0
- 20.05.2019 - 13:03
|
Кто что думает? кто производил такую процедура, помогло?
| | |
1
- 20.05.2019 - 13:15
| 30/70. | | |
2
- 20.05.2019 - 19:30
| Димексид творит чудеса. Но с ним нужно аккуратно, краску снимает и пластик разрушает. Двигатель отмывает, как новый. | | |
3
- 20.05.2019 - 21:43
| Помогает. Понятное дело, что двигатель в новый не превратит, но расход масла на угар снижается ощутимо. Разумеется, если жор масла вызван именно закупориванием нагаром прорезей в маслосъемных кольцах, а не критическим износом ЦПГ | | |
4
- 20.05.2019 - 22:18
| 1000км. по трассе значительнее эффективнее любой раскоксовки | | |
5
- 20.05.2019 - 22:39
| 4-cosmokot >желательно на хорошем высокооктановом бензине и с повышенной нагрузкой, т.е. на высоких скоростях-согласен | | |
6
- 21.05.2019 - 08:15
| +100500, до Владикавказа и обратно скатаешься - машину вообще не узнать, а там у них дороги - мое почтение и машин почти нет. | | |
7
- 21.05.2019 - 08:33
| Помнится давно когда-то, на отечественном авто залегли кольца, мощность упала, в горку подняться не мог. Приехал к карбюраторщику, залил он мне какую-то хрень (может и демиксид), сказал, "по трассе километров 10-15 прокатись". Поехал, в какой-то момент кольца действительно отпустило, я прям сразу почувствовал, машина полетела. | | |
8
- 21.05.2019 - 10:23
|
Раскоксовку можно сравнить с отдыхом в 24 дня в приличном санатории, где нибудь на водах. Приносит это ПОЛЬЗУ? Питьё минералки, очищение ей кишечника и пр.? Епстественно и стару и младу Но старика, ни какой санаторий молодым не сделает, но здоровья прибавит. А молодым, если НЕТ денег, то не стоит и переживать. Так и с машинами, если машина не на века, если есть возможность , каждый раз через 2-3 года, в очередной раз менять её на новую, или после 100 тыс. пробега. То некуй [*****] страдать, раскоксовка, прогрев двигателя летом, замена масла через каждые 5 штук и пр. Вам оно не к чему, а новый владелец это не оценит, при покупке. | | |
9
- 21.05.2019 - 10:32
| 8-abrek >не все же новые покупают.большинство и бу покупают. | | |
10
- 21.05.2019 - 10:55
| Брал Мазду-6 с пробегом 60 ткм с копейками, расход масла неприятно удивил: после отжига на трассе до 0,8 л на 1000 км. Сделал 3 раза раскоксовку перед заменами масла, удалось добиться снижения расхода до 0,2-0,4 на 1000 км. Считаю, что результат того стоил. При том что все делал сам | | |
11
- 21.05.2019 - 10:59
| Причем, 1-й раз жидкость за ночь полностью ушла в поддон, а 2-й и 3-й раз уже пришлось откачивать раствор шприцем из цилиндров | | |
12
- 21.05.2019 - 11:09
| 10-Зампотех >брат так же убрал жор,только на дизельной мерсе 207 грузовичек.Американской раскоксовкой.Давненько уже.Фордам раскоксовка не помогла.Сосед Хонду раскоксовывал-так себе Чуть убрало расход масла.Товарищу Хюндай-так себе.Немного убрало.Хотя еще и маслами вариировали.Во всех случаях пользовались Лавром.Вещь хорошая в принципе.Я пользуюсь присадкой в топливо.Чистит камеру сгорания и прочее.Особенно для прямого впрыска.Можно и Ликви моли.Ну и динамичная езда...). | | |
13
- 21.05.2019 - 11:26
| Логан прошел 180 тысяч, масло от замены до замены(15 т.км)-уровень по метке, никаких проблем. До него была ВАЗ-21093, 190 т.км-масло от замены до замены, компрессия как у нового, правда режим-трасса, 95-й бенз и регулярное ТО. Мазда-3 у жены, пробег, правда, чуть больше 100, расхода масла практически нет. Много, конечно, зависит от правильной эксплуатации и обслуживания | | |
14
- 21.05.2019 - 11:55
| 12-BIA >машина ауди А4 1.8tfsi | | |
15
- 21.05.2019 - 11:58
| кто что думает о раскоксовках фирмы Bardahl? | | |
16
- 21.05.2019 - 12:27
| Вагу раскоксовка не поможет.Там заводской жор масла.Поршня менять. | | |
17
- 21.05.2019 - 12:37
| Вагу изначально нужно правильное масло и драть, драть, драть его)) его пробки убивают) | | |
18
- 21.05.2019 - 12:40
| 16-Jon >Вроде рестайлинг машина 2013 года, на ней должны били исправить уже эту проблему. Но как показала практика не исправили((( | | |
19
- 21.05.2019 - 12:51
| ну тогда это конструктивная тема.раскокс вряд-ли поможет.Ауди Клаб читать. | | |
20
- 22.05.2019 - 07:35
| Раскоксовка не панацея, но как профилактика работает хорошо | | |
21
- 22.05.2019 - 09:38
| Кольца коксуются, когда мотор масло жрёт из за износа колец, так что замкнутый круг, если и поможет, то на время. | | |
22
- 22.05.2019 - 09:48
|
21-Павлик2 >даже не относительно новых движках с пробегом до 100 тысяч кольца можно закоксовать, если двигатель работает в плохих условиях. Долгое передвижение в пробках на низких оборотах с длительной работой на холостом ходу. несвоевременное обслуживание, применение не рекомендованного топлива. Многие думают, что если производитель пишет "не ниже 95" то можно лить и 92-й, ибо "едет так же, а разницы в расходе топлива не заметно". Понятное дело, что система управления справится и не допустит детонации, но несгоревшее топливо смешиваясь с маслом образует устойчивый нагар в цилиндрах, и вуаля: получаем жор масла уже на первой сотне пробега | | |
23
- 22.05.2019 - 13:24
| Читал, что в СССР автолюбители успешно раскоксовывали движки обычной дистиллированной водой примерно по той же схеме, что и сейчас применяют для раскоксовки двигателя. | | |
24
- 22.05.2019 - 13:33
| 23-Дикий Гусь >Нарзаном или Боржоми) | | |
25
- 22.05.2019 - 14:13
| Это технологии из совка. Щас пепси есть для этого.) | | |
26
- 22.05.2019 - 14:52
| батя мой, еще будучи авиатехником в 40-х годах, применял смесь ацетон+масло+керосин в равных пропорциях. И пользовался этим составом всю жизнь | | |
27
- 23.05.2019 - 09:41
| Реальность, проверено на ВАГах | | |
28
- 23.05.2019 - 11:21
| 27-Socato >проверенно с положительным результатом? | | |
29
- 23.05.2019 - 17:23
| Работаем Шумой, если авто хоть условно живо, то поможет. Если труп, то мертовому припарка | | |
30
- 23.05.2019 - 18:02
| Так, це не грех же!!! Просто, часто вижу, как на новой тачке , которую собираются продать максимум под 100 тыс, люди занимаются всякой [*****], и летом даже двигатель прогревают Это конечно машинке не помешает, но накуа? А так раскоксовка, и до 100 штук машине , не помешает, и после, так же как и смена масла, хорошего, через каждые 7 тыс. | | |
31
- 23.05.2019 - 18:04
| Цитата:
Солярой ещё двигатель заливают , Ацетона в бак, и на трассу Много средств есть | | |
32
- 23.05.2019 - 19:58
|
Если мотор зарастает мхом и шлаком, то мож она уже не нужна? Ну там лисапед, палки для ходьбы? | | |
33
- 24.05.2019 - 08:41
| | ||
34
- 24.05.2019 - 10:02
| ребят, а что думаете про СУПРОТЕКовские присадки и масло? | | |
35
- 24.05.2019 - 10:16
| Как говорится, машина любит Ласку, чистоту и смазку. Увы этот режим могут позволить не все машины, в основном пробки, а сейчас ещё жара,+ Галимый бенз Вот вам и кокс И покуй иномарка или москвич | | |
36
- 24.05.2019 - 10:27
| заметил что масло не жрет при замене масла, ну где-то тыщ 5-6, потом опять начинает) | | |
37
- 24.05.2019 - 10:37
| Цитата:
Состав и смысл везде один Пробки , жара,плохой бензин, плохое масло, и его замена раз в 15 тысяч., як советуют сервисмены, убьёт любой двигатель Отредактировано abrek; 24.05.2019 в 10:38. Причина: Ошибка | | |
38
- 24.05.2019 - 10:42
| Цитата:
Стариков слушать надо Ведь в Союзе столько техники обслуживалось, в том числе и военной, такой ОПЫТ, | | |
39
- 24.05.2019 - 11:25
| На некоторых профильных форумах трутся персонажи, которые советуют делать "капиталку" при пробеге около 100 тысяч и расходе масла 0,5-0,8 л на 1 ткм, типа "я сделал-поменял(почистил)кольца/поршни и все шикарно, и стоит всего 70-80 тысяч" и ссылки на свои конторы дают. И они же неистово возмущаются на советы попробовать сделать "раскоксовку", а на утверждение что разборка и сборка двигателя, а так же необоснованная замена колец приведет к преждевременному износу двигателя, приводит их в ярость | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |