0
- 11.07.2020 - 08:32
|
Имеем вазовское двигло гильзованое после капремонта .Трасса, +35 С, 3000 оборотов, температура гуляет между 100-110 С. Это нормально?
| | |||
41
- 11.07.2020 - 17:49
| это покашто))) а так возможно газы давят в рубашку охлаждения.и нарушается циркуляция.отсюда и перегрев))ну или как писали выше помпа термостат.но если долга с такой фигней будет то шо я написал выше. или всетаки сначала узнать фактическую температуру движка | | |||
42
- 11.07.2020 - 18:17
| Цитата:
| | |||
43
- 11.07.2020 - 19:03
| А ты куда презерватив на ходу совал | | |||
44
- 11.07.2020 - 19:22
| Имелось ввиду проверка вкг Ехать никуда не надо, достаточно открыть капот и завести мотор | | |||
45
- 11.07.2020 - 20:26
| Цитата:
"Не шоха же?" Для расширения кругозора нашего " опытного автомастера" сообщу ему, что система охлаждения "шохи" т.е. ВАЗ 2106 принципиально не сильно отличается от других моделей ВАЗ (ну разве что за исключением последних моделей вроде Калины-2, Гранты и Весты). "Где то 104-105 вроде нормально." Прикольная фраза, что и говорить! Слова "где-то" и "вроде" показывают явную неуверенность автора в своих словах и приведенных цифрах. (Очень достойный ответ человека, считающего себя непревзойденным спецом по части ремонта автомобилей с многолетним стажем . Вот хохма-то!) Эти сомнения всем понятны , ибо он и тут образно говоря, попал пальцем в небо, т.к. 104-105 никак не нормально. Возможно, товарищ не осознает для себя разницы в понятии слова "нормально" по отношению к слову "допустимо". "Где замерял и чем?" Ну а этот наиглупейший вопрос не может не вызвать улыбку. Вопрошая "где?", судя по всему, у нашего "непризнанного гения" есть несколько возможных вариантов, которыми он явно регулярно пользуется собственноручно. В таком случае, быть может он их нам перечислит, а мы все еще раз над ним от души посмеемся? Но это еще не все, после следующего вопроса "чем?" , окружающим становится очевидно, что вопрошающий действительно малость не в себе (т.е. явно бухой в доску) и ничего не соображает, поскольку всем и так понятно, что показания температуры могли сниматься только со штатного указателя на щитке приборов, если иное не было сразу оговорено автором. Нормальный человек с адекватным мышлением к этому элементарному умозаключению пришел бы сразу и не задавал подобных бестолковых вопросов, но ведь перед нами особенная и неординарная личность. Цитата:
Кроме того, если предположить, что "масса между движком и кузовом" настолько "хреновая" что может существенно влиять на точность показаний указателя температуры (так уверен наш Василий),а ведь цепь указателя температуры сравнительно слаботочная, то в таком случае другие цепи с гораздо большей силой тока (которых хватает в автомобиле) и с такой плохой "массой между движком и кузовом" уже давно бы отказали, (как известно, чем выше ток в цепи, тем сильнее негативное влияние плохой "массы") и автор бы не мог бы этого не заметить и соответственно сообщить нам здесь. Вот это да! По факту совсем "не тока", наоборот, наиболее частой причиной ситуации, когда " Начнет потеть радиатор, потом рвать шланги или бачок" это не заклинивание клапана, а его изначальная настройка на слишком высокое давление (более жесткая пружина, чем должно быть), но не заклинивание. Кстати, эти "заклинившие" клапана в крышках приводятся в норму на раз-два, за несколько минут , путем подгонки жесткости пружины и последующей проверкой давления срабатывания с помощью нехитрого приспособления и наличия компрессора. Наш Василий-мастер об этом похоже совсем не в курсе. Ну, что же смоделируем и эту ситуацию. Допустим, как считает Василий действительно "газы давят в рубашку охлаждения", т.е. это может происходить при движении поршня из ВМТ к НМТ , при рабочем ходе, (при этом однозначно будет "пузырение" той или иной интенсивности в расширительном бачке), но вот со следующим оборотом КВ будет другой такт, который называется "Впуск" и в таком случае возможно уже из рубашки охлаждения также будет в цилиндр попадать ОЖ, уже со всеми вытекающими отсюда последствиями, снижением уровня ОЖ в системе охлаждения, изолятором свечи зажигания белого цвета, и конденсатом из выхлопной трубы. И если бы так действительно произошло бы, то уважаемый автор темы я уверен сразу бы заметил неладное по озвученным мною признакам, и как минимум бы сообщил бы здесь об этом. В общем, резюмируя все вышесказанное можно сделать вывод, что наш неугомонный Василий сегодня превзошел самого себя, в третий раз за день в этой теме несет откровенную пургу, тем более в такой категоричной форме, проявляя при этом просто чудовищную свою некомпетентность в автомобильных вопросах и не способность логически мыслить. Если бы это исходило от обычного автопользователя, то на это можно было бы закрыть глаза и не обращать внимание, всего ведь на свете досконально знать невозможно, но поскольку наш Вася позиционирует себя опытным "автомастером" со стажем около 30- лет , то подобные "ляпы" должны быть вдвойне позорны для него. Ну а так по существу вопроса поднятого в этой теме, уважаемому автору стоит обратить пристальное внимание (как уже и упоминалось выше) на термостат и водяной насос. Причем это совсем не значит, что надо сломя голову бежать в магазин за новыми девайсами. В термостате, несмотря на то, что он новый, клапан запросто может не до конца перекрывать в нагретом состоянии верхний входящий патрубок от ГБЦ, в этом случае ОЖ может помимо большого круга через радиатор частично циркулировать по малому кругу, проверить визуально его можно в емкости с кипящей водой. В водяном насосе (для этого его нужно разумеется снять, всего 3 болта это не сложно) , кроме легкости вращения валика, отсутствия его люфта и состояния крыльчатки следует проверить зазор между лопатками крыльчатки и корпусом, должно быть 0,9-1,3 мм. при увеличении зазора всего на 0,2-0,3 мм. резко падает производительность). Да, и еще. На корпусе водяного насоса надпись должна начинаться с 21073 с любыми дальнейшими цифрами. Если надпись будет начинаться с 2101, то в этом будет причина озвученной проблемы, т.е. его производительности для двигателя 1,8 л. будет недостаточно. (кто его знает что там на двигателе по факту установлено). Я полагаю, что несколько увеличенная температура двигателя связана именно с этими узлами системы. Как-то так. Отредактировано Bronik; 11.07.2020 в 20:29. Причина: . | | |||
46
- 11.07.2020 - 21:44
| Автор:не слушай Броника,он хорошему не научит,просто попробуй поменять пробку на расширительном бачке,и радиаторе.По возможности найди металлическую,на расширительный бачок,они ещё есть в продаже.У тебя избыточный объём ОЖ,в охлаждающей системе,воде просто негде циркулировать.А помпа тут ни причём. | | |||
47
- 11.07.2020 - 21:58
| Надо же, похоже, что лавры оригинальности нашего Василия кое-кому не дают покоя, и его хотят переплюнуть. В таком случае, можно поподробней, чем лучше с позиции элементарной физики пробка из металла лучше, чем пластиковый аналог? И самое главное чем она может помочь в проблеме автора? Мы будем признательны за внятный ответ. И еще - откуда такая уверенность, что у автора, цитирую: Избыточный объем ОЖ", да и вообще, как это фразу понимать? Лично я себе в реальности такого даже представить не могу. Сможешь тоже поподробней пояснить, что ты имеешь в виду. А может быть все это с твоей стороны просто в некотором роде шутка? | | |||
49
- 11.07.2020 - 22:07
| Цитата:
| | |||
50
- 11.07.2020 - 22:21
| от ты бестолковый, избыточный объем это вообще страшная вещь - если жидкости в системе много, она занимает все свободные места и поэтому жидкости некуда течь, циркуляция прекращается и никакой насос не поможет!!!!111 | | |||
51
- 11.07.2020 - 22:29
| Цитата:
| | |||
52
- 11.07.2020 - 22:48
| Цитата:
УОЗ выставлен? | | |||
53
- 11.07.2020 - 23:10
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Наш "автогений" Василий считает, что это заклинил клапан (пусть даже на 10-ой новой крышке подряд) Он же знает, мастер с 30-летним стажем как-никак. Ну а по существу, можно было поступить и так, как ты сказал, но лучше было вместо засверливания крышки, убрать примерно треть-половину витка пружины, немного снизив при этом порог срабатывания клапана по давлению . В последнем случае, риск закипания автомобиля в тяжелых дорожных условиях (по сравнению со сверловкой) был бы ниже. К сожалению, этот способ, если клапан не полностью перекрывает патрубок из ГБЦ не поможет, т.к. температура на патрубках везде будет одинаковая (если оценивать рукой). Кстати про УОЗ. Уважаемый автор, так и не сообщил какой у него конкретно двигатель 1,8. Они могли быть как с карбюратором, так и с впрыском. Отредактировано Bronik; 11.07.2020 в 23:13. Причина: . | | |||
54
- 12.07.2020 - 07:14
| нахрена?у автора нива.там в пробке расширительного бачка клапана вообще нет. | | |||
55
- 12.07.2020 - 07:18
| и где я это написал в данное теме?может всетаки попытаешся включить остатки мозгов?. Цитата:
| | |||
56
- 12.07.2020 - 07:45
| теоретег.сравни давление в системе охлаждения и в цилиндре во время рабочего хода.сравнил?так отож. | | |||
57
- 12.07.2020 - 08:18
|
56-Falcon >Василий, признайся уже, что про плохую массу и как следствие-завышенные показания - это ты ляпнул не подумав. | | |||
58
- 12.07.2020 - 08:24
|
58-Ponaexal > еще один теоретег))) положение стрелки на приборе от чего зависит? | | |||
59
- 12.07.2020 - 08:27
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Набраться мужества и во всеуслышание признаться, что да, облажался в этой теме, (как впрочем и в соседней про генератор Калины), за что тебе будет достойное уважение. 2. Проявить малодушие - и просто слинять молча из темы, пока этот твой опус позабудется. Возможен для тебя, конечно, и третий вариант- включить дурочку и сделав морду кирпичем пытаться переводить диалог на другие направления, задавая при этом встречные глуповатые вопросы и приводя какие-либо утверждения не совсем по теме. Зная тебя не первый год, предположу, что ты остановишься на третьем варианте. Отредактировано Bronik; 12.07.2020 в 08:31. Причина: . | | |||
60
- 12.07.2020 - 08:29
|
58-Ponaexal > ладна простой пвопрос. например на заднем фонаре плохая масса.ты включил поворотник.что увидит тот кто смотрит на задний фонарь? | | |||
61
- 12.07.2020 - 08:31
|
60-Bronik > так всетаки повторю вопрос. что будет с напряжением в цепи датчика ТОЖ при наличии других более мощных потребителей при плохой общей массе | | |||
62
- 12.07.2020 - 08:42
|
61-Falcon > 62-Falcon > Ну что же Василий, всем становится очевидным, что ты выбрал самый наихудший (для себя любимого) третий вариант и продолжаешь упрямо и тупо гнуть свою линию. Тебя не беспокоит тот факт, что твой работодатель, прочитав твои словесные художества в этой теме (когда ты не знаешь элементарных вещей, вроде принципа работы 4-х тактного двигателя, или элементарного закона Ома и т.д.) предлагаешь варианты, которых никогда не может быть в действительности в данной конкретной ситуации с машиной автора и просто выгонит тебя без выходного пособия за профнепригодность и дискредитацию его ремонтного заведения? Не боишься? К тому же, если твои потенциальные клиенты вдруг прочитают твои выступления в последних темах, то тоже лишний раз подумают, стоит ли отдавать свою машину в руки такого безбашенного (пардон, за прямоту) "мастера" или лучше всего найти кого-нибудь более квалифицированного?
Отредактировано Bronik; 12.07.2020 в 08:42. Причина: . | | |||
63
- 12.07.2020 - 08:44
|
в оющем броник теоретег снова обкакался))показал что не понимпает очевидных вещей. а вот это уже прямое и очевидное вранье. ндя совсе броник поплохел.даж с интернета разщучился копипасить а своих мыслей ноль | | |||
64
- 12.07.2020 - 08:48
| Другие потребители работают параллельно, поэтому и датчику указателя также параллельно на них в случае общей плохой массы. | | |||
65
- 12.07.2020 - 09:01
| а масса указателя температуры как подключена к двигателю? на указатель идет общий плюс зажигания. а минус на двигателе где берется? | | |||
66
- 12.07.2020 - 09:16
| Цитата:
| | |||
67
- 12.07.2020 - 09:32
| зависит от того какой у тебя корпус помпы установлен если 73 то не годится. если 01 то годится хотя качать будет в любом случае.щас у них главное отличие в наличии шпильки для натяжника генератора и подшипниках.а крыльчатки одинаковые.хотя еще встречаются с маленькой крыльчаткой.как правлио иностранные аналоги если генератор под многоручейковый ремень то помпу лучше ставить 2130 | | |||
68
- 12.07.2020 - 09:36
| В итоге, какой вердикт - менять помпу + термостат, ограничится термостатом или только заменой помпы? | | |||
69
- 12.07.2020 - 09:40
|
69-Гектор > меняй все))) потом проверь верность показаний температуры))) | | |||
70
- 12.07.2020 - 09:46
| сбрехал.шкив там такой же но натяжник спереди а не сверху.соответственно на помпе нет шпилки | | |||
71
- 12.07.2020 - 10:23
| Так, докладую про помпу - обошел сограт, аж переругался с продавцами -грят, ты дебил, нет такой помпы с маркировкой 21073 - токо 2101 и далее. Хто прав, кому верит? | | |||
72
- 12.07.2020 - 10:35
|
72-Гектор > Я те не про помпу. А про корпус помпы.в лавках 01 корпуса уже не будет.не производится. А помпы универсальные.01-07.или нивовские.но крыльчатки одинаковые | | |||
73
- 12.07.2020 - 10:42
| Если генератор обычный с натяжником сверху бери тза 01-07 и не парься | | |||
74
- 12.07.2020 - 10:53
| Ого писатели!А зачем меняют гену и помпу?) | | |||
75
- 12.07.2020 - 11:01
| То я про то, шо Броник писал, шо де шпона помпа не 2101, а 21073 | | |||
76
- 12.07.2020 - 11:47
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | |||
77
- 12.07.2020 - 12:30
| Цитата:
Видишь ли, учитывая что у тебя двигатель с объемом 1,8 литра, то корпус насоса не должен иметь каталожный номер начинающийся с 2101, как впрочем и крышка насоса тоже. Давай внесем ясность в этом направлении. Действительно сейчас новые детали с индексом начинающимся 2101 уже не найти (ну разве, где-нибудь из старых запасов). В этом надо признать наш Василий прав. Поэтому тебе желательно приобрести водяной насос в сборе с корпусом с каталожными номерами начинающимся 21213 или 21214 ,в крайнем случае 2123, все они предназначены для объема двигателя 1,7-1,8 л. отличия у них друг от друга будут незначительны: наличие кронштейна крепления кожуха, заглушки на фланце водоотводящего патрубка и наличию шпильки М10. То что советует Василий в п.74 категорически не стоит делать, ибо водяной насос в сборе каталожный номер которого начинается с 2107 рассчитан на двигатели объемом 1,2-1,6 литра, т.е. по производительности аналогичные старому доброму 2101. Другими словами в последнем случае, при установки насоса 2107 как раз и возможна повторение ситуации как у тебя "по трассе при 3000 об. температура 110 . Оно тебе надо? | | |||
78
- 12.07.2020 - 12:33
| Производительность помпы пишут? | | |||
79
- 12.07.2020 - 12:41
| Уважаемый не фотограф! Я понимаю, что мой последующий вопрос в Ваш адрес также останется без вразумительного подробного ответа, но я думаю это не только мне будет интересно и попробую задать Вам вопрос снова: как понимать Ваши слова, что клапан мол не нужен, но при этом ОЖ,при избыточном давлении в системе охлаждения уходила в расширительный бачок? | | |||
80
- 12.07.2020 - 12:45
| 72-Гектор > И еще. Не советую иметь дело с алчными продаванами на рынке Сограт. Пускай они ддруг другу втюхивают свой товар. По городу ведь есть сеть магазинов Горностай, там все есть и цены явно ниже чем на этом рынке. | | |||
81
- 12.07.2020 - 12:48
| А Гаспар?) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |