0
- 08.06.2015 - 18:52
|
Цера примерно одинаковая. Все на механике, все с кндюком. Что взять жене?
| |
41
- 08.06.2015 - 22:16
|
29-Analytic >если по деревне ездить то надо брать ваз. Если больше по асфальту, то лучше что то покомфортнее и с кондюком. И чтоб не лежать под ней каждую неделю))) Судзуки эскудо еще глянь | |
42
- 08.06.2015 - 22:34
| На пруль она не решается. А то было бы проще. Или паскудникак или рафика прульного я бы взял. Один икс по трассе ей злоупотреблять обгонами не надо. | |
43
- 09.06.2015 - 00:36
| 0.Бабе-бери посвежее. | |
44
- 09.06.2015 - 00:59
| 0-Analytic >Заработай и купи машину, а не этот хлам. Пожалей жену:) | |
45
- 09.06.2015 - 01:47
|
Боже лучше ничего не покупайте!!! Шнива вообще не машина. Разгон мертвый, все тарахтит, жесткая ужас. Рав4 97 года вообще абздец... Киа ну хз может оказаться самой беспроблемной и комфортной но накера возить стоко металла и чтобы оно жрало 15-20 литров?? Купите нормальную легковую машину. Гранту какую нибудь. Онаипогравийке ездит не хуже зато намного маневреннее и экономичнее. | |
46
- 09.06.2015 - 08:12
| Вполне серьезно ! | |
47
- 09.06.2015 - 08:39
| 0- сузуки гранд витара | |
48
- 09.06.2015 - 08:45
|
Учитывая что выбор автомобиля из довольно старых моделей, которые уже поездили и не в одних руках. Я бы смотрел все и выбирал по состоянию. Ну и расширил список до рамок: - Сузуки Джимини, - Сузуки Витара, - Рав 4, - Шнива, - Спортидж, - Хэндэ Санта Фе или Таксон. Обращаю внимание, что на мой взгляд найти живую Санту начала 2000 или Таксона - чуть более чем вероятно. | |
49
- 09.06.2015 - 08:46
| Тогда что такое гранта/калина? Есть такие у знакомых. Сзади сидеть невозможно. Клиренс 160, на горку даже по мокрой траве не едет, не говоря уж о снеге или грязи. Краска с бамперов дождем смывается на третий год. Странные люди, советующие босоножки фирмы " Скороход" при выборе кроссовок :) Повторюсь, нужна машина, на которой можно съехать с асфальта. Для асфальта я бы взял Логана или Короллу, а не те недоразумения, которые вы почему-то считаете нормальными машинами. | |
50
- 09.06.2015 - 08:47
| http://auto.ru/cars/used/sale/1010955001-c6f3a4/ Как пример )) | |
51
- 09.06.2015 - 08:47
| 48-Kladno > джимник отпал по дизайну, санта фу - по размерам. Тушканчик - надр посмотреть. Не задумывался. | |
52
- 09.06.2015 - 08:48
| 50-Kladno > в бюджет не впихуется. | |
53
- 09.06.2015 - 08:53
|
52-Analytic >Смотри постарше. В ссылке один из последних годов выпуска. Начало 2000ых вполне укладывается в твоей бюджет. Кроме того размеров никогда не бывает мало, тем более живя в сельской местности . | |
54
- 09.06.2015 - 08:55
|
Таксон - те же яйца шо и Санта только в профиль, для Европы ))) http://auto.ru/cars/used/sale/1014890385-f072/ | |
55
- 09.06.2015 - 08:55
| бгг...мнение человека, который кроме как на классике автоваза ни на чем не ездил, ну или не ездил ни разу на шниве) в каком месте она жесткая - яхз. совершенно любая инопузотерка в 2 раза жестче. | |
56
- 09.06.2015 - 09:07
|
55 Посравнению с ферари не жесткая? Или че? | |
57
- 09.06.2015 - 09:09
|
Может она еще разгоняется по твоему ии 20 сек до сотки это по твоему разгон? Кусок г.на а не машина. Дастер намного приятнее. | |
59
- 09.06.2015 - 09:31
|
0-Analytic > Митсубиши Паджеро Пинин. Думаю, эта машина сочетает всё что вам нужно. | |
60
- 09.06.2015 - 09:31
|
56-зе Рокке Пальбоа > да по сравнению с тем же цивиком не жесткая ни разу. ты вообще ездил на стоковой шниве? или на дроме прочитал о ее жесткости? про мертвый мотор я выше писал сам - это факт. но для езды по селу разгон не нужен. | |
61
- 09.06.2015 - 09:33
|
Отзывы владельцев: http://mitsubishi.drom.ru/pajero_pinin/ | |
63
- 09.06.2015 - 09:35
| Когда выбирал себе, брал тест-драйв Шнивы. Показалось, что на кочках довольно мягко ведёт себя. Но это ж ещё какие амортизаторы поставишь. В Шниве совсем не устроил разгон. | |
64
- 09.06.2015 - 09:37
|
59-Ветер вдоль берега > вот только найти такую живую, да еще не по цене новой шнивы - это почти нереально. лет 6-7 назад искал пинин\витару\трекер 95-97 годов. продается их мало и все уложенные...один трекер нашел вроде хороший, недаипац вроде, на яму загнали - а там рама лопнутая и даже не проварена... | |
65
- 09.06.2015 - 09:42
|
62-ГоША > да у Нивы раздатка воет как самолёт. Насчёт сравнения количества ремонтов не могу сказать. Но вряд ли Паджерик будет больше ломаться, чем Нива. | |
66
- 09.06.2015 - 09:46
| 58- и то верно | |
68
- 09.06.2015 - 09:51
| Нам не надо женской п...и мы купили мицубиси. Мотор GDI, 15 лет от роду, даже смотреть в ту сторону не стоит | |
70
- 09.06.2015 - 09:54
|
65-Ветер вдоль берега > как тебе сказать. раздатка на ниве воет не так сильно, как говорят те, кто ездил на усосанных нивах или читал о них в интернете. а про ремонты - двигатель у нивы неубиваем, коробка тоже очень крепкая, раздатка тож проблем н приносит. основные шум\вибрация\проблемы в ниве\шниве - это карданы, точнее крестовины, если их поменять на шрусы, то в авто становится тише и меньше приходится под машину лазить(если в жосткие говна не загонять машину), ну и за ступицами следить надо. в ниво\шнивал ломаться нечему....там то датчик какой-нить 100рублевый нагнется, то после 50го погружения в воду стартер начнет выпендриваться, то еще мелочь какая-нить. у меня была нива, купил на пробеге 50ткм, продал с пробегом 120ткм....из поломок серьезные - капремонт коробки(машина ездила, но в коробке что-то начало клацать не громко) и цепь растянулась и успокоитель разбила....боле ничо серьезного небыло. | |
71
- 09.06.2015 - 10:05
|
68-Отступник >69-ГоША > бывают двигатели обычные MPI, и не все паджерики 15 лет от роду :)) 70-all may be > я хз. В устройстве авто соображаю плохо, вникаю только при возникновении проблемы. Не возражаю, что Шнива - хороший вариант. Тест-драйвовая Шнива выла ощутимо даже просто по городу. | |
72
- 09.06.2015 - 10:09
|
71-Ветер вдоль берега > не, выть-то она воет, без этого никак, но далеко не "как самолет". воет как самолет она на скорости выше 100-110, это да. а по городу легкое подвывание. хотя, если ездил до этого только на авто премиум класса - то да, воет как самолет)))) а если в шниву садишься после калины\логана\ланоса и т.п., то просто подвывает шнива, не более того) | |
73
- 09.06.2015 - 10:16
|
72-all may be > а ещё лучше в Ниву садиться после самого самолёта :)) Вот блин, наверное, если бы добавить движку мощности и убрать этот вой, сделать вторую модификацию с удлинённой базой, чуть-чуть поднять качество сборки и материалов - была бы машина моей мечты! Неужели это так сложно? | |
74
- 09.06.2015 - 10:27
|
73-Ветер вдоль берега > это не сложно, это дорого. если воткнуть более мощный двиг и удлинить базу, да еще и качество материалов улучшить, то шнива тыров на 100-150 стабильно поднимется в цене. ты захочешь за 700тр шниву покупать? бесспорно, покупать будут, но единицы. люди покупают сейчас не авто, а шильдик и название....купить ниву за 700 - это западло для 90% населения страны. люди за 350тр покупают 7милетний акцент и постоянно его ремонтируют с удовольствием, и радуются что не купили новую калину, в которую они 2-3 года вообще бы не заглядывали...зато на акценте шильд круче, за это можно и ремонтами позаниматься) | |
75
- 09.06.2015 - 10:30
|
74-all may be >7-летний какцэнт стоит +-200000. Не перегибай с ценой) Да и не конкурент калины он) И ваабще норм повозка за свои деньги! | |
76
- 09.06.2015 - 10:42
| 74 - во истину! Если не фанат и не колекционер до покупать сильно б/у ино не разумно при ограниченном бюджете. Был у меня гелик почти 20 лет от роду, ломался как уазик, и все старческое, и это при его ресурсе, но я ему все прощал, ибо люблю сей авто, а так зачем такие жертвы | |
77
- 09.06.2015 - 10:50
| я б жене новый киа рио купил,красивый авто для девушки..тока жены нету,наверно поэтому такой добрый бгг)) | |
78
- 09.06.2015 - 10:50
|
75-Чанский > ну да, с ценой загнул, конеш...семилетний стоит 250 в среднем, ща авиту глянул) гранта 320тр стоит...трехлетка стоит те же 250тр. базару нет, акцент поприятней калины и гранты, но при выборе 3х летнего гранты с пробегом до 50ткм и 7ми летнего акцента с пробегом более 100ткм, я все-таки выберу гранто\калину, ибо головняков с ними будет меньше и устраняться эти головняки будут дешевле. при наличии бабосика на тот же солярис, я, конечно, приору бы покупать не стал. да и при цене на шниву 700тр, я бы сам дустера купил, но только потому, что в катяхи сильные уже особо не тянет, а просто в лес на шашлык и дустера хватит за уши, и в городе\трассе он всяко поприятней шнивы. | |
79
- 09.06.2015 - 10:53
| В автосалоне у новой Шнивы на стендовом образце почему-то были точки проступившей через краску ржавчины. Смотрел б/у нивы и б/у ино более старые. Почему-то салон у Нив выглядел сявским, пластик выгоревшим и немного кривым. Я хз, но брать не захотел. | |
80
- 09.06.2015 - 10:55
|
78-all may be >кстати, у тебя дустер?) Я вот на прадика-коротыша засматриваюсь) | |
81
- 09.06.2015 - 10:58
|
80-Чанский > нету дустера, но хочу в след году взять) прадик хорош, но с семьей он тебя засношает всяко. у мну нива была 3хдверка, задолбало жутко, боле 3х дверки не рассматриваю даж близко) а так прадик - бомба, ниламаица и по какахам даж едет вполне нормально. | |
82
- 09.06.2015 - 10:58
| Автор! Жене нравилось на 213 ниве ездить? Нива урбан! Гур, кондиционер заводской, электропакет, все дела | |
83
- 09.06.2015 - 11:03
| 82-Отступник > вопервых по цене автор не потянет, во-вторых урбаны только 3х дверки, а автору нужна авта побольше. | |
84
- 09.06.2015 - 11:04
| 81- ну это ты загнул конешна, главное не дизель и передняя ходовка готовся, если не оригинал на пол года хватит, оригинал год назад было 50 рублей, на железо, сейчас х.з. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |