0
- 01.03.2016 - 17:41
|
Как и обещал делюсь впечатлениями от применения и теста колодок ТИИР 299 для переднеприводных ваз для сравнения .вот показания стенда на колодках Феродо красные. условия. пробег примерно 80 тыс км.диски проточены .установлены колодки феродо красные неделя обкатки.тока без показаний усилия на педали.просто тогда было лень ставить на педаль датчик.и два человека на передних сиденьях. стенд сначала взвешивает ось, потом замеряет тормозное усилие и вычисляет удельную тормозную силу итак.видим максимальное тормозное усилие по 3285 разница 0.удельная в среднем 80 процентов.отличный результат.но повторю усилие на педали не замерял. | | |
1
- 01.03.2016 - 17:44
| Как обычно у фэлкона все отечественное, причем самое лучшее и недорого... | | |
2
- 01.03.2016 - 17:53
|
Далее пробег примерно 40тыс км. решил потестить колодки ТИИР 299 цена вопроса 620 руб в нашем колхозе.и то после пинка владельцам магазинов.теперь есть в наличии и 295 и 299. не буду повторять описания всяческих тестов.тока личные впечатления и тест на тормозном стенде. иток условия. пробег после проточки 40 тыс км.не протачивая ставлю новые 299 .неделя обкатки и первые впечатления.тормозить стало намного комфортнее. теперь тест. один человек за рулем.дальше взвешивание и замеры тормозной силы и усилия на педали. как видим максимальная сила чуть меньше и разница намного больше(но в пределах допуска).да и удельная меньше. но это можно списать на изношенную поверхностность диска.правые диски и барабаны всегда изнашиваются быстрее.и тогда новые колодки дольше притираются. а теперь обратите внимание на усилие на педали при максимально допустимом 500 в нашем случае максимальная тормозная сила достигается при усилии всего 147.так что не обманули. кооф трения действительно увеличен и по ощущениям на 299 тормозить легче чем на колодках от феродо | | |
3
- 01.03.2016 - 17:57
|
а теперь на сладкое тест задней оси.условия барабанные тормоза.на пробеге было установлено все новое и стоковое. тобишь барабаны.колодки от ВИС и тормозные цилиндры стоковые ваз. пробег тотже без вскрытия и любых вмешательство 40 тыс км. как видим результат отличный и прекрасно стыкуется с работой передних колодок. | | |
4
- 01.03.2016 - 18:04
| на пробеге 80 тыс км | | |
5
- 01.03.2016 - 18:11
| А аккумулятор они могут при торможении подзаряжать? | | |
6
- 01.03.2016 - 18:12
| Огласи санкции Госдепа, пожалуйста. | | |
7
- 01.03.2016 - 18:18
| Колодки ТИИР стали победителями теста Авторевю. Уделав АТИ, Федоро, Финвал и прочих, некоторые из которых в 2 раза дороже. | | |
9
- 01.03.2016 - 18:22
|
да.чутьна забыл.после наскольких интенсивных торомжений если чуть чуть очень легко коснутся колодками диска то слышен легкий писк.который проходит если прижать сильнее.и вскоре исчезает совсем.до следующих резких торможений. на красных феродо писка не было вообще.тока слушно было некое шуршание.прочти незмаетное. в общем по моему мнению. вполне можно брать и ставить их | | |
10
- 01.03.2016 - 18:23
| 7-зе Рокке Пальбоа > купленные тесты еще кого то удивляют? | | |
11
- 01.03.2016 - 18:24
| Дальше мог не писать - колодки дешевое говно, которое не стоят и внимания. | | |
12
- 01.03.2016 - 19:05
|
В соответствии с трактованием ГИБДД и МВД нового ТР ТС 018/2011 на авто запрещено ставить детали, отличные от конвейерных, без прохождения ряда экспертиз на каждое авто. Сертификаты до жопы. Так считает ГИБДД. | | |
13
- 01.03.2016 - 19:07
| ну сабжевые колодки как раз щас и идут на конвеер. | | |
14
- 01.03.2016 - 19:59
| диски проточены проточены диски на ВАЗ Это epic fail | | |
15
- 01.03.2016 - 20:00
| а шо не так? | | |
16
- 01.03.2016 - 20:06
| А шо не так за 100р. сделать сход-развал на ВАЗ, чтобы все как надо крутилось и за 200р. поставить новые ровные тормозные диски? Чай не иномарка. | | |
17
- 01.03.2016 - 20:19
| возьмешся далесть за 100 руб при цене оборудования в 1 млн руб? . твои слова до богу в уши)))тока развитой социализм с такими денами в далеком прошмом)) и чем они отличаются?))цены теже самые.от 1500 руб и выше | | |
18
- 02.03.2016 - 00:08
| 17-Falcon >Вась,а почему диски на Приору стоят как на иномарку?Приора же лучше,они должны дороже стоить. | | |
19
- 02.03.2016 - 00:41
| 18-СТО Камволушка >спорим, он сейчас станет отвечать вопросами? | | |
20
- 02.03.2016 - 01:38
|
Че за фигня? Василий же всегда говорил, что ваз не ломается, а если вдруг чего, то все делается за шапку сухарей, а детали и расходники доступны и по цене, и по наличию. А выходит, что колодки, идущие на конвейер, без доп.пинков автомагам не купишь, тормозные диски приходится растачивать (это эпик фейл!!!11!), а не менять на новые. Вась, ты еще салонный фильтр разбери, постирай, высуши и на место воткни. Или в Приоре его нет? Ну и масляный до кучи, че на него новый тратиться. Давеча вез меня таксер на Приоре - это была жость, не знаю, как можно так машину запустить: ходовая гремит на кочках, рулевое хрустит, на панели джекичан и мотор (16 кл, специально спросил) ни фига не везет (у меня десятка в 04 году бодрее была). Как так-то, неужто так дорого поддерживать приору в живом состоянии, что водятлу проще быть распи#$яем? Особенно "порадовало" сиденье переднего пассажира (подозреваю, что водительское по профилю не отличается), в котором у меня, не шибко-то широкого, хотя и не дрища, спина стала затекать через 10 мин поездки. | | |
21
- 02.03.2016 - 01:47
| Теперь понял для чего рубять пружины на тазах?))) то ты ехал на стоке)) | | |
22
- 02.03.2016 - 07:06
| алень не растачивать а протачивать.при износе поверхности нужноее выравнивать. И нафига мне покупать новые, если затраты на проточку НОЛЬ рублей?)) | | |
23
- 02.03.2016 - 07:53
| Сделал бы иммитацию в поворотах, а не по прямой... | | |
24
- 02.03.2016 - 07:54
| Грёбаные гуманитарии ... Хоть одна вша сделала то что сделал фалкон ? А ? | | |
25
- 02.03.2016 - 07:58
| подгонять запчасти на ВАЗ перед установкой? Спасибо я это уже делал в течении 15 лет, да, перед установкой каждая запчасть дорабатывалась, разбиралась, смазывалась в силу того, что производители лепять гавно, да, да именно гавно с русским авось купят, сейчас я покупаю расходники на инки дороже, но напильник мне при этом не нужен!!!!!!!!!!!!!!!! | | |
26
- 02.03.2016 - 07:59
|
Только срать и можете. А ещё и пишете что говно возвращается обратно. Так оно и вам то самим возвратится , не думали ? | | |
27
- 02.03.2016 - 08:01
| у меня первое образование техническое, я успел проработать на производствах Краснодара в начале 90-х, имел рабочие разряды, но потом утырки решили, что заграница нам поможет, все производства позакрывали, оборудование вывезли и наоткрывали супереговноцентры. | | |
28
- 02.03.2016 - 08:02
| 25-Троянский > ну так не пиши ничего раз не в состоянии. Есть миллионы людей вокруг тебя которые ездят на таких машинах .И им эта инфа от фалкона очень полезна. | | |
29
- 02.03.2016 - 08:03
| Цитата:
| | |
30
- 02.03.2016 - 08:05
|
Встречал тазики, не знаю что они там делали, но прут по прямой как в жопу ужаленные, но до первого поворота. Потом уже и в жопу ужаленных приходится жалить в жопу. Трение это одно.. А работа колодок иное. Вот иммитацию в поворотах если б получилось сделать? Тогда и поговорили про разницу ещё, может им и не нужно сильный коэффициент трения. | | |
31
- 02.03.2016 - 08:12
| сижу из окна наблюдаю запруженный перекресток, насколько вижу, тазиков нет, поэтому про миллионы аккуратней. А то, что на тазиках тормоза кривые, так это ихний бич, я если вижу сзади за мной тольятинскую продукцию торможу оччень аккуратно и несколько раз поттормаживаю, в противном случае эмблема автоваза будет в твоей крышке багажника. | | |
32
- 02.03.2016 - 08:16
|
26-Hi_Com >Ты чего злой такой?Ну отписался Вася про колодки,ну молодец!Только нифига они не лучше феродов и трвов,как было заявлено в купленном тесте.И Вася это подтвердил.На вопрос почему диски стоят одинаково не отвечает.Подозреваю что скажет что сделаны на одном конвеере. Теперь про работу руками.Лично перековырял не один десяток машин,хотя это к работе не относится,это хобби.Буквально на днях разбирал машину просто до голого кузова,а теперь она уже катается.И что я теперь,герой?Кричать на каждом углу что я супермастер? Кста,Васин тест показал,что его Приора(а это идеальная машина мастера)тормозит передними колесами с разницей почти 10% и это норма.А теперь посмотрите как тормозят 90% тазов?Да их просто тянет в сторону при торможении.Про классику я ваще молчу.Не видел ни одной шестерки-семерки которая останавливается ровно при экстренном торможении.А если еще и пружины порезаны.. | | |
33
- 02.03.2016 - 08:16
| Кто тут постоянно, наверно понял что у третьего поста есть своя история)) Вот потому и сказал про работу колодок по поворотам. И нужно ли ставить коодки с большим коэфициентом..;) | | |
34
- 02.03.2016 - 08:25
| Тазики ещё ничего. Но вот ни одну волгу не видел, которая даже по прямой если затормозит - что б не уносило в сторону. | | |
35
- 02.03.2016 - 08:47
| Прости, я гуманитарий :))) "Выравнивать…" Ухаха )) "Ой, всë" :))) Вась, объясни мне, гуманитарному аленю, накуа протачивать и выравнивать хорошую, годную деталь - точнее, почему вообще в этом возникает необходимость? Если деталь и взаимодействующие с ней другие детали (колодки) хорошего качества, как и должно быть на изделии ваза, и в рабочем состоянии то зачем ее протачивать и вообще трогать? Если деталь говенного качества или выработала свой ресурс, либо ее ушатали другие детали (колодки), то ее нужно поменять, не? Тем более, речь идет о тормозной системе, а не заварке какого-нибудь прогоревшего глушителя. Ты уж объясни, а то я думал, что на тормозах экономить нельзя, ну его нафиг. | | |
36
- 02.03.2016 - 08:59
| не полу3чится.колеса между валиками зажаты.не покрутиш никак. | | |
37
- 02.03.2016 - 09:08
| чиво?зачем?))). Цитата:
почему?а все просто.наибольшая сила трения будет при идеальном сопряжении поверхностей.тобишь и диска и колодки.даже если колодка к диску притрется то не всегда будет идельное попадание впадин и выступов в друг друга на колодке и диске.ибо колодка имеет небольшой ход туда сюда(хоть и поджата пружиной) поэтому обе поверхности должны быть идеально плоскими. именно это и достигается при проточке дисков. плюсом ось проточенной поверхности идеально совпадает с осью ступицы.ибо проточка диска производится на машине.что устраняет вероятность малейших биений при торможении. были случае когда приходилось протачивать новые диски и на иномарках и на наше марках.когда есть биение диска относительно суппорта(например бьет ступица или неровно лег диск) | | |
38
- 02.03.2016 - 09:12
| ты показания стенда видел?думал?если не думал еще раз поудмай в чем кривизна тормозов Цитата:
тем более при наличии электронных систем управляющих тормозами. | | |
39
- 02.03.2016 - 09:16
| Цитата:
если предельные допуски износа.при достижении которых деталь нужно менять а если нет, то зачем тратить лишние деньги и можно просто проточить | | |
40
- 02.03.2016 - 09:42
|
О боги. Ну как так-то? Сколько было машин у отца и у меня - начиная с момента, как у меня появились права и я начал принимать участие в жизни семейных авто - не припомню, чтобы занимались проточкой. Они (диски) либо работают нормально, как положено, либо их реально пора менять. И не могу сказать, что мы прям мажорски как-то жили, и авто небогатые, хоть и последние, с 2000 года, все были новые: две десятки, Нива, семерка, еще до этого тоже Нива, но не с новья (поимела мозги коробкой и раздаткой). Хотя я понимаю, что когда сам постоянно что-то в авто своими руками шаманишь и глазами везде заглядывашь, то имеешь свое виденина износ - как в том анекдоте: "да неаккуратно как-то" :) И если диск чутка не так потерся, то почему бы его не привести к состоянию, близкому к идеальному, раз все есть и руки тоже. Но мне, как гуманитарию, этого не понять: я даже в свое время, закрыв-сдав 1 курс на мехмаше в политехе, ушел с нуля поступать в кубик на управление :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |