0
- 02.03.2016 - 04:28
|
Все думал,надо не надо.Тем более тут...Гранта "моя",ремонт и обслуживание точно мое)И так-аппарат 2013г.выпуска.Как ее гоняли и эксплатировали,я только догадываюсь....На одометре на сегоднешний день 176800.На гарантию решил сразу забить,весь ремонт мой.Итак,на 45000 по регламенту по моиму регламенту) поменял грм,.На 60000 примерно закончились тормозные диски. 80000 закончилось сцепление и то-рассыпался выжимной подшибник,корзина и диск были в идеале.Но,раз сняли,то и замена.На 100000 были замены ремни грм,звезды и ролики,регулировка кланов...С ходовой стуки и грюки не шли....Что меня сильно удивило.На 122000 потек радиатор печки.на 143000 были замены шаровые,наконечники и опорные подшибники.....На 152000 была замена грм.Самое интересное-стойки в круг завод и они не стучат.178000 они заводские.Стартер,генетатор и т.д все заводское,и ниразу не делалось.Кто не верить,могу предоставить автомобиль))))
| |
1
- 02.03.2016 - 04:44
| Кио,ХендЭ,кто сможет так до такого пробега дожить,с такими десткими болячками? | |
2
- 02.03.2016 - 04:51
| Так понимаю что внешний вид, комфорт, мощность вас не интересует. | |
3
- 02.03.2016 - 06:24
|
Хюндай акцент продал с пробегом 195 тысяч... Диски не менял, сцепление и то потому как жена спалила учившись ездить. Где то на 190 поменял шрус и пару резинок... Один раз менялся ремень с роликами... Не забываем, что для вазофила абсолютно в порядке вещей всякие мелочи, о которых он никогда не напишет... Типо лопнувший расширительный, мёртвые концевики и проч... | |
4
- 02.03.2016 - 06:35
| 178 тысяч а 2 года? Тогда,получается,машина бегала только по трассе,что ли? | |
5
- 02.03.2016 - 06:39
| 4-Final countdown > тоже хотел об этом написать... 180 тысяч за 10 лет и 180 тысяч за 2 года абсолютно разные вещи... | |
6
- 02.03.2016 - 08:23
|
Хороший рекламный ход,Автоваз,но нет. Кста обычно так и бывает,что сперва только расходники,а потом как посыпется.Не суть важно какая машина.Да,если в ближайшее время не поменяешь,то могут начаться сюрпризы.При таком пробеге за два года она должна была уже себя отработать. | |
7
- 02.03.2016 - 08:26
| автор . че ты удивляешься ? на советской девятке из этого всего и радиатор был родной и диски тормозные имели пробег под 180 тыщ . гранаты пыльники сцепление колодки свечи фильтра - это расходники . так машину и продали | |
8
- 02.03.2016 - 08:45
| Даже не сомневайся! Рио 160 т км проедет без ремонта. | |
9
- 02.03.2016 - 09:19
| а вот я сомневаюсь.ибо попадаются в ремонте рио с гораздо меньшим пробегом . | |
10
- 02.03.2016 - 09:39
| Нет богатого опыта сравнения, но обе моих бывших машины осели у брата. Таз десятка и Соната V. Не уверен в корректности такого подхода, но в тазике примерно после 90тыс пробега начала тр..ть мозги практически вся мелочевка. От несколько раз поменяных по кругу патрубков, радиаторов (печки и охл), куча всякой ерунды по электрике + стартер, генератор, пара моторчиков дворников, датчики и т.д. Ах да, как положено коробка наелась раз под замену второй ремонтом обошлось. Соната мцуго помимо пары присущей ей болячек (датчик з.х., неправильный ролик ремня ГРМ и слабый контакт на массу с движка) вообще ничем не доставала. Причем отдавал я ее в возрасте 9 лет и пробегом 180+. В ней не просто все кроме аккума было родное, но каждая мелочь просто работала и работала как надо. Все кнопочки/крутилки без скрипов, в салоне тишина, резинки/патрубки оригинальные и пр. | |
11
- 02.03.2016 - 09:44
| И да, как уже сказали. 170 тыс за два года и десять лет две огромные разницы как грится. Нашу машину через пять лет надо по возможности спихивать с любым пробегом ИМХО. | |
12
- 02.03.2016 - 10:04
| и как ты это проверил? тут у менч была в обслуге соната.хорошая машина.но по мелочевке ничуть не лучше вазов. | |
13
- 02.03.2016 - 10:11
|
12-Falcon >Конечно на 100% утверждать не могу, но по внешним признакам + ни единой проблемы за тот же период владения за который десятка эээ "помотала" мне мозги с ремонтами. Но опять же, я понимаю, что цена машин разная и владение одним экземпляром ценности для статистики практически не представляет. Впрочем, как и пример автора. | |
14
- 02.03.2016 - 10:17
|
13-Peace Duke > вот скажи ты в сонату лил масло тоже что в десятку и тот же тосол? просто вот взять кородбку.я сразу залил кастрол синтетику.на 100 тыс пробега поменял и опчять кстрол синтетику.когда старое сливали оно было чистое без следов износа коробки.и щас 140тыс км пробег без проблем. тож касается и антифриза.достаточно раз почтавить качественные патрубки и антифриз залить и забыть.у меня все патрубки родные стоят. а вот насчет моторчиков на десятке согласен.выносят мозг.но тем длесятка по 10 лет и больше.радиаторы тоже приходится часто менять.датчики.щас вполне научились делать.так что если денег не пожалеть то можно добиться надежности и от старой десятке | |
15
- 02.03.2016 - 10:48
| 180 ткм за 2 года - это очень много трассы Да они там изначально стучат, вместе с салоном. У друзей на корейцах сцепления ходят по 160 тысяч. Двое недавно меняли, причем езда чисто городская, а твоя калина по трассе наездила в 2 раза меньше. Также знаю Фокус 2 родная сцепа 210ткм прошла и только-только начала подбуксовывать на 2ой, но только под газом в пол. | |
16
- 02.03.2016 - 10:55
| Херррасе пробег! Она вобще останавливалась??? | |
17
- 02.03.2016 - 10:58
| Пробег не большой, у моего товарища за 2 года 230 000 км пробег)) причем он не таксист. | |
18
- 02.03.2016 - 14:12
|
рекомендую к прочтению)) https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/ | |
19
- 02.03.2016 - 15:46
| На Логана пробег был 102 когда продавал. Все менялось только по регламенту+лампочки , сцепление родное и без предвестников скорой замены. Рио на автомате сейчас пробег 65, все только регламентом. Тема вообще о чем? Пзд, я миллион найду владельцев тазиков начинающих плеваться на первых 10к пробега. Или тема придумана как мне с ведром гаек повезло- завидуйте другие неудачники на тазиках??? | |
20
- 02.03.2016 - 16:32
| ппц 176800км ездить в ведре этом, еще и по трассе, нервы дороже(( ездил в такси на межгород, 40 км всего, а машина меня [*****] своими сиденьями в которые проваливаешься из за слишком мягкого паралона, колени начали ныть из-за неудобной посадки и шум от колес после 40ка это какой-то мазохизм. | |
21
- 02.03.2016 - 16:35
|
Ваг 2001 года.. 342000 пробег.. Только масло и колодки.. | |
22
- 02.03.2016 - 16:45
| А че за звезды меняли? | |
23
- 02.03.2016 - 17:17
|
21-ШЭФ > от же брехло блть... мало того что 10-й хозяин, так еще и там давно 650 тыс... ваг это вообще самый конченный автомобиль на свете, причем с этим соглашаются 99% владельцев проездивших на бэу ваге хотя бы пару лет... на новых процент меньше, но как правило процентов 90 ездивших на ваге, никогда не покупают снова ваг... | |
24
- 02.03.2016 - 17:46
|
Автор вас всех протролил, читает эту пену и уссыкается ![]() | |
25
- 02.03.2016 - 17:48
| Вся линейка приоры и гранты подевела до октября на 20 тысяч lada-autocars.ru/news/snizhenie-cen-na-kalinu-i | |
26
- 02.03.2016 - 17:49
| lada-autocars.ru/news/snizhenie-cen-na-kalinu-i | |
27
- 02.03.2016 - 18:59
|
23-Трезвость норма жизни >Хочежь я сломаю твои стереотипы?)) Я езжу на ВАГах 11 лет и следующая машина будет ВАГ бгг) | |
28
- 02.03.2016 - 19:03
| 27-ШЭФ > то ты на фордах не ездил... бггг))) | |
29
- 02.03.2016 - 19:07
| ну ты извращенец.покупать чермет капиталить его .убивать продавать и снова покупать капиталить)) | |
30
- 03.03.2016 - 00:17
|
28-Трезвость норма жизни >ошибаесся бро) еще как ездил) поэтому я на ваге ) 29-Falcon >зато нет скукотищи до блевотни) жизнь кипит бгг) | |
31
- 03.03.2016 - 08:45
| девченку себе заведи)))блин)) | |
32
- 03.03.2016 - 10:28
| 31-Falcon >чооорт... а чо так тоже можно было???(( | |
33
- 03.03.2016 - 10:33
| Писец Вася бахает, ваг на каких-то теток предлагает поменять. Такое только с приорами прокатывает. | |
34
- 03.03.2016 - 10:38
| Это радует. Ничего масштабного. | |
35
- 06.03.2016 - 08:33
| Хм... Весьма странный регламент работ у автора темы. С одной стороны он уже трижды умудрился почем зря поменять детали привода ГРМ не позволив им отработать и трети ресурса, а с другой стороны соизволил отрегулировать зазоры в том же ГРМ только когда пробег перевалил за 100 тыс. отметку. (это несмотря на то, что по настоящему ВАЗовскому регламенту это следовало сделать 5 раз., последний на отметке 105 тыс. км.). В данном случае ему можно сказать, крупно повезло, что у него двигатель 21116, где производитель в этом вопросе сделал в некотором роде дополнительную "защиту от дурака", а то ,если бы был старый добрый 21114, то была бы велика вероятность ремонта ГБЦ, вследствие прогара клапанов. Ну, а всякой мелочи ,вроде обязательной замене (причем неоднократной!) охлаждающей и тормозной жидкостей и т.п. которые явно не производилось, можно даже и упоминать. | |
36
- 06.03.2016 - 08:46
|
35-Bronik > тут обещаный тест колодок Колодки для ваз.ТИИР 299 | |
37
- 06.03.2016 - 08:50
| 36-Falcon > Спасибо. | |
38
- 06.03.2016 - 09:00
| А смысл посыла в чем? Гранта - хорошая машина? Ну, так и дураку понятно, что её купят те, у кого на что-то более дорогое новое денег не хватает. Остальные не посмотрят даже, ибо особо не на что...а то, что прям вообще не ломается, дык оно ж новое было, вот особо и не выёживалось (относительно, кстати, все в стиле АвтоВАЗа) | |
39
- 06.03.2016 - 09:07
| Ну вот не надо так огульно говорить про остальных, подразумевая под этим лишь одну себя любимую. Не стоит забывать, что уже в течении последних несколько лет именно Гранта занимает лидирующую позицию по продажам на первичном рынке. И это вполне справедливо закономерно. По критерию "цена-потребительские свойства" каких-либо других явных конкурентов и близко нет. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |