![]() | [1] [2] |
Отзыв ВА3 2190-Гранта 178000 Все думал,надо не надо.Тем более тут...Гранта "моя",ремонт и обслуживание точно мое)И так-аппарат 2013г.выпуска.Как ее гоняли и эксплатировали,я только догадываюсь....На одометре на сегоднешний день 176800.На гарантию решил сразу забить,весь ремонт мой.Итак,на 45000 по регламенту по моиму регламенту) поменял грм,.На 60000 примерно закончились тормозные диски. 80000 закончилось сцепление и то-рассыпался выжимной подшибник,корзина и диск были в идеале.Но,раз сняли,то и замена.На 100000 были замены ремни грм,звезды и ролики,регулировка кланов...С ходовой стуки и грюки не шли....Что меня сильно удивило.На 122000 потек радиатор печки.на 143000 были замены шаровые,наконечники и опорные подшибники.....На 152000 была замена грм.Самое интересное-стойки в круг завод и они не стучат.178000 они заводские.Стартер,генетатор и т.д все заводское,и ниразу не делалось.Кто не верить,могу предоставить автомобиль)))) |
Кио,ХендЭ,кто сможет так до такого пробега дожить,с такими десткими болячками? |
Так понимаю что внешний вид, комфорт, мощность вас не интересует. |
Хюндай акцент продал с пробегом 195 тысяч... Диски не менял, сцепление и то потому как жена спалила учившись ездить. Где то на 190 поменял шрус и пару резинок... Один раз менялся ремень с роликами... Не забываем, что для вазофила абсолютно в порядке вещей всякие мелочи, о которых он никогда не напишет... Типо лопнувший расширительный, мёртвые концевики и проч... |
178 тысяч а 2 года? Тогда,получается,машина бегала только по трассе,что ли? |
4-Final countdown > тоже хотел об этом написать... 180 тысяч за 10 лет и 180 тысяч за 2 года абсолютно разные вещи... |
Хороший рекламный ход,Автоваз,но нет. Кста обычно так и бывает,что сперва только расходники,а потом как посыпется.Не суть важно какая машина.Да,если в ближайшее время не поменяешь,то могут начаться сюрпризы.При таком пробеге за два года она должна была уже себя отработать. |
автор . че ты удивляешься ? на советской девятке из этого всего и радиатор был родной и диски тормозные имели пробег под 180 тыщ . гранаты пыльники сцепление колодки свечи фильтра - это расходники . так машину и продали |
[quote=ЗЛО;41545342] Кио,ХендЭ,кто сможет так до такого пробега дожить,с такими десткими болячками? [/quote] Даже не сомневайся! Рио 160 т км проедет без ремонта. |
[quote=bb8;41545785]Рио 160 т км проедет без ремонта.[/quote] а вот я сомневаюсь.ибо попадаются в ремонте рио с гораздо меньшим пробегом . |
Нет богатого опыта сравнения, но обе моих бывших машины осели у брата. Таз десятка и Соната V. Не уверен в корректности такого подхода, но в тазике примерно после 90тыс пробега начала тр..ть мозги практически вся мелочевка. От несколько раз поменяных по кругу патрубков, радиаторов (печки и охл), куча всякой ерунды по электрике + стартер, генератор, пара моторчиков дворников, датчики и т.д. Ах да, как положено коробка наелась раз под замену второй ремонтом обошлось. Соната мцуго помимо пары присущей ей болячек (датчик з.х., неправильный ролик ремня ГРМ и слабый контакт на массу с движка) вообще ничем не доставала. Причем отдавал я ее в возрасте 9 лет и пробегом 180+. В ней не просто все кроме аккума было родное, но каждая мелочь просто работала и работала как надо. Все кнопочки/крутилки без скрипов, в салоне тишина, резинки/патрубки оригинальные и пр. |
И да, как уже сказали. 170 тыс за два года и десять лет две огромные разницы как грится. Нашу машину через пять лет надо по возможности спихивать с любым пробегом ИМХО. |
[quote=Peace Duke;41546189]В ней не просто все кроме аккума было родное,[/quote] и как ты это проверил? тут у менч была в обслуге соната.хорошая машина.но по мелочевке ничуть не лучше вазов. |
12-Falcon >Конечно на 100% утверждать не могу, но по внешним признакам + ни единой проблемы за тот же период владения за который десятка эээ "помотала" мне мозги с ремонтами. Но опять же, я понимаю, что цена машин разная и владение одним экземпляром ценности для статистики практически не представляет. Впрочем, как и пример автора. |
13-Peace Duke > вот скажи ты в сонату лил масло тоже что в десятку и тот же тосол? просто вот взять кородбку.я сразу залил кастрол синтетику.на 100 тыс пробега поменял и опчять кстрол синтетику.когда старое сливали оно было чистое без следов износа коробки.и щас 140тыс км пробег без проблем. тож касается и антифриза.достаточно раз почтавить качественные патрубки и антифриз залить и забыть.у меня все патрубки родные стоят. а вот насчет моторчиков на десятке согласен.выносят мозг.но тем длесятка по 10 лет и больше.радиаторы тоже приходится часто менять.датчики.щас вполне научились делать.так что если денег не пожалеть то можно добиться надежности и от старой десятке |
[quote=ЗЛО;41545338]на сегоднешний день 176800[/quote] 180 ткм за 2 года - это очень много трассы [quote=ЗЛО;41545338]Самое интересное-стойки в круг завод и они не стучат.178000[/quote] Да они там изначально стучат, вместе с салоном. [quote=ЗЛО;41545338]80000 закончилось сцепление и то-рассыпался выжимной подшибник[/quote] У друзей на корейцах сцепления ходят по 160 тысяч. Двое недавно меняли, причем езда чисто городская, а твоя калина по трассе наездила в 2 раза меньше. Также знаю Фокус 2 родная сцепа 210ткм прошла и только-только начала подбуксовывать на 2ой, но только под газом в пол. |
Херррасе пробег! Она вобще останавливалась??? |
Пробег не большой, у моего товарища за 2 года 230 000 км пробег)) причем он не таксист. |
рекомендую к прочтению)) [url]https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/[/url] |
На Логана пробег был 102 когда продавал. Все менялось только по регламенту+лампочки , сцепление родное и без предвестников скорой замены. Рио на автомате сейчас пробег 65, все только регламентом. Тема вообще о чем? Пзд, я миллион найду владельцев тазиков начинающих плеваться на первых 10к пробега. Или тема придумана как мне с ведром гаек повезло- завидуйте другие неудачники на тазиках??? |
ппц 176800км ездить в ведре этом, еще и по трассе, нервы дороже(( ездил в такси на межгород, 40 км всего, а машина меня [filolog]заепала[/filolog] своими сиденьями в которые проваливаешься из за слишком мягкого паралона, колени начали ныть из-за неудобной посадки и шум от колес после 40ка это какой-то мазохизм. |
Ваг 2001 года.. 342000 пробег.. Только масло и колодки.. |
А че за звезды меняли? |
21-ШЭФ > от же брехло блть... мало того что 10-й хозяин, так еще и там давно 650 тыс... ваг это вообще самый конченный автомобиль на свете, причем с этим соглашаются 99% владельцев проездивших на бэу ваге хотя бы пару лет... на новых процент меньше, но как правило процентов 90 ездивших на ваге, никогда не покупают снова ваг... |
Автор вас всех протролил, читает эту пену и уссыкается [IMG]http://s011.radikal.ru/i315/1603/3b/205f5004eb08.jpg[/IMG] |
Вся линейка приоры и гранты подевела до октября на 20 тысяч lada-autocars.ru/news/snizhenie-cen-na-kalinu-i |
lada-autocars.ru/news/snizhenie-cen-na-kalinu-i |
23-Трезвость норма жизни >Хочежь я сломаю твои стереотипы?)) Я езжу на ВАГах 11 лет и следующая машина будет ВАГ бгг) |
27-ШЭФ > то ты на фордах не ездил... бггг))) |
[quote=ШЭФ;41550813]Я езжу на ВАГах 11 лет и следующая машина будет ВАГ бгг) [/quote] ну ты извращенец.покупать чермет капиталить его .убивать продавать и снова покупать капиталить)) |
28-Трезвость норма жизни >ошибаесся бро) еще как ездил) поэтому я на ваге ) 29-Falcon >зато нет скукотищи до блевотни) жизнь кипит бгг) |
[quote=ШЭФ;41553088]жизнь кипит бгг) [/quote] девченку себе заведи)))блин)) |
31-Falcon >чооорт... а чо так тоже можно было???(( |
Писец Вася бахает, ваг на каких-то теток предлагает поменять. Такое только с приорами прокатывает. |
Это радует. Ничего масштабного. |
Хм... Весьма странный регламент работ у автора темы. С одной стороны он уже трижды умудрился почем зря поменять детали привода ГРМ не позволив им отработать и трети ресурса, а с другой стороны соизволил отрегулировать зазоры в том же ГРМ только когда пробег перевалил за 100 тыс. отметку. (это несмотря на то, что по настоящему ВАЗовскому регламенту это следовало сделать 5 раз., последний на отметке 105 тыс. км.). В данном случае ему можно сказать, крупно повезло, что у него двигатель 21116, где производитель в этом вопросе сделал в некотором роде дополнительную "защиту от дурака", а то ,если бы был старый добрый 21114, то была бы велика вероятность ремонта ГБЦ, вследствие прогара клапанов. Ну, а всякой мелочи ,вроде обязательной замене (причем неоднократной!) охлаждающей и тормозной жидкостей и т.п. которые явно не производилось, можно даже и упоминать. |
35-Bronik > тут обещаный тест колодок [u][url]http://forums.kuban.ru/f1059/kolodki_dlya_vaz_tiir_299_a-7569117.html[/url][/u] |
36-Falcon > Спасибо. |
А смысл посыла в чем? Гранта - хорошая машина? Ну, так и дураку понятно, что её купят те, у кого на что-то более дорогое новое денег не хватает. Остальные не посмотрят даже, ибо особо не на что...а то, что прям вообще не ломается, дык оно ж новое было, вот особо и не выёживалось (относительно, кстати, все в стиле АвтоВАЗа) |
[quote=Zvezdochka;41577267]Остальные не посмотрят даже, ибо особо не на что...[/quote] Ну вот не надо так огульно говорить про остальных, подразумевая под этим лишь одну себя любимую. Не стоит забывать, что уже в течении последних несколько лет именно Гранта занимает лидирующую позицию по продажам на первичном рынке. И это вполне справедливо закономерно. По критерию "цена-потребительские свойства" каких-либо других явных конкурентов и близко нет. |
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |