К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Расскажите за температуру двигателя

Гость
0 - 11.07.2020 - 08:32
Имеем вазовское двигло гильзованое после капремонта .Трасса, +35 С, 3000 оборотов, температура гуляет между 100-110 С. Это нормально?


41 - 11.07.2020 - 17:49
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
антифриз бы белый выхлоп давал.
это покашто)))
а так возможно газы давят в рубашку охлаждения.и нарушается циркуляция.отсюда и перегрев))ну или как писали выше помпа термостат.но если долга с такой фигней будет то шо я написал выше.
или всетаки сначала узнать фактическую температуру движка
Гость
42 - 11.07.2020 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Гектор антифриз бы белый выхлоп давал. это покашто))) а так возможно газы давят в рубашку охлаждения.и нарушается циркуляция.отсюда и перегрев))ну или как писали выше помпа термостат.но если долга с такой фигней будет то шо я написал выше. или всетаки сначала узнать фактическую температуру движка
Газы проверял с презервативом - не надувается.
43 - 11.07.2020 - 19:03
А ты куда презерватив на ходу совал
44 - 11.07.2020 - 19:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А ты куда презерватив на ходу совал
Имелось ввиду проверка вкг
Ехать никуда не надо, достаточно открыть капот и завести мотор
45 - 11.07.2020 - 20:26
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Не "шоха" же? Где то 104-105 вроде нормально. Но, присоединяюсь к вопросу. Где замерял и чем?
Как всегда было и раньше в темах о сугубо технических вопросах, самые бестолковые тезисы принадлежат нашему дражайшему "толкателю коробочек". Так происходит и сейчас. По порядку:
"Не шоха же?"
Для расширения кругозора нашего " опытного автомастера" сообщу ему, что система охлаждения "шохи" т.е. ВАЗ 2106 принципиально не сильно отличается от других моделей ВАЗ (ну разве что за исключением последних моделей вроде Калины-2, Гранты и Весты).
"Где то 104-105 вроде нормально."
Прикольная фраза, что и говорить! Слова "где-то" и "вроде" показывают явную неуверенность автора в своих словах и приведенных цифрах. (Очень достойный ответ человека, считающего себя непревзойденным спецом по части ремонта автомобилей с многолетним стажем . Вот хохма-то!) Эти сомнения всем понятны , ибо он и тут образно говоря, попал пальцем в небо, т.к. 104-105 никак не нормально. Возможно, товарищ не осознает для себя разницы в понятии слова "нормально" по отношению к слову "допустимо".
"Где замерял и чем?"
Ну а этот наиглупейший вопрос не может не вызвать улыбку. Вопрошая "где?", судя по всему, у нашего "непризнанного гения" есть несколько возможных вариантов, которыми он явно регулярно пользуется собственноручно. В таком случае, быть может он их нам перечислит, а мы все еще раз над ним от души посмеемся? Но это еще не все, после следующего вопроса "чем?" , окружающим становится очевидно, что вопрошающий действительно малость не в себе (т.е. явно бухой в доску) и ничего не соображает, поскольку всем и так понятно, что показания температуры могли сниматься только со штатного указателя на щитке приборов, если иное не было сразу оговорено автором. Нормальный человек с адекватным мышлением к этому элементарному умозаключению пришел бы сразу и не задавал подобных бестолковых вопросов, но ведь перед нами особенная и неординарная личность.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тпоказаомер на приборке может завышать если плохая масса.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
рукожопы могли сделать хреновую массу меж движком и кузовом а показометр приборки работает через однопиновый датчик и кузов
М-да! Оригинальная версия! Попробуем разобраться с ней поподробнее . Как известно, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗов отклоняется вправо в сторону перегрева с уменьшением сопротивления в ее цепи, поскольку терморезистор датчика с ростом температуры уменьшает свое внутреннее сопротивление. Если предположить, в цепи есть "плохая масса", то следовательно сопротивление в этой точке будет выше расчетного и следовательно в таком случае указатель будет не завышать, а наоборот занижать фактическую температуру двигателя.
Кроме того, если предположить, что "масса между движком и кузовом" настолько "хреновая" что может существенно влиять на точность показаний указателя температуры (так уверен наш Василий),а ведь цепь указателя температуры сравнительно слаботочная, то в таком случае другие цепи с гораздо большей силой тока (которых хватает в автомобиле) и с такой плохой "массой между движком и кузовом" уже давно бы отказали, (как известно, чем выше ток в цепи, тем сильнее негативное влияние плохой "массы") и автор бы не мог бы этого не заметить и соответственно сообщить нам здесь.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока если клапан в крышке радиатора заклинен.а это анреал
Вот это да! По факту совсем "не тока", наоборот, наиболее частой причиной ситуации, когда " Начнет потеть радиатор, потом рвать шланги или бачок" это не заклинивание клапана, а его изначальная настройка на слишком высокое давление (более жесткая пружина, чем должно быть), но не заклинивание. Кстати, эти "заклинившие" клапана в крышках приводятся в норму на раз-два, за несколько минут , путем подгонки жесткости пружины и последующей проверкой давления срабатывания с помощью нехитрого приспособления и наличия компрессора. Наш Василий-мастер об этом похоже совсем не в курсе.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а так возможно газы давят в рубашку охлаждения.
Ну, что же смоделируем и эту ситуацию. Допустим, как считает Василий действительно "газы давят в рубашку охлаждения", т.е. это может происходить при движении поршня из ВМТ к НМТ , при рабочем ходе, (при этом однозначно будет "пузырение" той или иной интенсивности в расширительном бачке), но вот со следующим оборотом КВ будет другой такт, который называется "Впуск" и в таком случае возможно уже из рубашки охлаждения также будет в цилиндр попадать ОЖ, уже со всеми вытекающими отсюда последствиями, снижением уровня ОЖ в системе охлаждения, изолятором свечи зажигания белого цвета, и конденсатом из выхлопной трубы. И если бы так действительно произошло бы, то уважаемый автор темы я уверен сразу бы заметил неладное по озвученным мною признакам, и как минимум бы сообщил бы здесь об этом.
В общем, резюмируя все вышесказанное можно сделать вывод, что наш неугомонный Василий сегодня превзошел самого себя, в третий раз за день в этой теме несет откровенную пургу, тем более в такой категоричной форме, проявляя при этом просто чудовищную свою некомпетентность в автомобильных вопросах и не способность логически мыслить. Если бы это исходило от обычного автопользователя, то на это можно было бы закрыть глаза и не обращать внимание, всего ведь на свете досконально знать невозможно, но поскольку наш Вася позиционирует себя опытным "автомастером" со стажем около 30- лет , то подобные "ляпы" должны быть вдвойне позорны для него.

Ну а так по существу вопроса поднятого в этой теме, уважаемому автору стоит обратить пристальное внимание (как уже и упоминалось выше) на термостат и водяной насос. Причем это совсем не значит, что надо сломя голову бежать в магазин за новыми девайсами. В термостате, несмотря на то, что он новый, клапан запросто может не до конца перекрывать в нагретом состоянии верхний входящий патрубок от ГБЦ, в этом случае ОЖ может помимо большого круга через радиатор частично циркулировать по малому кругу, проверить визуально его можно в емкости с кипящей водой. В водяном насосе (для этого его нужно разумеется снять, всего 3 болта это не сложно) , кроме легкости вращения валика, отсутствия его люфта и состояния крыльчатки следует проверить зазор между лопатками крыльчатки и корпусом, должно быть 0,9-1,3 мм. при увеличении зазора всего на 0,2-0,3 мм. резко падает производительность). Да, и еще. На корпусе водяного насоса надпись должна начинаться с 21073 с любыми дальнейшими цифрами. Если надпись будет начинаться с 2101, то в этом будет причина озвученной проблемы, т.е. его производительности для двигателя 1,8 л. будет недостаточно. (кто его знает что там на двигателе по факту установлено). Я полагаю, что несколько увеличенная температура двигателя связана именно с этими узлами системы. Как-то так.

Отредактировано Bronik; 11.07.2020 в 20:29. Причина: .
Гость
46 - 11.07.2020 - 21:44
Автор:не слушай Броника,он хорошему не научит,просто попробуй поменять пробку на расширительном бачке,и радиаторе.По возможности найди металлическую,на расширительный бачок,они ещё есть в продаже.У тебя избыточный объём ОЖ,в охлаждающей системе,воде просто негде циркулировать.А помпа тут ни причём.
47 - 11.07.2020 - 21:58
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
.По возможности найди металлическую,на расширительный бачок,они ещё есть в продаже.У тебя избыточный объём ОЖ,в охлаждающей системе,воде просто негде циркулировать.
Надо же, похоже, что лавры оригинальности нашего Василия кое-кому не дают покоя, и его хотят переплюнуть. В таком случае, можно поподробней, чем лучше с позиции элементарной физики пробка из металла лучше, чем пластиковый аналог? И самое главное чем она может помочь в проблеме автора? Мы будем признательны за внятный ответ. И еще - откуда такая уверенность, что у автора, цитирую: Избыточный объем ОЖ", да и вообще, как это фразу понимать? Лично я себе в реальности такого даже представить не могу. Сможешь тоже поподробней пояснить, что ты имеешь в виду. А может быть все это с твоей стороны просто в некотором роде шутка?
Гость
49 - 11.07.2020 - 22:07
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от не фотограф .По возможности найди металлическую,на расширительный бачок,они ещё есть в продаже.У тебя избыточный объём ОЖ,в охлаждающей системе,воде просто негде циркулировать. Надо же, похоже, что лавры оригинальности нашего Василия кое-кому не дают покоя, и его хотят переплюнуть. В таком случае, можно поподробней, чем лучше с позиции элементарной физики пробка из металла лучше, чем пластиковый аналог? И самое главное чем она может помочь в проблеме автора? Мы будем признательны за внятный ответ. И еще - откуда такая уверенность, что у автора, цитирую: Избыточный объем ОЖ", да и вообще, как это фразу понимать? Лично я себе в реальности такого даже представить не могу. Сможешь тоже поподробней пояснить, что ты имеешь в виду. А может быть все это с твоей стороны просто в некотором роде шутка?
Сверли дырдочки в раме дальше и учи жену щи варить- на этом с тобой закончил!
50 - 11.07.2020 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
откуда такая уверенность, что у автора, цитирую: Избыточный объем ОЖ", да и вообще, как это фразу понимать?
от ты бестолковый, избыточный объем это вообще страшная вещь - если жидкости в системе много, она занимает все свободные места и поэтому жидкости некуда течь, циркуляция прекращается и никакой насос не поможет!!!!111
51 - 11.07.2020 - 22:29
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Автор:не слушай Броника,он хорошему не научит,просто попробуй поменять пробку на расширительном бачке,и радиаторе.По возможности найди металлическую,на расширительный бачок,они ещё есть в продаже.У тебя избыточный объём ОЖ,в охлаждающей системе,воде просто негде циркулировать.А помпа тут ни причём.
Не причем пробка !. Отъездил на 2107 инжекторной 8 лет . Радиатора охлаждения хватало ровно на два года , затем от тек . Потом купил новый радиатор , 10тую посчету крышку радиатора , просверлил в центре клапана сбросного крышки отверстие 1 мм , чтобы вся жидкость уходила сразу в раш . бочок . Забыл про замены радиаторов и крышек на четыре года . Так и продал машину
52 - 11.07.2020 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Как понять, проверить? Его смотрели, промывали перед сборкой двигла, дефектов не нашли.
Обычным пирометром, после открытия термостата, да или тупо рукой, весь ли прогревается, температура патрубка на входе и на выходе. Как быстро поднимается температура патрубка на выходе, после нагрева входного, можно косвенно судить о работе помпы. Хотя думаю дело в ней.
УОЗ выставлен?
53 - 11.07.2020 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Мавродий Посмотреть сообщение
Я грю–вся шняга из за неправильно показывающего датчика в панели приборов) Плавали–знаем)
Действительно, говоришь, плавал и знаешь? Видишь-ли, что-то не очень похоже, поскольку датчик находится не в панели приборов.

Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Сверли дырдочки в раме дальше и учи жену щи варить- на этом с тобой закончил!
Вот чудак-человек! Во-первых, в подобных случаях обычно отвечают: не говорите , что мне делать, а я не скажу куда Вам следует идти. Во-вторых, пояснения насчет материала пробки и избыточности ОЖ интересны не только мне, но и остальным, в первую очередь, надеюсь, автору темы. А так, в противном случае получается, что этот твой взброс не о чем, поскольку ничем не обоснован.

Цитата:
Сообщение от madfuck Посмотреть сообщение
от ты бестолковый, избыточный объем это вообще страшная вещь - если жидкости в системе много, она занимает все свободные места и поэтому жидкости некуда течь, циркуляция прекращается и никакой насос не поможет!!!!111
Действительно, надо признать, что ты прав на все сто. Как это я не догадался сразу?
Цитата:
Сообщение от DREBO Посмотреть сообщение
просверлил в центре клапана сбросного крышки отверстие 1 мм ,
Наш "автогений" Василий считает, что это заклинил клапан (пусть даже на 10-ой новой крышке подряд) Он же знает, мастер с 30-летним стажем как-никак. Ну а по существу, можно было поступить и так, как ты сказал, но лучше было вместо засверливания крышки, убрать примерно треть-половину витка пружины, немного снизив при этом порог срабатывания клапана по давлению . В последнем случае, риск закипания автомобиля в тяжелых дорожных условиях (по сравнению со сверловкой) был бы ниже.

Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
или тупо рукой, весь ли прогревается, температура патрубка на входе и на выходе
К сожалению, этот способ, если клапан не полностью перекрывает патрубок из ГБЦ не поможет, т.к. температура на патрубках везде будет одинаковая (если оценивать рукой). Кстати про УОЗ. Уважаемый автор, так и не сообщил какой у него конкретно двигатель 1,8. Они могли быть как с карбюратором, так и с впрыском.

Отредактировано Bronik; 11.07.2020 в 23:13. Причина: .
54 - 12.07.2020 - 07:14
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
о возможности найди металлическую,на расширительный бачок,они ещё есть в продаже.
нахрена?у автора нива.там в пробке расширительного бачка клапана вообще нет.
55 - 12.07.2020 - 07:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Наш "автогений" Василий считает, что это заклинил клапан
и где я это написал в данное теме?может всетаки попытаешся включить остатки мозгов?.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
. Если предположить, в цепи есть "плохая масса", то следовательно сопротивление в этой точке будет выше расчетного и следовательно в таком случае указатель будет не завышать, а наоборот занижать фактическую температуру двигателя.
а теперь предположи что происходит с напряжением в этой цепи автомобиля с учетом.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
то в таком случае другие цепи с гораздо большей силой тока
56 - 12.07.2020 - 07:45
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
рабочем ходе, (при этом однозначно будет "пузырение" той или иной интенсивности в расширительном бачке), но вот со следующим оборотом КВ будет другой такт, который называется "Впуск" и в таком случае возможно уже из рубашки охлаждения также будет в цилиндр попадать ОЖ,
теоретег.сравни давление в системе охлаждения и в цилиндре во время рабочего хода.сравнил?так отож.
57 - 12.07.2020 - 08:18
56-Falcon >Василий, признайся уже, что про плохую массу и как следствие-завышенные показания - это ты ляпнул не подумав.
58 - 12.07.2020 - 08:24
58-Ponaexal >
еще один теоретег)))
положение стрелки на приборе от чего зависит?
59 - 12.07.2020 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и где я это написал в данное теме?может всетаки попытаешся включить остатки мозгов?.
М-да, Василий, тебе действительно нужно включить остатки мозгов, поскольку ты сегодня напрочь забыл, как куролесил, отжигая вчера. Ну да ладно, мне не трудно. пожалуйста:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока если клапан в крышке радиатора заклинен.а это анреал .обычно наоборот.крышка не держит.нет давления и кипит на сотке гр
Это что Пушкин написал, или все-таки нашего незадачливого Василия немного занесло в сторону?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а теперь предположи что происходит с напряжением в этой цепи автомобиля с учетом.
Знаешь Василий, ты конечно молодец, стараешься выкрутиться из той неловкой ситуации, в которую сам себя и загнал, (в отличие например, от нашего "толкателя коробочек" , у которого тяму только и хватает как на примитивное хамство и совсем уж бессвязный набор букв (даже не слов!), но твоих усилий явно маловато, т.е. контрдоводы не о чем. Кстати, могу себя представить комичный вид нашего "толкателя коробочек" после того, как он прочел мои строки о нем: прерывающееся дыхание, покраснение кожи лица, появление пены на уголках губ, масса проклятий и т.д. Зававное должно быть зрелище! Но как говорится, сам виноват. Но это так, к слову. А у тебя Василий, вообще-то есть два реальных варианта действий :
1. Набраться мужества и во всеуслышание признаться, что да, облажался в этой теме, (как впрочем и в соседней про генератор Калины), за что тебе будет достойное уважение.
2. Проявить малодушие - и просто слинять молча из темы, пока этот твой опус позабудется.
Возможен для тебя, конечно, и третий вариант- включить дурочку и сделав морду кирпичем пытаться переводить диалог на другие направления, задавая при этом встречные глуповатые вопросы и приводя какие-либо утверждения не совсем по теме.
Зная тебя не первый год, предположу, что ты остановишься на третьем варианте.

Отредактировано Bronik; 12.07.2020 в 08:31. Причина: .
60 - 12.07.2020 - 08:29
58-Ponaexal >
ладна простой пвопрос.
например на заднем фонаре плохая масса.ты включил поворотник.что увидит тот кто смотрит на задний фонарь?
61 - 12.07.2020 - 08:31
60-Bronik >
так всетаки повторю вопрос.
что будет с напряжением в цепи датчика ТОЖ при наличии других более мощных потребителей при плохой общей массе
62 - 12.07.2020 - 08:42
61-Falcon > 62-Falcon > Ну что же Василий, всем становится очевидным, что ты выбрал самый наихудший (для себя любимого) третий вариант и продолжаешь упрямо и тупо гнуть свою линию. Тебя не беспокоит тот факт, что твой работодатель, прочитав твои словесные художества в этой теме (когда ты не знаешь элементарных вещей, вроде принципа работы 4-х тактного двигателя, или элементарного закона Ома и т.д.) предлагаешь варианты, которых никогда не может быть в действительности в данной конкретной ситуации с машиной автора и просто выгонит тебя без выходного пособия за профнепригодность и дискредитацию его ремонтного заведения? Не боишься? К тому же, если твои потенциальные клиенты вдруг прочитают твои выступления в последних темах, то тоже лишний раз подумают, стоит ли отдавать свою машину в руки такого безбашенного (пардон, за прямоту) "мастера" или лучше всего найти кого-нибудь более квалифицированного?

Отредактировано Bronik; 12.07.2020 в 08:42. Причина: .
63 - 12.07.2020 - 08:44
в оющем броник теоретег снова обкакался))показал что не понимпает очевидных вещей.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
принципа работы 4-х тактного двигателя,
а вот это уже прямое и очевидное вранье.
ндя совсе броник поплохел.даж с интернета разщучился копипасить а своих мыслей ноль
64 - 12.07.2020 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
что будет с напряжением в цепи датчика ТОЖ при наличии других более мощных потребителей при плохой общей массе
Другие потребители работают параллельно, поэтому и датчику указателя также параллельно на них в случае общей плохой массы.
65 - 12.07.2020 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Другие потребители работают параллельно,
а масса указателя температуры как подключена к двигателю?
на указатель идет общий плюс зажигания. а минус на двигателе где берется?
Гость
66 - 12.07.2020 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi Не "шоха" же? Где то 104-105 вроде нормально. Но, присоединяюсь к вопросу. Где замерял и чем? Как всегда было и раньше в темах о сугубо технических вопросах, самые бестолковые тезисы принадлежат нашему дражайшему "толкателю коробочек". Так происходит и сейчас. По порядку: "Не шоха же?" Для расширения кругозора нашего " опытного автомастера" сообщу ему, что система охлаждения "шохи" т.е. ВАЗ 2106 принципиально не сильно отличается от других моделей ВАЗ (ну разве что за исключением последних моделей вроде Калины-2, Гранты и Весты). "Где то 104-105 вроде нормально." Прикольная фраза, что и говорить! Слова "где-то" и "вроде" показывают явную неуверенность автора в своих словах и приведенных цифрах. (Очень достойный ответ человека, считающего себя непревзойденным спецом по части ремонта автомобилей с многолетним стажем . Вот хохма-то!) Эти сомнения всем понятны , ибо он и тут образно говоря, попал пальцем в небо, т.к. 104-105 никак не нормально. Возможно, товарищ не осознает для себя разницы в понятии слова "нормально" по отношению к слову "допустимо". "Где замерял и чем?" Ну а этот наиглупейший вопрос не может не вызвать улыбку. Вопрошая "где?", судя по всему, у нашего "непризнанного гения" есть несколько возможных вариантов, которыми он явно регулярно пользуется собственноручно. В таком случае, быть может он их нам перечислит, а мы все еще раз над ним от души посмеемся? Но это еще не все, после следующего вопроса "чем?" , окружающим становится очевидно, что вопрошающий действительно малость не в себе (т.е. явно бухой в доску) и ничего не соображает, поскольку всем и так понятно, что показания температуры могли сниматься только со штатного указателя на щитке приборов, если иное не было сразу оговорено автором. Нормальный человек с адекватным мышлением к этому элементарному умозаключению пришел бы сразу и не задавал подобных бестолковых вопросов, но ведь перед нами особенная и неординарная личность. Цитата: Сообщение от Falcon тпоказаомер на приборке может завышать если плохая масса. Цитата: Сообщение от Falcon рукожопы могли сделать хреновую массу меж движком и кузовом а показометр приборки работает через однопиновый датчик и кузов М-да! Оригинальная версия! Попробуем разобраться с ней поподробнее . Как известно, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗов отклоняется вправо в сторону перегрева с уменьшением сопротивления в ее цепи, поскольку терморезистор датчика с ростом температуры уменьшает свое внутреннее сопротивление. Если предположить, в цепи есть "плохая масса", то следовательно сопротивление в этой точке будет выше расчетного и следовательно в таком случае указатель будет не завышать, а наоборот занижать фактическую температуру двигателя. Кроме того, если предположить, что "масса между движком и кузовом" настолько "хреновая" что может существенно влиять на точность показаний указателя температуры (так уверен наш Василий),а ведь цепь указателя температуры сравнительно слаботочная, то в таком случае другие цепи с гораздо большей силой тока (которых хватает в автомобиле) и с такой плохой "массой между движком и кузовом" уже давно бы отказали, (как известно, чем выше ток в цепи, тем сильнее негативное влияние плохой "массы") и автор бы не мог бы этого не заметить и соответственно сообщить нам здесь. Цитата: Сообщение от Falcon тока если клапан в крышке радиатора заклинен.а это анреал Вот это да! По факту совсем "не тока", наоборот, наиболее частой причиной ситуации, когда " Начнет потеть радиатор, потом рвать шланги или бачок" это не заклинивание клапана, а его изначальная настройка на слишком высокое давление (более жесткая пружина, чем должно быть), но не заклинивание. Кстати, эти "заклинившие" клапана в крышках приводятся в норму на раз-два, за несколько минут , путем подгонки жесткости пружины и последующей проверкой давления срабатывания с помощью нехитрого приспособления и наличия компрессора. Наш Василий-мастер об этом похоже совсем не в курсе. Цитата: Сообщение от Falcon а так возможно газы давят в рубашку охлаждения. Ну, что же смоделируем и эту ситуацию. Допустим, как считает Василий действительно "газы давят в рубашку охлаждения", т.е. это может происходить при движении поршня из ВМТ к НМТ , при рабочем ходе, (при этом однозначно будет "пузырение" той или иной интенсивности в расширительном бачке), но вот со следующим оборотом КВ будет другой такт, который называется "Впуск" и в таком случае возможно уже из рубашки охлаждения также будет в цилиндр попадать ОЖ, уже со всеми вытекающими отсюда последствиями, снижением уровня ОЖ в системе охлаждения, изолятором свечи зажигания белого цвета, и конденсатом из выхлопной трубы. И если бы так действительно произошло бы, то уважаемый автор темы я уверен сразу бы заметил неладное по озвученным мною признакам, и как минимум бы сообщил бы здесь об этом. В общем, резюмируя все вышесказанное можно сделать вывод, что наш неугомонный Василий сегодня превзошел самого себя, в третий раз за день в этой теме несет откровенную пургу, тем более в такой категоричной форме, проявляя при этом просто чудовищную свою некомпетентность в автомобильных вопросах и не способность логически мыслить. Если бы это исходило от обычного автопользователя, то на это можно было бы закрыть глаза и не обращать внимание, всего ведь на свете досконально знать невозможно, но поскольку наш Вася позиционирует себя опытным "автомастером" со стажем около 30- лет , то подобные "ляпы" должны быть вдвойне позорны для него. Ну а так по существу вопроса поднятого в этой теме, уважаемому автору стоит обратить пристальное внимание (как уже и упоминалось выше) на термостат и водяной насос. Причем это совсем не значит, что надо сломя голову бежать в магазин за новыми девайсами. В термостате, несмотря на то, что он новый, клапан запросто может не до конца перекрывать в нагретом состоянии верхний входящий патрубок от ГБЦ, в этом случае ОЖ может помимо большого круга через радиатор частично циркулировать по малому кругу, проверить визуально его можно в емкости с кипящей водой. В водяном насосе (для этого его нужно разумеется снять, всего 3 болта это не сложно) , кроме легкости вращения валика, отсутствия его люфта и состояния крыльчатки следует проверить зазор между лопатками крыльчатки и корпусом, должно быть 0,9-1,3 мм. при увеличении зазора всего на 0,2-0,3 мм. резко падает производительность). Да, и еще. На корпусе водяного насоса надпись должна начинаться с 21073 с любыми дальнейшими цифрами. Если надпись будет начинаться с 2101, то в этом будет причина озвученной проблемы, т.е. его производительности для двигателя 1,8 л. будет недостаточно. (кто его знает что там на двигателе по факту установлено). Я полагаю, что несколько увеличенная температура двигателя связана именно с этими узлами системы. Как-то так.
Посмотрел помпу - начинается 2101 потом 1307010. Не годится?
67 - 12.07.2020 - 09:32
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
начинается 2101 потом 1307010. Не годится?
зависит от того какой у тебя корпус помпы установлен
если 73 то не годится. если 01 то годится
хотя качать будет в любом случае.щас у них главное отличие в наличии шпильки для натяжника генератора и подшипниках.а крыльчатки одинаковые.хотя еще встречаются с маленькой крыльчаткой.как правлио иностранные аналоги
если генератор под многоручейковый ремень то помпу лучше ставить 2130
Гость
68 - 12.07.2020 - 09:36
В итоге, какой вердикт - менять помпу + термостат, ограничится термостатом или только заменой помпы?
69 - 12.07.2020 - 09:40
69-Гектор >
меняй все))) потом проверь верность показаний температуры)))
70 - 12.07.2020 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сли генератор под многоручейковый ремень
сбрехал.шкив там такой же но натяжник спереди а не сверху.соответственно на помпе нет шпилки
Гость
71 - 12.07.2020 - 10:23
Так, докладую про помпу - обошел сограт, аж переругался с продавцами -грят, ты дебил, нет такой помпы с маркировкой 21073 - токо 2101 и далее. Хто прав, кому верит?
72 - 12.07.2020 - 10:35
72-Гектор >
Я те не про помпу. А про корпус помпы.в лавках 01 корпуса уже не будет.не производится.
А помпы универсальные.01-07.или нивовские.но крыльчатки одинаковые
73 - 12.07.2020 - 10:42
Если генератор обычный с натяжником сверху бери тза 01-07 и не парься
BIA
74 - 12.07.2020 - 10:53
Ого писатели!А зачем меняют гену и помпу?)
Гость
75 - 12.07.2020 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
72-Гектор > Я те не про помпу. А про корпус помпы.в лавках 01 корпуса уже не будет.не производится. А помпы универсальные.01-07.или нивовские.но крыльчатки одинаковые
То я про то, шо Броник писал, шо де шпона помпа не 2101, а 21073
Гость
76 - 12.07.2020 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: нахрена?у автора нива.там в пробке расширительного бачка клапана вообще нет.
Да ему там клапан и не нужен,нужна герметичность,что бы ОЖ,при избыточном давлении в системе охлаждения уходила в расширительный бачок.
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon 72-Гектор > Я те не про помпу. А про корпус помпы.в лавках 01 корпуса уже не будет.не производится. А помпы универсальные.01-07.или нивовские.но крыльчатки одинаковые То я про то, шо Броник писал, шо де шпона помпа не 2101, а 21073
Ты вот это внимательно читал?
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Автор:не слушай Броника,он хорошему не научит,просто попробуй поменять пробку на расширительном бачке,и радиаторе.По возможности найди металлическую,на расширительный бачок,они ещё есть в продаже.У тебя избыточный объём ОЖ,в охлаждающей системе,воде просто негде циркулировать.А помпа тут ни причём.
77 - 12.07.2020 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а масса указателя температуры как подключена к двигателю? на указатель идет общий плюс зажигания. а минус на двигателе где берется?
Эх, Василий, Василий! Тебе уже вроде как все разжевали, что и как влияет на показания указателя температуры, даже схемку тебе показали в п. 58, а ты все равно включил дурочку, делаешь вид, что ничего не понимаешь и отбрехиваешься встречными неразумными вопросами не о чем. Неужели ты не понимаешь, как глупо выглядишь в этой ситуации? Ну и ну!

Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Посмотрел помпу - начинается 2101 потом 1307010. Не годится?
Видишь ли, учитывая что у тебя двигатель с объемом 1,8 литра, то корпус насоса не должен иметь каталожный номер начинающийся с 2101, как впрочем и крышка насоса тоже.
Давай внесем ясность в этом направлении. Действительно сейчас новые детали с индексом начинающимся 2101 уже не найти (ну разве, где-нибудь из старых запасов). В этом надо признать наш Василий прав. Поэтому тебе желательно приобрести водяной насос в сборе с корпусом с каталожными номерами начинающимся 21213 или 21214 ,в крайнем случае 2123, все они предназначены для объема двигателя 1,7-1,8 л. отличия у них друг от друга будут незначительны: наличие кронштейна крепления кожуха, заглушки на фланце водоотводящего патрубка и наличию шпильки М10. То что советует Василий в п.74
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Если генератор обычный с натяжником сверху бери тза 01-07 и не парься
категорически не стоит делать, ибо водяной насос в сборе каталожный номер которого начинается с 2107 рассчитан на двигатели объемом 1,2-1,6 литра, т.е. по производительности аналогичные старому доброму 2101. Другими словами в последнем случае, при установки насоса 2107 как раз и возможна повторение ситуации как у тебя "по трассе при 3000 об. температура 110 . Оно тебе надо?
BIA
78 - 12.07.2020 - 12:33
Производительность помпы пишут?
79 - 12.07.2020 - 12:41
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Да ему там клапан и не нужен,нужна герметичность,что бы ОЖ,при избыточном давлении в системе охлаждения уходила в расширительный бачок.
Уважаемый не фотограф! Я понимаю, что мой последующий вопрос в Ваш адрес также останется без вразумительного подробного ответа, но я думаю это не только мне будет интересно и попробую задать Вам вопрос снова: как понимать Ваши слова, что клапан мол не нужен, но при этом ОЖ,при избыточном давлении в системе охлаждения уходила в расширительный бачок?
80 - 12.07.2020 - 12:45
72-Гектор > И еще. Не советую иметь дело с алчными продаванами на рынке Сограт. Пускай они ддруг другу втюхивают свой товар. По городу ведь есть сеть магазинов Горностай, там все есть и цены явно ниже чем на этом рынке.
BIA
81 - 12.07.2020 - 12:48
А Гаспар?)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены