К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самодиагностика автомобилей

Гость
0 - 30.10.2015 - 12:01
Взято отсюда http://chipkawi.ru

Я начну а вы продолжите :)
Далеко не каждому автовладельцу известно, что его железный конь, когда стал припадать на одну ногу, может по секрету рассказать своему хозяину о своих болячках.
А вот мне известно как минимум десяток таких возможностей.
Причем в большинстве случаев для этого не потребуется даже приборов специальных.
И готов поделиться ими.
.
Начнем с самого элементарного варианта. Это старые Тойоты и Лексусы 90-х и начала 2000-годов.
Если, открыв капот вы обнаружите под ним разъем, который видите на картинке, то, имея простую скрепку сможете самостоятельно провести самодиагностику двигателя (и не только).



Видите контакты E1 и TE1?
Не ошибитесь.
Дважды перепроверьте соответствие рисунку.
Если уверены смело перемыкайте их скрепкой.
Идем за руль, также смело включаем зажигание.
И...
О чудо - привычная нам оранжевая лампочка, изображающая двигатель, вместо того, чтобы просто зажечься и спокойно гореть, вдруг начинает моргать.
Это она выдает коды самодиагностики.
Присмотревшись повнимательней можно их понять.
А следующий рисунок поможет их расшифровать.



Взято отсюда http://chipkawi.ru



Гость
1 - 30.10.2015 - 12:10
Авто концерна Крайслер.
Садимся в автомобиль, вставляем ключ в замок зажигания.
Трижды, оперативно, включаем-выключаем зажигание.
Тут важно уложиться в пять секунд.
С непривычки не у всех сразу получается.
Попробуйте еще раз.
В случае удачной попытки на приборной панели в окошке общего пробега вместо цифр одометра станут появляться цифро-буквенные коды вида PXXXX.
Это и есть коды ошибок.
В приложенном файле их расшифровка на русском языке.

http://a9d986b736e0861.ru.s.siteapi....2e0f4b4934.txt
Гость
2 - 30.10.2015 - 12:18
а как таз-ы диагностировать?
Гость
3 - 30.10.2015 - 12:18
опять "беспалевная" раскрутка сайта?)Почему нет новых тем про коробочки?Инфа,конечно,полезная,но кому нужно,тот давно ее нарыл самостоятельно,а остальные не поймут,даже если им по буквам рассказывать.Кстати для хонд и мазд 90х тоже скрепка актуальна
Гость
4 - 30.10.2015 - 12:23
В случаях самодиагностики автомобилей Honda все еще проще.
В районе перчаточного ящика(в простонародье - "бардачок") находится двухконтактный разъем самодиагностики.
На черно-белом эскизе(см. ниже) легко увидеть его дислокацию.



На следующем фото этот разъем более качественно и крупно изображен.
Замыкаем эти два контакта и наблюдаем(при включенном зажигании) вспышки лампы "CHECK".
Это и есть коды неисправности.



В приложенном ниже файле можно будет прочитать расшифровку кодов для разных моделей Honda.

http://a9d986b736e0861.ru.s.siteapi....24281a6025.txt
Гость
5 - 30.10.2015 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Jar IV Посмотреть сообщение
а как таз-ы диагностировать?
Смотря какой ЭБУ применяется.
6 - 30.10.2015 - 12:29
Цитата:
Сообщение от airflow Посмотреть сообщение
Взято отсюда http://chipkawi.ru Я начну а вы продолжите :) Далеко не каждому автовладельцу известно, что его железный конь, когда стал припадать на одну ногу, может по секрету рассказать своему хозяину о своих болячках. А вот мне известно как минимум десяток таких возможностей. Причем в большинстве случаев для этого не потребуется даже приборов специальных. И готов поделиться ими. . Начнем с самого элементарного варианта. Это старые Тойоты и Лексусы 90-х и начала 2000-годов. Если, открыв капот вы обнаружите под ним разъем, который видите на картинке, то, имея простую скрепку сможете самостоятельно провести самодиагностику двигателя (и не только). Видите контакты E1 и TE1? Не ошибитесь. Дважды перепроверьте соответствие рисунку. Если уверены смело перемыкайте их скрепкой. Идем за руль, также смело включаем зажигание. И... О чудо - привычная нам оранжевая лампочка, изображающая двигатель, вместо того, чтобы просто зажечься и спокойно гореть, вдруг начинает моргать. Это она выдает коды самодиагностики. Присмотревшись повнимательней можно их понять. А следующий рисунок поможет их расшифровать. Взято отсюда http://chipkawi.ru
Через эти же контакты тестится ABS но там разница какой блок управления АBS DENSO или BOSCH
Гость
7 - 30.10.2015 - 12:33
Самостоятельную диагностику для Форд Мондео 1993-96 годов выпуска с блоком управления EEC-IV можно провести с помощью вольтметра, подключив его к диагностическому разъёму в моторном отсеке. Определение кода неисправности происходит подсчетом количества подёргиваний стрелки прибора между паузами определенного промежутка. Например, ошибка с номером 637 будет определена так: длинная пауза 3-4 секунды, потом 6 быстрых рывком стрелки, затем пауза в 1 секунду и 3 рывка стрелки, далее пауза 1 секунда и семь рывков стрелки. После семи рывков длительная пауза в 3-4 секунды.



Гость
8 - 30.10.2015 - 12:33
у кого старые тойоты, об этом знают с профильных форумов. У кого новее юзают елм327
Гость
9 - 30.10.2015 - 12:35
и это, вместо вольтметра можно светодиод использовать, попробуй стрелочную цешку найди теперь)
Гость
10 - 30.10.2015 - 12:35
Опеля проверяются педальным методом: ключ зажигания ВЫНУТЬ, нажать педали газа (до упора) и тормоза (чтоб зажглись стопы) и вот так с нажатыми педалями вставить ключ и включить зажигание (двигатель НЕ заводить) - на табло одометра будут выводится коды неисправности двигателя.

посмотреть на свежих Опелях (с активированным БК) температуру ОЖ, напряжение сети, направление тока АКБ - включить музыку, нажать кнопку Setting (настройка) и держать 8 сек. после звукового сигнала кнопкой БК листать меню на дисплее.
ну и всякие плюшки типа подсветки (вынуть КЗ, открыть вод.дверь и вкл ДС - вкл. фары и задний ход на 30 сек. можно спокойно закрыть гараж или обойти лужи), вертикального паркования дворников и пр.
Гость
11 - 30.10.2015 - 12:36
Самодиагностика приборных панелей на авто-пром (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д.)

Для само диагностики приборной панели, для проверки всех датчиков и стрелок- нужно
1 Включить зажигание и сбросить суточный пробег
2 Выкл. зажигание, нажать кнопку суточного пробега и не отпуская ее- Включ. зажигание
3 Начнется проверка приборной панели(тут отпустить кнопку суточного пробега)
Гость
12 - 30.10.2015 - 12:37
6-Freiheits Sender >абс не через эти. TC-E1 замыкать надо.
и это, кави, взято все это совсем не оттуда, куда ты упорно ссылки втыкаешь ;-)
Гость
13 - 30.10.2015 - 12:39
лучше коробочки через контактик раскручивать, там молодняка много) тут без вариантов это)
Гость
14 - 30.10.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от пельмень в сметане Посмотреть сообщение
лучше коробочки через контактик раскручивать, там молодняка много) тут без вариантов это)
;-)
http://vk.com/clubkawi
Гость
15 - 30.10.2015 - 12:49
Автомобили Daewoo Matiz до 2008 года выпуска имеют возможность проведения самодиагностики.
Для этого найдите расположенный под бардачком диагностический разъем. Обратите внимание, что выводы разъема маркированы буквами от A до L. Для проведения самодиагностики подадобятся выводы A и С (т.е. 1 и 3 контакты в первом ряду).





ключте зажигание.

По мигающей лампе Check Engine считайте четырехзначный код ошибки. Долгие мигания - десятки, которкие - единицы.10 миганий - это ноль. Между цифрами кода ошибки дается небольшая пауза.
Коды мигают по кругу. Все цифры следует записать и после расшифровать коды.

Гость
16 - 30.10.2015 - 12:54
Cамодиагностика Mitsubishi

Здравствуйте. Для проведения самодиагностики посредством считывания миганий индикатора Check Engine надо перемыкать контакты 1(DCT) и 4(GND) диагностического разъема.



Еще можно сделать диагностику стрелочным вольтметром, подключив его к контактам 4(GND) и 7(MPI). И по колебаниям стрелки вольтметра считать ошибки.



Расшифровка ошибок
11 Ошибка по датчику кислорода

12 Измеритель воздушного потока

13 Термодатчик воздушного потока

14 Датчик положения дроссельной заслонки

15 Датчик положения коленвала

21 Термодатчик охлаждающей жидкости

22 Датчик углового положения коленвала

23 Датчик ВМТ первого цилиндра

24 Датчик скорости автомобиля

25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи.

26 - ошибка по датчику положения дозирующей муфты ТНВД

31 Датчик детонации

36 Момент зажигания

41 Форсунки

42 Неисправность топливного насоса

44 Неисправность катушки зажигания

48 - короткое замыкание в цепи эл.магнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора

Особенности соответствия некоторых кодов неисправностей


код 15- только двигатели 1,5л

код 36- только двигатели 1,5л

код 42- может также указывать и на неисправность реле управления

код 44- только 16-ти клапанных двигателей
Гость
17 - 30.10.2015 - 13:07
Данная инструкция рассматривает процесс проведения самодиагностики АКПП автомобилей Mitsubishi Pajero ранних выпусков (1993-1994), на которых блок управления трансмиссией обладает функцией самодиагностики. Более поздние модели (после 1995 г.в.) имеют протокол OBD-II и диагностируются сервисными сканерами.

САМОДИАГНОСТИКА

1. Включите зажигание (ключ в положение ON).
2. Нажмите на кнопку O/D. Должна загорется индикация O/D OFF
3. Соедините между собой выводы диагностического разъема ТТ и Е1.
4. По миганию лампы O/D OFF считайте коды ошибок. Если ошибок нет, то лампа мигает с периодом 0,5 сек. В случае обнаружения ошибки, сначала высветится первая цифра кода, а через 1,5 секунды – вторая цифра (например, если сначала лампа мигнула 4 раза, а затем 2 , то код неисправности 42).
5. После устранения причин появления ошибок, сотрите коды из памяти. Для этого достаньте предохранитель DOME (10А) на время не менее 10 сек. Можно также отключить и АКБ, но при этом будут из памяти будут стерты и другие коды.

Расшифровка основных кодов ошибок трансмиссии.

41неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь
42неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов
61неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии
62неисправен соленоидный клапан 1 или цепь
63неисправен соленоидный клапан 2 или цепь
64неисправен блокирующий соленоид или цепь
65неисправен синхронизирующий соленоид или цепь
86неисправен датчик оборотов двигателя или цепь
88неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь
Гость
18 - 30.10.2015 - 15:48
Опять кави нажрался?
Витюша, утомил ты со своими убогими форумокоробочками. Чесслово.
Гость
19 - 30.10.2015 - 20:08
Еще можно, если вдруг у себя обнаружил гемморой или опухоль мозга, взять вилку и быстро без анастезии произвести опперацию
Гость
20 - 31.10.2015 - 07:15
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
Опять кави нажрался? Витюша, утомил ты со своими убогими форумокоробочками. Чесслово.
Витюша Васильевич поутомляет тебя, пока не посчитает это нужным - хаваешь?
Дополни тему, если ума хватает, не лай.

1
Масса, контур 31 (W12, W15, заземление электроники)
2
Напряжение, контур 87
3
Напряжение, контур 30
4
EDS
Система электронного впрыска (дизельные двигатели)
DFI
Впрыск топлива с электронным распределением (дизельные двигатели)
IFI
Последовательный электронный впрыск топлива (дизельные модели)
HFM-SFI
Система последовательного распределенного впрыска/зажигания HFM (двигатели 104)
LH-SFI
Система последовательного распределенного впрыска LH (двигатели 104, 119, 120 [прав.])
ME-SFI
Система последовательного распределенного впрыска ME (двигатели 119, 120 [прав.])
5
LH-SFI
Система последовательного распределенного впрыска LH (двигатели 120 [лев.])
ME-SFI
Система последовательного распределенного впрыска ME (двигатели 120 [лев.])
6
ABS
Система антиблокировки тормозов
ETS
Электронная антипробуксовочная система
ASR
Регулировка пробуксовки при акселерации
ESP
Программа электронной стабилизации
7
ЕА
Электронная акселерация
СС/ISC
Система управления скоростью/стабилизации оборотов холостого хода
8
ВМ
Базовый модуль
BAS
Тормозной ассистент
9
ASD
Автоматическая блокировка дифференциала
10
ЕТС
Электронное управление трансмиссией (АТ 722.6)
11
ADS
Адаптивная система амортизации
12
SPS
Чувствительная к скорости автомобиля система гидроусиления руля
13
Сигнал TNA (бензиновые модели), двигатели LH-SFI
Сигнал TN (бензиновые модели), двигатели HFM (ME)-SFI
14
Сигнал, информации по скважности, двигатели 119, 120 LH-SFI (прав.)
15
Сигнал, информации по скважности, двигатели 120 LH-SFI (лев.)
IC
Комбинация приборов
16
A/C
Система кондиционирования воздуха
17
DI
Система зажигания с распределителем, двигатели 104, 119 и 120 (прав.)
Сигнал TD (временнуе разделение) (дизельные модели)
Сигнал TN, двигатели LH-SFI
18
DI
Система зажигания с распределителем, двигатели LH-SFI
19
DM
Диагностический модуль
20
PSE
Пневматическое оборудование
21
CF
Комфорт
23
АТА
Противоугонная сигнализация
24-27
Не используются
28
PTS
Система Parktronic
29
Не используется
30
АВ
Подушки безопасности/натяжители ремней ETR (SRS)
31
RCL
Дистанционное управление единым замком
32-33
Не используются
34
CNS
Система связи и навигации
35-38
Не используется

Гость
21 - 31.10.2015 - 07:22
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Еще можно, если вдруг у себя обнаружил гемморой или опухоль мозга, взять вилку и быстро без анастезии произвести опперацию
Произведи ея с собой, если бздя не испугнет.
Только в свое рыло жрешь?
Поделиться инфой, на чем лаве приподнимаешь - не желания?
Гость
22 - 31.10.2015 - 07:36
rb25det

В натуре, не подгавкивая в теме, а авторитет свой проявляя - сообщи по Субару что-нибудь, к примеру...
Гость
23 - 31.10.2015 - 08:19
0-airflow >по старым TOYOTA что нибудь есть ?
фото разЪема могу выслать
симптомы - горит лампочка "ОК MONITOR","плавают" обороты
Гость
24 - 31.10.2015 - 08:22
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
0-airflow >по старым TOYOTA что нибудь есть ? фото разЪема могу выслать симптомы - горит лампочка "ОК MONITOR","плавают" обороты
Давай попробуем
kawi@mail.ru
25 - 31.10.2015 - 12:59
а вот на ВАГе помоему нет подобной бабуйни
Гость
26 - 01.11.2015 - 07:51
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
а вот на ВАГе помоему нет подобной бабуйни


Mono-Jetronic (до июля 1988г.)

1 Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Примечание: Коды неисправности кислородного датчика могут появиться только после дорожной проверки длительностью, как минимум, 10 минут.

2 Остановите двигатель и включите зажигание.

3 Если двигатель не запускается, проверните его стартером не менее 6 секунд и оставьте зажигание включенным.

4 С помощью предохранителя перемкните тест-контакты над реле топливного насоса(см. рис. 6.1) минимум на 5 секунд.

5 Удалите предохранитель и лампочка сигнализации неисправностей начнет мигать.

4-значные коды неисправностей определяются

по вспышкам следующим образом.

a) Четыре цифры обозначаются четырьмя сериями вспышек.

b) Первая серия вспышек означает первую цифру, вторая серия - вторую цифру и т.д. вплоть до четвертой.

c) Каждая серия состоит из нескольких вспышек длительностью 1 или 2 секунды с короткими промежутками между ними. Цифры от 1 до 9 обозначаются 1-се*кундными вспышками, а нуль - двухсе*кундной вспышкой.

d) Одна серия от другой отделяется паузой длительностью 2.5 секунды.

e) Код 1231 воспроизводится следующим образом: одна 1-секундная вспышка, короткая пауза, две 1-секундных вспышки, короткая пауза, три 1-секундных вспышки, короткая пауза, одна 1-секундная вспышка. После выдержки 2.5 секунды код повторится.
Гость
27 - 01.11.2015 - 08:46
26>старый ты совсем из ума выжил? Какой джетроник до июля 1988года? может хватит подшивки старых журналов копиписдить? Они все сгнили давно,твои джетроники до июля 1988года вместе с кузовами и хозяевами, очнись и опохмелись- сейчас ноябрь месяц 2015 года.
BIA
28 - 01.11.2015 - 08:56
27-Прежде Всего Человек >дануна.тем кузова еще современные переживут.
29 - 01.11.2015 - 09:00
Цитата:
Сообщение от airflow Посмотреть сообщение
1 Самодиагностика приборных панелей на авто-пром (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д.)

Для само диагностики приборной панели, для проверки всех датчиков и стрелок- нужно
1 Включить зажигание и сбросить суточный пробег
нидана ниче сбрасывать.нада просто зажать кнопку сброса и включить зажигание
Гость
30 - 01.11.2015 - 09:59
28-BIA >ага, небось и ты на таком ездишь

смотри, он даже на фото у фаната марки гнить начал)))
Гость
31 - 01.11.2015 - 10:30
вот судьба таких вагов у них

и у нас
Гость
32 - 01.11.2015 - 13:37
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra - в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A - Масса автомобиля
B - L-Line Самодиагностика ECU engine
C - Самодиагностика АКПП
D - Самодиагностика Trip computer
E - Канал данных двигателя
F - "+" Аккумуляторной батареи
G - K-Line канал данных компьютеров
H - Самодиагностика круиз-контроля
J - Самодиагностика полного привода
K - Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC - электронная автоматическая коробка передач
AD - бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG - стандартная, помехозащитная заглушка
AH - компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ - электронное управление полным приводом
AK - компьютер ABS

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации
Первая серия вспышек с короткими паузами - десятки
Пауза побольше - разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами - единицы
Длинная пауза - разделитель кодов

Таблица кодов ошибок ECM "General Motors"
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) - высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода
33 - 01.11.2015 - 14:40
29-Falcon > Да, Василий, здесь ты прав. Из трех пунктов, которые назвал автор, в действительности актуально только окончание второго пункта, а остальное все названное им делать совершенно не обязательно. Из чего следует, что по факту, автор на практике никогда этим не занимался.
Гость
34 - 02.11.2015 - 09:36
Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega - в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa - в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Гость
35 - 03.11.2015 - 09:58
самодиагностика через климат W140 , W210

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.


Проверяемый параметр

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).

2 Температура входящего воздуха (В14).

3 Температура теплообменника слева (В10/1).

4 Температура теплообменника справа (В10/1).

5 Температура испарителя (В10/6). ?*

6 Температура двигателя (B11/4).

7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).

8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.

9 Зарезервирован.

10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).

11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).

12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).

20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).

21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.

22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).

23 Яркость подсветки (58d) в %.

24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).

40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).

41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).


Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
Гость
36 - 03.11.2015 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
29-Falcon > Да, Василий, здесь ты прав. Из трех пунктов, которые назвал автор, в действительности актуально только окончание второго пункта, а остальное все названное им делать совершенно не обязательно. Из чего следует, что по факту, автор на практике никогда этим не занимался.
ты. чмо, откудось из колхозов понаприехало, что бы со мной на равых разговаривать?
Ты из какого колхоза, чмо нарисовался?
37 - 03.11.2015 - 10:20
Зачем эти трудности с обд2, если можно купить за 300р купить девайс, и через телефон на андроиде глядеть ошибки?
Гость
38 - 03.11.2015 - 10:25
Bronik, и правда, разговаривать с витей на равных - себя не уважать :)))))
37-псих на роликах > Тогда автору не имело бы смысла копипастить столько из интернетов на свой убогий сайт, а потом сюда. И меньше лохов повелись бы на его рекламу. С голода бы сдох... Жалко, он такой забавный :)
39 - 03.11.2015 - 11:07
38- ну да.А вообще, как мне кажется, гаражный чип-тюнинг уже здох.
Народ всё больше по всяким АПР и Рево врывается.
Я не говорю про кастомные прошивки для стоящих аппаратов( не про автора темы).
А то, что у автора на фото Феррари, так это ничё не значит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены