![]() | [1] [2] |
Ремонт двигателя Перед летом продал 21099 и купил старенького фольксвагена 1992 года, ради кондиционера. Кондиционер-то работает без проблем. Да и в целом автомобиль очень приятный после отечественного автопрома. Но двигатель потребляет масло. Тёк теплообменник - починил своими силами сразу после покупки. За 10 тысяч километров уровень масла упал от MAX до MIN. Куда можно обратиться, чтоб двигатель приободрили? Сам не местный, в краснодаре всего год. |
А что, это так плохо для 25 летнего авто? Владельцы современных вагов такому расходу еще и позавидуют |
Или из-за стакана полусиньки капиталить будешь |
Забить и ездить дальше. Для такого старика расход нормальный. А "приободрение" по бабкам выйдет не бодро. |
пора переходить на полусинь и менять каждые 5тыс |
На 21099 уровень от замены до замены держался. Максимум на миллиметр падал. |
Масло BP Visco 10W-40. |
Расход масла норм, капиталка стоит 20 р только работа, разобрать старый движок и встрять на капиталку, нет смысла, расход масла будет тот же самый, так что не заморачивайся, в нормальном состоянии тебе достался движок, для вага, просто замечательный |
Дешевле масло подливать, чем в двигло лезть. |
Из-за такого дикого расхода масла не получится так, что я где-то встану мёртвым грузом? Просто регулярно мотаюсь из Краснодара в Сочи, в 21099 был уверен на 100%, что отвезет и привезет, а на фольксвагене из-за расхода масла уже не уверен. Двигатель 2,0 115 сил бензин. |
[quote=550;42533949] Дешевле масло подливать, чем в двигло лезть. [/quote]плюсую! А грят есть еще какие то нано присадки в двигатель... Тип форсана... Может помогут не? Я меня тоже рабочая машина пежо гамно 308 в которой масло вообще не менял уже 45 000 км!!! Ни разу не менял еще, потому что менять нечего))) все сжирает падла. Пробег уже 107 000 км! Лью в нее лукойл ... Хавает его как кашу с маслом))) |
Как сказали в сто пежо все жрут масло)) и ваг гамно тоже жрет масло как бензин)) ну любит ваг масло, не отказывайте ему в этом удвольствии)) |
Не должен же исправный двигатель масло жрать. У меня 2106 была - расхода масла не было. 2108 была, 21099 - от замены до замены уровень стоял. |
12-Vento >двигатель вага даже новый может жрать масло и быть полностью исправным. Но тебе думаю стоит заменить колечки )) или вообще капиталочку сделать движка ... Че там цена вопроса тысяч 25 думаю не больше... Зато масло не жрет )) |
[quote=Vento;42533971]Из-за такого дикого расхода масла[/quote] [quote=Vento;42533864]За 10 тысяч километров уровень масла упал от MAX до MIN[/quote] [quote=bb8;42533985]Ни разу не менял еще, потому что менять нечего))) все сжирает падла[/quote] Я б не парился, чесслово. Или перешёл на луковскую минералку 15W40 - 20W50. |
[quote=Vento;42533971]Из-за такого дикого расхода масла[/quote] [quote=Vento;42533864]За 10 тысяч километров уровень масла упал от MAX до MIN[/quote] [quote=bb8;42533985]Ни разу не менял еще, потому что менять нечего))) все сжирает падла[/quote] Я б не парился, чесслово. Или перешёл на луковскую минералку 15W40 - 20W50. |
15-Winny >а что даст переход на минералку??? |
16-bb8 > "по слухам", она лучше "держит" в себе присадки, чем синь/полусинь. Плюс - вязкость "на горячую" 50 не у всякой синьки есть. Ну и дешевле :) |
17-Winny >честно-самый верный ход. минералку лукойловскую 15W40 - 20W50.и еще пару лет не залазить туда. |
[quote=Winny;42534085] Плюс - вязкость "на горячую" 50 [/quote]полусинь лдучше дерюит вязкость в жару на то она и полусиннь |
[quote=Vento;42533864]Да и в целом автомобиль очень приятный после отечественного автопрома.[/quote] Что и говорить, улыбнуло! Судя по этой фразе автор, похоже так и застрял во времени навечно в 90-х годах. Но это так. к слову, а по существу вопроса. присоединяюсь к мнению, предложенному выше, о переходе на масло с верхней градацией вязкости 50. причем в отличие от тех, кто наивно полагает, что "синька" или полусинька" это наше все, (особенно в конкретном случае!, рекомендую автору именно хорошую "минералку" с вышеуказанной вязкостью. |
вот че лезть в исправное авто? ну хочешь можешь маслосъемные колпачки поменять и колечки. но авчинка выделки не стоит. а переживать по поводу встрять можно будет когда литра четыре на червонец начнет жрать... и да, перейди на другое масло, например zic, у меня на нем меньше жрет. ну и раскаксовку движку сделай для начала... |
20-Bronik >И еще вдогонку. Автору, также настоятельно рекомендуется хорошенько почистить систему вентиляции картера от отложений. |
115 л.с это типа 2E двигатель 2литра. поршня ремонт автовелт 1250X4=5000 кольца 0.25 колбеншмит 750Х4=3000 шатунные вкладыши king = 450руб комплект коренные вкладыши king = 800 комплект полукольца упорные = 300 Направляющие клапанов мале = 125Х8=1000 Гидрокомпенсаторы =300Х8 = 2400 Прокладка под ГБЦ гетц - 650 А теперь интересное самое, расточка в ремонт(ты же понимаешь что с таким годом стандарта не будет) 5000, капиталка гбц 4000, колено возможно еще в стандарте в зависимости от масла на котором ездили, но если нет то еще 4000 + всякого шмурдяка типа прокладочек, масла, ремней, термостата и прочего что меняется при капиталке. ну и + работа, у нас механы меньше чем за 20ку не подойдут к двигателю, хотя в твоем динозавре нефига сложного можешь и сам пересыпать. [url]http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=171439[/url] |
Начать с раскоксовки каким-нибудь Лавром, а потом залить минералку лукойловскую. Ездить потом еще пару лет и не заморачиваться. Доливать лукойловской масло всяко дешевле капиталки. Когда окончательно станет колом - тогда уже и погонишь к мастерам. А вообще по ремонту староо ВАГа поищи на форуме человека с ником Рома 660. |
Автор,не мешай машине работать. |
0-Vento > тебе на 10 тыс один кер масло менять, какая разница сколько там мах или мин. моя в аккурат на 10тыс лампочку зажигает у меня и малейшей мысли нет лезть в двигатель,потому что незачем. почитай вагофорумы скорей всего там давно это всё перетёрли. |
Не морочить голову - нормальный расход масла. |
[quote=Bronik;42534454]Судя по этой фразе автор, похоже так и застрял во времени навечно в 90-х годах. [/quote]Навсегда застряли в 90х те,кто на фикалинах ездит.Да даже не в 90х,а в 80х скорее.А фольксы тех лет это идеал авто для народа.Естественно что сейчас они устарели морально и технически,но именно таким должен быть идеальный авто для того времени = простой/комфортный/надежный/недорогой в обслуживании.Из вышеперечисленного у калины есть только первое |
За 10 тысяч километров уровень масла упал от MAX до MIN жесть у меня на 1тысчу км литр жирет и нормально о капиталки и не думаю:) |
Нормальный расход масла. Даже доливать не требуется. Сейчас ваги с новья больше жрут. |
[quote=СТО Камволушка;42535482]Навсегда застряли в 90х те,кто на фикалинах ездит[/quote] [quote=СТО Камволушка;42535482]простой/комфортный/надежный/недорогой в обслуживании.Из вышеперечисленного у калины есть только первое [/quote] Забавно! Надо признать, что подобным образом могут рассуждать только те, кто совсем не дружат с головой. (пардон за прямоту!) и им, несчастным, остается только посочувствовать. |
[quote=СТО Камволушка;42535482]именно таким должен быть идеальный авто для того времени = простой/комфортный/надежный/недорогой в обслуживании.[/quote] Да и для этого неплохо, продавались бы новыми, - взял бы два |
31-Bronik >Ну кто с головой не дружит,тут давно определились) Вернемся к теме.Оскорбить автора за его выбор это нормально,а когда фикалины оскорбляют то сразу обиженку включаем,причем без аргументов.Вот скажите мне,товагищ бгоник,много ли у вас во владении было иномарок?Или все сравнения идут только с соседскими авто?Помнится как некоторые расписывали какая хорошая машина калина,но когда кто-то приобрел калину2,то оказалось что теперь она идеальная машина,а в прошлой были недостатки.Не кажется ли Вам(пардон за прямоту!)что кто-то звиздабол? |
31-Bronik >Вот ты кадр. Все знают что каленины и блеоры очко пердящее , тарахтящее и ломающееся. Садишься в приору и хочется ее скорее покинуть. Инмарки лохматых годов в разы приятнее современных тазиков во всех аспектах. Как можно это отрицать, я не понимаю. Слава богу веста и хрей появились, хоть что то напоминающее современное авто, дык и то Бу уволили. Потому что нельзя выпускать нормальные авто у нас, оно должно быть априори тазом. |
[quote=SAndrey;42536032]Как можно это отрицать, я не понимаю[/quote] тебе это не дано ты в вазе будеш в пробке и возле офисам выглядеть лохом))) а кому нада просто ездить без проблем выбирает ваз))) |
[quote=Falcon;42536116]а кому нада просто ездить без проблем выбирает ваз))) [/quote] такую [filolog]хуйню[/filolog] же сказал. Если бы не было проблем с вазами, мы б тут ничего не обсуждали. А по факту: ваз это ломучее говно, который будешь ремонтировать чаще чем ездить на нем. |
[quote=SAndrey;42536156]мы б тут ничего не обсуждали. [/quote] а вы шота в этом понимаете?ты гур на своем древнем ведре починил?денег хватило? |
[quote=Falcon;42536116]в вазе будеш в пробке и возле офисам выглядеть лохом)))[/quote]Золотые слова,Василий.Именно вазЫ кипят в пробках и именно их хозяева танцуют с бубнами под окнами домов и офисов в попытках завести шарабан,именно вазЫ постоянные посетители СТО и выглядят их хозяева именно так,как ты сказал. з.ы. И на тебе словарик русскага языга и мешок ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ |
37-Falcon >во первых у меня эгур, во вторых он у меня не ломался. Жужжит немного, но оказалось это его штатная работа. Итого на моем ведре за 8 лет работы было замененео толко сцепление, так как тп которая на нем ездила до меня, его немного пожгла. Ну и палец в коробке поменял на усиленный, что б с пробуксоном со светофора колхонов делать. А сколько раз бы пришлось залазить в 8летнюю приору? тысячи раз. она б уже сгнила к этому времени )) |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |