К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ситроен-С5 1.6 бензин,АКПП отзывы владельцев

Гость
0 - 12.05.2014 - 11:16
Здравствуйте , хотелось бы услышать отзывы о двигателе ситроен-с5 1.6 150л.с. бензин , акпп. Лучше ли он 2л. 143л.с. 4ст.АКПП ???


Гость
1 - 12.05.2014 - 11:34
0-Маарина > да, лучше
Гость
2 - 12.05.2014 - 11:52
1-Lek > чем это???
Гость
3 - 12.05.2014 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
да, лучше
Чем лучше ? интересует меня именно живучесть и неприхотливость ! Инфы в тырнете много но хочется услышать именно людей с этого форума т.к. я знаю , что здесь реальные люди со своим мнением а не работники автосалонов которые готовы всеми правдами и не правдами пихать свой товар.
Гость
5 - 12.05.2014 - 12:07
1.6 - 150 скорее всего турбовый, [*****] он нужен со свистелками всякими (с)бери 2 литра атмо.
Гость
6 - 12.05.2014 - 12:09
5-VOLONT >они все турбо, только то что идет свыше 1.6 это тарахтелки на саляре
Гость
7 - 12.05.2014 - 12:21
за трахтер тада)
Гость
15 - 12.05.2014 - 13:58
Вы че??? 1.6 же от BMW!!!
Гость
16 - 12.05.2014 - 14:01
0-Маарина > нет, хуже
Гость
17 - 12.05.2014 - 14:12
давайте сначала какой двигатель 1.6? Если 1.6 THP, то это турбобинзинка о 150 конях. НАдо смотерть год выпуска авто. с 2012 эти двигатели были немного усоверешенствованы и глюки с троеним и падением мощности были убранны. До 13 года, эта жесть, турбы выключались, нагар на клапанах и прочая фигня.
Гость
18 - 12.05.2014 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Focus RS Посмотреть сообщение
Focus RS 16 - Сегодня - 15:01 0-Маарина > нет, хуже
Ломается ? Сырой ? Мне тоже так кажется ) т.к. 2л уже проверен временем а 1.6. вроде как с 12 года появился в варианте с турбиной.
Гость
19 - 12.05.2014 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Маарина Посмотреть сообщение
здесь реальные люди со своим мнением а не работники автосалонов
смешно :)) идите на форумы клуба любителей и владельцев ситроенов лучше. Вот там реальную правду и узнаете.
Гость
20 - 12.05.2014 - 14:22
to 18 - мож не будете рассматривать ситроен вообще?
to 19 - + 1000, если ооочень хочется именно ситроен
Гость
21 - 12.05.2014 - 14:58
0-Маарина> разница в 7 лс будет не значительно заметна только при уплате налога. Езжу на 2-х литровом , проблем нет.
Гость
22 - 12.05.2014 - 15:11
У меня 1.6 турбо 150 с 6-ти ступенчатым автоматом. Сочетание очень нравится. Минусов нет. Менее 1,5 лет эксплуатации, 53 тыс. пробега.
2 л с 4-ступ автоматом по ощущениям на голову хуже
Гость
23 - 12.05.2014 - 15:15
советую брать С5 с 3-ех литровым дизелем. Сам о таком мечтал) Комплектация эксклюзив только, с двойным остеклением и прочими вкусняшками
Гость
24 - 12.05.2014 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
Lek 22 - Сегодня - 16:11 У меня 1.6 турбо 150 с 6-ти ступенчатым автоматом. Сочетание очень нравится. Минусов нет. Менее 1,5 лет эксплуатации, 53 тыс. пробега. 2 л с 4-ступ автоматом по ощущениям на голову хуже
Оооо.... вот они владельцы ))) появились ))) 2л с 4ст.АКПП мне понравилась если честно , маловато конечно 143 л.с. так и не будем забывать ,что машина для комфортной езды а не для гонок ) На 1.6. пока не пробовала. Беру с пробегом , поэтому выбор стал или-или !
Гость
25 - 12.05.2014 - 16:03
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
099 20 - Сегодня - 15:22 to 18 - мож не будете рассматривать ситроен вообще?
А можно на этом месте поподробнее ? Можете привести факты ? Ну допустим сравним авто в одном классе , немцы,япошки -пассат ,мазда6,мондео.... да и хватит. Или вы ситро с мерсом сравниваете ? Ну если с мерсом то конечно не стоит )))
Гость
26 - 12.05.2014 - 16:05
Цитата:
Сообщение от RR0011 Посмотреть сообщение
RR0011 21 - Сегодня - 15:58 0-Маарина> разница в 7 лс будет не значительно заметна только при уплате налога. Езжу на 2-х литровом , проблем нет.
Какой год , какой пробег , слабые места по пимо передних стеклоподъемников ? ))))
Гость
28 - 12.05.2014 - 16:16
да причем тут для гонок. просто 4-х ступенчатый автомат вкупе с малолитражным атмосферным двигаелем - довольно мучительно, на текущий день архаизм.
или 3 литра атмо, или 1,6 турбо. на крайняк 2 литра дизель 160 л.с.
Гость
29 - 12.05.2014 - 16:19
26 Маарина> напишу в личку
Гость
30 - 12.05.2014 - 16:42
21-RR0011 > что расторопней: старый 4-х ступенчатый автомат или более поздний 6 ступенчатый?
7 л.с. - а что по крутящему моменту? 150 турбовых везет как 180 атмосферных, при условии что атмосферник не крутятся на макс. оборотах все время.
Разница в наборе до 100 более 2 секунд. Это мало или много?
Зачем вводить автора в заблуждение? Только чтобы она подвтердила правильность твоего выбора и купила тот же вариант?
Гость
31 - 12.05.2014 - 17:01
Цитата:
Сообщение от RR0011 Посмотреть сообщение
разница в 7 лс будет не значительно заметна
бредишь?) ты турболошади сравниваешь с атмо?) 7 лошадей говоришь?) а разница в моменте нету?)

Цитата:
Сообщение от RR0011 Посмотреть сообщение
только при уплате налога.
тебя разница в 175 руб напрягает???)))
Гость
32 - 12.05.2014 - 18:26
Бггг. 2 литровый на 4 ст. Автомате разгоняется до 100 как обычный атмосферный 1.5 на 4 ст. Автомате, а жрет при этом, наверняка, как два литра.
А у 1.6 турбо троит и падает мощность. Прямо не знаю, что выбрать автору
Гость
33 - 12.05.2014 - 18:44
32-masterr_ > ниче не троит и не падает, сцкнх!
Гость
34 - 12.05.2014 - 19:36
Господа , ну если 2л. 4ст.АКПП 143л.с. не едет с ваших слов , то напрашивается вопрос ... а , что происходит с 1.6 не турбо в которой 120л.с. Получается , что её ещё и толкать прийдётся ??? ))
943
35 - 12.05.2014 - 19:51
А как работает на нем "Гидропневматическая подвеска Hydractive 3" -?
Гость
36 - 12.05.2014 - 20:22
34-Маарина > да, так оно и обстоит
37 - 12.05.2014 - 20:31
на 1,6 THP ,после обновления который, откаталс 0 до 58000... нареканий небыло. с 6 ст Айзином работает отлично..... уделывает 2,4 атмосферники... корейские очно))
38 - 12.05.2014 - 20:55
бери! я свой правда чипанул,получился самолёт…
Гость
39 - 12.05.2014 - 21:45
Имею С5 2005гв хочу С6!!!
Гость
40 - 12.05.2014 - 22:48
39-shark > братка, я тож с6 дрочер))) кстати, есть клевые живые варианты 3-ех леток с 3 литровым дизелем от 900 до ляма. Может решусь))
Гость
41 - 13.05.2014 - 07:16
Нужно брать 2л дизель, там вообще проблем нет. Прет и расход радует !!
Гость
42 - 13.05.2014 - 07:24
Маарина
Пожалуйста, чисто моё мнение, 2006 или 2008 год (не помню точно) - тоже хотел купить С4, но что-то остановило, далее чисто из любопытства читал о данном авто, основная его проблема дешевые технологии в части электроники и как следствие частые глюки, потом я даже спросил дилера, который их продавал почему они сняли их с продажи - ответ был - частый ремонт, что очень не выгодно по гарантии, отсутствие запчастей в наличии (речь о дилере), что привело к большому их количеству во дворе дилера (ожидание запчастей). Потом ситроены как-то вообще исчезли, а два-три года назад опять вылезли. Уверен больших изменений с данными авто не произвошло, как был ситроен, так и остался ситроеном. Второе - крайне неликвидная машина на вторичном рынке.
Гость
43 - 13.05.2014 - 11:56
ситро на гидроподвеске это кайфульно, но млеять запчасти как на мерседес slk , я его душу мотал. Больше никогда.
Гость
44 - 13.05.2014 - 15:29
Цитата:
Сообщение от бабах Посмотреть сообщение
бабах 43 - Сегодня - 12:56 ситро на гидроподвеске это кайфульно, но млеять запчасти как на мерседес slk , я его душу мотал. Больше никогда.
Что-то я не пойму , одни говорят , что в ремонте не дорогая , цены на запчасти доступные .... Вы же говорите , что дорогие детали ! Где подвох ? Кому верить ?
Гость
45 - 13.05.2014 - 17:15
Марин, поясню. Расходники (тормозные колодки, фильтра и тд) не дорого и их замена не дорого, но чуть глубже - кусается. Вот например у меня машинка попала в дтп, пьяный водятел счесал левую сторону (две двери, весь боковой пластик). Подбил калькуляцию, новые двери 16 задняя,18тр передняя (в принципе как у всех), а вот пластик кусается, молдинги на двери по 4тр, молдинги на пороги 8 и 6 тр, Салонное зеркало заднего вида с функцией самозатемнения 16тр.
Гость
46 - 13.05.2014 - 17:19
Мааариииинаааааааа!
Лучше
Покажи титюли
Гость
47 - 13.05.2014 - 23:11
Мне тут добрые люди неведомо откуда,пригнали на дом С5-09 года из далека,устали они от него,потому что приоры у них в почете.2 литра-АКПП ,белый,по кузову ровный,есть куда вложиться(резина,лобовуха,ручник)-могу скинуть за 480,пока его жена не видела.
А по теме-после 308 пыжа с ЕР6(1.6л-120л.с) с текущим вакумным насосом,сальником коленвала,тянущеся ЦЕПЬЮ,сжирающей голову собственными уплотнителями распревалов,жором масла(салиники клапанов+кольца из гавнолина),я это однаразовое *** вижу в страшном сне(хорошо что сам делал).А еще с турбиной и непосредственным впрыском (ЕР6,1.6л-150л.с)у которого ёще и перемычки на поршнях выламываются от детонации,которая происходит от загаженности клапанов впускных,потому что впрыск модный.Ну и так же всеми любимый "джекичан" с потерей мощности(особено на обгоне)запоминается надолго.Поэтому двушечка(EW10)дубовая, самое оно-расходники копейки,а мое любимое форсунки от ЗМЗ за 2 т.р.за к-т.
Гость
48 - 13.05.2014 - 23:35
Забыл написать.
А так двигатель(1.6)отличный по характеристикам(мощный,тяговитый,оборотистый)не даром получал призы в своей категории как и ваговский 2.0 tfsi (ха-ха) несколько лет подряд,только жрет он как и положено для 150 л.с. и он одноразовый,так как нет на него ремонтных размеров ни дешовых заменителей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены