0
- 08.06.2015 - 18:52
|
Цера примерно одинаковая. Все на механике, все с кндюком. Что взять жене?
| | |
81
- 09.06.2015 - 11:04
| 81-all may be >не засношает, у меня ща hr-v 3d | | |
82
- 09.06.2015 - 11:15
|
84-Отступник > передняя ходовка на на год? у бывшего шефа был 150 прадик, 3 года он на нем гонял, проблем никаких небыло, ну по крайней мере он так говорил, и на работу всегда приезжал на авто...так что если и были проблемы какие, то мелкие, решаемые за полдня. 85-Чанский > хрв низкая, в прадика будет менее приятно прыгать назад, да и через переднюю дверь дитя в кресло на заднем сидении усаживать тож не айс. | | |
83
- 09.06.2015 - 11:15
| В урбане мне нравится кнопка включения кондея, жигулувская клавиша, как в семерке в бороде, со снежинкой, вот это я понимаю, это шик, это стиль | | |
84
- 09.06.2015 - 11:17
| 86-all may be >в каком говоришь месте низкая? 19 см в самой нижней точке | | |
85
- 09.06.2015 - 11:24
| 86 - внимательнее! Не оринал, шаровые и сайлентблоки по отдельности гогно полное, уже пытались сэкономить, 120 прадо, а в оригинале только рычаги в сборе, но они ходят. На 150 внимательно на цапфы передние смотрите, гнет ту часть что к верхнему рычагу идет, причем гнет при езде по асфальту, если по кочкарям летать | | |
86
- 09.06.2015 - 11:28
|
88-Чанский > ну нива 22см, но даже после нее прадо достаточно высокий. в хрв можно стоя на асфальте ребенка в кресло на заднее сиденье посадить, в прадо так вряд ли получится. | | |
87
- 09.06.2015 - 11:29
| +90-all may be > говоря низкая, я имею ввиду не клиренс, а посадку в салон. | | |
88
- 09.06.2015 - 11:31
|
90-all may be >ты запарил, читай л.с. з.ы.: Можно я посмотрю как ты, стоя на асфальте, посадишь ребёнка на заднее сиденье в мою трёхдверку?)))))))))))))) | | |
89
- 09.06.2015 - 11:45
|
92-Чанский > прочел. ответил. зы: я метр с кепкой на коньках, а ты, думаю, вполне можешь посадить) | | |
90
- 09.06.2015 - 11:47
| 93-all may be > усаживал дочку буквально пару дней назад- не поставив ногу на полик заднего седока никак не усадишь, ваабще никак) В прадике, конечно, для этой же операции ваабще пришлось бы сесть на шпагат :) | | |
91
- 09.06.2015 - 11:49
| вот! о чем я и писал) | | |
92
- 09.06.2015 - 12:29
| 35-Analytic >да просто найди живой кузов и все. акпп на эти равы на разборках копейки стоят, мотор перебрать -тыщ 50-60 с запчастями и работой, а больше там серьезных расходов не будет. | | |
93
- 09.06.2015 - 15:15
| походу тебе не повезло с кондеем. брал шниву на тест драйв, через пару минут на второй скорости жена на заднем сидении попросила прикрутить кондей, стало слишком холодно. При +28 на улице и солнечной погоде. | | |
94
- 09.06.2015 - 15:44
| 97-Владимер >Это если авта едет. Если толкаться по пробкам, то шоп уберечь останки динамики моск отключает кондей и в салон начинает поступать приятный, влажный и горячий воздух. | | |
95
- 09.06.2015 - 16:24
| Автор - хочешь приедь, посмотри моего рафика. 98, механика, кондер, в полном порядке. Все чеки за обслугу есть. | | |
96
- 09.06.2015 - 16:36
| да вроде при тапке в пол должен отключать. Надо будет с пом. сканера глянуть что там происходит, а то может действительно компрессор отрубается. 97-Владимер >С этого же форума umrnet жаловался. Хотя все же поеду, чтобы проверили. А то счас собаке некомфортно :) | | |
97
- 09.06.2015 - 16:58
|
ТС, калина-1 универсал с заводским клиренсом 185 мм имеется. В полной комплектации, с кондюком и прочими плюшками. По выходным регулярные выезды на природу, в горы, на море. Даже на малом утрише своим ходом были (со стороны Абрау, кто ездил тот знает что там за дорога). Я ещё ни разу не столкнулся с тем что по какой-либо грунтовке проехать на ней не могу. Может потому что говнолазанием головного мозга не страдаю и не лезу туда, откуда придётся сильно долго до трактора идти. По трассе комфортно 110-130 (шумка имеется), 126-ой приоромотор позволяет уверенно обгонять тошнящие 80-90 шнивы. И не надо мне рассказывать что тошнят они потому что тошноты внутри. Разгадка проста - на скорости выше 90 в них находиться становится просто тяжко, плюс РАСХОД. На данный момент цена подобной трёхлетней калины с пробегом в районе 50 тыс.км и, если повезет, сервисной книжкой - в районе 280 тыс.руб. Твоя шнива за эти же деньги будет намного старше и ушатанней. Не, ну если тебе нужно каждый день из пердей до более-менее нормальной дороги по грязи и колбоёбинам добираться, тогда да, я бы тоже шниву взял. А для в основном города и раз в неделю вылазок на природу и покатушек по не сильно злым грунтовкам, ящитаю и калиноуниверсал неплох. | | |
98
- 09.06.2015 - 17:13
| плюсую за паджеро мини | | |
99
- 09.06.2015 - 17:21
| Аналитик, привет. Ниву вообще не советую, с ремонта вылазить не будет, ни какие паджеро, ни вздумай, тайоту советую, только смотрите пробег, если есть возможность проверить настоящий ли он, это сделать необходимо. | | |
100
- 09.06.2015 - 17:23
| 103-Радомир > ну конечно, тавота же не ломается. БУдет он с древним рафом сношаться. Предхоз нихрена на нем сто пудов не делал, не ломается же ш | | |
101
- 09.06.2015 - 17:32
| 104-LRF >а чему там ломаться? Ну реально? Текущее обслуживание, как на остальных машинах. Грм, сцепление, стойки с пружинами раз в 100 тыщ. 7 из 8 гранат еще заводские. Одну поменял из за пыльника. Сайленты точка опоры тоже на 100 тыщ минимум. Цена запчастей не выше любой другой иномарки. | | |
102
- 09.06.2015 - 17:55
| LRF, при одинаковом пробеге сравните ниву, киу и тайоту, все будет понятно без слов ;) :)) | | |
103
- 09.06.2015 - 18:41
|
24-new > поговаривают что леворули из золотого века автомобилестроения полное гамно. бери снова пруль! | | |
104
- 09.06.2015 - 18:46
| Цитата:
На Шевиках с карданами на шрусах - это тоже комфортная скорость. Даже на грязевой резине. Да, расход :( | | |
105
- 09.06.2015 - 18:51
|
108-Плюшкин >не уж то шевик может нормально ехать 130? Тем более на мудах? На утриш я на хондо пузотере ездил, пару раз тока брюхом шкрябнул. | | |
106
- 09.06.2015 - 19:01
|
109-Чак Норрисс >130 терпимо. В салоне разговаривали, а не орали. Да и муды "гражданские", Кордиант-МТ. Но расход конечно бешеный. Да и только под горку получилось. А вот 110 км/ч (по ГПС) ехал долго. С Калиной конечно не сравнить. А Утриш насквозь проползал на Калине. С Абрау на Сукко. Приходилось каждый камушек объезжать, всю дорогу 1 и изредка 2-я передача. На Шевике же я просто ехал. | | |
107
- 09.06.2015 - 19:03
|
Пока я работал, стока настрочили! Всем респект! Пинин вчера рядом со мной ехал в пробке перед Афипским. Понравился. Настораживают отзывы о проблемах с ценой ремонта и запчастей. И как-то лехко я от него уехал на своем сарайчике, хотя это, не показатель. Интересное предложение. Дверей скока? Если 5, то приеду. | | |
108
- 09.06.2015 - 19:05
| Почти каждый день. Ну, скажем 3-4 раза в неделю. | | |
109
- 09.06.2015 - 19:09
| 111-Analytic >да, пятидверка, телефон в личке | | |
110
- 09.06.2015 - 19:09
| Хорошая машина для молодоженов. На заднее седенье ребенок с кошкой и косметичкой только влезут :) Мы уже вышли из этого возраста. Да и не едет. Моторчик от мопеда не позволяет. | | |
111
- 09.06.2015 - 19:17
| Над моими машинами (Нива, ЛуАЗ и Надежда) многие смеялись, говоря, что они на девятке (королле, калине...) проедут там, где мне надо. Адеватам было достаточно фоток. Самый рьяный даже приехал ко мне на "дачу" на Фабии с "пакетом для плохих дорог" и долго смеялся. Но напрасно. Когда уезжали, я выехал первым и не огладывался.... Вернулся за ним тольо через три часа и взял на галстук. | | |
112
- 09.06.2015 - 19:24
| 109-Чак Норрисс >У шнивы максимальная скорость по паспорту 136 км/ч. со всеми вытекающими рассказами про комфортные 130 на мудаках. | | |
113
- 09.06.2015 - 19:27
|
112-Analytic > Ну тогда да Ага, видел я как там спокойно навстречу ползли рамные джипы. Согласен что калина медленнее по таким дорогам ездит. Но её стихия явно не оффроад, спасибо на том что довозит от и до. Водитель, оборудованный мозгом, проезжает. А если тебе по бездорожью гарцевать приспичило - покупай эндурик и вперед. | | |
114
- 09.06.2015 - 19:35
| Никакой мозг не поможет на переднем приводе по скользкому подьему ехать так, как на полном. | | |
115
- 09.06.2015 - 19:41
| Это верно. Они и на Суворова перед трамвайными путями тормозят. И не дай бог по лесу за такими ехать. Поубывав бы. (С) | | |
116
- 09.06.2015 - 19:42
|
115-Analytic >ну ты утриш с дачей не сравнивай, на утрише везде скальник или щебенка, а на даче видимо говнолин. Я писал просто к тому, что доехать до пляжа на утрише это далеко не показатель. | | |
117
- 09.06.2015 - 21:08
| вообще-то я вот что писал, если в мой адрес. Под комфортом я понимаю отсутствие вибраций, невозможность нормального разговора в салоне. Конечно, комфорт относительный. Просто Шевик-универсальный автомобиль. Согласен, что как и все универсальное, на трассе хуже чем пузотер, на бездорожье хуже чем та же Нива при одинаковой подготовке. | | |
118
- 09.06.2015 - 21:24
|
118-Analytic >поможет движение задним ходом, чтобы нагрузить ведущие колеса. Ну и резина не слик :) А вообще ШНива отличная машина, особенно когда новая. 2007 можно на ушатанную нарваться. Лучше бери РШНиву, в рестайлинговой ШНиве качество сильно подняли - шрусы в карданах, тосол не течет со всех дыр. Была с 2010г 3х летняя ШНива 2007 г.в., через 2 года при пробеге 200 тыщ начала сыпаться, каждый месяц что-то ломалось, наверно все поменял. Отходила 300 тыщ. Потом ей на смену пришла новая с салона РШНива 2013 года. Пробег уже 160 тыщ, за это время ничего еще не ломалось, только масло,фильтра и тормозные колодки при ТО. Сам в шоке. Тьфу тьфу тьфу :) | | |
119
- 09.06.2015 - 21:35
| Я б не сравнивал, но так получилось. Если после дождя прошло больше трех дней, то Утриш проще. | | |
120
- 09.06.2015 - 21:37
| Когда был "Р"? Как отличить? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |