Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ремонт Фольксваген гольф 4 GTI (http://forums.kuban.ru/f1059/remont_fol-ksvagen_gol-f_4_gti-2777941.html)

max8432 01.07.2012 16:28

53039880052 под этим номером у ККК идет турбина К03. Не хотелось бы ставить отличную от К04

starman 01.07.2012 16:30

80-BIA > На ивестном сайте висит Jp Group (Китай). У меня закупка на данный артикул 11т.р.
Понятно, что автору вряд-ли продали kkk или Borgwarner)

starman 01.07.2012 16:32

81-max8432 > Я смотрел по коду двигателя:
[url]http://www.saldi.ru/turbina_vw.php[/url]

BIA 01.07.2012 16:32

82-starman >я свел все к тому.что китай однозначно.ибо врядли там занимаются благотворительностью.

starman 01.07.2012 16:36

84-BIA > Согласен!

max8432 01.07.2012 16:38

83-starman > ок! Я уже привык к сюрпризам моего авто. ни первый раз то, что установлено на ней не совпадает с каталогами

starman 01.07.2012 16:46

86-max8432 > Это понятно, что в авто уже лазили любители тюнинХа)))
Насчет диагноза, проверь как я писал выше. Заведи на холодную, и жди пока двигатель прогреется на холостых. Не газуй. Если после прогрева пошел сизый дым значит масло попадает в горячку.
Осмотри саму турбину. Велика вероятность, что будут масляные подтеки в месте соединения хаузинга и катриджа!

max8432 01.07.2012 17:36

87-starman > 20 минут работы на холостых без единого нажатия на педаль газа - дыма из выхлопной нет

max8432 01.07.2012 17:44

после 30 минут работы на холостом душа не выдержала. пару нажатий на педаль газа и вот она, порция дыма

starman 01.07.2012 17:50

89-max8432 > Саму турбину не осматривал? Дым густой?

max8432 01.07.2012 17:55

90-starman >турбину пока не осматривал, щас на яму загоню увижу. Дым сейчас не особо густой и не особо много. Когда после активной езды перехожу на холостой гораздо больше и гуще

Kos 01.07.2012 17:57

Чуваки,я вчера ехал за ЛК100.У него из трубы дым валил,как из крематория.Я аш очковался ехать сзади.Это как нужно было постараться,чтобы уложить неубиваемую турбодизельную восьмёрку на ЛК100.

max8432 01.07.2012 18:08

90-starman >Внешне турбина сухая и чистая. подтеков нет

starman 01.07.2012 18:10

91-max8432 > Симптомы очень схожие. У меня потом прогрессировать стало. Именно после хорошего буста, останавливался на светофоре и "окуривал" всех соседей в потоке. Масло в катридж подается через рестриктор, и самотеком сливается в поддон. Возможно нет рестриктора (хотя на kkk он встроенный в катридж) и повышенное давление масла в турбине, возможно выдавливает масло в горячку под бустом, а потом оно выгорает. Однозначно это можно увидеть по налету, сняв турбину!

BIA 01.07.2012 18:19

счас окажется что китайская турба всех уделала и она не причем.

starman 01.07.2012 18:20

Попробуй снять патрубок вентиляции картерных газов на входе к компрессору турбины. Сам вход этого патрубка к турбине заглуши, а патрубок вентиляции в маленькую емкость (бутылочку). Покатайся, если стало собиратся там масло, то его гонит с вентиляции. Соответственно дым идти не должен, если продолжает, то причина не в этом.

starman 01.07.2012 18:22

95-BIA > Чудес не бывает. Ни колпачки, ни кольца не могут дать такого густого маслянного дыма, как это делает турбина!

max8432 01.07.2012 19:01

96-starman > если гонит с вентиляции, тогда в чем проблема?

max8432 01.07.2012 19:58

96-starman > сделано. ни капли масла в бутылке. Дым также присутствует

starman 01.07.2012 20:21

99-max8432 > Здесь 2 варианта:
1) Масло попадает в камеру сгорания (маслосьемные колпачки, маслосьемные кольца - этот вариант условно отметаем, если работы по замене проведены качественно) Маслянная взвесь из впуска от турбины или картера:
Система клапанов вентиляции картера устроена таким образом, что под бустом картерные газы всасываются через патрубок компрессора турбины, как только давление во впускном коллекторе переходит в зону разряжения (как раз на холостом ходу), то картерные газы поступают напрямую во впуской коллектор, минуя дроссель. Но на холостом ходу маслянный туман будет не столь интенсивен, чтобы давать густой дым.
2) Масло попадает в горячку турбины через уплотнительные кольца вала турбины. Я всё-таки придерживаюсь этого варианта.
Вообщем чем гадать, проще снять турбину и осмотреть её!

max8432 01.07.2012 20:30

100-starman > я тоже придерживаюсь второго варианта. Так как возникла эта ерунда после замены турбины.


Спасибо за советы и помощь в поиске решения проблемы.

Energy star1982 29.08.2012 23:09

Делал свою турбину у Михаила,компания Юг техсервис,обошлась мне 12 тыс.р ,уже два года езжу ,проблем нет,контора у них на Садовой,тел 89034550894


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.