Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ремонт Фольксваген гольф 4 GTI (http://forums.kuban.ru/f1059/remont_fol-ksvagen_gol-f_4_gti-2777941.html)

Kos 01.07.2012 15:26

Делай независимую экспертизу и иди в суд.Дои их по полной и покупай за их счёт ГТИ Мк6.

max8432 01.07.2012 15:27

37-Kos> у них уже из задницы что то торчит, до меня успели

BIA 01.07.2012 15:27

за такие деньги(даже дешевле) ремонтируют балансируют и пр. и дают гарантию тыщ 50км.

max8432 01.07.2012 15:28

не надо о суде! я там и так живу ввиду характера своей работы.

Kos 01.07.2012 15:30

43-BIA >Ремонт турбины в кустарных условиях-это миф.33 000р. стОит оригинал на Мк5 с пластиковым коллектором.Абсолютно новый.

starman 01.07.2012 15:30

39-max8432 > [url]www.s-garage.ru[/url]
Что значит не хотят признавать? Снять турбину и сразу будет видно: на входе в горячку чистота, а на выходе - все в белом налете от сгоревшего масла!

Kos 01.07.2012 15:31

42-max8432 >44-max8432 >Ну а чё ты с такими идарасами то умудрился связаться?Ладно бы ценник былсмешной,но тут ценник-КОНСКИЙ.

greis 01.07.2012 15:31

отказать!

BIA 01.07.2012 15:33

45-Kos >автору уже 58.000р выйдет без работы.А вот часто пишут-восстановленые в заводских условиях.(форсунки,турбины,активные стабилизаторы,р.рейки)это фуфло или нет?

starman 01.07.2012 15:37

0-max8432 > Какой код двигателя?

Kos 01.07.2012 15:37

Я тоже слышал противоречивые отзывы о восстановленных турбинах.Разговаривал с понимающими.Они утверждают,что невозможно шток отцентровать в подшипниках.Всё равно скоро расфигачит.Слишком большая скорость вращения.

max8432 01.07.2012 15:39

47-Kos> так пришел к ним, самое обидное, по рекомендациям. Кто рекомендовал, тот сам им машины неоднократно отправлял. после случая со мной туда отправляют только таких же муд...офф как и сами мастера, так сказать чтобы были общие темы для бесед

starman 01.07.2012 15:41

51-Kos > поддерживаю. Когда мою родную турбу ремонтировали, то перед установкой люфт крыльчатки был в норме, покатался несколько тысяч, задымила, снял - крыльчатка буквально болталась в катридже!

он же mugen 01.07.2012 15:41

46-starman > знаток.
масло горит в турбине?)))

снять патрубок после турбы, если он [b]в масле[/b]- улитку под замену.
если нет- смотреть дальше- колпачки, кольца, выработку цилиндров.

max8432 01.07.2012 15:41

50-starman> модель двигателя AWP? турбина вроде как К04

BIA 01.07.2012 15:42

53-starman >я говорил слово"гарантия".заболталась-отдал пусть переделывают.

max8432 01.07.2012 15:43

колпачки, кольца новые. выработка не большая

Kos 01.07.2012 15:45

56-BIA >У нас мастера-гаражники превратно понимают это слово.Я когда то по жадности прокачивал стойки с "гарантией".После каждой прокачки они отхаживали тысячи 2 км.После приезда и претензий мастер каждый раз рассказывал мне,что это я виноват("Смотри,видишь,след от камня?").

max8432 01.07.2012 15:45

проблема в том что мне нужна машина каждый день. поставить на ремонт к ним это неделя. Я готов купить новую турбу, установить ее. а потом найду общий и не только язык с косяпорами

он же mugen 01.07.2012 15:46

51-Kos > у джохна на турере были восстановленные улитки, дуло так как у вага не дует с завода и незадует никогда))
так што все относительно.

starman 01.07.2012 15:46

54-он же mugen > Вот уж точно знаток выполз)))
Именно, если зазоры не выдержаны, то масло из катриджа будет попадать и компрессор и в горячку! В горячке оно и будет выгорать, давая густой дым из выхлопа именно на холостых! А если с компрессора будет гнать, то на холостых много дыма не увидишь. Маслянная взвесь осядет в куллере и патрубках.
Сколько движков перебрал, теоретЕГ?)))

Kos 01.07.2012 15:46

59-max8432 >Ну так покупай.
МТС 02549 64.Тимофей.Они турбинами занимаются.Сидят на Колхозной.

он же mugen 01.07.2012 15:47

59-max8432 > диагностика заболевания порой важнее и сложнее лечения)

max8432 01.07.2012 15:50

62-Kos > спасибо

BIA 01.07.2012 15:52

63-он же mugen >это практически 99% успеха.

он же mugen 01.07.2012 15:54

61-starman > на ХХ турба крутица с минимальными оборотами и никогда в жизни не разогреет коллектор до температуры при которой масло начнет гореть.
вопрос автору- утром на холодную- дым есть?

max8432 01.07.2012 15:55

я не придерживаюсь принципа - хороший стук всегда наружу вылезет. постоянно диагностирую авто.

он же mugen 01.07.2012 15:56

да и люфт крыльчатки когда масло летит в кулер обычно уже слышно не вооруженным ухом на + бусте

он же mugen 01.07.2012 15:57

67-max8432 > чо тут посоветовать..
купи тойоту)))

max8432 01.07.2012 15:58

66-он же mugen > на холодную нет. в пятницу с данным косяком, пока двигатель был холодным, успел техосмотр пройти без дыма

starman 01.07.2012 15:58

55-max8432 >
06A145713D (VW),
53039880052 (kkk) (Borgwarner) код одинаковый.

max8432 01.07.2012 15:59

69-он же mugen >уже выбираю, но гольф в душе глубоко сидит. Хочу оставить второй машиной

BIA 01.07.2012 16:03

71-starman >вот китай и стоит 16тыщ плюс 9000р=25000р.

starman 01.07.2012 16:05

66-он же mugen > Жги еще, знаток)))))))))
Турбина не разогревается от того, что крутится крыльчатка))) Её разогревают выхлопные газы, а температура в горячем хаузинге всегда достаточная (за исключением холодного пуска), чтобы масло интенсивно выгорало!
И я больше чем уверен, что при холодном пуске у автомобиля автора, копоти из выхлопной нет, а после нескольких минут работы на холостых, начинает валить густой дым!
Скажи честно, ты турбину только на картинках видел или на авто друзей под капотом?)))

starman 01.07.2012 16:08

73-BIA > согласен, у меня закупочная цена на kkk около 25т.т. А я занимаюсь оптовыми поставками по магазинам и СТО. Соответственно у них она оло 30ки должна стоить.

starman 01.07.2012 16:11

72-max8432 > После гольфа, рисовозки жигулями покажутся. Хоть и надежными. Правда могут удивить цены на некоторые з/ч идущие только в оригинале и с претензией на Майбах)))

max8432 01.07.2012 16:14

75-starman > те СТО которым ты поставляешь запчасти немцами занимаютс?

max8432 01.07.2012 16:16

76-starman > тойота для семьи будет, а гольф сам думаю понимаешь для чего нужен

starman 01.07.2012 16:16

77-max8432 > Что заказывают, то и поставляю) СТО как правило многопрофильные. Т.к. у официалов свои каналы поставок!

BIA 01.07.2012 16:23

75-starman >16600 стоит на известном сайте.накрутили они процентов 30.итого турбина китайская стоит 10.000р примерно.может и меньше.какое качество от турбины за 10.000р.(а может и меньше).она пластиковая должна быть.


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.