0
- 04.08.2015 - 09:38
|
многие испытывают эту проблему когда руль бьет на скорости 100 км в час и выше, как обычно все винят балансировку или кривую резину или диски, но проблема в другом, колеса балансируют на станке по центральному отверстию, а раньше балансировали одевая на болты
| | |
41
- 04.08.2015 - 10:29
| чета я автора не пойму, че там у него дисбалансирует. на большей части краснодарских шиномантажей станок установлен без уровня, отсюда проблемы все. У нас на фирме стоял станок по понятиям, колесо зажималось конусом настолько плотно что твой скотч бы порезало к буям. предлагаю автору не выдумавать уйни. | | |
42
- 04.08.2015 - 10:29
| 37 завод бмв делает сам под себя колеса, и не только это завод | | |
43
- 04.08.2015 - 10:31
|
38 - ухахахха)))) Слышал Летуаль для Таврии делает..совместное производство с Фрутоняней.... | | |
44
- 04.08.2015 - 10:31
| выкинь диски они не подкходят к твоему автомобилю или бракованые, купи нормальные. | | |
45
- 04.08.2015 - 10:34
| 42 - был? видел?..знаешь что кузов феррари делает завод по производству радиаторов аллюмилиевых?..а состав сплава ауди делается как суп..не для всех моделей конечно но в строгой пропорции технологом..везут с завода итальянского в пределах 200 км..жидким этот состав прям как молоко.... | | |
46
- 04.08.2015 - 10:34
| 41 тот уровень о котором ты говоришь это полная [*****] ну максимум он даст несоответствие 5 грамм, а когда колесо садится не по центру на ступицу а эксцентриком даже со смещением в 0.1мм при вращении колеса на больших оборотах при массе колеса 5-10 кг получается огромный дисбаланс в сотни грамм, есть так называемая финишная балансировка без снятия колес, так вот там и навешивают бываю гуза грамм по сто сам видел такие авто | | |
47
- 04.08.2015 - 10:35
|
автор наркоман. При выборе дисков есть параметр диаметр ЦО. ТАкие танцы с бубном уместны только тогда, когда подходит разболовка, но диаметр ЦО больше. Покумаешь центровочные кольца, не хошь из платика, есть из металла проблем то. Накера скотчем лепить? Есть опят оспользования кетаевских дисков реплика, DIA 63.3, сели очень плотно в соответствии с заявленными характеристиками. | | |
48
- 04.08.2015 - 10:36
| 46, ты кто по образованию? | | |
49
- 04.08.2015 - 10:37
| 47 я знаю про эти кольца под конус от них толку нет, и ты почитай про какие зазоры идет речь | | |
Модератор 50
- 04.08.2015 - 10:39
|
29-kronos1 > То тебе кажется, что оно работает. 4-5 сухарных колесных гаек (конусных, причем с сильной конусностью), думаешь, не продавят скотч? Да они его не почуствуют даже. А если все же недотянуть гайки, чтобы скотч "работал" - оно быстро прослабнет и раскрутится на ходу, финал предсказуем. Все эти проставки-колечки из пластика - только для предварительной центровки для облегчения монтажа колеса на ступицу. Бывает, что диск туго садится на ступицу (трудно снять), но такое нередко банально из-за вспученных окислов на сопрягаемых поверхностях (оголенные поверхности разных металлов + влага = гальваническая пара, коррозия). Я так на Шкоде запарился задние колеса снимать (менял на зимний комплект) - прикипело крепко, ВД-шкой еле-еле размочил немного, потом постукивая деревянным бруском с внутренней стороны спрессовывал диск со ступицы. В этом сезоне места сопряжения при монтаже покрыл тонким слоем смазки, конуса болтов тоже - чтобы влага меньше проникала. Просто диски нужно качественные брать, хоть литье, хоть штампы. А дисбаланс на заведомо "несоосных" дисках можно попробовать исключить, проточив у токаря центральное отверстие на диске на величину "несоосности". Разумеется, колесо при проточке должно быть закреплено в переходнике-ступице стандартными болтами/гайками, а ступица - уже в патроне станка. Тогда после балансировки будет минимальным "реальный дисбаланс". Но может оказаться дешевле новые диски купить...)))) | | |
51
- 04.08.2015 - 10:40
| Если поверх протектора того же скотча пару витков навернуть, норм бует? | | |
52
- 04.08.2015 - 10:40
| Некоторые китайские диски невозможно отбалансировать, лично в этом убедился | | |
53
- 04.08.2015 - 10:40
| 48 - Ваня - инженер ПТО | | |
54
- 04.08.2015 - 10:40
|
52 - +1 51 - если прозрачным да. | | |
55
- 04.08.2015 - 10:40
| 50 ты ***** не понял не под болты и гайки скотч лепить нужно на на ступицу | | |
56
- 04.08.2015 - 10:41
| ну писец гиблое дело объяснить тупицам | | |
57
- 04.08.2015 - 10:42
| короче я сливаюсь а то сам с вами отупею, повторюсь у кого масло в башке есть тот поймет | | |
58
- 04.08.2015 - 10:43
|
СТОП ИГРА! Автор переносится на 3-е место в рейтинге Форума ЗР. 1.Зара 2.Волженко 3.Ваня Кронос | | |
Модератор 59
- 04.08.2015 - 10:43
| 56-kronos1 > Во-во! | | |
60
- 04.08.2015 - 10:44
| 53, а че он такой тупорылый? | | |
61
- 04.08.2015 - 10:44
|
Вот еще офигенчик для дисбаланса. Можно толщиной слоя играться и решать на разные скорости. Можно добиться, что и на 200 бить не будет!!! | | |
62
- 04.08.2015 - 10:45
| 58, разве темы от Волженко не на первом месте? скинь зару почитаю | | |
63
- 04.08.2015 - 10:45
| 49-kronos1 >такое биеение бывает когда внутренний обод диска имеет форму яйца, при этом колесо может быть отбалансировано | | |
64
- 04.08.2015 - 10:46
|
63 - бугагага....ахахахах млять))))))))))))))))))) 60 - открой его темы...там ЧЕрновецкий отдыхает... | | |
Модератор 65
- 04.08.2015 - 10:47
|
57-kronos1 > Ты главное, сам не убейся на своем скотче и никого не убей. И гайки затягивай покрепче, но без трубы. Нуегона, знаешь, твой скотч...) Ни палки, ни гвоздя в пути! | | |
66
- 04.08.2015 - 10:49
| 49-kronos1 >про какие [*****] зазоры идет речь? Че ты тут всем голову со своим скотчем сношаешь??? [*****] на ступицу скотч лепить??? Это [*****] [*****] надо быть каким придурком и еще нам тут писать про масло в башке. купи нормальные диски и не долюи людям мозг. Или ты про тюнинг волка начитался и открыл для себя новый материал? Так еще он там монтажной пеной херачил все, поробуй на спупицу задуть и диск одеть. | | |
Модератор 67
- 04.08.2015 - 10:49
| 63-iiiii > Кстати, да. У меня девятошные штампы такие есть. Прокатка диска = почти цена нового диска. | | |
68
- 04.08.2015 - 10:53
| Знатно затроллил автор.. | | |
69
- 04.08.2015 - 10:59
| 67-юююю >у меня на десятке стояли литые диски штатно с завода. Все колеса балансировались, но на внутренних ободах яйца. | | |
70
- 04.08.2015 - 11:00
| реклама мтс пошла помоему... | | |
71
- 04.08.2015 - 11:11
| 70-genezis > ага, в бан iiiii за рекламу | | |
72
- 04.08.2015 - 11:15
| жаль что автор убежал((((((((((((((( | | |
73
- 04.08.2015 - 11:31
| поржал | | |
74
- 04.08.2015 - 11:45
| Цитата:
внимательна изучив и запомнив картинко | | |
75
- 04.08.2015 - 11:45
| 0-kronos1 >для таких случаем продаются специальны проставочные кольца,зачастую пластиковые,подбираешь кольцо нужно диаметра,кольцо садится на ступицу,а сверху диск уже ровно садится! а лепить в машину скотч...это дурость! максимум как временная мера чтоб доехать- но опять же не тот случай... | | |
76
- 04.08.2015 - 11:50
| Если диски китайские то возможно. На нормальных колесах таких проблем нет. | | |
77
- 04.08.2015 - 12:18
| 74-Falcon > А для 4-х болтов? | | |
78
- 04.08.2015 - 12:30
| 77-naher >крест на крест ну понятно же | | |
79
- 04.08.2015 - 12:35
| Автор, вот это прочитай и не неси бред. | | |
80
- 04.08.2015 - 12:58
|
у меня вот от шруса вибрация была после 100км\ч. поменял на новый( автор гдетыбыл со своим скотчем раньше! тоб подмотал триподики и гоняй ещо 100 лет эх( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |