![]() | [1] [2] |
Синь или полусинь Сабж таков: дизельная тойота с пробегом 417.000. Историю машины знаю с нуля, ибо корпоративная. В последние ннн лет в нее лили полусинь. Плюс, пробег уже совсем немаленький для синтетики. Сегодня заехала в одну конторку масло сменить, хлопец мне пытался внушить, что в нее низзя лить полусинь, по каталогу идет только синь, и авта испытывает масляное голодание (все 417 тысяч, ога). Звонок двум мастерам подтвердил мои сомнения на счет синтетики. Масло заменила на другой станции. давайте-ка обсудим, кто все же прав :) зы: масло не ест, дым из выхлопной не валит |
Ну ездит на п\с и пусть ездит. Если с уплотнениями всё нормально и масло не ест, то и синтетика хуже не будет. |
1-Nibbler > а смысл лить синтетику? |
а смысл вообще кого то слушать если у машины пробег 400 000 км??? по моему ей ваще пофик, хоть подсолнечное лей)) |
3-bb8 > так я никого и не послушала :) |
Вобще можно уже на минералку смело переходить.ИМХО. |
а зачем в ней ваще менять масло?) она со дня на день крякнет, а в ней масло дорогущее) жаба то задушит) |
0 ...... лей то масло на котром ездила и не жрала той же фирмы и классу |
5-Kos > тоже бессмысленно. масло она не ест 6-Баркас > по всем предпосылкам я раньше крякну, бгг! цэ ж тойото 7-ZLOIDEN > так и сделала |
Спрыгниш с шмобила на хмомбил может жрать хоть и класс и вязкость будет одна |
Ну если по мануалу синь, она туда и просится. Даже не смотря на пробег, если ни где не сопливит.. На синтетике моторы дольше ходят. |
с нашими температурами думаю пофиг синь или полусинь |
[url]http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=68523[/url] |
Моя рабочая машина имеет пробег больше 200 т.км, это я предполагаю, одометр только до 100 и я 100 сам проехал, кушала 10-40 полусинь около 800 гр. на 10 т.км, т.е. без доливки до замены, я решил почитать мануал и стал лить фирменное 5-30 синь, после второй замены заметил уход масла, вернулся на 10-40 полусинь, но было уже поздно, машина стала есть до 3,5 л. масла на 10 т.км, разными присадками и ездой без замены масла, через пол-года удалось снизить жор до 1,5-2 л., но как раньше уже не получается. |
Кстати другая машина, с таким же двигателем с детства ездила на синь 5-30 и прекрасно на нем ездит без долива. |
12-РЕАЛЬНЫЙ 757 > [em]пробег у нее не меньше ста тыс. км., поэтому лить полусинтетику, обязательно для турбодизелей[/em] что, собсно, и требовалось доказать :) |
Я в свою таету дизельную лью синьку 5в30 (на клапанной крышке рекомендуемая вязкозть) 87 год 730 ткм. Масло не ест. Не прикол. Поршневая родная и вкладыши родные. |
16-dima7 > охотно верю. но трабл в том, что в мою тойоту как минимум половину ее колесной жизни лили полусинь. я практически уверена, что если бы я повелась на уговоры сегодня, то повторила бы историю из п.13 |
17-Zvezdochka >забей короче, лей что раньше, и будет щастье) |
19-банан > не первый год на ЗР, знаю, как внимание местных привлечь :)))))))))))))))))))))) |
[quote=Zvezdochka;24729666]знаю, как внимание местных привлечь [/quote] та ладна.вот я знаю как внимание привлеч))) |
21-Злобный Сержант > бгг, приорро не ломаицо? ;) |
[quote=Zvezdochka;24729709] 21-Злобный Сержант > бгг, приорро не ломаицо? ;) [/quote] угу и в добавку прультгавно. и аншлаг теме гарантирован))) |
17-Zvezdochka >Я когда купил ее в нее лилась полусинька Эссо, масло хавала порядка 2.5-3 литра на 10 ткм. Перешел на синьку Кастрол - расход полуровня на щупе и не доливаю. Полтора года назад поменял кольца - стандарт, в цилиндрах виден хон. Слухи о двигателях - миллионниках теперь не считаю сказками. |
[quote=dima7;24730087]стандарт, в цилиндрах виден хон.[/quote] древняя каг гавно мамонта технология |
25-Злобный Сержант > Хон в цилиндрах как средство удержания маслянной пленки для снижения трения в ДВС будут делать всегда. В том числе и на приоре. |
[quote=dima7;24730157]Хон в цилиндрах как средство удержания маслянной пленки для снижения трения в ДВС будут делать всегда. В том числе и на приоре. [/quote] на приоре применено платохонингование по спецификации ф.GOETZE масло на 15тыс ваще не берет.88тыс пробега |
24-dima7 > я доливаю максимум грамм 300 и рисковать мне не хочется чего-то... 27-Злобный Сержант > [em]применено платохонингование[/em] блин, я это слово прочла не с первого раза :)))))))))))))))) |
27-Злобный Сержант > Та-же сетка царапин, только со сглаженными вершинами. И визуально - одно и то же. Или ты глубину 7-8 микрон отличишь от 3-4 ? |
28-Zvezdochka > Меняйте через 7-8 ткм и будет вам счастье и мафынке тоже. |
[quote=Zvezdochka;24730268] платохонингование блин, я это слово прочла не с первого раза :)))))[/quote] ну проше говоря плоско вершинное хониногование.еще проше полировка.тобиш поверхность не шершавая а гладкая(готовое зеркало)что снижает износ и угар масла.но требует специальных поршней. хонингование дает такую поверность /\/\/\/\ а плсоско вершиное вершины эти срезает и в итоге получается поверхность с меньшей шероховатостью |
[quote=dima7;24730306]7-8 микрон отличишь от 3-4 ? [/quote] а ты можеш разглядеть 3 микрона?ахренеть |
А то!!!!! |
Вообще-то я имел ввиду разницу высот при обычном и платохонинговании. |
[quote=dima7;24730473] Вообще-то я имел ввиду разницу высот при обычном и платохонинговании. [/quote] тут секс не в разнице высот а в профиле.оптически после простого хониногвания матовая вся в рисках поверхность а после плато хонингования почти зеркало. |
31-Злобный Сержант > вот так бы сразу и сказал ! |
35-Злобный Сержант > У меня в движке уже свершилос платохонингование))))))) Про зеркало ты загнул - тоже достаточно матовая. |
0-Zvezdochka >Насчёт голодания -бред, и боятся что от синтетики станет хуже, тоже бред( в синтетике больше полезных присадок для продолжения срока службы)Обычно в старый ДВС перестают лить синтетику, потому что она дороже. Например масло вязкостью 5W30 бывает минеральное, полу синтетика и синтетика. Чем проще масло тем быстрее утрачивается его полезные свойства, начинается угар масла и коксование. Пост №13 синтетикой раскоксовал ДВС так как у неё лучше моющие присадки и изношенный двс дал о себе знать, поле чего опять закоксовался. Продолжайте лить масло той же вязкости(или близкой к ней), если цена масла не важна лейте синтетику. Мое отношение к маслу в ДВС, таково: нужно использовать ту вязкость масла которую рекомендует производитель. Если начался большой угар масла, значит нужно ремонтировать ДВС ,а не менять масло. Только для Русского менталитета это сложно осознать. |
У нас в крае есть только одно предприятие, способное нанести хон, о котором гойворит Вася. ЗЫ: Вась, двиг приоры без потерь и с затратами в пол-прицепа макарон, можно нехило так точнуть ;) |
а ващще требую титьки Звездени в студию! Иначе тема - флудильня и подстрекает :) |
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |