К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Россияне редко возвращаются к марке Daewoo

0 - 24.12.2014 - 20:41
Составлен рейтинг автомобильных брендов в России по индексу повторной покупки.
Независимое исследование среди покупателей легковых автомобилей провели сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ». Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mercedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером – Daewoo (8%). В пятерку лидеров также вошли Toyota (51%) и BMW (48%).
Индекс повторной покупки аналитики рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривали ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время.
Если сопоставить индекс повторной покупки с индексом потребительской лояльности (NPS), который также был рассчитан экспертами агентства в ходе данного опроса, то можно сделать вывод, что данные индексы характеризуют отношение владельцев к бренду своего автомобиля с разных сторон. Кроме того, методика расчета этих индексов различна.
Так, индекс NPS показывает уровень положительных рекомендаций и отзывов, которые транслируют о своем автомобиле его владельцы (готовность его рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым), а индекс повторной покупки показывает готовность автолюбителей снова приобрести тот же автомобильный бренд, которым они владеют сейчас.
Так, например, каждый четвертый владелец LADA не готов рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым (бренд LADA занял последнее место в рейтинге NPS), но при этом готов снова рассматривать покупку автомобиля данной марки.
Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
Методика расчета:
Индекс повторной покупки = Количество приверженных респондентов / общее количество респондентов * 100%
Приверженные респонденты – те, кто в качестве следующей покупки указали тот же бренд автомобиля, которым владеют сейчас.
Источник: http://avtosreda.ru/news-common/Ross...akmarkeDaewoo/

От себя добавлю, что разумеется подобные выкладки не стоит принимать за истину в последней инстанции, но определенный смысл в них все же есть. Так. из круга моих знакомых, у кого в разное время были Пежо, Ситроены и Шевроле, то меняли они их исключительно на машины других брендов, бывало даже ниже классом. Ну а с Дэу, я думаю, что все и так понятно. Кстати, я сам являюсь, так называемым "приверженным респондентом" бренда "Лада" и считаю его лучшим по критерию "цена-качество – потребительские свойства - стоимость содержания".
Интересно, а что думают по поводу этого рейтинга наши уважаемые форумчане? Рассматривали бы Вы или нет при покупке машины возможность приобретения нового авто того же самого бренда, что был у Вас раньше? Хотелось бы услышать какие-либо аргументированные доводы за и против.



Гость
41 - 25.12.2014 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
А вы смотрели кстати цену новой Матиз в максималке??? 430 т.р , что за накер???!!!
Цитата:
Сообщение от Моя игра Моя игра Посмотреть сообщение
453р в максималке)) Темп Авто
узбагойтесь посоны, сейчас ценник на все взлетел) нексия тож под полляма теперь стоит)) а так матиз вроде с 260 начинался, а за 300-320 был на фарше бгг)) шевроле спарк под 600 стоит
Гость
42 - 25.12.2014 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Моя игра Моя игра Посмотреть сообщение
в крд врятли, а вот все что за уралом - я думаю да.
как бы процентов 80 населения живет по эту сторону урала, хто там будет устраивать войны из-за прулей?)) чукчам и оленеводам [*****], а остальных очень мало наберется для массовых восстаний
Гость
43 - 25.12.2014 - 13:36
44-а я никита у меня 11 штрафов > по ту сторону территрии зато больше.
44 - 25.12.2014 - 13:37
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
44-а я никита у меня 11 штрафов > по ту сторону территрии зато больше.
есть где спрятатся?)))вместе с любимым прулем))
Гость
45 - 25.12.2014 - 16:57
Еспера была классная, пока уснувший на трассе [*****] её не убил) Взял бы еще одну, но понадобился универсал - взял пруля)))
Гость
46 - 25.12.2014 - 18:51
Потому, что большинство марок - проходной этап для развивающегося человека. На мерседес или бмв можно остановиться и покупать второй, третий раз. А покупать опять деу - это даже не стабильность, это скорее деградация.
47 - 25.12.2014 - 18:53
Цитата:
Сообщение от gjhjijr Посмотреть сообщение
А покупать опять деу - это даже не стабильность, это скорее деградация.
тобиш для тебя автомобиль это признак развития?не семья не дети а кусог грёбанного железа?
Гость
48 - 25.12.2014 - 19:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от gjhjijr А покупать опять деу - это даже не стабильность, это скорее деградация. тобиш для тебя автомобиль это признак развития?не семья не дети а кусог грёбанного железа?
зачем коверкать? Понятно же любому, что речь именно про автомобильный аспект. Люди обычно с течением жизни увеличивают свой доход, соответственно у них появляется возможность перевозить себя и близких в более безопасных и комфортабельных автомобилях. Думаю, нет дураков спорить, что пассивная и активная безопасность мерседеса в разы выше, чем део.
Гость
49 - 25.12.2014 - 19:28
Скажу больше - россияне не возвращаются к марке Ваз после того как попробовали ЛЮБУЮ иномарку.
50 - 25.12.2014 - 20:44
Цитата:
Сообщение от gjhjijr Посмотреть сообщение
Понятно же любому, что речь именно про автомобильный аспект.
ага одни базнес развивают и катаются на нивах другие жепу в офисе на хозиана и в сьемной квартир но на мерседесе))
а мерседес это просто хорошая машина такси.и все))
51 - 25.12.2014 - 20:51
52-Falcon >вот почему я до сих пор на 2107 и езжу, хотя уже пора конечно на что то посовременнее соскакивать)
просто к сожалению, понтов много у большинства(
Гость
52 - 25.12.2014 - 20:54
53-Dark_Rider > причем тут понты и жоповозка? Да и твой тазик 07... ты же на нем семью не катаеш?
53 - 25.12.2014 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
вот почему я до сих пор на 2107
ну бывает че уш там.я например на классике просто боюсь ездить
54 - 25.12.2014 - 20:58
54-хант >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
другие жепу в офисе на хозиана и в сьемной квартир но на мерседесе))
вот об этом.
Гость
55 - 25.12.2014 - 21:04
56-Dark_Rider >хз. ребята.
при чем тут сЬемная кватира? кто снимает хату,тот мерина не рулит...
дорого мерена иметь...
Гость
56 - 25.12.2014 - 21:39
Походу автору в принудительном порядке помесили глину на заднем сидении дэу, вот от сюда эдакая не любовь к данной марке :) бугага...
Гость
57 - 25.12.2014 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Скажу больше - россияне не возвращаются к марке Ваз после того как попробовали ЛЮБУЮ иномарку.
Трудно не согласиться.
Гость
58 - 25.12.2014 - 22:32
Цитата:
Сообщение от хант Посмотреть сообщение
при чем тут сЬемная кватира? кто снимает хату,тот мерина не рулит... дорого мерена иметь...
Иногда гуляю в центре нашего мегаколхоза и вижу "дорогие" иномарки возле облезлых домов. Каждый раз в одно и то же время.
60 - 25.12.2014 - 23:35
AUDI -
61 - 25.12.2014 - 23:50
Чем так уж плох Шевроле (тот же Дэу) корейского розлива, о котором в статье речь? У меня сейчас Лачетти - в принципе, не против поменять его на Каптиву/Винсторм, но не по деньгам сейчас такой обмен. А вот на новый Лачетти/Круз менять не стал бы :)))
Гость
62 - 26.12.2014 - 08:57
29-Голос за кадром >ну как бы тазы лучше Дэу, таже приора в разы лучше нексии. Так что ненадо гнать на Русский тазик!
Гость
63 - 26.12.2014 - 09:05
51-Смайл >неправды тазоводы в основном опять покупают таз, у меня сейчас опель астраH 1.6 и приора 1.6 так вот комфорт в опеле конечно на высоте и сравнивать с тазиком нет смысла, а вот в лес по горам на рыбалку приора самое то, и если хочу погонять то конечно сажусь в приору по динамике ей нет равных в планктонских машинах.
64 - 26.12.2014 - 10:33
шеф месяц назад купувал свежего мерса джипа.а позавчера двенашку 2004 года.шоб на по работе ездить
65 - 26.12.2014 - 10:37
щас видел вживую датсуна который он ДО.очень даже гуд апапрат.и по внешности и по салону.даж задница родом от гранды по другому выглядит.вполне симпатишная такая попка))
66 - 26.12.2014 - 14:37
67-Falcon > ты с грантой-то ее не равняй - у "онды" нет кузова лифтбэк :)
Гость
67 - 26.12.2014 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шеф месяц назад купувал свежего мерса джипа.а позавчера двенашку 2004 года.шоб на по работе ездить
был у меня кент, имел нормальную машину а на тазу по работе ездил.
Вьехал в него бухой, таз сложился, и всё. Осталась вдова с сыном, недостроенным домом и развалившимся бизнесом, который полностью был завязан на отце.
стоило оно того?
68 - 27.12.2014 - 07:19
69-gjhjijr >
а нормалшьная это какая?бтр?))
Гость
69 - 27.12.2014 - 10:33
0-Bronik >И ЧТО
70 - 27.12.2014 - 11:03
Цитата:
Сообщение от alexPC Посмотреть сообщение
51-Смайл >неправды тазоводы в основном опять покупают таз, у меня сейчас опель астраH 1.6 и приора 1.6 так вот комфорт в опеле конечно на высоте и сравнивать с тазиком нет смысла, а вот в лес по горам на рыбалку приора самое то, и если хочу погонять то конечно сажусь в приору по динамике ей нет равных в планктонских машинах.
ответь на вопрос: сколько стоит откапиталить приоровский мотор и относительно свежий иномарочный?
71 - 27.12.2014 - 12:12
71-сам_самыч > Хм….. В таком случае, во-первых, если все-таки задается вопрос, то по правилам русского языка полагается в конце фразы ставить вопросительный знак; во-вторых, при этом не стоит, образно говоря, орать на всю Ивановскую и в третьих, следует более внимательно прочитать три последних предложения в заголовке темы и попытаться подумать над ними, тогда надеюсь, что этот озвученный вопрос отпадет сам собой. Хотя, судя по сказанному выше, это, к сожалению очень маловероятно.
72 - 27.12.2014 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
сколько стоит откапиталить приоровский мотор
примерно 30тыс руб.из них 9-10 работа.тоак капитальный ремонт приоромотора не предусмотрен.нет оригинальных поршневых групп.такшо ежели качественно делать то это будет переделка под 124 мотор
73 - 27.12.2014 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нет оригинальных поршневых групп.
нет оригинальных ремонтных мотокомплектов.тобиш поршней колец и вкладышей.правда есть от сторонних производителей поршня и мона заменить колено.а мона расточить и поставить 124 ремонтные поршня и шатуны.
74 - 27.12.2014 - 18:16
74-Falcon > 75-Falcon >"
"тоак капитальный ремонт приоромотора не предусмотрен.нет оригинальных поршневых групп"
нет оригинальных ремонтных мотокомплектов.тобиш поршней колец и вкладышей"

И правильно, что нет. Дело в том, что блок цилиндров ВАЗ 21126 отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию. Эта операция обеспечивает получение на поверхности цилиндра сетки микроканавок определенного профиля. Микропрофиль, позволяет удерживать смазку на поверхности цилиндра, значительно снижая потери на трение. Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции - угол наклона, профиль, частота нанесения микроканавок. Операция выполняется инструментом и с использованием оборудования этой фирмы. Благодаря этому заметно вырос заявленный ресурс двигателя – минимум 200 тыс. км., а фактически - при правильной эксплуатации и обслуживании ресурс запросто может достичь 300-400 тыс. км. , а то и больше. Поскольку подобная обработка поверхности цилиндра практически невозможна на местах, в силу отсутствия необходимого оборудования, то по этой причине и не предусмотрена ремонтная расточка блока цилиндров, которую обычно проводят так сказать "на коленке" растачивая по старой технологии, да еще зачастую на изношенном оборудовании, что в любом случае сильно уменьшает ресурс двигателя. В случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя ВАЗ 21126 (как впрочем и других похожих по конструкции блоков ВАЗ 11194 и ВАЗ 21116) следует просто менять блок на новый оригинальный вместе с новой стандартной поршневой группой. И то и другое есть в продаже. В общем, на примере 21126 в некотором роде меняется подход к проведению капитального ремонта двигателя.

"мона расточить и поставить 124 ремонтные поршня и шатуны"
Это конечно "мона" (т.е. можно). Только вот делать шаг назад стоит ли?
75 - 27.12.2014 - 18:29
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Только вот делать шаг назад стоит ли?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
следует просто менять блок на новый оригинальный вместе с новой стандартной поршневой группой.
ВОТ!а дальше вопрос времени и денег
ну и плас получается безвтыковый мотор.а котором мона забыть на много лет.тока менять масло и фильтра
76 - 27.12.2014 - 19:38
77-Falcon > "получается безвтыковый мотор" Ну это кому как. По мне так лучше иметь двигатель с лучшими характеристиками. А что касается "втыковости", так это проблема искусственно раздута. Тем более, что в последнее время качество ответственных деталей АвтоВАЗ подтянул до необходимого уровня. В качестве подстраховки, лично мне (а у моей машины двигатель как раз "втыковый") совершенно не трудно раз в 10-15 тыс. км. проверить состояние ответственных элементов, чтобы не заморачиваться на этой "страшилке".
77 - 27.12.2014 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
совершенно не трудно раз в 10-15 тыс. км. проверить состояние ответственных элементов, чтобы не заморачиваться на этой "страшилке".
а мне в падлу))раз в 50тыс проверяю ремень и помпу и меняю ролики.и другим советую.
правда комплект уже сменил.и чета мне не нравится комплект.от оф дилера гейтса. все вроде оно.но не то шо ставит завод.такшо людям ставлю ролики те шо ставит завод.и себе раз в 50тыс буду менять и ремень
78 - 27.12.2014 - 21:11
и кстати менял и на ино и на наши.и на всех один и тот же прикол.ремень начинает звучать.ну эффект натянутой струны.ремни от разных производителей и с нашего склада и клиенты сами привозят.и там где есть ручная натяжка и автоматическая всегда этот звук появляется.особенно при сбросе газа в диапазаоне от 1500 до ХХ.клиенты правда не слаышат а я слышу.
такое впечатление что все эти типа разные ремни из одной кучи идут
Гость
79 - 27.12.2014 - 21:27
ВАЗотрочеры схлеснулись, бггг)) идите в тему про лопнувший вторичный вал на приоре, там расскажите о нанотехнологиях в приоростроении))
З.Ы. как бы там не было, в неубиваемость приоры Falcon-a я искренне верю. Ну низзя стока пиарить автоваз))
80 - 27.12.2014 - 21:31
Цитата:
Сообщение от Моя игра Моя игра Посмотреть сообщение
Ну низзя стока пиарить автоваз))
а че у тебя аппетит пропадает или че?))
Гость
81 - 27.12.2014 - 22:17
82-Falcon > наоборот есть хочу как ладью на решетке вижу!))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены