0
- 24.04.2012 - 16:57
|
Сабж таков: дизельная тойота с пробегом 417.000. Историю машины знаю с нуля, ибо корпоративная. В последние ннн лет в нее лили полусинь. Плюс, пробег уже совсем немаленький для синтетики. Сегодня заехала в одну конторку масло сменить, хлопец мне пытался внушить, что в нее низзя лить полусинь, по каталогу идет только синь, и авта испытывает масляное голодание (все 417 тысяч, ога). Звонок двум мастерам подтвердил мои сомнения на счет синтетики. Масло заменила на другой станции. давайте-ка обсудим, кто все же прав :) зы: масло не ест, дым из выхлопной не валит | | |
1
- 24.04.2012 - 17:01
| Ну ездит на п\с и пусть ездит. Если с уплотнениями всё нормально и масло не ест, то и синтетика хуже не будет. | | |
2
- 24.04.2012 - 17:03
| 1-Nibbler > а смысл лить синтетику? | | |
3
- 24.04.2012 - 17:04
| а смысл вообще кого то слушать если у машины пробег 400 000 км??? по моему ей ваще пофик, хоть подсолнечное лей)) | | |
4
- 24.04.2012 - 17:05
| 3-bb8 > так я никого и не послушала :) | | |
5
- 24.04.2012 - 17:08
| Вобще можно уже на минералку смело переходить.ИМХО. | | |
6
- 24.04.2012 - 17:14
| а зачем в ней ваще менять масло?) она со дня на день крякнет, а в ней масло дорогущее) жаба то задушит) | | |
7
- 24.04.2012 - 17:24
| 0 ...... лей то масло на котром ездила и не жрала той же фирмы и классу | | |
8
- 24.04.2012 - 17:26
|
5-Kos > тоже бессмысленно. масло она не ест 6-Баркас > по всем предпосылкам я раньше крякну, бгг! цэ ж тойото 7-ZLOIDEN > так и сделала | | |
9
- 24.04.2012 - 17:26
| Спрыгниш с шмобила на хмомбил может жрать хоть и класс и вязкость будет одна | | |
10
- 24.04.2012 - 17:38
| Ну если по мануалу синь, она туда и просится. Даже не смотря на пробег, если ни где не сопливит.. На синтетике моторы дольше ходят. | | |
11
- 24.04.2012 - 18:13
| с нашими температурами думаю пофиг синь или полусинь | | |
12
- 24.04.2012 - 18:25
| http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=68523 | | |
13
- 24.04.2012 - 18:27
| Моя рабочая машина имеет пробег больше 200 т.км, это я предполагаю, одометр только до 100 и я 100 сам проехал, кушала 10-40 полусинь около 800 гр. на 10 т.км, т.е. без доливки до замены, я решил почитать мануал и стал лить фирменное 5-30 синь, после второй замены заметил уход масла, вернулся на 10-40 полусинь, но было уже поздно, машина стала есть до 3,5 л. масла на 10 т.км, разными присадками и ездой без замены масла, через пол-года удалось снизить жор до 1,5-2 л., но как раньше уже не получается. | | |
14
- 24.04.2012 - 18:28
| Кстати другая машина, с таким же двигателем с детства ездила на синь 5-30 и прекрасно на нем ездит без долива. | | |
15
- 24.04.2012 - 18:32
|
12-РЕАЛЬНЫЙ 757 > пробег у нее не меньше ста тыс. км., поэтому лить полусинтетику, обязательно для турбодизелей что, собсно, и требовалось доказать :) | | |
16
- 24.04.2012 - 19:10
| Я в свою таету дизельную лью синьку 5в30 (на клапанной крышке рекомендуемая вязкозть) 87 год 730 ткм. Масло не ест. Не прикол. Поршневая родная и вкладыши родные. | | |
17
- 24.04.2012 - 19:20
|
16-dima7 > охотно верю. но трабл в том, что в мою тойоту как минимум половину ее колесной жизни лили полусинь. я практически уверена, что если бы я повелась на уговоры сегодня, то повторила бы историю из п.13 | | |
18
- 24.04.2012 - 19:22
| 17-Zvezdochka >забей короче, лей что раньше, и будет щастье) | | |
20
- 24.04.2012 - 20:10
| 19-банан > не первый год на ЗР, знаю, как внимание местных привлечь :)))))))))))))))))))))) | | |
21
- 24.04.2012 - 20:11
| та ладна.вот я знаю как внимание привлеч))) | | |
22
- 24.04.2012 - 20:12
| 21-Злобный Сержант > бгг, приорро не ломаицо? ;) | | |
23
- 24.04.2012 - 20:16
| угу и в добавку прультгавно. и аншлаг теме гарантирован))) | | |
24
- 24.04.2012 - 20:36
| 17-Zvezdochka >Я когда купил ее в нее лилась полусинька Эссо, масло хавала порядка 2.5-3 литра на 10 ткм. Перешел на синьку Кастрол - расход полуровня на щупе и не доливаю. Полтора года назад поменял кольца - стандарт, в цилиндрах виден хон. Слухи о двигателях - миллионниках теперь не считаю сказками. | | |
25
- 24.04.2012 - 20:37
| древняя каг гавно мамонта технология | | |
26
- 24.04.2012 - 20:40
| 25-Злобный Сержант > Хон в цилиндрах как средство удержания маслянной пленки для снижения трения в ДВС будут делать всегда. В том числе и на приоре. | | |
27
- 24.04.2012 - 20:43
| Цитата:
масло на 15тыс ваще не берет.88тыс пробега | | |
28
- 24.04.2012 - 20:47
|
24-dima7 > я доливаю максимум грамм 300 и рисковать мне не хочется чего-то... 27-Злобный Сержант > применено платохонингование блин, я это слово прочла не с первого раза :)))))))))))))))) | | |
29
- 24.04.2012 - 20:50
| 27-Злобный Сержант > Та-же сетка царапин, только со сглаженными вершинами. И визуально - одно и то же. Или ты глубину 7-8 микрон отличишь от 3-4 ? | | |
30
- 24.04.2012 - 20:51
| 28-Zvezdochka > Меняйте через 7-8 ткм и будет вам счастье и мафынке тоже. | | |
31
- 24.04.2012 - 20:54
| ну проше говоря плоско вершинное хониногование.еще проше полировка.тобиш поверхность не шершавая а гладкая(готовое зеркало)что снижает износ и угар масла.но требует специальных поршней. хонингование дает такую поверность /\/\/\/\ а плсоско вершиное вершины эти срезает и в итоге получается поверхность с меньшей шероховатостью | | |
32
- 24.04.2012 - 20:57
| а ты можеш разглядеть 3 микрона?ахренеть | | |
33
- 24.04.2012 - 20:59
| А то!!!!! | | |
34
- 24.04.2012 - 21:01
| Вообще-то я имел ввиду разницу высот при обычном и платохонинговании. | | |
35
- 24.04.2012 - 21:08
| тут секс не в разнице высот а в профиле.оптически после простого хониногвания матовая вся в рисках поверхность а после плато хонингования почти зеркало. | | |
36
- 24.04.2012 - 21:11
| 31-Злобный Сержант > вот так бы сразу и сказал ! | | |
37
- 24.04.2012 - 21:14
| 35-Злобный Сержант > У меня в движке уже свершилос платохонингование))))))) Про зеркало ты загнул - тоже достаточно матовая. | | |
38
- 24.04.2012 - 21:23
|
0-Zvezdochka >Насчёт голодания -бред, и боятся что от синтетики станет хуже, тоже бред( в синтетике больше полезных присадок для продолжения срока службы)Обычно в старый ДВС перестают лить синтетику, потому что она дороже. Например масло вязкостью 5W30 бывает минеральное, полу синтетика и синтетика. Чем проще масло тем быстрее утрачивается его полезные свойства, начинается угар масла и коксование. Пост №13 синтетикой раскоксовал ДВС так как у неё лучше моющие присадки и изношенный двс дал о себе знать, поле чего опять закоксовался. Продолжайте лить масло той же вязкости(или близкой к ней), если цена масла не важна лейте синтетику. Мое отношение к маслу в ДВС, таково: нужно использовать ту вязкость масла которую рекомендует производитель. Если начался большой угар масла, значит нужно ремонтировать ДВС ,а не менять масло. Только для Русского менталитета это сложно осознать. | | |
39
- 24.04.2012 - 21:23
|
У нас в крае есть только одно предприятие, способное нанести хон, о котором гойворит Вася. ЗЫ: Вась, двиг приоры без потерь и с затратами в пол-прицепа макарон, можно нехило так точнуть ;) | | |
40
- 24.04.2012 - 21:24
|
а ващще требую титьки Звездени в студию! Иначе тема - флудильня и подстрекает :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |