,пока его жена не видела. А по теме-после 308 пыжа с ЕР6(1.6л-120л.с) с текущим вакумным насосом,сальником коленвала,тянущеся ЦЕПЬЮ,сжирающей голову собственными уплотнителями распревалов,жором масла(салиники клапанов+кольца из гавнолина),я это однаразовое *** вижу в страшном сне(хорошо что сам делал).А еще с турбиной и непосредственным впрыском (ЕР6,1.6л-150л.с)у которого ёще и перемычки на поршнях выламываются от детонации,которая происходит от загаженности клапанов впускных,потому что впрыск модный.Ну и так же всеми любимый "джекичан" с потерей мощности(особено на обгоне)запоминается надолго.Поэтому двушечка(EW10)дубовая, самое оно-расходники копейки,а мое любимое форсунки от ЗМЗ за 2 т.р.за к-т. |
Забыл написать. А так двигатель(1.6)отличный по характеристикам(мощный,тяговитый,оборотистый)не даром получал призы в своей категории как и ваговский 2.0 tfsi (ха-ха) несколько лет подряд,только жрет он как и положено для 150 л.с. и он одноразовый,так как нет на него ремонтных размеров ни дешовых заменителей. |
Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |