К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт Калина рулевая рейка

Гость
0 - 08.04.2013 - 11:58
Люди, плиз, подскажите. Ремонтируется ли рулевая рейка на калине? А то мне один мастер сказал что нет (возможно возиться не хотел просто). Если ремонтируется, то подскажите телефон или адрес мастера. Стучит на гравийке, руль закусывает по мелочи на скорости выше 50ти.
Заранее спасибо.



Гость
1 - 08.04.2013 - 12:07
Сейчас всё лечится, кроме СПИДа и Гепатита, а рулевая рейка уж тем более...
Гость
2 - 08.04.2013 - 12:08
А при чем тут рейка. Усилитель надо менять.
Гость
3 - 08.04.2013 - 12:13
0-rest1981 > а какой пробег?
Гость
4 - 08.04.2013 - 12:27
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А при чем тут рейка. Усилитель надо менять.
А причем тут усилитель? Тачку надо менять!
Гость
5 - 08.04.2013 - 13:35
4- пять балов:)))
6 - 08.04.2013 - 14:10
легко .
Гость
7 - 08.04.2013 - 14:19
0-rest1981 > то мастер такой тебе попался. меняешь ремкомплект и пружинную шайбу и все
8 - 08.04.2013 - 19:01
если ЭУР махачкала то секас возможен
9 - 08.04.2013 - 19:47
0-rest1981 >Рулевой механизм Калины при необходимости, очень несложно отремонтировать. Так, например. на моей предыдущей Калине на 4-ый год эксплуатации тоже начал появляться стук в рулевом управлении. Прежде чем разбирать механизм, нужно точно определиться в чем собственно дело. В моем случае причина выяснилось быстро, стоило только энергично покачать правую внутреннюю рулевую тягу в вертикальной плоскости. Предварительная подтяжка на небольшой угол гайки упора ничем не помогла ( хотя в некоторых случаях причина стука может быть в увеличенном зазоре между рейкой и упором). Разборка узла выявила причину слишком быстрого износа втулки. В резиновом гофрированном чехле была маленькая дырочка в самом доступном для попадания влаги месте, которая не преминула сделать свое черное дело, попав вовнутрь. Коррозия превратила поверхность рейки, по которой скользит втулка в легкое подобие рашпиля и нежная втулка приказала долго жить. К тому же, на заводе , как водится, пожадничали со смазкой, слегка мазнув для отвода глаз только по зубьям. Проблема исчезла после замены пластиковой втулки, полировки самой рейки и щедрая смазка внутренностей Фиолом-1, резиновый чехол решил не менять, просто заделав дырочку. ( всего цена вопроса 100 руб. за саму втулку плюс 4 пятирублевых пластиковых хомута). На мой взгляд, там больше ломаться просто нечему. Ничего сложного в ремонте, в общем-то нет. Из спецприспособлений потребуется лишь съемник рулевых тяг и регулировочный ключ упора нового образца (2112). Самое сложное, это уже при сборке совместить шлицевое соединение вала с карданным шарниром,(который все время стремиться уйти в сторону) особенно если делать это в первый раз. Также не радует ограниченный (по сравнению с Самарами) доступ к рулевому механизму в моторном отсеке. Кстати, это особенно заметно на 8-клапанном двигателе, (на 16 клапанном гораздо удобнее, есть где развернуться), как бы не странно это звучало.
Гость
10 - 08.04.2013 - 19:54
машина-не человек:все делается
Гость
11 - 09.04.2013 - 09:52
ребят, спасибо за ответы. Особенно Bronik. Я сам не в состоянии отремонтировать нужен мастер. подскажите плиз.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены