К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шкода-Рапид или Форд-Фокус 3

Гость
0 - 07.11.2018 - 20:30
Ларгусом доволен, но нужен более скоростной и экономичный авто на автомате, крайняк роботе, ибо жена как-бы механику игнорит. Бизнес-класс не тяну, старье в бизнесе не хочется, ибо бюджет всео до 500 т.р. Пожилых корейцев, типа Черато/Сид тожен е хочу - ну не нравится мне их рулежка-тележка. Остается Рапид 14 года АКПП и Фокус c роботом "Powershift". Что выбрать и такое ли "шит" этот робот-пауэршифт?


Гость
41 - 09.11.2018 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
Конечно не вульва, но тоже дорого.
это кстати тоже устаревшее заблуждение. Форд, мазда и вольва это один концерн и самые дорогие запчати идут именно с фордовскими finis кодами. Оч много запчастей ставят именно с вольвы, так как по цене дешевле и идут с доработками(демферами, уплотнителями, усиленными шарнирами и тд)
Гость
42 - 09.11.2018 - 09:20
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
так это из давнего разговора с Чанским, когда возник этот вопрос про эту самую управляемость, искали чем же оперируют, говоря о управляемости.
БГГГ. Ему про рулится, а он про управляемость. Боги, какой же он тупой.
Руль легко крутится, значит управляемость збсь. сцкнх-тупая блонди. БГГГ)))
Кто такой чанский...Похоже такой же длбпп,если с таким идиотом общается
Гость
43 - 09.11.2018 - 09:26
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Форд, мазда и вольва это один концерн
Был....
Гость
44 - 09.11.2018 - 09:37
Автор, возьми новую гранту на автомате, как раз уложишься в бюджет
Гость
45 - 09.11.2018 - 10:14
43-non > тупорылая обезьяна, в жопу свою ролёжку засунь, - хоть такой параметр характеристик будет.
Гость
46 - 09.11.2018 - 10:19
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
43-non > тупорылая обезьяна, в жопу свою ролёжку засунь, - хоть такой параметр характеристик будет.
Это тебе с Чанским подискутировать по поводу жопы, ТП...меня не привлекай к своим питрастическим рулёжкам.ОК?
Гость
47 - 09.11.2018 - 12:18
А че,думаете, Фокусу 1,6 125 л.с. и Рапид 1.6 110 л.с. сильно уступает?
Держит 130 и нормуль.
Думаю расход у обоих на этой скорости - 5-6 л. Ларгус на этой скорости гудит как самолет и расход доходит до 9 литров/100 км.
Я понимаю, что Форд - более классная тачка чем Рапид, но меня смущает ПауэрШифт. На рабите классическая АКПП...
Гость
48 - 09.11.2018 - 13:51
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Думаю расход у обоих на этой скорости - 5-6 л.
БГГГ.
Гость
49 - 09.11.2018 - 14:01
47-non > а он любитель был говорить про рулёжку, но когда уопнули этот вопрос, толькл лайки и звёздки в гугле по субъективным ощущениям, которые выставляют блондинки в том числе.

Вот с некоторыми можно копнуть какой-то спорный вопрос, но... не с кальмаром)))
Гость
50 - 09.11.2018 - 14:04
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
а он любитель был говорить про рулёжку,
да он такой же как ты длбпп,если пытался говорить с тем, у кого рулёжка зависит от того как легко руль крутится. ) Ты даже не понимаешь насколько ты сейчас выглядишь ТП в розовой кофточке.)
Гость
51 - 09.11.2018 - 14:04
мне вообще автомобили форд импонируют.. шкода тоже на хорошем уровне, но вот форд как качеством себя зарекомендовали а вот если ремонтировать, дорого будет и ту и ту делать.
Гость
52 - 09.11.2018 - 14:04
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
звёздки в гугле
БГГГ. в том всё и дело, что ТП-ды типа тебя всю инфу оттуда черпают.)
Гость
53 - 09.11.2018 - 14:10
53-non > так же как и у тебя "рулежка" в понимании появилась, бггг
Если диаолог был через форум, то через интернет и пытались разобрать что подразумевают говоря "рулёжка". И оказалось что просто закос под что-то умное, когда сказать нечего))
Гость
54 - 09.11.2018 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Кикимос Посмотреть сообщение
мне вообще автомобили форд импонируют.. шкода тоже на хорошем уровне, но вот форд как качеством себя зарекомендовали а вот если ремонтировать, дорого будет и ту и ту делать.
Тогда посоветуй что-нибудь в бюджет 500 т.р. с двумя педалями не старше 4-5 лет.
55 - 09.11.2018 - 15:15
В этом бюджете с автоматом и хорошем реально состоянии, только кей кары.
Гость
56 - 09.11.2018 - 15:48
55-AStrng > у меня коллега стоял перед таким же выбором, "шо брать до 500 тысяч". вначале фапал на Круз, потом передумал. потом взгляд упал на Рапида, но за 500 фиг что найдёшь... в итоге вроде как взял Поло. теперь пытаюсь узнать про цену, год выпуска и комплектацию. пока на связь не выходит)) в Москве нашёл
Гость
57 - 09.11.2018 - 23:32
Автор бери окташу . Форд дерьмо если в двух словах. Октавия 1.6 акпп или 1.8 на асине) 2012-2013 года)
Гость
58 - 09.11.2018 - 23:34
54-AStrng >солярис /рио/ октавия/ джетта/ ( киа сид 550 где то 12- года)
Гость
59 - 09.11.2018 - 23:35
Я бы вообще с абхазскими номерами авто за эти деньги купил. Маджесту 4.3 или скайлайн 3.5 или краун 3.5)))) ну или на крайняк альфрада) [*****] эти фффффф
60 - 10.11.2018 - 00:28
1.4 tsi 150 лс 220 тысяч проехал и живее всех живых, ну удивите фордодрочеры
Гость
61 - 10.11.2018 - 04:51
57-GSR > октавию за 500 , тем более на автомате, тем более 2013 года нереально взять) уже и этот вариант смотрели, когда коллеге авто искали
Гость
62 - 10.11.2018 - 09:07
О, тема про форд. Смотрю на новый эксплорер. Нравится внешне, зараза. Чо, брать- не брать? Никогда такие большие авто не пользовал. Удобно после Тигуана или буду страдать из-за неповоротливости? Все же 6акпп при массе...
И правда что-ли расход в городе 13? Мне кажется, какое-то налюбилово и будет все 20 минимум
Гость
63 - 10.11.2018 - 09:10
Короче, все норм кроссы ок 4.7 метра плавно утекли под 4 млн - xc60, x3 и проч. Даж уж на кодьяк заглядываюсь в максималке, чтобы allspace тигу не ждать, а тут форд огромный за немногим большие деньги. Чо делать?
Гость
64 - 10.11.2018 - 09:12
Рулёжка важна, но форд как раз это и умеет
Гость
65 - 10.11.2018 - 09:34
Цитата:
Сообщение от GSR Посмотреть сообщение
Автор бери окташу
а ещё лучше крузака.
длбппблтЪ
Гость
66 - 10.11.2018 - 09:35
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Смотрю на новый эксплорер. Нравится внешне, зараза. Чо, брать- не брать?
Не брать, намаешься.
Гость
67 - 10.11.2018 - 10:13
Мужики, еще раз: денег 450-500 т.р.. Обязательно АКПП , робот на крайняк,не старше 2013 г. Ничего, если честно, кроме полуседана/рапида не вижу...
Гость
68 - 10.11.2018 - 10:16
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Мужики, еще раз: денег 450-500 т.р.. Обязательно АКПП , робот на крайняк,не старше 2013 г. Ничего, если честно, кроме полуседана/рапида не вижу...
А нахрена тогда тему создавал? Думал тебе тут фокуса третьего ещё и на ПШ или может ещё тойоту забесплатно найдут? Крузака ещё не предлагали, не? Один вон длбпп уже в октавию ткнулся. Жди вообщем.
Гость
69 - 10.11.2018 - 10:17
67-AStrng >скажи, ты цены мониторил на Рапид? за 500 на автомате не найдёшь. а если и подвернётся экземпляр, то он в такой бедной комплектации, что самому садиться противно будет. ещё и с пробегом за 100к
Гость
70 - 10.11.2018 - 11:04
По ФФ3 скажу так: у меня универсал 2012 г., 1.6, 125 л.с., пауэр-шифт, брал новым в салоне. У жены Киа Рио 2016 г. на автомате, могу с ним сравнивать. Фокус конечно лучше во всем по ощущениям, в Киа сидишь как в консервной банке, ощущается дешевле, много шумов, всё дубовое, двери тоненькие, на скорости страшновато становится, в то время как фокус явно выше классом даже по ощущениям, скорость на трассе незаметна, гораздо тише, управляется лучше как в городе так и на трассе. По пауэр-шифту: в первые 3-4 года были проблемы, да, прошивку менял у дилера несколько раз, ибо дергался. Аккурат по истечении гарантии полетел блок управления коробкой, новый вышел в 15 т.р. С тех пор вроде всё ок. По удобству ощущается как автомат, расход в городе 10-11 л., на трассе 6-7. Как-то так.
Гость
71 - 10.11.2018 - 11:29
Форд, я так понимаю, много технически сложнее рапида/полоседана, задняя многорычажка или в зависимости от комплектации? Блок цилиндров - алюминиевый сплав, а на немцах - чугунина. Че-то боюсь я попасть на бабки с этим фокусом...
Гость
72 - 10.11.2018 - 12:03
66-TREK > почему?
Гость
73 - 10.11.2018 - 12:07
70-HellRider > на фордовском роботе нужно на s режиме ездить - будет меньше жрать сцепление. Если ещё не попадал - молодец, я на каждом из двух ff3 попал )) один раз робот в пробке перед джубгинской развилкой перегрелся и машина ехать оказалась, в общем, 20 минут стоял на обочине, более дубильный случай был только на bmw, которая умудрилась перегреться до 125 гр на перевале, где Молдовановка. Это при пробеге 50тыр и относительно чистом радиаторе
BIA
74 - 10.11.2018 - 12:38
73-k0t >у мерса так воздушится акпп в системе ее охлаждения.из-за страной трубочки с клапаном.Чуть забивается и понеслась.Вентилятор ревет как бешеный.Первый признак перегрева акпп.хотя двигателя температура в норме.уже в след модели эту проблему узнают и меняют контур трубочек.на более совершенный.Я лично переделывал.бмв тоже такой ерундой страдает.
Гость
75 - 10.11.2018 - 12:45
ну вот, а хлопцы выше утверждали, что только у ВАГа проблемы... а оказывается и у форда бывает
76 - 10.11.2018 - 15:51
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Блок цилиндров - алюминиевый сплав, а на немцах - чугунина
Покупаешь для капиталки что ли?
Как бы немцы давно делают с люминия, даже древние мерсы
Гость
77 - 10.11.2018 - 16:51
61-Спокойный >ну 2012 года. Плюс минус 50 тр хор варианты модно по рф найти
Гость
78 - 10.11.2018 - 16:52
64-k0t >та на х он нужен...
Гость
79 - 10.11.2018 - 16:56
77-GSR > ну в 13 году рестайлинг появился) поэтому я и пишу, что 2013 года фиг чо найдёшь из Октавии в кузове А7
Гость
80 - 10.11.2018 - 17:23
Цитата:
Сообщение от GSR Посмотреть сообщение
64-k0t >та на х он нужен...
Почему?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены