![]() |
120-masterr_ > ну, возможно, спорить не буду: я воспитан метлой, причем преимущественно отечественной, поэтому для меня досель 100 км/ч на второй - моветон и нонсенс, по рукам за такое надо давать :))) |
121-SoVA >на пятой передаче? У вага 1.8 Т самый экономный режим был на 4 130 это в районе 4.5-5 т.об/мин |
Чёт я удивлён некоторыми ораторами, максимальная отдача на моем моторе 4200 оборотов, по ощущениям до 4500 отличный подхват, если ниже 3500 то значительно падает мощность, при переходе на повышенную передачу стараюсь держать в диапазоне приемлемой отдачи. Конструкторы наверное тоже не идиоты если проектируют верховой мотор. |
на корсе помню при 6200об\мин было 200км\ч. эт на 5-й. еще была 6-я))) |
The Kardi Lab Да какой на верховой мотор, чахлик это, зажатый еще всякими евро 4 вот и приходится крутить его до 4500 об/мин. с вылетанием в трубу бенза, но у тебя наверно какая-то обратка установлена и в 8 л укладываешься. ГЫ: как речь о моторе-чахлике дык сразу верховой мотор. Я бы еще понял верховой мотор, если б он был турбовый, а это для езды с горки при попутном ветре, как ты тошнотов обгоняешь диву даюсь, пока ты включишь вторую большинство уже наверно за горизонтом скроется. Вот такие и боятся притормозить лишний раз, потому что потом опять встает вопрос - как разогнаться? |
123-Арбидол >125-он же mugen >херня же ну... Другое дело на дизельной вагине 160 км/ч около 3000об/мин ( к сожалению фото удалились) |
Чёта у вас обороты высокие - у мну при 200 км/ч немногим больше 3000 об/мин. на бензине |
Уясе какие асе Шумахере. Я привык на трассе крейсерскую скорость 110-120 держать, пару раз до 180 разгонял, чуствую , что запас есть ещё, но очко настойчиво начинало жевать трусы вместе с сиденьем и нога сама-собой с медальки газа убиралась... |
[quote=SoVA;41598963]иппонуца, по трассе на 6 тыс. - это где валить. На Лаче 1.6 у меня 3.5 тыщи было на 120-130 км/ч [/quote] Третью кидаешь она до 130 примерно дает 6000. Четвертая до 160 примерно. Также полезно торможение двигателем с 6000 вниз.работает. |
130-зе Рокке Пальбоа >а толку крутить по максимуму если максимальный крутящий момент уже пройден? |
[quote=BIA;41604400]а толку крутить по максимуму если максимальный крутящий момент уже пройден? [/quote] Момент на низах тащит, а на верхах мощность. Мощность максимальная на 6000 у всех. |
127-bb8 > Херня это звук дизеля. На любых об/мин бгг |
127-bb8 >а у меня примерно 2200 на 7ступке. |
[quote=BIA;41604400]толку крутить по максимуму если максимальный крутящий момент[/quote] [url]http://www.youtube.com/watch?v=GicuFeaeZ3c[/url] Вот хороший пример. Высокая мощность на 6000 оборотов, при переключении обороты падают точно на максимальный крутящий момент в районе 4000rpm. В итоге 1.6 едет как 1.8 и 2.0л моторы. |
вот жара ваще!! [youtube]ZRPhVxGUCNQ[/youtube] представляю какая начнеца мигрень у дизельных стариканов если их покатать на 6000об\мин в этом аде бугога |
135-зе Рокке Пальбоа >так меряльщик вроде на цифрах показал,что лучший результат при 3500 об.или я что-то не так понял? |
[quote=BIA;41604794]лучший результат при 3500[/quote] При старте с 3500 |
Ну солярис честно впечатляет.Сколько раз сталкивался с ним на трассе-довольно динамично прет. |
[quote=SoVA;41600928]ну, возможно, спорить не буду: я воспитан метлой, причем преимущественно отечественной, поэтому для меня досель 100 км/ч на второй - моветон и нонсенс, по рукам за такое надо давать [/quote] Я не говорю что постоянно ехать. Но если надо быстро разогнаться, то лучше именно так и делать. И вообще, быстро разгоняться надо минимум на 3-4 тысячах оборотах. Т.к. сильный газ на низких оборотах наоборот мотору вреднее. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41604557] В итоге 1.6 едет как 1.8 и 2.0л моторы. [/quote] А если нажать на газ на 1,8 и 2 , то они поедут как 2,5 или 3 литра? :-) |
[quote=он же mugen;41604679]вот жара[/quote]Ога, жара, при скорости 40км/ч...бгггг(с)муген |
142-Баркас >и еще на повороте притормаживает рейсер.. |
142-Баркас > я ж про звук |
136-он же mugen >и что тут эпичного??пзд инет полон роликов подобных,.. |
простите пацаны, походу я один тут лох у которого нет V8. больше писать не буду. простите исчо раз. |
[quote=Арбидол;41601020]У вага 1.8 Т самый экономный режим был на 4 130 это в районе 4.5-5 т.об/мин[/quote]От трнындёж-то несусветная-то, ааааа! У вага, как и у всех, эконом режим это самая последняя передача на "рабочих оборотах", которые таки у каждого мотора свои. Плюс минус. Так вот у вага, почему-то так вот интересно коробас сдЭлан, что на третьей 60км/40 миль(скорость в насел. пенкте) - это 2,5 тыщи оборотов (там не помню, толи 2450, то ли 2550) это пр том, что для мотора AWT рабочие обороты это 2,6 тыщи. И надо же, на пятой при 90км/60 миль (вне нас. пункта) - так же 2,5-2,6 тыщи оборотов./При этом ка кни мерь, меньше всего эта дрянь жрёт именно на 90 км/ч на пятой передаче. Меньше-больше скорость - расход растёт. |
147-Я ЗА БАН >я менял и сам ахирел |
[quote=он же mugen;41608867]я ж про звук [/quote] Звук мерзкий. Подушка-пердушка, как старая волга |
136-он же mugen >хороший саунд) но через пару дней захочется тишины)) |
А он еще и "урчал"...а я звук даже не включил.бгг.Да и постоянно ехать с таким шумом я манал.. |
133-он же mugen >звездешшш!!! 134-BIA >а у меня семиступка |
[quote=bb8;41611121]через пару дней захочется тишины))[/quote] [quote=BIA;41611143]Да и постоянно ехать с таким шумом я манал[/quote] вы чортавы стариканы, идите и купите себе электрокаръ бугога |
А тебя не прет когда разгон быстрый и тихий?) |
[img]http://s019.radikal.ru/i617/1603/b9/de8e17917c3d.jpg[/img] И это 240сил))) |
155-Баркас > в таком режиме у меня показывает 5.4... бугогооо... |
154-Баркас > нет. мнеж нет еще 50-ти)) |
155-Баркас > вот кто пробки создает! ловите деда! ахаха |
155-Баркас > нарисовать можно любой расход. Просто разгоняешься, потом обнуляешь компьютер и бросаешь газ. Даже 2 - 3 литра покажет. |
Не завидуйте!))) |
159-Marr >посмотри когда последний сброс был 1100 км назад))) |
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3. |