0
- 11.07.2020 - 08:32
|
Имеем вазовское двигло гильзованое после капремонта .Трасса, +35 С, 3000 оборотов, температура гуляет между 100-110 С. Это нормально?
| | |
81
- 12.07.2020 - 12:54
|
Чтоб много не писать Там и видео и фото https://www.drive2.ru/l/496184309921612619/ | | |
82
- 12.07.2020 - 12:57
| 76-Гектор > Кстати в линейке насосов ТЗА появилась новинка под названием POWERFULL CLASSIC в нем, производитель применил крыльчатку с увеличенным числом лопастей 8 вместо 7, при увеличенной высоте самих лопастей, это помимо улучшенного (так обещает производитель) подшипника и сальника. Производитель обещает повышенные расходно-напорные характеристики; увеличение производительности насоса на всех режимах работы ДВС, включая сектор холостого хода; Увеличение теплообмена ДВС, снижая риск перегрева и т.д. Может быть тебе стоит приглядеться именно к этому варианту? | | |
83
- 12.07.2020 - 12:59
| 83-АркадийВ > Спасибо за ссылку. Там как раз наглядно и показано принципиально отличие корпуса насоса 2101 от 21073. | | |
84
- 12.07.2020 - 13:40
| 7а броник скурвился окнчательноа патрубок куда совать?тебе в дупу?это не шниве нет патрубка .а на ниве есть.и в помпах разница только в шпилке и подшипниках.крыльчатки абсолютно одинаковые | | |
85
- 12.07.2020 - 14:08
| Видишь ли Василий, (я попытаюсь быть максимально корректным), я давно замечал, что ты не отличаешься сообразительностью, но похоже, что с возрастом (а тебе ведь уже сейчас около полтинника, не правда ли?) у тебя все заметнее проявляется умственный кретинизм (пардон, за прямоту) и ты усугубляешься своему дружку, такому же " суперавтомастеру с многолетним стажем" которого здесь все знают ка толкателя коробочек", но тот с годами теряет способность соображать из-за паразитического образа жизни и беспробудного пьянства, а ты что хочешь быть во всем на него похожим? Эх, Василий, Василий! Ну да ладно, если ты не смог сообразить сам что к чему в таком элементарном вопросе, то мне не трудно тебе пояснить (прикольная ситуация - обычный автолюбитель должен объяснять матерому профи что и как нужно сделать в элементарных вопросах авторемонта!) Так вот Василий, мотай себе на ус, ничего никуда не нужно засовывать. Просто берешь рожковый или накидной ключик на 10 мм., откручиваешь два болта М6, затем снимаешь эту самую заглушку с прокладкой. Затем вкручиваешь две шпильки М6 (если не знаешь как, то сразу сообщу с помощью двух гаек с аналогичной резьбой) и вуаля, можешь подсоединять фланец трубки который идет от печки. Не забудь только поставить между фланцами прокладку. В крайнем случае, вместо шпилек, можно использовать эти же самые болты М6, которые крепили заглушку. Ты представляешь как все просто, а некоторых мастеров (не будем на них показывать пальцем, и так все догадались, кто это), эта заглушка вводит в ступор и они не знают что с этим делать! Ей-ей Василий тебе явно надо менять место работы, например в переходить в лавку продавцом, помнится мне ты ведь раньше вовсю макаронами торговал, ну и ли охранником. В последнем случае и соображать особо не нужно. А то для тебя смотрю это слишком непосильная задача.
Отредактировано Bronik; 12.07.2020 в 14:10. Причина: . | | |
86
- 12.07.2020 - 14:08
| [img][/img] | | |
87
- 12.07.2020 - 15:04
| а зачем?если на родном корпусе этого не нужно делать?и тратить деньги и время по твоему глупому совету на его замену | | |
88
- 12.07.2020 - 16:44
| Мне нравится колхозный сервис.меняй все,потом меряй температуру . | | |
89
- 12.07.2020 - 17:41
|
84-Bronik > Вдогонку для внимания автора. Вот ссылка на установку этой помпы на ниву 1,7л. с положительным результатом. https://www.drive2.ru/l/546917975450...vla-web-yp-239 Интересен комментарий одного из пользователей, установившего эту помпу на свой автомобиль, цитирую: "У меня ещё и корпус помпы был. Так вот, я с ним по многим магазинам ходил, вставлял в него помпу и смотрел на зазор между крыльчаткой и корпусом. По инструкции он должен быть не более 1,3 мм. На всех вариантах помп он был увеличен, у некоторых доходил до 5 мм. С помпой ТЗА зазор был минимальным, её я и выбрал." Вот я как раз и думаю, что у уважаемого автора этой темы , как минимум зазор тоже больше нормы.(тем более это очень критично для его двигателя большего объема, чем все остальные ВАЗовские аналоги), а чтобы его правильно проверить лучше всего снять корпус, ну или приобрести водяной насос в сборе с корпусом. Только в этом случае производителем выдерживается номинальный зазор (это ответ Василию постом выше). Помню в былые времена, когда помпы на Вазы можно было еще перебирать (продавались отдельно сальники и валики с подшипниками, а на крыльчатке была нарезана резьба для съемника), так когда запрессовывал крыльчатку на валик, то всегда проверял глубину посадки с помощью щупов, одевая при этом корпус (был именно для этих целей запасной) и старался выдерживать размер минимальный т.е. 0,9 мм. Наверное поэтому сколько помню никогда не было проблемы повышенной температуры двигателя (выше 90 не поднималась на шестерке ну или стрелка строго вертикально на семерках) и печка всегда жарила как следует. Как-то так. Отредактировано Bronik; 12.07.2020 в 17:45. Причина: . | | |
90
- 12.07.2020 - 19:13
| Всем, спасибо - разобрались с проблемой. Помпа, термостат оказались не причем. Повторный тест показал - все таки презерватив надувается... При нажатии педали газа до 1500-2000 оборотов проваливается обратно. Вердикт знатоков - микротрещина в прокладки и как следствие попадание газов в систему охлаждения . Печаль, короче... | | |
91
- 12.07.2020 - 19:39
| Ну вот, Броник по чём зря пальцы стёр об клавиши | | |
92
- 12.07.2020 - 20:25
| 11тыщ не прошла после капиталки.офигеть. | | |
93
- 12.07.2020 - 22:14
|
А как всё начиналось В итоге | | |
94
- 12.07.2020 - 22:44
| Цитата:
| | |
95
- 12.07.2020 - 22:54
| так если собирать из гамна и палок нормальный даже пробег) а если собирать по уму, так вот вчера "изучал" устройство одной тринашки с примерно 450 л.с. на вазовском шеснарике, Гаррет на полтора бара, 11 сек квотер, со слов хозяина, конечно, но! Когда заценил в реальном разгоне с хода я обалдел, там это есть! И ездит как повседневка. Вот как бывает если собирать как надо | | |
96
- 12.07.2020 - 23:58
|
Подтверждаю слова о прямых руках. И о рукожопах - тоже. | | |
97
- 13.07.2020 - 05:40
| если внимателно почитать то это был юмор.я изначально рекомендовал проверить показометр. | | |
98
- 13.07.2020 - 05:42
|
91-Bronik > я этих помп и корпусов поменял овер добуя.они одинаковые.и на производительность такие замены никак не влияют | | |
99
- 13.07.2020 - 05:45
| Цитата:
| | |
100
- 13.07.2020 - 05:47
| ну нешлифанули башку и не опрессовали.или не прокачали систему охлаждения нормально после сборки | | |
101
- 13.07.2020 - 07:17
| На днях помыл двигатель рабочей "лошадки". Темп-ра по показометру упала наглядно. | | |
102
- 13.07.2020 - 08:04
| извиняюсь, ошибся я, dolz на шниву идёт без шпильки для крепления генератора. если он нижний, надо помпу со шпилькой заказывать. На ниву. Это хорошо Василий сказанул про одинаковое все, вот я и вспомнил, трохи конструктив бывает разный) | | |
103
- 13.07.2020 - 08:23
| я теперь даже точно знаю где сечет от перегрева, в районе 4 цилиндра))) менять прокладку, помпу и термостат, + дотянуть болты головки после пробега 500км. | | |
104
- 13.07.2020 - 09:07
| Не читая всего написанного. Термостат открывается? Меняй радиатор. Ты его никогда толком не промоешь, пока не распаяешь (снимешь бачки), если он у тебя медный. | | |
105
- 13.07.2020 - 10:31
| Лучше почитай.. | | |
106
- 22.07.2020 - 19:17
| Вообщем, докладую произвели вскрытие - микротрещина на прокладке в первом циллиндре из за некачественной шлифовки блока. Двигло визуально в остальном норм. Блок и головку отшлифовали, собрали все на две прокладки, отрегулировали,затянули. Попутно промыли радиатор, поменяли датчик температуры двигла, помпу, термостат, датчики срабатывания вентиляторов. Провели тест с презервативом - не надувается как раньше, все норм. Завели, проездили - результат тот же - по трассе на 3000 оборотах температура 95-100 град по приборке. Собственно, какие могут быть мысли, куда копать? | | |
107
- 22.07.2020 - 19:46
| подключить диагностику и посмотреть что в дате с температурой? | | |
108
- 22.07.2020 - 19:49
| че за датчики?самоделка?на какую температуру срабатывания датчики?.для классического двигателя 92-87 нада ставить.штатно вентиляторы включает эбу | | |
109
- 22.07.2020 - 20:22
| уже интереснее) две прокладки это лотерея в которую никто не выигрывал) | | |
110
- 22.07.2020 - 20:28
| Василий,я уже подключился, чуйка диагностирует лютый колгосп с двумя прокладками) | | |
111
- 22.07.2020 - 20:55
| а мотор тянет хорошо? как трактор?
Отредактировано наливай; 22.07.2020 в 20:57. Причина: . | | |
112
- 22.07.2020 - 22:01
| Там все двигало жуткий колхоз.на 92 от роснефти | | |
113
- 23.07.2020 - 06:50
| Что за диагностика? ЭБУ нет, карбюратор. | | |
114
- 23.07.2020 - 06:51
|
115-Гектор > пичалька.а датчики включения на какую температуру ? | | |
115
- 23.07.2020 - 06:51
| Такие и стоят, ЭБУ нет | | |
116
- 23.07.2020 - 06:52
| Да, все норм. | | |
117
- 23.07.2020 - 06:54
| Собственное, есть мысль, что приборка уже произносилась,но чё то это кажется подозрительно простым решением. | | |
118
- 23.07.2020 - 06:59
|
119-Гектор > проверь все массы.меж двигателем и кузовом. и меж кузовом и приборкой.показометр работает через массу кузова | | |
119
- 23.07.2020 - 08:02
| значит фазы газораспределения ушли от нормы в связи с связи с неправильной установкой ГБЦ по высоте. Или убирать вторую прокладку, или ставить разрезную шестерню на распредвал. | | |
120
- 23.07.2020 - 09:28
| примерно-это +/- 300? Инженеры BMW со своей М4 должны были заплакать в этом месте. Откуда вы такие цифры берете? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |