0
- 22.07.2016 - 10:07
|
Пока мысль, но какое-нибудь статистическое агенство если бы провело и опубликовало результаты - было бы супер. Суть теста - набрать неск. тыс. человек разделить людей на 3 группы. 1) всегда при заторах еду по обочинам или встречке, пусть лохи стоят 2) иногда, если не выдерживаю и стою час, понимаю что не прав, но мои проблемы важнее 3) никогда не езжу по обочинам и встречке, это неуважение и не социально. Это губит общество не только на дорогах, но и вообще отношения между людьми. провести обычный IQ тест. Опубликовать. | |
521
- 01.08.2016 - 22:58
|
522-whiskeyinthejar >А если покалечит? Тебе ли не знать сколько людей калечатся на 2-х колёсах из-за тупней? Правда это чуть другая тема, не про обочину:) | |
522
- 01.08.2016 - 23:04
| 523-Buba > давай разберемся с тем кого считать тупнем. Если в контексте этой темы тупень - человек соблюдащий безопасный интервал до машины впереди (чем пользуются обочечники, возвращаясь в ряд и усугубляя пробку), то я не знаю как он может быть опасен для 2-х колес. | |
523
- 01.08.2016 - 23:16
| 524-whiskeyinthejar >В нашей действительности, интервал в пробке ни как не может составлять 10 и более метров и при этом не мешать другим участникам движения. | |
524
- 01.08.2016 - 23:34
| 525-Buba > та уж лучше 10 метров держать интервал, чем стать жопашником и перекрыть дорогу наглухо. Тем более сейчас у половины водителей пол глаза на дорогу, а полтора в инстаграмм. | |
525
- 02.08.2016 - 13:56
| 526-whiskeyinthejar >Таким надо телефон засовывать в задницу и не разрешать вынимать до того, как проедут пробку:) | |