Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Развал на классике (http://forums.kuban.ru/f1059/razval_na_klassike-5680426.html)

kubancom 05.05.2014 14:13

Развал на классике
 
Подскажите кто разбирается, развал на переднем колесе -0.5 градуса, при регулировке развала сказали что надо убрать шайбу с рычага, а убирать уже нечего. Насколько сильно будет жрать резину и как по ходовке можно исправить такой косяк (на месте сказали что исправить этот косяк 1.5 тыр + день работы)

aaaaaa1967 05.05.2014 14:25

От погрешностей в развале резину сильно не жрет, а вот при ошибках в схождении даже на пару градусов резину может сожрать за несколько тысяч км

aaaaaa1967 05.05.2014 14:26

А что, машина битая?

kubancom 05.05.2014 14:39

переднее левое крыло подбил и колесом соответственно тоже малехо удар был

kubancom 05.05.2014 14:43

на схождение ничего не сказали, отрегулировали
Смущают слова про день работы.
слышал что вроде можно подложить проставку или шайбы между верхним рычагом и шаровой - непонятно что сразу не сделали так, или это все выдумки тоже.

Trololo 05.05.2014 14:46

На классике все ходовку можно за день перекинуть :)))

kubancom 05.05.2014 14:47

можно, только что надо перекинуть если про запчасти вопрос не шел, значит вопрос решается гаечным ключом?

Asf2 05.05.2014 14:53

5-Trulolo >+сую.

Bronik 05.05.2014 16:02

0-kubancom > Нужно всего-то поменять сайлентблоки на нижних рычагах (ну и верхние за одно тоже) и регулировочные шайбы придется даже добавлять. А -0,5 градусов это под нагрузкой или без?

vegas 05.05.2014 16:07

Рычаг подогнуло или болт.

vegas 05.05.2014 16:10

8-Bronik >да, знаю, что сейчас напишешь, что возможно предположение, высказанное в п. 9, с точки зрения вероятностной занимательной математики на тему матчасти не лишено смысла, о чем говорят теоретические звезды на небе, погода на марсе и аксакалы в пустыне с белым солнцем)))

3010 05.05.2014 16:11

В этом случае необходимо стачивать ось нижнего рычага.

044 05.05.2014 16:12

9-vegas >или лонжерон

vegas 05.05.2014 16:15

12-Рокенрольщег >может быть, но если лонжерон то рычагам хана тож...

эскимо 05.05.2014 16:18

с другой стороны сделай тоже -0.5. и рулится будет лучше и резину не схавает.

kubancom 05.05.2014 16:21

-0,5 без нагрузки.
Сайленты и рычаги менялись примерно за полгода до удара, визуально остались целые, а так конечно хз.

kubancom 05.05.2014 16:23

не пойму че мастера на вид тоже не могли на развале понять что погнут рычаг или болт, про удар спрашивали

vegas 05.05.2014 16:24

16-kubancom >там может и не видно быть на глазок.

kubancom 05.05.2014 16:25

осматривали машину в ст. Старовеличковской, может потому и не могли понять))

kubancom 05.05.2014 16:26

может кто даст контакт кто в ра может подшаманить - посмотреть?

kubancom 05.05.2014 16:27

район Дубинки

kubancom 05.05.2014 16:32

всем ответившим респект, интересует также пост 14, >с другой стороны сделай тоже -0.5. и рулится будет лучше и резину не схавает.< - рельно так?

zed 05.05.2014 16:33

18.осматривал где надо,а тут уже классика не в моде.ашоты чинят только исключительно иннно

kubancom 05.05.2014 16:35

18 zed > за 2 часа нахождения там в гараже подьезжал тока русский автопром

Falcon 05.05.2014 16:39

[quote=kubancom;35108983]как по ходовке можно исправить такой косяк (на месте сказали что исправить этот косяк 1.5 тыр + день работы) [/quote]
это практически беслатно

kubancom 05.05.2014 16:43

24 - исправлять сказали будут не рихтовкой, а шаманством с подвеской, - насторожило просто время работы - целый день, 1.5 рубля я ж не говорю что дорого, вопрос в нормальной работе

Falcon 05.05.2014 16:54

[quote=kubancom;35111519]вопрос в нормальной работе [/quote]
нормальная работа может может зашкалить за червонец.выбор за тобой

чех 05.05.2014 17:13

дожили, лять, "мастера" уже не знают как тазик зачинить.
проблема решается за 10-15 минут([u]с перекуром![/u])
ЗЫ особо умиляют ответы теоретиков (не буду показывать пальцем)

Falcon 05.05.2014 17:21

[quote=чех;35111900]проблема решается за 10-15 минут(с перекуром!)[/quote]
ой.ну поделись плиз.

чех 05.05.2014 17:30

28-Falcon >тебе то зачем?
слишком долго объяснять синиме буквами метод ремонта и описывать приблуду для проведения ремонта.
ЗЫ пра теоретикоф не тебе:)

vegas 05.05.2014 17:39

28-Falcon >берешь ниточки натягиваешь наискосок под днищем и смотришь что повело)

Falcon 05.05.2014 17:42

29-чех >
там ключевое слово слева.а слева на лонжероне рулевой редукторвисит и в нем усилитель.в процессе эксплактации бывает ложнерон лопается.потом удар слева.и вуаля балка ушла вправо.итог как у афтора.вот это если по уму устранить и стоит дорого.

vegas 05.05.2014 17:45

31-Falcon >че там дорогого-то. Усиление по лекалу вырезал и подварил) Делов как раз на 1500-2000р

janni 05.05.2014 17:46

29-чех >Лонжерон?

Falcon 05.05.2014 17:47

[quote=vegas;35112238] Усиление по лекалу вырезал и подварил) Делов как раз на 1500-2000р [/quote]
ага.а усилитель внутри?а вытянуть на место?

vegas 05.05.2014 17:54

[quote=Falcon;35112267]а усилитель внутри[/quote]
Он снаружи - лекала чертеж показать?
[quote=Falcon;35112267]вытянуть на место[/quote]
Это само собой, веревочки-то для чего)

чех 05.05.2014 17:55

31-Falcon >нет
32-vegas >это глупости ис книшки па ремонту таза. данную проблему можно устранить проще, надежней и быстрее(если не совсем запущена)
33-janni >не совсем, стойка брызговика.

vegas 05.05.2014 17:56

36-чех >это книжка по раллийной подготовке таза, там чертежики чуток другие))

Falcon 05.05.2014 17:59

[quote=vegas;35112335]Он снаружи [/quote] он внутри

Falcon 05.05.2014 18:01

там втулки распорные вварены и усилитель.как раз под привалочной плоскостью под редуктор


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.