К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

решение проблемы с биением руля на скорости за 10 руб

Гость
0 - 04.08.2015 - 09:38
многие испытывают эту проблему когда руль бьет на скорости 100 км в час и выше, как обычно все винят балансировку или кривую резину или диски, но проблема в другом, колеса балансируют на станке по центральному отверстию, а раньше балансировали одевая на болты


Гость
81 - 04.08.2015 - 13:11
блин, а я 1700 отдал только за правку дисков, еще и 2 покрышки теперь покупать - грыжи на них.
Гость
82 - 04.08.2015 - 13:13
81-Печорин >скотчем же надо было мотать. Только широким))))))))
Гость
83 - 04.08.2015 - 13:29
У меня бьёт из-за фиговых дисков. Поменял в прошлом сезоне, теперь придётся менять ещё раз. Не экономьте на дисках.
84 - 04.08.2015 - 13:42
скотчи, степлеры и дыроколы всякие - это для офисного планктона, настоящие мужики пользуют синюю изоленту и крепят всё стальной проволокой бгггг
Гость
85 - 04.08.2015 - 14:12
Так болты-то с конусом, один фиг они отцентруют диск по-своему.
Гость
86 - 04.08.2015 - 14:19
82-VOLONT >да до сих пор прийти в себя не могу, это жеж нормального бухла можно было выпить за дельный совет то
Модератор
87 - 04.08.2015 - 14:24
Цитата:
Сообщение от данунах Посмотреть сообщение
Так болты-то с конусом, один фиг они отцентруют диск по-своему.
Если оси крепежных отверстий немного не соосны с осями шпилек/болтов, то это "по-своему" будет каждый раз новое. А такие случаи очень часто встречаются.
Кстати, видел в продаже болты с "плавающим" конусом. Пробовал кто-нибудь пользоваться или ерунда это все? Или это на случай, когда диски 4/100 очень хочется приколхозить на ступицу 4/98 (и наоборот)? Радиальный зазор между сухарем и болтом смущает....
Гость
88 - 04.08.2015 - 14:30
0-kronos1 > не знаю, за 3 страницы тебе говорили или нет, но может лучше центрующие пластиковые кольца поставить? Зачем колхозить скотчем?
Гость
89 - 04.08.2015 - 14:41
88 прочитай внимательно все мои посты и про зазоры тоже, может что поймешь, а твои кольца это [*****], и самое главное пойми я говорил про зазоры до 1мм между ступицей и диском ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ, а не по болтам, скотч в данном случае поможет более точно посадить колесо без эксцентрика, а радиальную нагрузку он не несет, а если она и есть то не сильная и попробуй его еще раздави плоскостью шириной 4-5 мм, я практик а не теоретик все это мной давно испытано и все работает, ничего не раздавливается, короче говоря если кто всосет тему и сделает правильно не пожалеет
Гость
90 - 04.08.2015 - 14:42
89-kronos1 > Ну хоть марку скотча скажи, что ли
Гость
91 - 04.08.2015 - 14:44
Опа-опа..тут еще..тут..притаился...
Гость
92 - 04.08.2015 - 14:48
91 слышь чудило и и понятия в технике не имеешь а гавном плюешься, иди в женский форум там тебе место
Гость
93 - 04.08.2015 - 15:00
Ч-ч..не палыхай...тут никого нет..спокойно все и хорошо..продолжай...есть еще сёрьёзные инновации?..в амортизаторы если мармелад с большим содержанием желотина добавить как думаешь? плавней будет тачка идти?
Гость
94 - 04.08.2015 - 15:05
если бы колесо одевалось на ступицу как в формуле-1 на конусную ступицу и затягивалось центральной гайкой то базара нет, а тут колесо балансируется на станке по центральному отверстию а потом на авто ставится на болты естественно нарушается центровка на доли миллиметра и всей балансировке получается грош цена можно сказать ее нет, колесо колбаситься на авто уже по своему радиусу, а вот когда колесо туго налезло на ступицу (конечно же с учетом что ступица сама не кривая) то оно будет крутиться так же как на балансировочном станке
Гость
95 - 04.08.2015 - 15:07
Гость
96 - 04.08.2015 - 15:10


так,не?
Гость
97 - 04.08.2015 - 15:13
Давно пора при получении в очередной раз мед.справки обязать водителей КК. предоставлять Ник своего аккаунта на Кубань.ру..так проще...проверил темы автора...сразу ясно...стоит дальше по врачам пускать или стразу в стационар...а то получается в кабинете все в порядке ничего не беспокоит..сплю и кушаю хорошо..а по факту демоны мне мерещатцо и ноги нет.
Гость
98 - 04.08.2015 - 15:13
Гость
99 - 04.08.2015 - 15:15
Гость
100 - 04.08.2015 - 15:16
Гость
101 - 04.08.2015 - 15:18
Гость
102 - 04.08.2015 - 15:20
Гость
103 - 04.08.2015 - 15:22
Гость
104 - 04.08.2015 - 15:22
а если диск одевал и скотч немного примялся? Все [*****] центровке??? ))
До долей миллиметра скотчем не отцентруешь, надо фомкой подматывать. ))))))))))))
Гость
105 - 04.08.2015 - 15:24
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
91 слышь чудило и и понятия в технике не имеешь а гавном плюешься, иди в женский форум там тебе место
ты конечно акуенный инженер, спору нет))))
Гость
106 - 04.08.2015 - 15:26
Гость
107 - 04.08.2015 - 15:36
94-kronos1 > я за 11 лет стажа и опыта эксплуатации 7 машин, ни разу не воспользовался скотчем. Что я делаю не так? Подскажите, какие диски мне купить, чтобы иметь возможность центровать их скотчем? И еще один вопрос- есть ли специальный зимний скотч для дисков с зимней резиной.
P.S. Не назовут ли меня в БАКРЕ долбойобом, когда увидят на моей 750 скотч?
Гость
108 - 04.08.2015 - 15:40
Цитата:
Сообщение от joojoo Посмотреть сообщение
P.S. Не назовут ли меня в БАКРЕ долбойобом, когда увидят на моей 750 скотч?
не они тебя за своего примут.
P.S. понт засчитан
Гость
109 - 04.08.2015 - 15:41
Бугогашки) )))) От это фуфлооооооо) ))
110 - 04.08.2015 - 15:44
107-joojoo >нада матать по резине при балансировке, тогда будет нужный эффект
Гость
111 - 04.08.2015 - 15:48
110-бывшая СТО Камвольная > Слышал, что Фернандо Алонсо к следующей гонке попросил себе также сделать
Гость
112 - 04.08.2015 - 15:49
110-бывшая СТО Камвольная > скотч спецоейсом из Краснодара везут
113 - 04.08.2015 - 15:54
Цитата:
Сообщение от joojoo Посмотреть сообщение
скотч спецоейсом из Краснодара везут
скажи, пусть ещё возьмут с собой жувачку джусифрутбизсахара, на неё хорошо болты сажать чтоб не откручивальсь из-за электростатического напряжния от скотча
Гость
114 - 04.08.2015 - 15:58
кажеться автору пора выступить с его открытием в думе, и внести уже изменения в "Положение о безопасности дорожного движения", обязав каждого водителя возить с собой моток изоленты и чтоб на стационарных постах так же проверяли наличие изоленты на ступице колеса. Так и вижу социальные ролики по первому каналу: машина в кювете лежит на крыше, на ремнях висят вниз головой муж и жена, все в осколках, и негодующая жена кашляя произносит - надо было использовал изоленту перед поездкой..
115 - 04.08.2015 - 15:58
тема огонь!)))))
Гость
116 - 04.08.2015 - 16:06
а есть еще вот такой вариант! :-)
Гость
117 - 04.08.2015 - 16:07
114-naBMW >бугага)))
Вообще предлагаю автора выдвинуть на нобелевскую премию по механике.
И срочно отправить конструкторов отдел скотчеклеения на автоваз, там таких спев пока не хватает))))))
Гость
118 - 04.08.2015 - 16:10
Описанная автором проблема может существовать, если центральное отверстие диска несоосно геометрической оси крепежных отвестий - на станке конус зажимает центральное. Но это должны быть достаточно некачественные или ушатанные диски.
Гость
119 - 04.08.2015 - 16:12
И я не вижу вменяемого решения, кроме как балансировать вместе с родной ступицей, помечая пары отверстий на диске и ступице, а лучше вообще не снимать колесо со ступицы после балансировки )
Гость
120 - 04.08.2015 - 16:14
3-kronos1 >соосность на ступице достигается конусными болтами/гайками, но никак не центральным отверстием и посадочным под него на ступице.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены