К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шнива 2007 г, Киа Спортяшка 2002 или Рафик 4 1997?

0 - 08.06.2015 - 18:52
Цера примерно одинаковая. Все на механике, все с кндюком. Что взять жене?


Гость
121 - 09.06.2015 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от dogg Лучше бери РШНиву Когда был "Р"? Как отличить?
с 2011 года. Ну и визуально по пластику : на РеШниве молдинги от середины дверей до порогов.
Гость
122 - 09.06.2015 - 21:47
124-Analytic > с 2010 г, отличить по обвесу от бертоне:) и салон чуть другой
Гость
123 - 09.06.2015 - 22:20
раф4 бери.
на акпп.
то что надо
124 - 09.06.2015 - 22:29
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
на акпп.
А зачем АКПП. Мож я и туп в технике, но ИМХО АКПП сложнее МКПП и соответственно - дороже (в ремонте тоже). Поговаривают, что и расход с ней больше. А в чем ее плюсы в сабжевой ситуации?
Гость
125 - 09.06.2015 - 22:41
128-Analytic >
есть стереотип что акпп для города удобней.
Гость
126 - 09.06.2015 - 22:43
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
128-Analytic > есть стереотип что акпп для города удобней.
И не только для города:)
Гость
127 - 09.06.2015 - 22:45
130-Buba >
а ну да.
для трассы и офрода тоже))
Гость
128 - 09.06.2015 - 22:46
Analytic >Если бюджет позволит - ищи гранд витару 2004-2005 года. Самый беспроблемный авто который довелось пользовать.
129 - 09.06.2015 - 22:49
129-он же mugen >130-Buba > Чем удобнее? Н АКПП не ездил. Потому и спрашиваю. Посте первых 10 тык за рулем переключение передач перестало быть чем-то заслуживающим внимания, за исключением сложного бездорожья. Не пойму, зачем это автоматизировать.
Гость
130 - 09.06.2015 - 22:53
133-Analytic >Пока сам не попробуешь, не поймешь:)
Гость
131 - 09.06.2015 - 23:00
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Analytic 133 - Сегодня - 23:49 129-он же mugen >130-Buba > за исключением сложного бездорожья. Не пойму, зачем это автоматизировать.
На автомате момент с мотора на колеса передается с холостых оборотов и переключение передач происходит без разрыва связи между мотором и трансмиссией.
Гость
132 - 09.06.2015 - 23:07
Пробки, из за пробок, вы ведь в Краснодаре живёте? Автомат в пробках оценивается, особенно в продолжительных, и то только за рулём на себе :)))
133 - 09.06.2015 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
На автомате момент с мотора на колеса передается с холостых оборотов и переключение передач происходит без разрыва связи между мотором и трансмиссией.
Какие преимущества это дает на практике? За что платить?

У меня как-то на примерно на 140 тык сдохли сцепа и коробка одновременно. Завестись можно было только двигаясь на стартере на второй пониженной. Третья втыкалась, но ехать можно было только удерживая рычаг. В такой позе на третьей пониженной проехал от Навагиинской через Шаумянский перевал до Индюка. Потом купил за 4000 коробас от разбитой семерки. Хороший чел поменял мне за незапоминающуюся сумму. Так и езжу до сих пор (30 тык прошло). Сомневаюсь, что на автомате такое возможно.

Понимаю, что автоматизировать можно почти все. Даже секс-машины есть. Можно и дверь с кнопки открывать, а чтобы не поцарапать соседнее авто на парковке - видеоконтроль на край двери поставить, но напуркуа? Я сторонник разумной достаточности.
Гость
134 - 09.06.2015 - 23:11
А для расхода меньшего на педальку просто давить сильно не надо :) хотя само собой конечно механика надёжнее и немножко экономичнее (если на педальку не давить) , тут уж дело хозяйское.
135 - 09.06.2015 - 23:13
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
вы ведь в Краснодаре живёте?
Нет. Но 4 года добросовестно преодолевал утренние и вечерние пробки на въезде в этот город. Неудобства некоторые из-за отсутствия кондюка заметил, а причем тут КПП -нет.
Гость
136 - 09.06.2015 - 23:13
"Какие преимущества это дает на практике? " Приору обгонишь при её переключениях :))
Гость
137 - 09.06.2015 - 23:15
Ну как при чём, ручку дергать и сцепление выжимать, или сидеть спокойно как пассажир слегка отпуская педаль тормоза?! :)
138 - 09.06.2015 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
ручку дергать и сцепление выжимать
Ручку, кстати, надо не дергать, а перемещать плавно. Что может в пробке мешать это делать? У меня опыт вождения ограничен Нивой и ее модификацией. Да "четверку" недельку юзал. С переключением передач проблем не заметил. Может у Вас негативные воспоминания о ГАЗ-53 или ЗиЛ-130? Курить, пить кофе или компот, пользоваться магнитолой и телефоном МКПП не мешает. Губы красить рычаг мешает? Так я помадой не пользуюсь. Так и не понял преимуществ АКПП.
Гость
139 - 09.06.2015 - 23:39
135-Buba >
мы про раф4 ~1998 года на акпп.
которая переключает плавно но очень медленно и хавает лишние пару литров топлива.
ну и динамику заодно)
на другой чаше весов вроде как комфорт и удобство.
да, стоимость ремонта акпп будет чуть дороже стоимости ремонта мкпп.
но акпп проездиет до ремонта дольше.
140 - 09.06.2015 - 23:42
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
на другой чаше весов вроде как комфорт и удобство.
Не факт. Привычная МКПП может быть комфортнее.

Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
акпп проездиет до ремонта дольше
Неожиданно!
Гость
141 - 09.06.2015 - 23:45
144-Analytic >
факт.
никера не делать всегда комфортней чем делать)
142 - 09.06.2015 - 23:48
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
никера не делать всегда комфортней чем делать)
Меня всегда удивляло, что кто-то так считает :))))
Гость
143 - 09.06.2015 - 23:51
146-Analytic >
видимо так считает большинство, раз выбирают для города и пробок акпп)
144 - 09.06.2015 - 23:56
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
видимо так считает большинство
Его право. Но я ищу машину не для абстрактного большинства, а для вполне конкретного человека, его транспортных потребностей и моих финансовых возможностей :)
Гость
145 - 10.06.2015 - 00:02
148-Analytic >
по секрету - мкпп и акпп на б\у авто практически не имеют разницы в цене.
а иногда! мкпп стоит даже дороже.
ну на определенных моделях)
146 - 10.06.2015 - 00:06
149-он же mugen > Для моего мозьга это уже избыток секретов. В активе два конкретных предложения и полезная инфа. Пойду спать. Пешите исчо! Всем респект и спокойной ночи!
Гость
147 - 10.06.2015 - 00:16
144-Analytic >У механики есть только одно веское преимущество, когда берешь машину в прокате - механика гораздо дешевле автомата:))
Гость
148 - 10.06.2015 - 06:45
Хм, странные разговоры про КПП. Для меня плюсы МКПП:
1) Меньший расход;
2) Гораздо лучшая динамика езды;
3) Даже тут много раз писали, как рвали автомат при попытке выбраться из грязи или снега. Враскачку уже не побуксуешь;
4) Стоимость ремонта и в случае чего - замены.

По-моему, довольно веские аргументы. Речь ведь не о Дэу матиз.
Гость
149 - 10.06.2015 - 07:28
152-Ветер вдоль берега >Езжу ща на преселективной АКПП
1. У моей АКПП меньше расход
2. Гораздо лучшая динамика езды))
У меня был паджеро 3,5л на МКПП
3. В раскачку на нем я уложил коробас
4. Стоимость ремонта на нем стала под 40к, при замене всего-то нескольких подшипников и синхронизаторов, да наварке посадочных мест на плите. Было это лет 5 назад. Работать до конца нормально коробка после восстановления так и не стала :(
Все в мире относительно в общем-то
150 - 10.06.2015 - 07:46
Кстати, твой опыт имения пожилого Паджерика вызывает мою настороженность к древним иномаркам. Это на асфальте они "миллионники", а на колдоебинах активно стареют даже лендроверы и патрули :( На чем щас катаешься?
Гость
151 - 10.06.2015 - 07:59
154-Analytic >Город/трасса/дела - банальный форд Мондео 2л 200@240лс
Охота - кусок рена, системы дастер.
Ино если состояние норм, сыпаться не будет, но может нет-нет требовать редкого но метнкого ремонта, либо очень прямых рук. Например тот же сузуки витара на определенном моменте требует замены топливного фильтра, который выполнен в сборе с бензонасосом - либо покупаешь дорогую неразборную конструкцию от производителя, либо колхозишь что-то по стопам профильных форумов... Но там тоже надо думать всегда - на паджеровском форуме были люди, которые колхозили аммо от газели и выходило это дороже процентов на 25 покупки родной каябы... На ту же паджеру кардан со шрусом и крестовиной с разных сторон. Пыльник порвал - кардан разборный, но запчастей нет в природе. Или колхозишь или везешь новый рублей за 60...
Паджера у меня эпизодически ломалась, но она и ездила тупо как танк, тупо везде. 3-х дверка на 33 мудах
Шнива и близко не стояла ни по одному из параметров, разве что дешевизны ремонта. Шнивой владел 5 лет, паджерой 3. год наверно владел обоими сразу, но потом пришло понимание, что мне не надо доезжать туда, где я потом не смогу ходить пешком, ибо грязи в пояс. Дастер вполне устраивает. 2 сезона отбегал и еще побегает.
владеть новыми авто для меня оказалось комфортнее разгадывания ребусов, заложенных предыдущими хозяевами)
Гость
152 - 10.06.2015 - 08:12
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
ук. Например тот же сузуки витара на определенном моменте требует замены топливного фильтра, который выполнен в сборе с бензонасосом - либо покупаешь дорогую неразборную конструкцию от производителя,
странно разбирал менял.мож какойто год конкретно ?
Гость
153 - 10.06.2015 - 08:46
Дело хозяйское, надо механику берите механику, с газоном и губной помадой конечно это вы утрируете :) , как по мне (я видимо более ленивый чем вы :))) ) то даже ногой педаль сцепления нажимать два часа в пробке, ну не нравится мне, более напряжен, сильнее устаешь. Но это моё мнение, я вам его не навязываю.
Гость
154 - 10.06.2015 - 08:50
он пока не попробует - не поймет. если точнее, пока не покатается пару недель на автомате...при чем, когда с мешалки на автомат сядет, скажет что хрень и удобств не замечает, а когда через пару неделек-месяц сядет опять за мешалку - вот только тогда он скажет, да, на автомате удобней.
Гость
155 - 10.06.2015 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
то даже ногой педаль сцепления нажимать два часа в пробке, ну не нравится мне,
таг найми водителя.будеш ваще крут и успешен))
Гость
156 - 10.06.2015 - 10:11
Мое мнение таково, что 15-20 летний автомат это лотерея. В таком возрасте у механики будет надежности больше. У меня товарищ на равчетыре уложил автомат примерно на 280 тыщах. Собирал из 2х один, отдал вроде 30 тыщ.
У меня на мехе пробег 236 тыщ. Не шумит, не выбивает, не хрустит при переключениях. Конечно, в пробке приходится напрягаться, но сцепление мягкое, нога нагрузок почти не ощущает.
Гость
157 - 10.06.2015 - 10:53
149-PaciFic >
1. Вы сравнивали идентичные машины, одна из которых на мкпп, другая акпп? И манера езды была одинаковой?
2. Вы сравнивали идентичные машины, одна из которых на мкпп, другая акпп? :)) Вы рушите стереотипы, принятые в обществе.
3. Если вы ездили по дебрям и говнам, то странно ждать отсутствия поломок. У меня почти за 3 года была замена ступичного подшипника и горловины бензобака.
4. Нужно сравнивать стоимость одинаковых запчастей для машин-кандидатов. Автор может зайти на экзист и посмотреть.
Гость
158 - 10.06.2015 - 17:13
1. Я лично - нет, потомукак моей машины с этим мотором не выпускают на ручке. Но аналогичных по конструктиву сравнений в сети валом и не в пользу мкпп
2. Смотри выше. Стереотипы в обществе сложились новые, просто вы от них отстали.
3. Вы сами привели пример с раскачкой, разве нет? Зачем теперь передергивать, и плакаться на езду ВНЕ дорог в теме про выбор ВНЕдорожника. Если желаете спорить аргументированно - будьте хотя бы последовательны.
4. Зачем сравнивать стоимость одинаковых запчастей мне непонятно абсолютно. Как мне сравнить шрус кардана на паджеро с тем, чего на моей шниве нет вообще? Зачем мне сравнение стоимости генератора паджеры, который не доставлял мне проблем с пятью генераторами шнивы и приколхоженным к нему регулятором напряжения, которые просто затрахали меня в замене, с выбором, с потерей времени, а 1 раз с пожаром, едва не угробившим мою жену? что с чем я тут должен сравнивать? Сравните еще говно, которое бесплатное, и мороженное, которое стоит денег, но рано или поздно получит то же агрегатное состояние.
Если мы сравниваем одни и те же запчасти по цене, то любой ваз2107 уделает мерседес пульман в чистую. Вы выберете ваз2107? Я нет.
Гость
159 - 10.06.2015 - 17:25
В ноль. Год назад была похожая проблема по выбору авто жене. Но выбирал не между одноклассниками так сказать. Рассматривал все возможные варианты. Нужно было - автомат, желательно повыше посадка, относительно дешевый ремонт и самое главное не жалко в случае деревьев, кустов, бордюров (т.к. авто у жены первое) Итог -[img]. а на моей катается очень аккуратно т.к. я к ЛКП отношусь очень [/img]. В краснодарском крае правда не нашел ничего подходящего, пришлось подальше скататься. Сам видел косяки и нацелено взял его + подшаманить. По факту - выбором доволен. Жена выбором довольна в квадрате. Сейчас - на вопрос давай уже поменяем на что то - Ответ категорически отрицательный.
Если нужны будут +/- раскладки по обслуживанию и т.п. готов все рассказать из первых уст. ТОлько в личку. Срач тут на форуме не поддерживаю)
p.s. только выбирай из машину не минимальной цены а хотябы выше половины. Будут шанс взять не усос. А дальше смотреть. Ну и + ремонт - но не парься не дорого на нем.
p.s.s. а машина выносливая ОЧЕНЬ!
Гость
160 - 10.06.2015 - 17:25
вот фотка


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены