| 0
- 08.06.2015 - 18:52
| Цера примерно одинаковая. Все на механике, все с кндюком. Что взять жене? | | |
| 121
- 09.06.2015 - 21:45
| с 2011 года. Ну и визуально по пластику : на РеШниве молдинги от середины дверей до порогов. | | |
| 122
- 09.06.2015 - 21:47
| 124-Analytic > с 2010 г, отличить по обвесу от бертоне:) и салон чуть другой | | |
| 123
- 09.06.2015 - 22:20
|
раф4 бери. на акпп. то что надо | | |
| 124
- 09.06.2015 - 22:29
| А зачем АКПП. Мож я и туп в технике, но ИМХО АКПП сложнее МКПП и соответственно - дороже (в ремонте тоже). Поговаривают, что и расход с ней больше. А в чем ее плюсы в сабжевой ситуации? | | |
| 125
- 09.06.2015 - 22:41
|
128-Analytic > есть стереотип что акпп для города удобней. | | |
| 126
- 09.06.2015 - 22:43
| И не только для города:) | | |
| 127
- 09.06.2015 - 22:45
|
130-Buba > а ну да. для трассы и офрода тоже)) | | |
| 128
- 09.06.2015 - 22:46
| Analytic >Если бюджет позволит - ищи гранд витару 2004-2005 года. Самый беспроблемный авто который довелось пользовать. | | |
| 129
- 09.06.2015 - 22:49
| 129-он же mugen >130-Buba > Чем удобнее? Н АКПП не ездил. Потому и спрашиваю. Посте первых 10 тык за рулем переключение передач перестало быть чем-то заслуживающим внимания, за исключением сложного бездорожья. Не пойму, зачем это автоматизировать. | | |
| 130
- 09.06.2015 - 22:53
| 133-Analytic >Пока сам не попробуешь, не поймешь:) | | |
| 131
- 09.06.2015 - 23:00
| На автомате момент с мотора на колеса передается с холостых оборотов и переключение передач происходит без разрыва связи между мотором и трансмиссией. | | |
| 132
- 09.06.2015 - 23:07
| Пробки, из за пробок, вы ведь в Краснодаре живёте? Автомат в пробках оценивается, особенно в продолжительных, и то только за рулём на себе :))) | | |
| 133
- 09.06.2015 - 23:10
| Цитата:
У меня как-то на примерно на 140 тык сдохли сцепа и коробка одновременно. Завестись можно было только двигаясь на стартере на второй пониженной. Третья втыкалась, но ехать можно было только удерживая рычаг. В такой позе на третьей пониженной проехал от Навагиинской через Шаумянский перевал до Индюка. Потом купил за 4000 коробас от разбитой семерки. Хороший чел поменял мне за незапоминающуюся сумму. Так и езжу до сих пор (30 тык прошло). Сомневаюсь, что на автомате такое возможно. Понимаю, что автоматизировать можно почти все. Даже секс-машины есть. Можно и дверь с кнопки открывать, а чтобы не поцарапать соседнее авто на парковке - видеоконтроль на край двери поставить, но напуркуа? Я сторонник разумной достаточности. | | |
| 134
- 09.06.2015 - 23:11
| А для расхода меньшего на педальку просто давить сильно не надо :) хотя само собой конечно механика надёжнее и немножко экономичнее (если на педальку не давить) , тут уж дело хозяйское. | | |
| 135
- 09.06.2015 - 23:13
| Нет. Но 4 года добросовестно преодолевал утренние и вечерние пробки на въезде в этот город. Неудобства некоторые из-за отсутствия кондюка заметил, а причем тут КПП -нет. | | |
| 136
- 09.06.2015 - 23:13
| "Какие преимущества это дает на практике? " Приору обгонишь при её переключениях :)) | | |
| 137
- 09.06.2015 - 23:15
| Ну как при чём, ручку дергать и сцепление выжимать, или сидеть спокойно как пассажир слегка отпуская педаль тормоза?! :) | | |
| 138
- 09.06.2015 - 23:24
| Ручку, кстати, надо не дергать, а перемещать плавно. Что может в пробке мешать это делать? У меня опыт вождения ограничен Нивой и ее модификацией. Да "четверку" недельку юзал. С переключением передач проблем не заметил. Может у Вас негативные воспоминания о ГАЗ-53 или ЗиЛ-130? Курить, пить кофе или компот, пользоваться магнитолой и телефоном МКПП не мешает. Губы красить рычаг мешает? Так я помадой не пользуюсь. Так и не понял преимуществ АКПП. | | |
| 139
- 09.06.2015 - 23:39
|
135-Buba > мы про раф4 ~1998 года на акпп. которая переключает плавно но очень медленно и хавает лишние пару литров топлива. ну и динамику заодно) на другой чаше весов вроде как комфорт и удобство. да, стоимость ремонта акпп будет чуть дороже стоимости ремонта мкпп. но акпп проездиет до ремонта дольше. | | |
| 140
- 09.06.2015 - 23:42
| Не факт. Привычная МКПП может быть комфортнее. Неожиданно! | | |
| 141
- 09.06.2015 - 23:45
|
144-Analytic > факт. никера не делать всегда комфортней чем делать) | | |
| 142
- 09.06.2015 - 23:48
| Меня всегда удивляло, что кто-то так считает :)))) | | |
| 143
- 09.06.2015 - 23:51
|
146-Analytic > видимо так считает большинство, раз выбирают для города и пробок акпп) | | |
| 144
- 09.06.2015 - 23:56
| Его право. Но я ищу машину не для абстрактного большинства, а для вполне конкретного человека, его транспортных потребностей и моих финансовых возможностей :) | | |
| 145
- 10.06.2015 - 00:02
|
148-Analytic > по секрету - мкпп и акпп на б\у авто практически не имеют разницы в цене. а иногда! мкпп стоит даже дороже. ну на определенных моделях) | | |
| 146
- 10.06.2015 - 00:06
| 149-он же mugen > Для моего мозьга это уже избыток секретов. В активе два конкретных предложения и полезная инфа. Пойду спать. Пешите исчо! Всем респект и спокойной ночи! | | |
| 147
- 10.06.2015 - 00:16
| 144-Analytic >У механики есть только одно веское преимущество, когда берешь машину в прокате - механика гораздо дешевле автомата:)) | | |
| 148
- 10.06.2015 - 06:45
|
Хм, странные разговоры про КПП. Для меня плюсы МКПП: 1) Меньший расход; 2) Гораздо лучшая динамика езды; 3) Даже тут много раз писали, как рвали автомат при попытке выбраться из грязи или снега. Враскачку уже не побуксуешь; 4) Стоимость ремонта и в случае чего - замены. По-моему, довольно веские аргументы. Речь ведь не о Дэу матиз. | | |
| 149
- 10.06.2015 - 07:28
|
152-Ветер вдоль берега >Езжу ща на преселективной АКПП 1. У моей АКПП меньше расход 2. Гораздо лучшая динамика езды)) У меня был паджеро 3,5л на МКПП 3. В раскачку на нем я уложил коробас 4. Стоимость ремонта на нем стала под 40к, при замене всего-то нескольких подшипников и синхронизаторов, да наварке посадочных мест на плите. Было это лет 5 назад. Работать до конца нормально коробка после восстановления так и не стала :( Все в мире относительно в общем-то | | |
| 150
- 10.06.2015 - 07:46
| Кстати, твой опыт имения пожилого Паджерика вызывает мою настороженность к древним иномаркам. Это на асфальте они "миллионники", а на колдоебинах активно стареют даже лендроверы и патрули :( На чем щас катаешься? | | |
| 151
- 10.06.2015 - 07:59
|
154-Analytic >Город/трасса/дела - банальный форд Мондео 2л 200@240лс Охота - кусок рена, системы дастер. Ино если состояние норм, сыпаться не будет, но может нет-нет требовать редкого но метнкого ремонта, либо очень прямых рук. Например тот же сузуки витара на определенном моменте требует замены топливного фильтра, который выполнен в сборе с бензонасосом - либо покупаешь дорогую неразборную конструкцию от производителя, либо колхозишь что-то по стопам профильных форумов... Но там тоже надо думать всегда - на паджеровском форуме были люди, которые колхозили аммо от газели и выходило это дороже процентов на 25 покупки родной каябы... На ту же паджеру кардан со шрусом и крестовиной с разных сторон. Пыльник порвал - кардан разборный, но запчастей нет в природе. Или колхозишь или везешь новый рублей за 60... Паджера у меня эпизодически ломалась, но она и ездила тупо как танк, тупо везде. 3-х дверка на 33 мудах Шнива и близко не стояла ни по одному из параметров, разве что дешевизны ремонта. Шнивой владел 5 лет, паджерой 3. год наверно владел обоими сразу, но потом пришло понимание, что мне не надо доезжать туда, где я потом не смогу ходить пешком, ибо грязи в пояс. Дастер вполне устраивает. 2 сезона отбегал и еще побегает. владеть новыми авто для меня оказалось комфортнее разгадывания ребусов, заложенных предыдущими хозяевами) | | |
| 152
- 10.06.2015 - 08:12
| странно разбирал менял.мож какойто год конкретно ? | | |
| 153
- 10.06.2015 - 08:46
| Дело хозяйское, надо механику берите механику, с газоном и губной помадой конечно это вы утрируете :) , как по мне (я видимо более ленивый чем вы :))) ) то даже ногой педаль сцепления нажимать два часа в пробке, ну не нравится мне, более напряжен, сильнее устаешь. Но это моё мнение, я вам его не навязываю. | | |
| 154
- 10.06.2015 - 08:50
| он пока не попробует - не поймет. если точнее, пока не покатается пару недель на автомате...при чем, когда с мешалки на автомат сядет, скажет что хрень и удобств не замечает, а когда через пару неделек-месяц сядет опять за мешалку - вот только тогда он скажет, да, на автомате удобней. | | |
| 155
- 10.06.2015 - 09:34
| таг найми водителя.будеш ваще крут и успешен)) | | |
| 156
- 10.06.2015 - 10:11
|
Мое мнение таково, что 15-20 летний автомат это лотерея. В таком возрасте у механики будет надежности больше. У меня товарищ на равчетыре уложил автомат примерно на 280 тыщах. Собирал из 2х один, отдал вроде 30 тыщ. У меня на мехе пробег 236 тыщ. Не шумит, не выбивает, не хрустит при переключениях. Конечно, в пробке приходится напрягаться, но сцепление мягкое, нога нагрузок почти не ощущает. | | |
| 157
- 10.06.2015 - 10:53
|
149-PaciFic > 1. Вы сравнивали идентичные машины, одна из которых на мкпп, другая акпп? И манера езды была одинаковой? 2. Вы сравнивали идентичные машины, одна из которых на мкпп, другая акпп? :)) Вы рушите стереотипы, принятые в обществе. 3. Если вы ездили по дебрям и говнам, то странно ждать отсутствия поломок. У меня почти за 3 года была замена ступичного подшипника и горловины бензобака. 4. Нужно сравнивать стоимость одинаковых запчастей для машин-кандидатов. Автор может зайти на экзист и посмотреть. | | |
| 158
- 10.06.2015 - 17:13
|
1. Я лично - нет, потомукак моей машины с этим мотором не выпускают на ручке. Но аналогичных по конструктиву сравнений в сети валом и не в пользу мкпп 2. Смотри выше. Стереотипы в обществе сложились новые, просто вы от них отстали. 3. Вы сами привели пример с раскачкой, разве нет? Зачем теперь передергивать, и плакаться на езду ВНЕ дорог в теме про выбор ВНЕдорожника. Если желаете спорить аргументированно - будьте хотя бы последовательны. 4. Зачем сравнивать стоимость одинаковых запчастей мне непонятно абсолютно. Как мне сравнить шрус кардана на паджеро с тем, чего на моей шниве нет вообще? Зачем мне сравнение стоимости генератора паджеры, который не доставлял мне проблем с пятью генераторами шнивы и приколхоженным к нему регулятором напряжения, которые просто затрахали меня в замене, с выбором, с потерей времени, а 1 раз с пожаром, едва не угробившим мою жену? что с чем я тут должен сравнивать? Сравните еще говно, которое бесплатное, и мороженное, которое стоит денег, но рано или поздно получит то же агрегатное состояние. Если мы сравниваем одни и те же запчасти по цене, то любой ваз2107 уделает мерседес пульман в чистую. Вы выберете ваз2107? Я нет. | | |
| 159
- 10.06.2015 - 17:25
|
В ноль. Год назад была похожая проблема по выбору авто жене. Но выбирал не между одноклассниками так сказать. Рассматривал все возможные варианты. Нужно было - автомат, желательно повыше посадка, относительно дешевый ремонт и самое главное не жалко в случае деревьев, кустов, бордюров (т.к. авто у жены первое) Итог -[img]. а на моей катается очень аккуратно т.к. я к ЛКП отношусь очень [/img]. В краснодарском крае правда не нашел ничего подходящего, пришлось подальше скататься. Сам видел косяки и нацелено взял его + подшаманить. По факту - выбором доволен. Жена выбором довольна в квадрате. Сейчас - на вопрос давай уже поменяем на что то - Ответ категорически отрицательный. Если нужны будут +/- раскладки по обслуживанию и т.п. готов все рассказать из первых уст. ТОлько в личку. Срач тут на форуме не поддерживаю) p.s. только выбирай из машину не минимальной цены а хотябы выше половины. Будут шанс взять не усос. А дальше смотреть. Ну и + ремонт - но не парься не дорого на нем. p.s.s. а машина выносливая ОЧЕНЬ! | | |
| 160
- 10.06.2015 - 17:25
|
вот фотка | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |