К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Развал на классике

Гость
0 - 05.05.2014 - 14:13
Подскажите кто разбирается, развал на переднем колесе -0.5 градуса, при регулировке развала сказали что надо убрать шайбу с рычага, а убирать уже нечего. Насколько сильно будет жрать резину и как по ходовке можно исправить такой косяк (на месте сказали что исправить этот косяк 1.5 тыр + день работы)


1 - 05.05.2014 - 14:25
От погрешностей в развале резину сильно не жрет, а вот при ошибках в схождении даже на пару градусов резину может сожрать за несколько тысяч км
2 - 05.05.2014 - 14:26
А что, машина битая?
Гость
3 - 05.05.2014 - 14:39
переднее левое крыло подбил и колесом соответственно тоже малехо удар был
Гость
4 - 05.05.2014 - 14:43
на схождение ничего не сказали, отрегулировали
Смущают слова про день работы.
слышал что вроде можно подложить проставку или шайбы между верхним рычагом и шаровой - непонятно что сразу не сделали так, или это все выдумки тоже.
Гость
5 - 05.05.2014 - 14:46
На классике все ходовку можно за день перекинуть :)))
Гость
6 - 05.05.2014 - 14:47
можно, только что надо перекинуть если про запчасти вопрос не шел, значит вопрос решается гаечным ключом?
Гость
7 - 05.05.2014 - 14:53
5-Trulolo >+сую.
8 - 05.05.2014 - 16:02
0-kubancom > Нужно всего-то поменять сайлентблоки на нижних рычагах (ну и верхние за одно тоже) и регулировочные шайбы придется даже добавлять. А -0,5 градусов это под нагрузкой или без?
Гость
9 - 05.05.2014 - 16:07
Рычаг подогнуло или болт.
Гость
10 - 05.05.2014 - 16:10
8-Bronik >да, знаю, что сейчас напишешь, что возможно предположение, высказанное в п. 9, с точки зрения вероятностной занимательной математики на тему матчасти не лишено смысла, о чем говорят теоретические звезды на небе, погода на марсе и аксакалы в пустыне с белым солнцем)))
11 - 05.05.2014 - 16:11
В этом случае необходимо стачивать ось нижнего рычага.
Гость
12 - 05.05.2014 - 16:12
9-vegas >или лонжерон
Гость
13 - 05.05.2014 - 16:15
12-Рокенрольщег >может быть, но если лонжерон то рычагам хана тож...
Гость
14 - 05.05.2014 - 16:18
с другой стороны сделай тоже -0.5. и рулится будет лучше и резину не схавает.
Гость
15 - 05.05.2014 - 16:21
-0,5 без нагрузки.
Сайленты и рычаги менялись примерно за полгода до удара, визуально остались целые, а так конечно хз.
Гость
16 - 05.05.2014 - 16:23
не пойму че мастера на вид тоже не могли на развале понять что погнут рычаг или болт, про удар спрашивали
Гость
17 - 05.05.2014 - 16:24
16-kubancom >там может и не видно быть на глазок.
Гость
18 - 05.05.2014 - 16:25
осматривали машину в ст. Старовеличковской, может потому и не могли понять))
Гость
19 - 05.05.2014 - 16:26
может кто даст контакт кто в ра может подшаманить - посмотреть?
Гость
20 - 05.05.2014 - 16:27
район Дубинки
Гость
21 - 05.05.2014 - 16:32
всем ответившим респект, интересует также пост 14, >с другой стороны сделай тоже -0.5. и рулится будет лучше и резину не схавает.< - рельно так?
Гость
22 - 05.05.2014 - 16:33
18.осматривал где надо,а тут уже классика не в моде.ашоты чинят только исключительно иннно
Гость
23 - 05.05.2014 - 16:35
18 zed > за 2 часа нахождения там в гараже подьезжал тока русский автопром
24 - 05.05.2014 - 16:39
Цитата:
Сообщение от kubancom Посмотреть сообщение
как по ходовке можно исправить такой косяк (на месте сказали что исправить этот косяк 1.5 тыр + день работы)
это практически беслатно
Гость
25 - 05.05.2014 - 16:43
24 - исправлять сказали будут не рихтовкой, а шаманством с подвеской, - насторожило просто время работы - целый день, 1.5 рубля я ж не говорю что дорого, вопрос в нормальной работе
26 - 05.05.2014 - 16:54
Цитата:
Сообщение от kubancom Посмотреть сообщение
вопрос в нормальной работе
нормальная работа может может зашкалить за червонец.выбор за тобой
Гость
27 - 05.05.2014 - 17:13
дожили, лять, "мастера" уже не знают как тазик зачинить.
проблема решается за 10-15 минут(с перекуром!)
ЗЫ особо умиляют ответы теоретиков (не буду показывать пальцем)
28 - 05.05.2014 - 17:21
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
проблема решается за 10-15 минут(с перекуром!)
ой.ну поделись плиз.
Гость
29 - 05.05.2014 - 17:30
28-Falcon >тебе то зачем?
слишком долго объяснять синиме буквами метод ремонта и описывать приблуду для проведения ремонта.
ЗЫ пра теоретикоф не тебе:)
Гость
30 - 05.05.2014 - 17:39
28-Falcon >берешь ниточки натягиваешь наискосок под днищем и смотришь что повело)
31 - 05.05.2014 - 17:42
29-чех >
там ключевое слово слева.а слева на лонжероне рулевой редукторвисит и в нем усилитель.в процессе эксплактации бывает ложнерон лопается.потом удар слева.и вуаля балка ушла вправо.итог как у афтора.вот это если по уму устранить и стоит дорого.
Гость
32 - 05.05.2014 - 17:45
31-Falcon >че там дорогого-то. Усиление по лекалу вырезал и подварил) Делов как раз на 1500-2000р
33 - 05.05.2014 - 17:46
29-чех >Лонжерон?
34 - 05.05.2014 - 17:47
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Усиление по лекалу вырезал и подварил) Делов как раз на 1500-2000р
ага.а усилитель внутри?а вытянуть на место?
Гость
35 - 05.05.2014 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а усилитель внутри
Он снаружи - лекала чертеж показать?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вытянуть на место
Это само собой, веревочки-то для чего)
Гость
36 - 05.05.2014 - 17:55
31-Falcon >нет
32-vegas >это глупости ис книшки па ремонту таза. данную проблему можно устранить проще, надежней и быстрее(если не совсем запущена)
33-janni >не совсем, стойка брызговика.
Гость
37 - 05.05.2014 - 17:56
36-чех >это книжка по раллийной подготовке таза, там чертежики чуток другие))
38 - 05.05.2014 - 17:59
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Он снаружи
он внутри
39 - 05.05.2014 - 18:01
там втулки распорные вварены и усилитель.как раз под привалочной плоскостью под редуктор


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены