К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Синь или полусинь

Гость
0 - 24.04.2012 - 16:57
Сабж таков: дизельная тойота с пробегом 417.000. Историю машины знаю с нуля, ибо корпоративная. В последние ннн лет в нее лили полусинь. Плюс, пробег уже совсем немаленький для синтетики. Сегодня заехала в одну конторку масло сменить, хлопец мне пытался внушить, что в нее низзя лить полусинь, по каталогу идет только синь, и авта испытывает масляное голодание (все 417 тысяч, ога).
Звонок двум мастерам подтвердил мои сомнения на счет синтетики. Масло заменила на другой станции.
давайте-ка обсудим, кто все же прав :)
зы: масло не ест, дым из выхлопной не валит



Гость
41 - 24.04.2012 - 21:30
Цитата:
Сообщение от dima7 Посмотреть сообщение
Вообще-то я имел ввиду разницу высот при обычном и платохонинговании.
вот разница
Гость
42 - 24.04.2012 - 21:33
42-Злобный Сержант > фигассе ты макаронолевич ))))
Гость
43 - 24.04.2012 - 21:33
как то давно обсуждали испытания американцев, когда они взяли одинаковые машины из такси и по нескольку штук заливали синь, полусинь и минь еще и нескольких марок, через 100 тыс.км разобрали и промеряли, разницы в износе деталей не было.
А все ужасы, которые часто здесь приводятся, относятся к паленому маслу и несвоевременному обслуживанию, а вязкость само сабой надо из рекомендованного диапазона, особенно для турбы или форсированных.
Гость
44 - 24.04.2012 - 21:35
44-fjack > ну да... А в мотоспорте тоже идиоты пробуют разные масла и присадки.
Вотже олени, можно ведь веретенку лить )))
Гость
45 - 24.04.2012 - 21:35
а визуально примерно так

Гость
46 - 24.04.2012 - 21:36
42 - я то смотрю, такую нанотехнологию еще никто не применяет, это из-за нее требуется обкатка российских машин и замена заводского масла?
Гость
47 - 24.04.2012 - 21:40
45 - именно так, это бизнес, двигатель не делают под определенное масло, а используется то, которое лучше проплатят, и я написал, что для форсированных особые требования, хотя для ресурса на два заезда любое подойдет.
Гость
48 - 24.04.2012 - 21:40
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
еще никто не применяет
ну ты реална алень
.
во просвещайся где такая технология еще применяется
Компании GOETZE, Nural, Glyco, AE Autoparts являются частью международной группы Federal Mogul. Производственная программа компании обеспечивает поставки ремонтных запасных частей для более чем 5000 разновидностей двигателей.

Ассортимент включает в себя поршневые кольца, прокладки, поршни, вкладыши, ремни, клапаны и газораспределения. Вся продукция компании Federal Mogul поставляется на конвейеры автомобильных фирм Audi, BMW, Opel, Mercedes-Benz, Volkswagen, Alfa Romeo, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Skoda, Volvo и другие.
Гость
49 - 24.04.2012 - 21:42
цилиндры делаются по технологии GOETZE а цпг на движки ваз далает филиал Federal Mogul.
называется Federal Mogul Восток и расположен в тольятии
Гость
50 - 24.04.2012 - 21:42
48-fjack > ты ровным счетом НИФИГА не понимаешь в технологии работы смазочных материалов в ДВС :)
Ок, давай так.... Чем отличаются функции масла в ДВС мото (классика, 2 такта) и в ДВС авто (4 такта) ?
Гость
51 - 24.04.2012 - 21:48
51 - двухтактные просты по конструкции, но обладают маленьким ресурсом, заполнение и опорожнение камеры сгорания осуществляется через боковые окна цилиндра, смазка трущихся частей осуществляется бензиново-маслянной смесью, транзитом из карбюратора до поступления в цилиндр, масло, растворенное в бензине, сгорает и вылетает в трубу, примерно так.
Гость
52 - 24.04.2012 - 21:54
52-fjack > так да не так... Про бензо-масло-воздушную смесь правильно прочел, но идет и подхват из картера.
А вот теперь о чем хотел сказать: у масел в зависимости от присадок и технологии производства, разные условия работы, при которых оно не горит (коксуется). И вот уже под эти условия для начала разработали API/SAE... прочую чушь... а уж потом под специфику работы некоторых движков уже и масла специфичные разработали.
И не стоит спорить. Я посвятил не один месяц изучению предмета. Увы, с рынка выперли мну, а так бы пригласил на "экскурсию" :)
Гость
53 - 24.04.2012 - 22:56
41-Трололо >Я те сцко ща такие фото титег вспакажу, шо тебе Селькуп на горшке секс-символом эпохи станет!
Каг сказал моторист, которому я пересказал весь бред сменщика масла: "Талпайоп нереальный! Если он такой ипучий спец-моторист - кера он на замене масла джумшутит, а не на бакре в белом пимжаке мастерюгам Ц.У. по ремонту ДВС раздает?!!" И я с ним согласен.
Эти же дыбылы на этой же замене масла пытались мне рассказать, что для замены масла в моей ниве 2121 с откапиталенным 500км назад двиглом надо обязательно залить присадки и в редуктора, раздатку и коробку тоже необходимо залить чудо-присадки. Это типа сделает из откапиталенного движка и ходовой целку. А сумма замены масла с присадками получалась всего лишь 10 000 с копейками рублей! Я им еще тогда сказал, что они дЫбЫлЫ! Думал жена попала на другую смену, ан нет - теже придурки разводилы. Пипец, разводить человека на ниве 86г, купленной за 40 000 на замену масла на червонец - верх маразма, жадности и тупости.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены