Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сетка перед радиатором автомобиля. (http://forums.kuban.ru/f1059/setka_pered_radiatorom_avtomobilya-9035079.html)

не фотограф 08.03.2020 14:52

Falcon>Вась,так что же там за сетка такая стоит сверху,что даже кленовые листья проскакивают,с ячейкой на крокодила?

Falcon 08.03.2020 15:17

83-не фотограф >
да нету там никакой сетки и никогда не было.то броник сочиняет

BIA 08.03.2020 15:20

81-Boorman >пару лет назад решил помыть Вент печки.песец там грязи.

BIA 08.03.2020 15:23

Щаз смотрел морду БМВ м5 новой.вся решётка большая не продуваемая.Снизу только не большая дыра для обдува.там сетка.две большие дырки для потока воздуха на тормоза.че за на,?

не фотограф 08.03.2020 15:30

[quote=Falcon;47505985] да нету там никакой сетки и никогда не было.то броник сочиняет [/quote]
Т.е,по русски говоря-он просто 3,14сдит?

Михалыч 08.03.2020 16:05

Господа хорошие!
Где мне в районе поцелуева моста забронировать фары качественно без пузырей и не очень дорого. Пленка максимальной прозрачности. Фары у моей Весты пластиковые , судя по звуку. И нужно ли?

Михалыч 08.03.2020 16:08

сетка там была остались все места установки и прижимная планка.места установки это ямки для магнитов.
Явно в первых моделях ставили, потом упростили.

DM 08.03.2020 19:35

[quote=Михалыч;47506068] Господа хорошие! Где мне в районе поцелуева моста забронировать фары качественно без пузырей и не очень дорого. Пленка максимальной прозрачности. Фары у моей Весты пластиковые , судя по звуку. И нужно ли? [/quote]
Если ездишь 90 км/ч то забей

kawi 08.03.2020 20:26

Ну что вам, пару слов от KAWI пояснить про радиаторы?
И их охлажденине?

kawi 08.03.2020 20:27

Два балла каждому.
Особенно Бронехуюшечки.

Fluder3 08.03.2020 20:44

89-Михалыч > не вздумай, перегреются и на капиталку вне очереди.

DM 08.03.2020 23:28

[quote=kawi;47506386] Ну что вам, пару слов от KAWI пояснить про радиаторы? И их охлажденине? [/quote]
В ваговских турбосвистелках разбираешься? 1.4 tsi третий год хандрит, а что с ним хз, прям как в секторе Газа в 90-х "Ты хоть пёрдни, дорогая, чтоб мне дырочку найти!"

kawi 09.03.2020 07:21

Boorman

На шабашку не напрашиваюсь.
Однако...
Обозначь проблему поточнее.
И тип дрыгателя из ПТС-ки озвучить не помешает.

DM 09.03.2020 10:32

[quote=kawi;47506993]Обозначь проблему поточнее.[/quote]
Странное поведение при сбросе газа, так же при нажатии
В первом случае клюёт носом, во втором рывок, нет плавного сброса, причем закономерностей нет, то нормально работает, то глючит
Мотор ctha

DM 09.03.2020 10:35

Ни ошибок, нифига
потенциометр в дроссельной заслонке?

BIA 09.03.2020 10:51

А скока пробег? Может уже дз менять?

kawi 09.03.2020 13:32

Но мыли и адаптировали дроссель ную?
Это ж самое первое.

DM 09.03.2020 13:57

[quote=kawi;47507600] Но мыли и адаптировали дроссель ную? Это ж самое первое. [/quote]
Я чаще разбирал и мыл якорь моторчика, так как дз начинала глючить и сегнализировать чеком, да и больше 2000 не раскручивался, сама заслонка на этом моторе не засирается, адаптация происходит автоматически, да и всей проверял алаптацию, говорит все окей, робэ

kawi 09.03.2020 14:00

Boorman

Потенциометра там два и они играют друг дружке навстречу.
Проверяется на раз либо обычным мультиметром, либо в каналах сканера.
Предлагаю плавно перейти к финансовой стороне дела.
Не поленился, звякнул одному из своих учеников на Юг-Авто.
Нормочас стоит 1800р.
От безделья набрал номерок исЧо одного ученика.
1300р. была озвучена планка.
Это за помыть дроссельную и произвести адаптацию, забыл упомянуть, за что деньги требуются.
Должен заметить, эти операции не гарантируют решения проблемы, но они обязательны, как чистка зубов по утрам.
Звякнул третьему коллеге.
Сегодня работы по горло у него.
Завтра утром готов встретиться.
В 1000р. по идее должны уложиться.
Один трабл - я обитаю на Фестивалке, он боксы имеет на Кирпичной, за тюрьмой.
Если пробок не будет, то от Котовского 100 до его ГСК ехать минут 15.
Телефон мой под ником.

DM 09.03.2020 14:04

Да и если дело было бы в адаптации, то тупняки были постоянно, а так день два может быть всё ок, потом глючит, потом снова нормально

kawi 09.03.2020 14:12

А никак не может быть это связано с заправками топливом, другими словами - качеством керосина?

BIA 09.03.2020 14:27

У других же не клюет носом)

kawi 09.03.2020 14:34

[quote=BIA;47507736] У других же не клюет носом) [/quote]
Мордой лица :-)

DM 09.03.2020 14:45

[quote=kawi;47507701] А никак не может быть это связано с заправками топливом, другими словами - качеством керосина? [/quote]
Да вот хз, мотор чувствителен к бензину, недавно по наводке ШЕФа на российской мыли форсы на стенде, со слов мастера всё было с ними хорошо, первое время вроде как лучше было, а может был эффект плацебо

kawi 09.03.2020 15:56

По поводу форсунок.
В свое время(нынче - безработный :-)) промыл несколько тысяч форсунок.
70% дало ощутимый эффект, остальные были и так незагрязнённые.
Диагностикой можно лишь косвенно оценить степень их загамнённости, поэтому приходилось мыть всё подряд.

778 09.03.2020 16:05

Мыл форсунки там же, на Российской. Эффект реально ощутил. Во-первых, расход на хх при прогретом двигателе упал - в последнее время был 0,5..0,6 стал 0,3..0,4. Прошла дерготня на холодную, одно время даже стал выскакивать чек, стал ровнее разгон. Дядька на промывке тоже сказал, что особых проблем не было, единственное, улучшился распыл. На видео было видно, что все форсы имели одинаковый расход. Двигатель BMY, тоже 1,4. Но такого поведения авто никогда не было. Один раз менял дроссельную заслонку, не знал, что их можно разбирать и промывать. Но после замены на новую никакой адаптации не делал, просто установил и ушла проблема затупа после 3000 оборотов, машина поехала нормально.

DM 09.03.2020 16:16

В заслонке слабое место моторчик, от щёток якорь через время в говно, пока не помоешь, работает абы как

DM 09.03.2020 16:19

[quote=kawi;47507672]Не поленился, звякнул одному из своих учеников на Юг-Авто. Нормочас стоит 1800р. От безделья набрал номерок исЧо одного ученика. 1300р. была озвучена планка. Это за помыть дроссельную и произвести адаптацию, забыл упомянуть, за что деньги требуются. Должен заметить, эти операции не гарантируют решения проблемы, но они обязательны, как чистка зубов по утрам. Звякнул третьему коллеге. Сегодня работы по горло у него. Завтра утром готов встретиться. В 1000р. по идее должны уложиться. Один трабл - я обитаю на Фестивалке, он боксы имеет на Кирпичной, за тюрьмой. Если пробок не будет, то от Котовского 100 до его ГСК ехать минут 15. Телефон мой под ником.[/quote]
Да съездить не проблема, тем более пока дома сижу, проблема в том что глюк плавающий, сегодня пол дня катался по городу и эта тварина работала нормально

kawi 09.03.2020 16:50

Как же эту тварину спровоцировать?
=
А вот не поленись и возьми крестовую отвёртку и ключ на 10.
Окрути хобот и убедись, что траурное чёрное колечко на заслонке отсутствует.

DM 09.03.2020 17:28

[quote=kawi;47507993]и убедись, что траурное чёрное колечко на заслонке отсутствует[/quote]
А можно ещё раз и по-русски?))

Bronik 09.03.2020 21:53

88-Михалыч > Видите ли, "забронировать" фары не стоит, хотя бы потому, что это запрещено. Ну а запреты, касающиеся дорожного движения (как например, и запреты в армейских уставах) делаются не просто так. Надеюсь, что Вы догадались, на что я намекаю.

Bronik 09.03.2020 22:59

94-Boorman > Видишь ли, очень рискованно доверять свою машину "мастеру" с мутноватым взглядом, с характерным тремором конечностей и испускающего амбре из стойкого перегара. Хотя, это по большому счету даже второстепенно. Главное, что у этого "мастера" цель не устранить неисправность клиента, а банально заработать на нем, причем, что характерно, в качестве посредника. Ну, а клиент просто потеряет свое время и деньги, ну а проблема останется, хорошо, что если не станет еще хуже. Забавно, но сам "мастер" даже заранее это признает, цитирую: "Должен заметить, эти операции не гарантируют решения проблемы, но они обязательны, как чистка зубов по утрам". Поэтому еще не поздно отказаться от таких "услуг" и поискать решение проблемы где-нибудь в другом месте.
Некоторые могут меня покритиковать, что я, мол, слишком предвзято отношусь к возможностям нашего "толкателя коробочек". Да, согласен, как личность он вызывает у меня (я уверен, что далеко не у меня одного на этом форуме) стойкую антипатию, но не в этом суть, а том, что он как "специалист с 25-летним стажем" в автомобилях, как говорится, полный ноль. И это судя по его выступлениям на технические темы видно каждый раз. Чтобы далеко не ходить в историю, приведу вполне объективно и непредвзято лишь парочку примеров. Так, в недавней теме про сигнализацию, самое неразумное требование к автору прозвучало именно из уст нашего "толкателя коробочек" –показать фото брелока. Что-либо еще глупее, придумать было ну очень сложно. Что он с этим фото собирался дальше делать, наверное, только ему одному известно, одно очевидно - в решении проблемы автора это бы точно не помогло. Ну и сегодня уже в этой теме опять, самый недалекий вопрос (который, ну никак не позволительно было ожидать от мастера своего дела) прозвучал из уст нашего "непризнанного гения" , цитирую: "А никак не может быть это связано с заправками топливом, другими словами - качеством керосина?" Особую пикантную комичность ситуации придает тот факт, что этот вопрос был произнесен после слов в диалоге: "Да и если дело было бы в адаптации, то тупняки были постоянно, а так день два может быть всё ок, потом глючит, потом снова нормально " . При этом, сразу возникает резонный встречный вопрос: "Каким боком может быть заправка топливом связана с такой плавающей неисправностью через один-два дня на третий? Правильно, никаким. И чтобы понять это, даже не нужно знать в совершенстве автомобиль, достаточно иметь здравый смысл и уметь хоть немного логически мыслить. Но у нашего толкателя как оказывается, и с познаниями в автомобилях слабовато, и с мышлением не очень. И это печально.
И еще один маленький штрих на эту же тему. Не откажу себе в удовольствии процитировать его еще одну фразу: "В свое время(нынче - безработный :-)) промыл несколько тысяч форсунок. 70% дало ощутимый эффект, остальные были и так незагрязнённые."

Получается, что из нескольких тысяч промытых форсунок 70% были так или иначе загрязнены отложениями, 30% были чистыми и (внимание!) не одной из этих тысяч форсунок, как оказывается, не потребовалась обязательная замена вследствие неизбежного механического износа? Я подозреваю, что наш "мастер" даже не в курсе, что такое может быть вообще! М-да! Он видать, совсем заврался в порыве пиара себя любимого.

Enot_1 09.03.2020 23:25

Кто это читает?

strk 10.03.2020 00:01

115-АркадийВ >никто. Нечитабельные стены текста без абзацев, междустрочных интервалов и т.д. от этого вазодрочера все игнорируют давно.

DOZ02 10.03.2020 08:51

[quote=BIA;47504962] Интересно посмотреть на увеличенные брызговики? Sparko и или как их там .. [/quote]
Это все полумеры) Настоящие пацаны делают брызговики из конвейерной ленты)

BIA 10.03.2020 08:54

На драйве чувак цепь поменял и перестала клевать носом).Так и тема называется.

не фотограф 10.03.2020 10:05

[quote=Старик Похабыч;47508941] 115-АркадийВ >никто. Нечитабельные стены текста без абзацев, междустрочных интервалов и т.д. от этого вазодрочера все игнорируют давно. [/quote]
Как это никто,а сам автор сего опуса?И ведь не лень было столько писать,и всё для того что бы унизить кави.

DM 10.03.2020 11:43

[quote=BIA;47509206] На драйве чувак цепь поменял и перестала клевать носом).Так и тема называется. [/quote] не вижу связи, вообще
Больше поверю в бензин, прямой впрыск (какой дурак его придумал?), все дела

kawi 10.03.2020 11:45

KAWI унизить можно :-)
Он сам себя унизить горазд.
Только вот в чём маленький, малёханькуий нюанс - извинился же за непотребное алкогольное поведение?
Только не гавнистыми недопёрдышами от ВАЗ и ГАЗ занимаюсь с юности, а сурьёзными финтифлюшками.

ballant 10.03.2020 11:47

[quote=kawi;47509548] а сурьёзными финтифлюшками. [/quote]
Го эпюры из гипюра?


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.