![]() |
Расскажите за температуру двигателя Имеем вазовское двигло гильзованое после капремонта .Трасса, +35 С, 3000 оборотов, температура гуляет между 100-110 С. Это нормально? |
Чем замерял? |
Не "шоха" же? Где то 104-105 вроде нормально. Но, присоединяюсь к вопросу. Где замерял и чем? |
Термостат попробуй другой поставить или из старого вытащи термоэлемент, до зимы. |
Может радиатор забит и не работает |
[quote=Палач;47773896] Чем замерял? [/quote] Визуально по приборке. |
Зеркало набивает.пока ему жарко.плюс там врут все приборки ваза. |
[quote=наливай;47774040] Термостат попробуй другой поставить или из старого вытащи термоэлемент, до зимы. [/quote] Термостат меняли при ремонте, при прогреве машины на холостых открывается и включает вентилятор исправно при нагреве выше 90 С по приборке. Термостат от копейки. |
[quote=BIA;47774069] Зеркало набивает.пока ему жарко.плюс там врут все приборки ваза. [/quote] Пробег после капиталки 11 тыс км. |
[quote=oleg.21;47774046] Может радиатор забит и не работает [/quote] Как понять, проверить? Его смотрели, промывали перед сборкой двигла, дефектов не нашли. |
[quote=kawi;47773937] Не "шоха" же? Где то 104-105 вроде нормально. Но, присоединяюсь к вопросу. Где замерял и чем? [/quote] Не, двигло 2130, 1,8. Пишут, что рабочая Т 90 С |
10-Гектор >померяй сканером температуру или термометром специальным. |
[quote=Гектор;47774088] Цитата: Сообщение от kawi Не "шоха" же? Где то 104-105 вроде нормально. Но, присоединяюсь к вопросу. Где замерял и чем? Не, двигло 2130, 1,8. Пишут, что рабочая Т 90 С [/quote]у меня почти такой,шнива 1.7. меняй термостат. То что он откраваецца не значит, что не мешает нормальной циркуляции. Хотя ещё вопрос какую помпу и с каким зазором поставили. Короче сначала убери прокладку помпы, а далее, если не поможет, меняй термостат. не поможет меняй помпу. |
[quote=Гектор;47774073 Термостат от копейки. [/quote]вы сами ответили на свой вопрос. Нет нормальной циркуляции. |
Сначала менять термостат, к примеру на польский 2123, если не поможет смотреть в сторону помпы. |
Радиатор, кстати потеет по стыкам бачков? |
0-Гектор > показаметр на приборке показывает погоду стакой же точностью как и гидрометеоцентр.и чето мне подсказывает шо хреновая масса меж движком и кузовом. вентиляторы оба работают?у тебя типа инкассаторская нива? |
[quote=Falcon;47774450] 0-Гектор > показаметр на приборке показывает погоду стакой же точностью как и гидрометеоцентр.и чето мне подсказывает шо хреновая масса меж движком и кузовом. вентиляторы оба работают?у тебя типа инкассаторская нива? [/quote] Оба вентилятора работают в этой ситуации + механический на помпе. |
[quote=наливай;47774312] [quote=Гектор;47774073 Термостат от копейки. [/quote]вы сами ответили на свой вопрос. Нет нормальной циркуляции. [/quote] Смотрел в эту сторону, хотел поставить от шнивы, поспрашивал знатоков - сказали, не имеет значения - температура открывания одна и та же. + термостат установлен новым сравнительно недавно. |
[quote=наливай;47774345] Радиатор, кстати потеет по стыкам бачков? [/quote]Вроде нет. А должен? |
[quote=Гектор;47774497] Цитата: Сообщение от наливай Радиатор, кстати потеет по стыкам бачков? Вроде нет. А должен? [/quote]должен. Когда нет циркуляции поднимаецца t и соответственно давление в системе. Начнет потеть радиатор, потом рвать шланги или бачок. С проблемами от перегрева 4-го цилиндра познакомитесь) |
18-Гектор > тпоказаомер на приборке может завышать если плохая масса.подключи диагностику и сравни показания температуры.рукожопы могли сделать хреновую массу меж движком и кузовом а показометр приборки работает через однопиновый датчик и кузов.двухпиновый датчик температуры инжектора через массу моторной косы.и показывает более точно карлсоны должны срабатывать при 101 гр а термостат открываться на 85 гр. 110 гр сильно добуя на ходу |
[quote=наливай;47774523]Начнет потеть радиатор, потом рвать шланги или бачок[/quote] тока если клапан в крышке радиатора заклинен.а это анреал .обычно наоборот.крышка не держит.нет давления и кипит на сотке гр |
[quote=Гектор;47774490] Цитата: Сообщение от Falcon 0-Гектор > показаметр на приборке показывает погоду стакой же точностью как и гидрометеоцентр.и чето мне подсказывает шо хреновая масса меж движком и кузовом. вентиляторы оба работают?у тебя типа инкассаторская нива? Оба вентилятора работают в этой ситуации + механический на помпе. [/quote]хоть 20 вентилей будут работать из непрокачивающейся системы они тепло не отведут |
24-наливай > с непрокачивающейся системой на трассе на 3000 оборотов температура вообще хрен сбросится |
[quote=Falcon;47774537] Цитата: Сообщение от наливай Начнет потеть радиатор, потом рвать шланги или бачок тока если клапан в крышке радиатора заклинен.а это анреал .обычно наоборот.крышка не держит.нет давления и кипит на сотке гр [/quote]Василий, обычно рватые бачки выбрасываю вместе с крышками, но могу собирать для тебя) не ну можно конечно каждый день проверять клапан и о чудо фпоймать тот самый момент когда он засрался не в пути, но нафик такая паранойя) [em][/em] |
26-наливай > у него скорей всего нива.какие нафиг рваные бачки?[quote=наливай;47774550]не ну можно конечно каждый день проверять клапан [/quote] можно и не проверять.в первой же пробке поймешь что давления в системе нет когда закипишь)) |
Пацаны - не ну вот чё вы, в натуре? А особенно Василий. Взяли и всё рассказали сразу. Все возможные косяки рассказали. Гектор возьмет сейчас на вооружение и за час-другой решит проблему. Ну а как же не дождались Бронесюсичку с его простынными пододеяльниками? Оно ж ото ещё не выступило, попутно не обосрав ваш опыт, да и меня не упомянув грязным словом. = Так, тишина в зале... Софиты направлены на сцену. Мягко раздвигаются кулисы. Взмах дирижерской палочки. И на сцену выходит САМ ГЛАВШПАН Бобронесоскин... = Ждемс. |
[quote=Falcon;47774526] 18-Гектор > тпоказаомер на приборке может завышать если плохая масса.подключи диагностику и сравни показания температуры.рукожопы могли сделать хреновую массу меж движком и кузовом а показометр приборки работает через однопиновый датчик и кузов.двухпиновый датчик температуры инжектора через массу моторной косы.и показывает более точно карлсоны должны срабатывать при 101 гр а термостат открываться на 85 гр. 110 гр сильно добуя на ходу [/quote]101 много для нивы, у меня 98вкл,94выкл, остывает примерно за 40-50 секунд. Это при исправном термостате, при неполностью исправном, типа как у автора, начинает остыватт дольше минуты. Я начинаю собирацца его менять, в процессе собирания рвет бачок или шланг печки к голове, меняю сразу все) |
[quote=Falcon;47774555] 26-наливай > у него скорей всего нива.какие нафиг рваные бачки? Цитата: Сообщение от наливай не ну можно конечно каждый день проверять клапан можно и не проверять.в первой же пробке поймешь что давления в системе нет когда закипишь)) [/quote]выпил-закуси) давление выше положенного, а ЦИРКУЛЯЦИЯ ниже конструктивной. |
29-наливай > у тебя шнива а у автора нива.у нивы а расширителе нет клапана и соответственно давления. [quote=наливай;47774567]у меня 98вкл,94выкл,[/quote] значит перепрошитая или старая дорестайл.у меня на пятнашке прошито 97 включение 95 выключение |
[quote=Falcon;47774590] 29-наливай > у тебя шнива а у автора нива.у нивы а расширителе нет клапана и соответственно давления. Цитата: Сообщение от наливай у меня 98вкл,94выкл, значит перепрошитая или старая дорестайл.у меня на пятнашке прошито 97 включение 95 выключение [/quote]все абсолютно не важно. Читай что важно, я тоби полюбив, я тоби научу. Когда за бортом t под сорок, при включенном кондее у меня включаецца один левый карлсон, причем не родной, а от калины. И при исправной циркуляции t охлаждайки редко поднимаецца выше 95. Т.е не обдув важен, и не прошивка, только скорость потока жидкости. Когда начинаюцца проблемы с термостатом t ползет выше. |
[quote=наливай;47774637]все абсолютно не важно. [/quote] важно то что у нивы бачки не рвутся.и сначала нада подключить сканер и посмотреть температуру сканером.а не менять половину системы охлаждения просто потому что тебе чето померещилось |
[quote=Falcon;47774648] Цитата: Сообщение от наливай все абсолютно не важно. важно то что у нивы бачки не рвутся.и сначала нада подключить сканер и посмотреть температуру сканером.а не менять половину системы охлаждения просто потому что тебе чето померещилось [/quote]тошо термостат с копейки факт, не мираж) тошо зазор в помпе не в допуске- большая вероятность. Устранение сих факторов на замену полсистемы не тянет) автор чует шо шото неладное, он уже считай сдиагностировал) время крутить гайки) хотя можно впаять подходящий резюк в провод к датчику и нет проблем, с показометром) |
[quote=наливай;47774703]Устранение сих факторов на замену полсистемы не тянет) [/quote] ага.а проверить температуру стоит 300руб и 5 минут времени.но можно канешна сначала поменять термостат и помпу)) |
35-Falcon >у мну есть обд.не знаю,возьмёт ли ниву.вожу на всяк случай). |
36-BIA > возьмет |
Граждане - знатоки, почитал переписку выше ничего не понял - шо делать , куда копать? Вывод о том, что приборка врет не принимается, давайте считать, что если стрелка доходит до отметки 110, сиречь начало красной зоны,то так и есть. |
38-Гектор > [quote=Гектор;47775003]сиречь начало красной зоны,то так и есть. [/quote] тада к твоему движку северный пушной зверек подкрался низаметно)))) [img]https://skr.sh/i/110720/RzCs1TRT.jpg?download=1[/img] |
[quote=Falcon;47775013] 38-Гектор > Цитата: Сообщение от Гектор сиречь начало красной зоны,то так и есть. тада к твоему движку северный пушной зверек подкрался низаметно)))) [/quote] С какого это? Я б кипел тогда, масло уходило б с уровня, антифриз бы белый выхлоп давал. А так ничего такого не наблюдается. |
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |