К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Синь или полусинь

Гость
0 - 24.04.2012 - 16:57
Сабж таков: дизельная тойота с пробегом 417.000. Историю машины знаю с нуля, ибо корпоративная. В последние ннн лет в нее лили полусинь. Плюс, пробег уже совсем немаленький для синтетики. Сегодня заехала в одну конторку масло сменить, хлопец мне пытался внушить, что в нее низзя лить полусинь, по каталогу идет только синь, и авта испытывает масляное голодание (все 417 тысяч, ога).
Звонок двум мастерам подтвердил мои сомнения на счет синтетики. Масло заменила на другой станции.
давайте-ка обсудим, кто все же прав :)
зы: масло не ест, дым из выхлопной не валит



Гость
1 - 24.04.2012 - 17:01
Ну ездит на п\с и пусть ездит. Если с уплотнениями всё нормально и масло не ест, то и синтетика хуже не будет.
Гость
2 - 24.04.2012 - 17:03
1-Nibbler > а смысл лить синтетику?
Гость
3 - 24.04.2012 - 17:04
а смысл вообще кого то слушать если у машины пробег 400 000 км??? по моему ей ваще пофик, хоть подсолнечное лей))
Гость
4 - 24.04.2012 - 17:05
3-bb8 > так я никого и не послушала :)
Гость
5 - 24.04.2012 - 17:08
Вобще можно уже на минералку смело переходить.ИМХО.
Гость
6 - 24.04.2012 - 17:14
а зачем в ней ваще менять масло?) она со дня на день крякнет, а в ней масло дорогущее) жаба то задушит)
Гость
7 - 24.04.2012 - 17:24
0 ...... лей то масло на котром ездила и не жрала той же фирмы и классу
Гость
8 - 24.04.2012 - 17:26
5-Kos > тоже бессмысленно. масло она не ест
6-Баркас > по всем предпосылкам я раньше крякну, бгг! цэ ж тойото
7-ZLOIDEN > так и сделала
Гость
9 - 24.04.2012 - 17:26
Спрыгниш с шмобила на хмомбил может жрать хоть и класс и вязкость будет одна
Гость
10 - 24.04.2012 - 17:38
Ну если по мануалу синь, она туда и просится. Даже не смотря на пробег, если ни где не сопливит.. На синтетике моторы дольше ходят.
Гость
11 - 24.04.2012 - 18:13
с нашими температурами думаю пофиг синь или полусинь
Гость
12 - 24.04.2012 - 18:25
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=68523
Гость
13 - 24.04.2012 - 18:27
Моя рабочая машина имеет пробег больше 200 т.км, это я предполагаю, одометр только до 100 и я 100 сам проехал, кушала 10-40 полусинь около 800 гр. на 10 т.км, т.е. без доливки до замены, я решил почитать мануал и стал лить фирменное 5-30 синь, после второй замены заметил уход масла, вернулся на 10-40 полусинь, но было уже поздно, машина стала есть до 3,5 л. масла на 10 т.км, разными присадками и ездой без замены масла, через пол-года удалось снизить жор до 1,5-2 л., но как раньше уже не получается.
Гость
14 - 24.04.2012 - 18:28
Кстати другая машина, с таким же двигателем с детства ездила на синь 5-30 и прекрасно на нем ездит без долива.
Гость
15 - 24.04.2012 - 18:32
12-РЕАЛЬНЫЙ 757 > пробег у нее не меньше ста тыс. км., поэтому лить полусинтетику, обязательно для турбодизелей
что, собсно, и требовалось доказать :)
Гость
16 - 24.04.2012 - 19:10
Я в свою таету дизельную лью синьку 5в30 (на клапанной крышке рекомендуемая вязкозть) 87 год 730 ткм. Масло не ест. Не прикол. Поршневая родная и вкладыши родные.
Гость
17 - 24.04.2012 - 19:20
16-dima7 > охотно верю. но трабл в том, что в мою тойоту как минимум половину ее колесной жизни лили полусинь.
я практически уверена, что если бы я повелась на уговоры сегодня, то повторила бы историю из п.13
18 - 24.04.2012 - 19:22
17-Zvezdochka >забей короче, лей что раньше, и будет щастье)
Гость
20 - 24.04.2012 - 20:10
19-банан > не первый год на ЗР, знаю, как внимание местных привлечь :))))))))))))))))))))))
Гость
21 - 24.04.2012 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
знаю, как внимание местных привлечь
та ладна.вот я знаю как внимание привлеч)))
Гость
22 - 24.04.2012 - 20:12
21-Злобный Сержант > бгг, приорро не ломаицо? ;)
Гость
23 - 24.04.2012 - 20:16
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
21-Злобный Сержант > бгг, приорро не ломаицо? ;)
угу и в добавку прультгавно.
и аншлаг теме гарантирован)))
Гость
24 - 24.04.2012 - 20:36
17-Zvezdochka >Я когда купил ее в нее лилась полусинька Эссо, масло хавала порядка 2.5-3 литра на 10 ткм. Перешел на синьку Кастрол - расход полуровня на щупе и не доливаю. Полтора года назад поменял кольца - стандарт, в цилиндрах виден хон. Слухи о двигателях - миллионниках теперь не считаю сказками.
Гость
25 - 24.04.2012 - 20:37
Цитата:
Сообщение от dima7 Посмотреть сообщение
стандарт, в цилиндрах виден хон.
древняя каг гавно мамонта технология
Гость
26 - 24.04.2012 - 20:40
25-Злобный Сержант > Хон в цилиндрах как средство удержания маслянной пленки для снижения трения в ДВС будут делать всегда. В том числе и на приоре.
Гость
27 - 24.04.2012 - 20:43
Цитата:
Сообщение от dima7 Посмотреть сообщение
Хон в цилиндрах как средство удержания маслянной пленки для снижения трения в ДВС будут делать всегда. В том числе и на приоре.
на приоре применено платохонингование по спецификации ф.GOETZE
масло на 15тыс ваще не берет.88тыс пробега
Гость
28 - 24.04.2012 - 20:47
24-dima7 > я доливаю максимум грамм 300 и рисковать мне не хочется чего-то...
27-Злобный Сержант > применено платохонингование блин, я это слово прочла не с первого раза :))))))))))))))))
Гость
29 - 24.04.2012 - 20:50
27-Злобный Сержант > Та-же сетка царапин, только со сглаженными вершинами. И визуально - одно и то же. Или ты глубину 7-8 микрон отличишь от 3-4 ?
Гость
30 - 24.04.2012 - 20:51
28-Zvezdochka > Меняйте через 7-8 ткм и будет вам счастье и мафынке тоже.
Гость
31 - 24.04.2012 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
платохонингование блин, я это слово прочла не с первого раза :)))))
ну проше говоря плоско вершинное хониногование.еще проше полировка.тобиш поверхность не шершавая а гладкая(готовое зеркало)что снижает износ и угар масла.но требует специальных поршней.
хонингование дает такую поверность
/\/\/\/\
а плсоско вершиное вершины эти срезает и в итоге получается поверхность с меньшей шероховатостью
Гость
32 - 24.04.2012 - 20:57
Цитата:
Сообщение от dima7 Посмотреть сообщение
7-8 микрон отличишь от 3-4 ?
а ты можеш разглядеть 3 микрона?ахренеть
Гость
33 - 24.04.2012 - 20:59
А то!!!!!
Гость
34 - 24.04.2012 - 21:01
Вообще-то я имел ввиду разницу высот при обычном и платохонинговании.
Гость
35 - 24.04.2012 - 21:08
Цитата:
Сообщение от dima7 Посмотреть сообщение
Вообще-то я имел ввиду разницу высот при обычном и платохонинговании.
тут секс не в разнице высот а в профиле.оптически после простого хониногвания матовая вся в рисках поверхность а после плато хонингования почти зеркало.
Гость
36 - 24.04.2012 - 21:11
31-Злобный Сержант > вот так бы сразу и сказал !
Гость
37 - 24.04.2012 - 21:14
35-Злобный Сержант > У меня в движке уже свершилос платохонингование))))))) Про зеркало ты загнул - тоже достаточно матовая.
Гость
38 - 24.04.2012 - 21:23
0-Zvezdochka >Насчёт голодания -бред, и боятся что от синтетики станет хуже, тоже бред( в синтетике больше полезных присадок для продолжения срока службы)Обычно в старый ДВС перестают лить синтетику, потому что она дороже.
Например масло вязкостью 5W30 бывает минеральное, полу синтетика и синтетика. Чем проще масло тем быстрее утрачивается его полезные свойства, начинается угар масла и коксование.

Пост №13 синтетикой раскоксовал ДВС так как у неё лучше моющие присадки и изношенный двс дал о себе знать, поле чего опять закоксовался.

Продолжайте лить масло той же вязкости(или близкой к ней), если цена масла не важна лейте синтетику.

Мое отношение к маслу в ДВС, таково: нужно использовать ту вязкость масла которую рекомендует производитель. Если начался большой угар масла, значит нужно ремонтировать ДВС ,а не менять масло.
Только для Русского менталитета это сложно осознать.
Гость
39 - 24.04.2012 - 21:23
У нас в крае есть только одно предприятие, способное нанести хон, о котором гойворит Вася.
ЗЫ: Вась, двиг приоры без потерь и с затратами в пол-прицепа макарон, можно нехило так точнуть ;)
Гость
40 - 24.04.2012 - 21:24
а ващще требую титьки Звездени в студию!
Иначе тема - флудильня и подстрекает :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены