![]() |
Делай независимую экспертизу и иди в суд.Дои их по полной и покупай за их счёт ГТИ Мк6. |
37-Kos> у них уже из задницы что то торчит, до меня успели |
за такие деньги(даже дешевле) ремонтируют балансируют и пр. и дают гарантию тыщ 50км. |
не надо о суде! я там и так живу ввиду характера своей работы. |
43-BIA >Ремонт турбины в кустарных условиях-это миф.33 000р. стОит оригинал на Мк5 с пластиковым коллектором.Абсолютно новый. |
39-max8432 > [url]www.s-garage.ru[/url] Что значит не хотят признавать? Снять турбину и сразу будет видно: на входе в горячку чистота, а на выходе - все в белом налете от сгоревшего масла! |
42-max8432 >44-max8432 >Ну а чё ты с такими идарасами то умудрился связаться?Ладно бы ценник былсмешной,но тут ценник-КОНСКИЙ. |
отказать! |
45-Kos >автору уже 58.000р выйдет без работы.А вот часто пишут-восстановленые в заводских условиях.(форсунки,турбины,активные стабилизаторы,р.рейки)это фуфло или нет? |
0-max8432 > Какой код двигателя? |
Я тоже слышал противоречивые отзывы о восстановленных турбинах.Разговаривал с понимающими.Они утверждают,что невозможно шток отцентровать в подшипниках.Всё равно скоро расфигачит.Слишком большая скорость вращения. |
47-Kos> так пришел к ним, самое обидное, по рекомендациям. Кто рекомендовал, тот сам им машины неоднократно отправлял. после случая со мной туда отправляют только таких же муд...офф как и сами мастера, так сказать чтобы были общие темы для бесед |
51-Kos > поддерживаю. Когда мою родную турбу ремонтировали, то перед установкой люфт крыльчатки был в норме, покатался несколько тысяч, задымила, снял - крыльчатка буквально болталась в катридже! |
46-starman > знаток. масло горит в турбине?))) снять патрубок после турбы, если он [b]в масле[/b]- улитку под замену. если нет- смотреть дальше- колпачки, кольца, выработку цилиндров. |
50-starman> модель двигателя AWP? турбина вроде как К04 |
53-starman >я говорил слово"гарантия".заболталась-отдал пусть переделывают. |
колпачки, кольца новые. выработка не большая |
56-BIA >У нас мастера-гаражники превратно понимают это слово.Я когда то по жадности прокачивал стойки с "гарантией".После каждой прокачки они отхаживали тысячи 2 км.После приезда и претензий мастер каждый раз рассказывал мне,что это я виноват("Смотри,видишь,след от камня?"). |
проблема в том что мне нужна машина каждый день. поставить на ремонт к ним это неделя. Я готов купить новую турбу, установить ее. а потом найду общий и не только язык с косяпорами |
51-Kos > у джохна на турере были восстановленные улитки, дуло так как у вага не дует с завода и незадует никогда)) так што все относительно. |
54-он же mugen > Вот уж точно знаток выполз))) Именно, если зазоры не выдержаны, то масло из катриджа будет попадать и компрессор и в горячку! В горячке оно и будет выгорать, давая густой дым из выхлопа именно на холостых! А если с компрессора будет гнать, то на холостых много дыма не увидишь. Маслянная взвесь осядет в куллере и патрубках. Сколько движков перебрал, теоретЕГ?))) |
59-max8432 >Ну так покупай. МТС 02549 64.Тимофей.Они турбинами занимаются.Сидят на Колхозной. |
59-max8432 > диагностика заболевания порой важнее и сложнее лечения) |
62-Kos > спасибо |
63-он же mugen >это практически 99% успеха. |
61-starman > на ХХ турба крутица с минимальными оборотами и никогда в жизни не разогреет коллектор до температуры при которой масло начнет гореть. вопрос автору- утром на холодную- дым есть? |
я не придерживаюсь принципа - хороший стук всегда наружу вылезет. постоянно диагностирую авто. |
да и люфт крыльчатки когда масло летит в кулер обычно уже слышно не вооруженным ухом на + бусте |
67-max8432 > чо тут посоветовать.. купи тойоту))) |
66-он же mugen > на холодную нет. в пятницу с данным косяком, пока двигатель был холодным, успел техосмотр пройти без дыма |
55-max8432 > 06A145713D (VW), 53039880052 (kkk) (Borgwarner) код одинаковый. |
69-он же mugen >уже выбираю, но гольф в душе глубоко сидит. Хочу оставить второй машиной |
71-starman >вот китай и стоит 16тыщ плюс 9000р=25000р. |
66-он же mugen > Жги еще, знаток))))))))) Турбина не разогревается от того, что крутится крыльчатка))) Её разогревают выхлопные газы, а температура в горячем хаузинге всегда достаточная (за исключением холодного пуска), чтобы масло интенсивно выгорало! И я больше чем уверен, что при холодном пуске у автомобиля автора, копоти из выхлопной нет, а после нескольких минут работы на холостых, начинает валить густой дым! Скажи честно, ты турбину только на картинках видел или на авто друзей под капотом?))) |
73-BIA > согласен, у меня закупочная цена на kkk около 25т.т. А я занимаюсь оптовыми поставками по магазинам и СТО. Соответственно у них она оло 30ки должна стоить. |
72-max8432 > После гольфа, рисовозки жигулями покажутся. Хоть и надежными. Правда могут удивить цены на некоторые з/ч идущие только в оригинале и с претензией на Майбах))) |
75-starman > те СТО которым ты поставляешь запчасти немцами занимаютс? |
76-starman > тойота для семьи будет, а гольф сам думаю понимаешь для чего нужен |
77-max8432 > Что заказывают, то и поставляю) СТО как правило многопрофильные. Т.к. у официалов свои каналы поставок! |
75-starman >16600 стоит на известном сайте.накрутили они процентов 30.итого турбина китайская стоит 10.000р примерно.может и меньше.какое качество от турбины за 10.000р.(а может и меньше).она пластиковая должна быть. |
| Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3. |