Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Синь или полусинь (http://forums.kuban.ru/f1059/sin-_ili_polusin--2531912.html)

Zvezdochka 24.04.2012 16:57

Синь или полусинь
 
Сабж таков: дизельная тойота с пробегом 417.000. Историю машины знаю с нуля, ибо корпоративная. В последние ннн лет в нее лили полусинь. Плюс, пробег уже совсем немаленький для синтетики. Сегодня заехала в одну конторку масло сменить, хлопец мне пытался внушить, что в нее низзя лить полусинь, по каталогу идет только синь, и авта испытывает масляное голодание (все 417 тысяч, ога).
Звонок двум мастерам подтвердил мои сомнения на счет синтетики. Масло заменила на другой станции.
давайте-ка обсудим, кто все же прав :)
зы: масло не ест, дым из выхлопной не валит

Nibbler 24.04.2012 17:01

Ну ездит на п\с и пусть ездит. Если с уплотнениями всё нормально и масло не ест, то и синтетика хуже не будет.

Zvezdochka 24.04.2012 17:03

1-Nibbler > а смысл лить синтетику?

bb8 24.04.2012 17:04

а смысл вообще кого то слушать если у машины пробег 400 000 км??? по моему ей ваще пофик, хоть подсолнечное лей))

Zvezdochka 24.04.2012 17:05

3-bb8 > так я никого и не послушала :)

Kos 24.04.2012 17:08

Вобще можно уже на минералку смело переходить.ИМХО.

Баркас 24.04.2012 17:14

а зачем в ней ваще менять масло?) она со дня на день крякнет, а в ней масло дорогущее) жаба то задушит)

zloiden 24.04.2012 17:24

0 ...... лей то масло на котром ездила и не жрала той же фирмы и классу

Zvezdochka 24.04.2012 17:26

5-Kos > тоже бессмысленно. масло она не ест
6-Баркас > по всем предпосылкам я раньше крякну, бгг! цэ ж тойото
7-ZLOIDEN > так и сделала

zloiden 24.04.2012 17:26

Спрыгниш с шмобила на хмомбил может жрать хоть и класс и вязкость будет одна

Sэт 24.04.2012 17:38

Ну если по мануалу синь, она туда и просится. Даже не смотря на пробег, если ни где не сопливит.. На синтетике моторы дольше ходят.

Serjant 24.04.2012 18:13

с нашими температурами думаю пофиг синь или полусинь

РЕАЛЬНЫЙ 757 24.04.2012 18:25

[url]http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=68523[/url]

fjack 24.04.2012 18:27

Моя рабочая машина имеет пробег больше 200 т.км, это я предполагаю, одометр только до 100 и я 100 сам проехал, кушала 10-40 полусинь около 800 гр. на 10 т.км, т.е. без доливки до замены, я решил почитать мануал и стал лить фирменное 5-30 синь, после второй замены заметил уход масла, вернулся на 10-40 полусинь, но было уже поздно, машина стала есть до 3,5 л. масла на 10 т.км, разными присадками и ездой без замены масла, через пол-года удалось снизить жор до 1,5-2 л., но как раньше уже не получается.

fjack 24.04.2012 18:28

Кстати другая машина, с таким же двигателем с детства ездила на синь 5-30 и прекрасно на нем ездит без долива.

Zvezdochka 24.04.2012 18:32

12-РЕАЛЬНЫЙ 757 > [em]пробег у нее не меньше ста тыс. км., поэтому лить полусинтетику, обязательно для турбодизелей[/em]
что, собсно, и требовалось доказать :)

dima7 24.04.2012 19:10

Я в свою таету дизельную лью синьку 5в30 (на клапанной крышке рекомендуемая вязкозть) 87 год 730 ткм. Масло не ест. Не прикол. Поршневая родная и вкладыши родные.

Zvezdochka 24.04.2012 19:20

16-dima7 > охотно верю. но трабл в том, что в мою тойоту как минимум половину ее колесной жизни лили полусинь.
я практически уверена, что если бы я повелась на уговоры сегодня, то повторила бы историю из п.13

Dark_Rider 24.04.2012 19:22

17-Zvezdochka >забей короче, лей что раньше, и будет щастье)

Zvezdochka 24.04.2012 20:10

19-банан > не первый год на ЗР, знаю, как внимание местных привлечь :))))))))))))))))))))))

Serjant 24.04.2012 20:11

[quote=Zvezdochka;24729666]знаю, как внимание местных привлечь [/quote]
та ладна.вот я знаю как внимание привлеч)))

Zvezdochka 24.04.2012 20:12

21-Злобный Сержант > бгг, приорро не ломаицо? ;)

Serjant 24.04.2012 20:16

[quote=Zvezdochka;24729709] 21-Злобный Сержант > бгг, приорро не ломаицо? ;) [/quote]
угу и в добавку прультгавно.
и аншлаг теме гарантирован)))

dima7 24.04.2012 20:36

17-Zvezdochka >Я когда купил ее в нее лилась полусинька Эссо, масло хавала порядка 2.5-3 литра на 10 ткм. Перешел на синьку Кастрол - расход полуровня на щупе и не доливаю. Полтора года назад поменял кольца - стандарт, в цилиндрах виден хон. Слухи о двигателях - миллионниках теперь не считаю сказками.

Serjant 24.04.2012 20:37

[quote=dima7;24730087]стандарт, в цилиндрах виден хон.[/quote]
древняя каг гавно мамонта технология

dima7 24.04.2012 20:40

25-Злобный Сержант > Хон в цилиндрах как средство удержания маслянной пленки для снижения трения в ДВС будут делать всегда. В том числе и на приоре.

Serjant 24.04.2012 20:43

[quote=dima7;24730157]Хон в цилиндрах как средство удержания маслянной пленки для снижения трения в ДВС будут делать всегда. В том числе и на приоре. [/quote]
на приоре применено платохонингование по спецификации ф.GOETZE
масло на 15тыс ваще не берет.88тыс пробега

Zvezdochka 24.04.2012 20:47

24-dima7 > я доливаю максимум грамм 300 и рисковать мне не хочется чего-то...
27-Злобный Сержант > [em]применено платохонингование[/em] блин, я это слово прочла не с первого раза :))))))))))))))))

dima7 24.04.2012 20:50

27-Злобный Сержант > Та-же сетка царапин, только со сглаженными вершинами. И визуально - одно и то же. Или ты глубину 7-8 микрон отличишь от 3-4 ?

dima7 24.04.2012 20:51

28-Zvezdochka > Меняйте через 7-8 ткм и будет вам счастье и мафынке тоже.

Serjant 24.04.2012 20:54

[quote=Zvezdochka;24730268] платохонингование блин, я это слово прочла не с первого раза :)))))[/quote]
ну проше говоря плоско вершинное хониногование.еще проше полировка.тобиш поверхность не шершавая а гладкая(готовое зеркало)что снижает износ и угар масла.но требует специальных поршней.
хонингование дает такую поверность
/\/\/\/\
а плсоско вершиное вершины эти срезает и в итоге получается поверхность с меньшей шероховатостью

Serjant 24.04.2012 20:57

[quote=dima7;24730306]7-8 микрон отличишь от 3-4 ? [/quote]
а ты можеш разглядеть 3 микрона?ахренеть

dima7 24.04.2012 20:59

А то!!!!!

dima7 24.04.2012 21:01

Вообще-то я имел ввиду разницу высот при обычном и платохонинговании.

Serjant 24.04.2012 21:08

[quote=dima7;24730473] Вообще-то я имел ввиду разницу высот при обычном и платохонинговании. [/quote]
тут секс не в разнице высот а в профиле.оптически после простого хониногвания матовая вся в рисках поверхность а после плато хонингования почти зеркало.

Zvezdochka 24.04.2012 21:11

31-Злобный Сержант > вот так бы сразу и сказал !

dima7 24.04.2012 21:14

35-Злобный Сержант > У меня в движке уже свершилос платохонингование))))))) Про зеркало ты загнул - тоже достаточно матовая.

МАРС 24.04.2012 21:23

0-Zvezdochka >Насчёт голодания -бред, и боятся что от синтетики станет хуже, тоже бред( в синтетике больше полезных присадок для продолжения срока службы)Обычно в старый ДВС перестают лить синтетику, потому что она дороже.
Например масло вязкостью 5W30 бывает минеральное, полу синтетика и синтетика. Чем проще масло тем быстрее утрачивается его полезные свойства, начинается угар масла и коксование.

Пост №13 синтетикой раскоксовал ДВС так как у неё лучше моющие присадки и изношенный двс дал о себе знать, поле чего опять закоксовался.

Продолжайте лить масло той же вязкости(или близкой к ней), если цена масла не важна лейте синтетику.

Мое отношение к маслу в ДВС, таково: нужно использовать ту вязкость масла которую рекомендует производитель. Если начался большой угар масла, значит нужно ремонтировать ДВС ,а не менять масло.
Только для Русского менталитета это сложно осознать.

trolololo 24.04.2012 21:23

У нас в крае есть только одно предприятие, способное нанести хон, о котором гойворит Вася.
ЗЫ: Вась, двиг приоры без потерь и с затратами в пол-прицепа макарон, можно нехило так точнуть ;)

trolololo 24.04.2012 21:24

а ващще требую титьки Звездени в студию!
Иначе тема - флудильня и подстрекает :)


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.