К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отзыв ВА3 2190-Гранта 178000

Гость
0 - 02.03.2016 - 04:28
Все думал,надо не надо.Тем более тут...Гранта "моя",ремонт и обслуживание точно мое)И так-аппарат 2013г.выпуска.Как ее гоняли и эксплатировали,я только догадываюсь....На одометре на сегоднешний день 176800.На гарантию решил сразу забить,весь ремонт мой.Итак,на 45000 по регламенту по моиму регламенту) поменял грм,.На 60000 примерно закончились тормозные диски. 80000 закончилось сцепление и то-рассыпался выжимной подшибник,корзина и диск были в идеале.Но,раз сняли,то и замена.На 100000 были замены ремни грм,звезды и ролики,регулировка кланов...С ходовой стуки и грюки не шли....Что меня сильно удивило.На 122000 потек радиатор печки.на 143000 были замены шаровые,наконечники и опорные подшибники.....На 152000 была замена грм.Самое интересное-стойки в круг завод и они не стучат.178000 они заводские.Стартер,генетатор и т.д все заводское,и ниразу не делалось.Кто не верить,могу предоставить автомобиль))))


Гость
41 - 06.03.2016 - 10:34
39-Bronik > я себя любимую и не имею в виду. Припечет, и я куплю. Я и на оке ездила когда-то.
Вы на Гранте? Сомневаюсь. Я говорю о том же, что и вы: цена-потребительские свойства. Но машиной мечты это творение не назовёшь, согласитесь
42 - 06.03.2016 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
Но машиной мечты это творение не назовёшь, согласитесь
но и твыоя не является машиной мечты а скорей дорогушим недоразумением.тем не менее ты ее купила
Гость
43 - 06.03.2016 - 13:49
42-Falcon > все так :))))
44 - 06.03.2016 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
42-Falcon > все так :))))
йа знаю))
45 - 06.03.2016 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
Я и на оке ездила когда-то.
Ну, если у барышни была раньше Ока, то это значит, что она более-менее опытна в автомобильных вопросах, что в любом случае достойно уважения. Поэтому, не буду больше с ней спорить, пусть будет так, как она считает.
Гость
46 - 06.03.2016 - 15:37
45-Bronik > ну да, я знаю, как завести стартер отверткой и ещё много другой лабуды, которую могла бы и не знать ))))
А мы спорили?
47 - 06.03.2016 - 17:23
46-Zvezdochka > Ну, хорошо, наверное будет более правильно, если сказать, что мы просто обменялись мнением и самое главное- его выслушали. К слову, замечу, что "завести стартер отверткой" в буквальном смысле этого слова невозможно. Заставить вращаться якорь стартера да, допустим, можно, но двигатель в таком случае все равно не запустится, если не предпринять одновременно еще некоторых манипуляций.
Гость
48 - 06.03.2016 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
причем с этим соглашаются 99% владельцев проездивших на бэу ваге хотя бы пару лет... на новых процент меньше, но как правило процентов 90 ездивших на ваге, никогда не покупают снова ваг...
Бгг, разжигаешь скнх)))
Я тебе скажу отчего бытует мнение о ломучести. Оно бытует от шарахнутых водятлов, которые по пять лет ездят с загоревшимся чеком и дажене подозревают по поводу чего он загорелся в первый раз и какие косяки насыпались за пять лет. Я знаю таких дураков как минимум двоих. Потом, этой зимой, надо же! У обоих умерли движки! Надо же! Как так-то!
А я саркастически напомнил, что ещё пять лет назад говорил - посмотри, что за ошибка. Убери, скорее всего какая-то мелочь, но из-зу горящей лампы ты не увидишь появившегося нового чека, который загорится по отклонению показаний к.л. датчика. Для того оно и придумано, что бы заранее видеть возможные проблемы и заранее, малой кровью решить вопрос.

Дык нет же, ездили ездили - от ездили, придурки. Зато теперь это ваг гавно, а не хозяева с пулей в голове.

Я откатался на своём ваге два года и больше 80 тыщ км. при этом ни более дня в три- четыре месяца я чем-то занимался в нём, при чём планово, а не экстренно. Ремни с роликами, стойки, тормозные диски колодки, термостат и такого рода. Щётки генератора прям на стоянке у работы поменял - было время пару часов, я их потратил с умом.

если следовать регламенту замен и думать головой, тачандра вечная. Говорят иное рукожопые дебилы - я в это раньше не верил, но убедился в этом уже давно.


Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Не стоит забывать, что уже в течении последних несколько лет именно Гранта занимает лидирующую позицию по продажам на первичном рынке. И это вполне справедливо закономерно.
закономерно, потому что на другое не хватает денег. Но это не показатель того, что купившим она нравится и это предел их мечтаний. Это лишь показатель покупательской способности.
Любой из них, купивших, как только заработает чуток лишка - быстренько пересядет на ино. На вага, например :-)
49 - 06.03.2016 - 21:08
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Любой из них, купивших, как только заработает чуток лишка - быстренько пересядет на ино. На вага, например :-)
Ну и ну! Шутить изволите? "Чуток лишка" это сколько в переводе на рубли- 150-200 тыс.руб.? И за что? За унылый и убогий Поло? Спасибо, не надо. Тогда уж лучше (причем со всех сторон!)Веста. Так между прочим, для справки: согласно последним статистическим данным за январь 2016 года. (за февраль будут сведения через несколько дней) продажи Граты снизились всего на 5 %, в то время как Поло на 20 %, а на Солярисы и Рио более 30 %. Выходит, что с "чутоком лишка" у большинства россиян в последнее время как-то не очень.
50 - 06.03.2016 - 21:15
48 > как бы за машиной слежу, но косяки лезут где их не ждёшь при таком пробеге
60 тыс развалился диск сцепления (на прошлом сабокаеде проехал в том же режиме 200 тыс, и чёт даже мыслей не было его менять)
примерно на этом же пробеге просто сдох компрессор кондюка, сам
так что современный ваг говно и точка
Гость
51 - 06.03.2016 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Выходит, что с "чутоком лишка" у большинства россиян в последнее время как-то не очень.
ну я и говорю о том, что денег нет. В последнее время больше, чем в прошлое. Если есть истинные любители модели, я лишь рад за них. Но после того, как они покупают себе ино, просто просят потом ничего не спрашивать. Я знаю только таких.
Гость
52 - 06.03.2016 - 21:32
50-Boorman >у тебя своя правда. Я катался на Б3, Гольф 4, Гольф 5, сейчас на Б5.5. Следующий будет или 6 или 7ой. Пока не до того
53 - 07.03.2016 - 09:05
Я уже месяц без колес, и за это время меня покатали на разных таксо: от ушатанной Приоры до ухоженной Камрюхи в прошлом кузове, дорестайл. До этого, на своих и семейных авто, я катал преимущественно на нашемарках (до 08 года) и В-классе, ну и еще из С-класса на Вектре В.
В общем, по своим впечатлениям, накопленным за время личного пользования и последнего месяца (ну и, понятно, всякие промежуточные случаи катаний на разных авто в качестве пассажира), могу сказать только одно: разница между разными классами авто далеко не эфемерна и не является выдумкой маркетологов настолько, чтобы сводить это тупо к нафаршированности плюшками. Насколько далеко по комфорту и удовольствию от В-класса та же Камрюха или Пассат В6, настолько же далеко средний представитель В или Гольф-класса (который, по сути, ведь тоже В, но не каждый В тянет на ГК) от малобюджетных бричек вроде Логана, калиногранты, Приоры и иже с ними. Даже сраная Альмера n16 05 года по ощущениям от езды и посадки на голову выше 3-летней Гранты, и это никаким импортозамещением не исправить. Точно так же новая Альмера, построенная, емнип, на В0, приятнее соплатформенного Логана. Почему - хз. И выходит, то, о чем срутся любители новых нашемарок против пропуканных ино уже который год - так оно и есть. Б/у ино в неуваленном состоянии может быть дешевле новой (или свежей, до 3 лет) Гранты лет на 10, но давать несравнимо иные ощущения от езды. И те, кому нужна не только жоповозка, просто, чтобы довезла от А до Б, или нет заморочек насчет новой, вполне логично выбирают иномарку. Конечно, у каждого свои мотивы выбора, но если отбросить понты как критерий, чтоб купить более древнюю, но зато пафосную, то не вижу оснований грызться за фломастеры и доказывать, что новый ваз лучше 10-летнего Фокуса.
Гость
54 - 07.03.2016 - 11:36
53-SoVA > одно дело, когда на авто ты просто доезжаешь до офиса 5-7км, сидишь в офисе целый день и едешь домой, и совсем другое дело, когда на авто ты работаешь(не обязательно такси), так вот, в первом случае, наверное, лучше купить 5летнюю ино...нуачо, пробеги не большие, если сломается - можно на общ.транспорте на работу поездить неделю-другую, в ожидании каких-либо запчастей и пока авто отремонтируют.
а вот когда на авто работаешь, то недельный простой машины - это уже 10-15тр убытка....плюс цена за ремонт и плюс возможность быть уволенным, ибо работать кому-то надо. и тут лучше купить новую калино/гранту, которая будет безпроблемно возить твою жопу.
55 - 07.03.2016 - 11:49
54-all may be > у таксистов - беспроблемно? Большая часть именно дешевых шушлаек загнана в хвост и в гриву: у тазиков горит чек, у чуть менее, чем всех недорогих таксокорыт подвеска (а зачастую и рулевое) раздолбаны в пес#у. Я бы за такое отношение к авто (хоть личная жоповозка, хоть инструмент для заработка) лишал бы прав без права пересдачи.
56 - 07.03.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Точно так же новая Альмера, построенная, емнип, на В0, приятнее соплатформенного Логана.
бгг тока эта альмера разработка ваза и на вазе выпускается))
вопрос это наше марка или иномарка?))
57 - 07.03.2016 - 12:40
56-Falcon > Вась, иди в Википедию работать - научи их там правду-матку рубить!

Производство в России (2012 г.)[править | править вики-текст]

Nissan Almera G15
В июне 2012 года, Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года (платформа Nissan B0) под именем Nissan Almera. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнется продажа автомобилей.[2][3][4]. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. Это, вероятно, означает и более поздний старт серийного производства.

В конце октября 2012 года, издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило[5], что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесен с весны на середину января 2013 года[6]. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.

11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera[7]. Базовая стоимость Nissan Almera составляет 539 000 рублей, а топовая комплектация Tekna стоит 667 000 рублей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan...2.A0.D0.B3..29

Алсо, курим статью про Almera aka Bluebird 2005 по ссылке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Bluebird_Sylphy

В конце 2012 года производство «Nissan Bluebird Sylphy» под названием «Nissan Almera» началось на мощностях АвтоВАЗа в г. Тольятти.

И да, мне как-то по, нашемарка это или иномарка: речь шла о дешевых грантокалинологанах, которые унылы чуть более, чем полностью.
58 - 07.03.2016 - 12:48
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
о дешевых грантокалинологанах,
так кузов от ниссана надетый на логана делает логана не унылым?)))
бггг
59 - 07.03.2016 - 12:56
58-Falcon > Васенька, ты читать умеешь? Глаза в порядке или подушатались во вредных условиях труда?
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
новая Альмера, построенная, емнип, на В0, приятнее соплатформенного Логана. Почему - хз.
Ты пытаешься свести мысль к шильдодрочерству, а дело не в этом.
60 - 07.03.2016 - 12:58
58-Falcon > повторюсь, меня возили на Логане и на этой Альмере (за рулем сам не ездил, но опыта вполне достаточно, чтобы почувствовать разницу в поведении авто): Альмера - не предел мечтаний, но и едет, и по посадке в салоне приятнее Логана, и да - приятнее Калины, Гранты и даже (sic!) Приоры.
Гость
61 - 07.03.2016 - 15:23
48-Я ЗА БАН >я тебе открою тайну - часть репутации ваза также является следствием таких же "ремонтов" и отношения наездника, причем в большей степени наверняка, чем у вага :)
Гость
62 - 07.03.2016 - 18:08
60-SoVA > да бесполезно ему что-то доказать, проще согласиться ;)))))
Я с тобой сильно солидарна , особенно с п. 53
63 - 07.03.2016 - 18:34
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
чтобы почувствовать разницу в поведении авто):
таже база.тотже двигатель.таже ходовка.какая в жеппу разница?
64 - 07.03.2016 - 21:53
63-Falcon > настройки ходовки тоже совпадают? У соляры и рио одна и та же база - ходовка настроена по-разному. У лохана и сандеро дабстеп одна платформа В0 - тоже одинаково себя ведут?
Василий, можешь кого другого троллить :)
Гость
65 - 08.03.2016 - 03:07
Я уж подумал, что автоваз гранту отозвал))))
З.ы. топик не читал, слишком много букв.
66 - 08.03.2016 - 07:17
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
настройки ходовки тоже совпадают?
у калин разных годов выпуска не совпадают.и че?
Гость
67 - 08.03.2016 - 08:44
ехал вчера на такси киа рио... 137 тысяч пробег, ниче не гремит и не стучит, сбитая как мячик... говновазу такого и не снилось...
68 - 08.03.2016 - 12:40
66-Falcon > настройки не совпадают, а едет одинаково? Настолько слабо отличаются или как там ни мучайся - ниче не изменишь?
69 - 08.03.2016 - 12:45
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
настройки не совпадают, а едет одинаково?
угу.все эти настрйки меняю тока реакцию на руль.
шо касаемо иномарок то так такой дают допуск на углы развала шо аж смешно.а все для того шоб ходовку раз в пару месяцев не менять.ибо не регулируется а тока меняются детали подвески.
Гость
70 - 08.03.2016 - 15:12
Скажите, а если мелкие сколы через месяц ржаветь начинают, это норма?
Гость
71 - 08.03.2016 - 15:50
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
это норма?
это ваз...
жены фокуса стукнули еще в декабре 2013 года. там не то что скол, а метал порван на арке (фото я когда то уже выкладывал). до сих пор ни намека на ржавчину...
Гость
72 - 08.03.2016 - 15:51
71-Трезвость норма жизни >да понятно, что говно, но чтоб настолько...может их замазать чем?
Гость
73 - 08.03.2016 - 15:52
70-ГолаяПравда >а вообще ты знаешь, я тоже как то покупал новый вазовский автомобиль... все через это должны пройти... дураки учатся на своих ошибках)))))))))) теперь и я и ты стали умнее)))))))))
Гость
74 - 08.03.2016 - 15:58
72-ГолаяПравда > идеальный вариант подшкурить обезжирить и замазать, но не эстетично...
Гость
75 - 08.03.2016 - 15:59
73-Трезвость норма жизни >это да.
Больше таз ни в жисть не возьму))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены