![]() |
Россияне редко возвращаются к марке Daewoo Составлен рейтинг автомобильных брендов в России по индексу повторной покупки. Независимое исследование среди покупателей легковых автомобилей провели сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ». Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mercedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером – Daewoo (8%). В пятерку лидеров также вошли Toyota (51%) и BMW (48%). Индекс повторной покупки аналитики рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривали ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время. Если сопоставить индекс повторной покупки с индексом потребительской лояльности (NPS), который также был рассчитан экспертами агентства в ходе данного опроса, то можно сделать вывод, что данные индексы характеризуют отношение владельцев к бренду своего автомобиля с разных сторон. Кроме того, методика расчета этих индексов различна. Так, индекс NPS показывает уровень положительных рекомендаций и отзывов, которые транслируют о своем автомобиле его владельцы (готовность его рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым), а индекс повторной покупки показывает готовность автолюбителей снова приобрести тот же автомобильный бренд, которым они владеют сейчас. Так, например, каждый четвертый владелец LADA не готов рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым (бренд LADA занял последнее место в рейтинге NPS), но при этом готов снова рассматривать покупку автомобиля данной марки. Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей. Методика расчета: Индекс повторной покупки = Количество приверженных респондентов / общее количество респондентов * 100% Приверженные респонденты – те, кто в качестве следующей покупки указали тот же бренд автомобиля, которым владеют сейчас. Источник: [url]http://avtosreda.ru/news-common/RossiyaneredkovozvrashchayutsyakmarkeDaewoo/[/url] От себя добавлю, что разумеется подобные выкладки не стоит принимать за истину в последней инстанции, но определенный смысл в них все же есть. Так. из круга моих знакомых, у кого в разное время были Пежо, Ситроены и Шевроле, то меняли они их исключительно на машины других брендов, бывало даже ниже классом. Ну а с Дэу, я думаю, что все и так понятно. Кстати, я сам являюсь, так называемым "приверженным респондентом" бренда "Лада" и считаю его лучшим по критерию "цена-качество – потребительские свойства - стоимость содержания". Интересно, а что думают по поводу этого рейтинга наши уважаемые форумчане? Рассматривали бы Вы или нет при покупке машины возможность приобретения нового авто того же самого бренда, что был у Вас раньше? Хотелось бы услышать какие-либо аргументированные доводы за и против. |
Сколько платят за рекламу автотаза? |
хрень не трочу на шильдик что больше понравится то и покупаю |
я считаю пруль лучшим по критерию "цена-качество" |
3-Моя игра Моя игра >был много лет назад. Поднятие пошлин сделало прули почти бессмысленным. А нынешний курс доллара если останется, то вообще капец. Хотя есть приверженцы. Которые из 2х собранных на одном заводе автомобилей выберет пруля |
3>золотые слова, юрий бенедиктович! |
УАЗ обогнал Мазду в этом рейтинге :-) |
6>я б тоже мазду никогда больше ни купил, ну если только пруль задаром) |
(2)+1 что больше нравится на момент покупки. |
[quote=Bronik;37567687]Россияне редко возвращаются к марке Daewoo[/quote] Они берут марку Chevrolet. Бггггг |
Да, с радостью пересела бы на джазза. |
10>с фита? |
11-Прежде Всего Человек >ага. |
А на Феррари чаще возвращаются, чем на Ладу? |
Блин, ну как можно тупо и безголово копить из интернета бестолковые статейки. Модельный ряд Шевроле - практически весть Дэу. Так Шевроле Каптива -Дэу Виндштром, и т.д., И Опель Антара - это та же Дэу Виндштром только в профиль... |
правильно всё, после вольвы может быть только вольва с полным приводом |
14-rb25det > Хм... Я тоже удивляюсь, как можно в данном случае также тупо и безголово обращать внимание на возможные одинаковые платформы тех или иных моделей, когда в этой теме речь вообще идет именно о рейтинге конкретных автомобильных брендов! |
14-rb25det > щас Daewoo делают на двух заводах. один во Вьетнаме второй в Узбекистане. их качество не дотягивает до стандартов шевроле.так вот шоб не позорить шевроле им оставили название Daewoo |
17-Falcon >ну да, пару мешков буряка запарил и упирот))) |
[quote=PaciFic;37570689] 17-Falcon >ну да, пару мешков буряка запарил и упирот))) [/quote] чиво?)) |
плюсую за ВАГ |
14-rb25det >статья про Россию. А у нас под маркой дэу идёт неликвид. Даже ланос у нас был шевроле. У хохлов он был дэу. Обе марки принадлежат gm и они сами вольны их называть как хотят |
Давно езжу на ВАГах, но ностальгия иногда накатывает по Нексии, была бы она с АКПП купил бы. Может и не ездил бы часто на ней, но купил бы)))) |
21- кстати да, парадокс, 2005 года еле продал за 120 в идеале с кондюком |
пересаживаются с Дэу на бывшие Леганзы и воображают себе, что они не на Дэу. просто с Дэу на класс выше пересаживаться некуда. |
просто русский ваня больше всех остальных ведется на брэнд, отсюда и статистика такая..люблю эту страну, здесь можно отлично зарабатывать на психологических проблемах людей))) дэу нексия 2014г это шлак, зато лохматый авео 2003г это же сцкнх шевроле))) |
А на что там пересаживаться? С матиза на нексию? |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;37571250] лохматый авео 2003г это же сцкнх шевроле)[/quote] Это Дэу Калос)))) |
Дэу не шедевр автомобилестроения,факт. Но от этого тазы лучше не становятся. |
[quote=тварь бессердечная;37571293]Это Дэу Калос))))[/quote] а в рашке это шевроле и ниипет)) [quote=Голос за кадром;37571333]Дэу не шедевр автомобилестроения,факт. Но от этого тазы лучше не становятся.[/quote] вот это пожалуй самое точное определение марки дэу)) |
Вообще нельзя так рассуждать. Почти каждая автомобильная фирма имеет определенные периоды расцвета и прочая. Вспомните 90-е когда народ расхватывал Эсперу как горячие пирожки. И даже сейчас Матиз, если бы вы жили в загниваюшей узкоулочной дорогобензинной с ограничениями по скорости 40 в городе и 80 на трассе Европе, идеальный городской автомобиль. |
Бред все это сивой кобылы. Была еспера отъездил год, был вариант сменил на лучшее. продал вектру С, осталось 150т, начал искать тазы 2112, один хлам был в то время(год назад), купил опять есперу, не желел ни разу! |
А вы смотрели кстати цену новой Матиз в максималке??? 430 т.р , что за накер???!!! |
Daewoo согласно политике концерна отдаёт самое вкусное Chevrolet'у. шоп не создавать лишней конкуренции, как они там говорят. так былоо с матизом на АКПП, вместо него спарк, который в полтора раза дороже. |
33-Девятин > 453р в максималке)) Темп Авто |
[quote=Моя игра Моя игра;37568103] я считаю пруль лучшим по критерию "цена-качество" [/quote] поэтому правительство их и запрещает...пошлины.. растаможка..попытки запрета вождения пруля и так далее....задача властей российских сделать жизнь россиянина как можно хуже!!!!!!! |
37-чипсы лейз не из картошки >Да не на фиг, в нашей стране надо ездить по нашим правилам. А криворукий хлам пусть остается у узкоглазых. |
37-чипсы лейз не из картошки > в сложившейся ситуации нашему правительству нужно сидеть без резких движений)) Народ и так обижен, пруля запретить ввозить - вероятно стерпим, запретить ездить - это будет майдан. 38-тварь бессердечная > ни чо он не криворукий! |
[quote=Моя игра Моя игра;37572889] это будет майдан[/quote] я тя умоляю изза руля в бардачке начинать войну?)) |
41-Falcon > в крд врятли, а вот все что за уралом - я думаю да. |
| Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. |