К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт двигателя

Гость
0 - 16.07.2016 - 01:50
Перед летом продал 21099 и купил старенького фольксвагена 1992 года, ради кондиционера.
Кондиционер-то работает без проблем. Да и в целом автомобиль очень приятный после отечественного автопрома.
Но двигатель потребляет масло. Тёк теплообменник - починил своими силами сразу после покупки. За 10 тысяч километров уровень масла упал от MAX до MIN.
Куда можно обратиться, чтоб двигатель приободрили?
Сам не местный, в краснодаре всего год.



1 - 16.07.2016 - 01:53
А что, это так плохо для 25 летнего авто? Владельцы современных вагов такому расходу еще и позавидуют
2 - 16.07.2016 - 01:55
Или из-за стакана полусиньки капиталить будешь
3 - 16.07.2016 - 01:55
Забить и ездить дальше. Для такого старика расход нормальный. А "приободрение" по бабкам выйдет не бодро.
Гость
4 - 16.07.2016 - 01:57
пора переходить на полусинь и менять каждые 5тыс
Гость
5 - 16.07.2016 - 02:04
На 21099 уровень от замены до замены держался. Максимум на миллиметр падал.
Гость
6 - 16.07.2016 - 02:06
Масло BP Visco 10W-40.
7 - 16.07.2016 - 02:26
Расход масла норм, капиталка стоит 20 р только работа, разобрать старый движок и встрять на капиталку, нет смысла, расход масла будет тот же самый, так что не заморачивайся, в нормальном состоянии тебе достался движок, для вага, просто замечательный
550
8 - 16.07.2016 - 02:30
Дешевле масло подливать, чем в двигло лезть.
Гость
9 - 16.07.2016 - 02:40
Из-за такого дикого расхода масла не получится так, что я где-то встану мёртвым грузом? Просто регулярно мотаюсь из Краснодара в Сочи, в 21099 был уверен на 100%, что отвезет и привезет, а на фольксвагене из-за расхода масла уже не уверен. Двигатель 2,0 115 сил бензин.
Гость
10 - 16.07.2016 - 02:49
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
Дешевле масло подливать, чем в двигло лезть.
плюсую! А грят есть еще какие то нано присадки в двигатель... Тип форсана... Может помогут не?

Я меня тоже рабочая машина пежо гамно 308 в которой масло вообще не менял уже 45 000 км!!! Ни разу не менял еще, потому что менять нечего))) все сжирает падла. Пробег уже 107 000 км! Лью в нее лукойл ... Хавает его как кашу с маслом)))
Гость
11 - 16.07.2016 - 02:51
Как сказали в сто пежо все жрут масло)) и ваг гамно тоже жрет масло как бензин)) ну любит ваг масло, не отказывайте ему в этом удвольствии))
Гость
12 - 16.07.2016 - 02:54
Не должен же исправный двигатель масло жрать. У меня 2106 была - расхода масла не было. 2108 была, 21099 - от замены до замены уровень стоял.
Гость
13 - 16.07.2016 - 03:07
12-Vento >двигатель вага даже новый может жрать масло и быть полностью исправным. Но тебе думаю стоит заменить колечки )) или вообще капиталочку сделать движка ... Че там цена вопроса тысяч 25 думаю не больше... Зато масло не жрет ))
14 - 16.07.2016 - 05:03
Цитата:
Сообщение от Vento Посмотреть сообщение
Из-за такого дикого расхода масла
Цитата:
Сообщение от Vento Посмотреть сообщение
За 10 тысяч километров уровень масла упал от MAX до MIN
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Ни разу не менял еще, потому что менять нечего))) все сжирает падла
Я б не парился, чесслово. Или перешёл на луковскую минералку 15W40 - 20W50.
15 - 16.07.2016 - 05:12
Цитата:
Сообщение от Vento Посмотреть сообщение
Из-за такого дикого расхода масла
Цитата:
Сообщение от Vento Посмотреть сообщение
За 10 тысяч километров уровень масла упал от MAX до MIN
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Ни разу не менял еще, потому что менять нечего))) все сжирает падла
Я б не парился, чесслово. Или перешёл на луковскую минералку 15W40 - 20W50.
Гость
16 - 16.07.2016 - 05:28
15-Winny >а что даст переход на минералку???
17 - 16.07.2016 - 06:05
16-bb8 > "по слухам", она лучше "держит" в себе присадки, чем синь/полусинь. Плюс - вязкость "на горячую" 50 не у всякой синьки есть.
Ну и дешевле :)
Гость
18 - 16.07.2016 - 06:47
17-Winny >честно-самый верный ход. минералку лукойловскую 15W40 - 20W50.и еще пару лет не залазить туда.
19 - 16.07.2016 - 06:54
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Плюс - вязкость "на горячую" 50
полусинь лдучше дерюит вязкость в жару на то она и полусиннь
20 - 16.07.2016 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Vento Посмотреть сообщение
Да и в целом автомобиль очень приятный после отечественного автопрома.
Что и говорить, улыбнуло! Судя по этой фразе автор, похоже так и застрял во времени навечно в 90-х годах.
Но это так. к слову, а по существу вопроса. присоединяюсь к мнению, предложенному выше, о переходе на масло с верхней градацией вязкости 50. причем в отличие от тех, кто наивно полагает, что "синька" или полусинька" это наше все, (особенно в конкретном случае!, рекомендую автору именно хорошую "минералку" с вышеуказанной вязкостью.
Гость
21 - 16.07.2016 - 09:01
вот че лезть в исправное авто? ну хочешь можешь маслосъемные колпачки поменять и колечки. но авчинка выделки не стоит. а переживать по поводу встрять можно будет когда литра четыре на червонец начнет жрать... и да, перейди на другое масло, например zic, у меня на нем меньше жрет. ну и раскаксовку движку сделай для начала...
22 - 16.07.2016 - 09:06
20-Bronik >И еще вдогонку. Автору, также настоятельно рекомендуется хорошенько почистить систему вентиляции картера от отложений.
Гость
23 - 16.07.2016 - 10:39
115 л.с это типа 2E двигатель 2литра.
поршня ремонт автовелт 1250X4=5000
кольца 0.25 колбеншмит 750Х4=3000
шатунные вкладыши king = 450руб комплект
коренные вкладыши king = 800 комплект
полукольца упорные = 300
Направляющие клапанов мале = 125Х8=1000
Гидрокомпенсаторы =300Х8 = 2400
Прокладка под ГБЦ гетц - 650
А теперь интересное самое, расточка в ремонт(ты же понимаешь что с таким годом стандарта не будет) 5000, капиталка гбц 4000, колено возможно еще в стандарте в зависимости от масла на котором ездили, но если нет то еще 4000 + всякого шмурдяка типа прокладочек, масла, ремней, термостата и прочего что меняется при капиталке. ну и + работа, у нас механы меньше чем за 20ку не подойдут к двигателю, хотя в твоем динозавре нефига сложного можешь и сам пересыпать.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=171439
Гость
24 - 16.07.2016 - 10:51
Начать с раскоксовки каким-нибудь Лавром, а потом залить минералку лукойловскую. Ездить потом еще пару лет и не заморачиваться. Доливать лукойловской масло всяко дешевле капиталки. Когда окончательно станет колом - тогда уже и погонишь к мастерам. А вообще по ремонту староо ВАГа поищи на форуме человека с ником Рома 660.
Гость
25 - 16.07.2016 - 11:06
Автор,не мешай машине работать.
Гость
26 - 16.07.2016 - 11:19
0-Vento > тебе на 10 тыс один кер масло менять, какая разница сколько там мах или мин. моя в аккурат на 10тыс лампочку зажигает у меня и малейшей мысли нет лезть в двигатель,потому что незачем. почитай вагофорумы скорей всего там давно это всё перетёрли.
Гость
27 - 16.07.2016 - 11:27
Не морочить голову - нормальный расход масла.
Гость
28 - 16.07.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Судя по этой фразе автор, похоже так и застрял во времени навечно в 90-х годах.
Навсегда застряли в 90х те,кто на фикалинах ездит.Да даже не в 90х,а в 80х скорее.А фольксы тех лет это идеал авто для народа.Естественно что сейчас они устарели морально и технически,но именно таким должен быть идеальный авто для того времени = простой/комфортный/надежный/недорогой в обслуживании.Из вышеперечисленного у калины есть только первое
Гость
29 - 16.07.2016 - 12:46
За 10 тысяч километров уровень масла упал от MAX до MIN жесть у меня на 1тысчу км литр жирет и нормально о капиталки и не думаю:)
Гость
30 - 16.07.2016 - 13:51
Нормальный расход масла. Даже доливать не требуется. Сейчас ваги с новья больше жрут.
31 - 16.07.2016 - 14:15
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Навсегда застряли в 90х те,кто на фикалинах ездит
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
простой/комфортный/надежный/недорогой в обслуживании.Из вышеперечисленного у калины есть только первое
Забавно! Надо признать, что подобным образом могут рассуждать только те, кто совсем не дружат с головой. (пардон за прямоту!) и им, несчастным, остается только посочувствовать.
32 - 16.07.2016 - 14:20
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
именно таким должен быть идеальный авто для того времени = простой/комфортный/надежный/недорогой в обслуживании.
Да и для этого неплохо, продавались бы новыми, - взял бы два
Гость
33 - 16.07.2016 - 14:21
31-Bronik >Ну кто с головой не дружит,тут давно определились)
Вернемся к теме.Оскорбить автора за его выбор это нормально,а когда фикалины оскорбляют то сразу обиженку включаем,причем без аргументов.Вот скажите мне,товагищ бгоник,много ли у вас во владении было иномарок?Или все сравнения идут только с соседскими авто?Помнится как некоторые расписывали какая хорошая машина калина,но когда кто-то приобрел калину2,то оказалось что теперь она идеальная машина,а в прошлой были недостатки.Не кажется ли Вам(пардон за прямоту!)что кто-то звиздабол?
34 - 16.07.2016 - 14:22
31-Bronik >Вот ты кадр. Все знают что каленины и блеоры очко пердящее , тарахтящее и ломающееся. Садишься в приору и хочется ее скорее покинуть. Инмарки лохматых годов в разы приятнее современных тазиков во всех аспектах. Как можно это отрицать, я не понимаю. Слава богу веста и хрей появились, хоть что то напоминающее современное авто, дык и то Бу уволили. Потому что нельзя выпускать нормальные авто у нас, оно должно быть априори тазом.
35 - 16.07.2016 - 14:39
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Как можно это отрицать, я не понимаю
тебе это не дано ты в вазе будеш в пробке и возле офисам выглядеть лохом)))
а кому нада просто ездить без проблем выбирает ваз)))
36 - 16.07.2016 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а кому нада просто ездить без проблем выбирает ваз)))
такую [*****] же сказал. Если бы не было проблем с вазами, мы б тут ничего не обсуждали. А по факту: ваз это ломучее говно, который будешь ремонтировать чаще чем ездить на нем.
37 - 16.07.2016 - 14:47
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
мы б тут ничего не обсуждали.
а вы шота в этом понимаете?ты гур на своем древнем ведре починил?денег хватило?
Гость
38 - 16.07.2016 - 14:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в вазе будеш в пробке и возле офисам выглядеть лохом)))
Золотые слова,Василий.Именно вазЫ кипят в пробках и именно их хозяева танцуют с бубнами под окнами домов и офисов в попытках завести шарабан,именно вазЫ постоянные посетители СТО и выглядят их хозяева именно так,как ты сказал.
з.ы. И на тебе словарик русскага языга и мешок ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
39 - 16.07.2016 - 14:53
37-Falcon >во первых у меня эгур, во вторых он у меня не ломался. Жужжит немного, но оказалось это его штатная работа. Итого на моем ведре за 8 лет работы было замененео толко сцепление, так как тп которая на нем ездила до меня, его немного пожгла. Ну и палец в коробке поменял на усиленный, что б с пробуксоном со светофора колхонов делать. А сколько раз бы пришлось залазить в 8летнюю приору? тысячи раз. она б уже сгнила к этому времени ))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены