К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

раскоксовка двигателя, миф или реальность

Гость
0 - 20.05.2019 - 13:03
Кто что думает? кто производил такую процедура, помогло?


Гость
41 - 25.05.2019 - 23:08
Один раз делал. Ну бы его нафик. Хавало литр на 10000,после процедуры стало жрать гораздо больше. Хз, шо оно отъело. Больше херней страдать не буду. Лили Давр
42 - 27.05.2019 - 16:07
Аудю раскоксовывать бесполезняк.. Забей на это дело автор
43 - 28.05.2019 - 14:19
https://www.youtube.com/watch?v=LME1Xy_K2yc&t=1s и еще *зашифрованный* раскокс сервис для своих в Краснодаре))
CRV
44 - 28.05.2019 - 20:36
Я раньше как то выкладывал фотки после осмотра эндоскопом цилиндров до раскоксовки и после.После увиденного пропадает все желание раскоксовывать.
Гость
45 - 31.05.2019 - 11:00
44-CRV >А шо такое? Наоборот все позакоксовывалось? Я как-то лавр использовал. После применения не мог налюбоваться на зеркало цилиндра. Правда, я на него до применения лавра забыл посмотреть...
Гость
46 - 31.05.2019 - 12:34
Я на Крайслере, залил в двигло (до верху)саляру,снял катушку(что бы не завелась:))))),и на шнуре,на 3 скорости меня вокруг квартала протянули.Слил -НЕГРОЛ:))),залил ещё раз,по самую маслозаливную горловину (около 15 литров влезает),и пару дней машина простояла.Вообщем опять вокруг квартала на 3 скорости,на верёвке,и слил уже что то похожее на отработку! Под клапанной крышкой движок был как новый!
Залил масло по допускам-ПетроКанаду,пропал стук гидрокомпенсаторов,выровнялась компрессия(в двух горшках была меньше,и пропал жор масла!
47 - 31.05.2019 - 14:56
Это не миф и не реальность. Это просто бизнес. Способ заработать.
Гость
48 - 03.06.2019 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
На некоторых профильных форумах трутся персонажи, которые советуют делать "капиталку" при пробеге около 100 тысяч
Ну людей низя осуждать, плохого от этого машине не будет, а у них семьи, дити малые
Гость
49 - 03.06.2019 - 14:48
Цитата:
Сообщение от КонЫк Посмотреть сообщение
Я на Крайслере, залил в двигло (до верху)саляру,
А Я про ШО, разве диды,[*****] посоветуют
Гость
50 - 03.06.2019 - 14:59
Цитата:
Сообщение от 00023 Посмотреть сообщение
48 - 31.05.2019 - 16:46 Это реальность, если двигатель был закоксован
Ну и не так дорого попробовать, чем сразу ехать на "капиталку", и менять кольца,и помыть двигатель
CRV
51 - 03.06.2019 - 18:57
После осмотра до раскоксовки предложил просто поменять кольца увеличив маслосливные каналы и добавив колхозный хон.Тысяч на 100 хватило бы без проблем.Проверено.
Люди пошли по своему пути начитавшись о пользе раскоксовки .Что из этого вышло видно на фото.В итоге капремонт с гильзовкой и заменой поршней.Живой такой мотор найти не реально и цена колеблется в районе 120 000 руб,поэтому и приняли решение о гильзовке.Уложились в 100 - это работа с материалом.
Фотки здесь https://cloud.mail.ru/public/5Koo/3f8FDKMjz
52 - 04.06.2019 - 08:36
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
плохого от этого машине не будет, а
ну не скажи. Собрать двигатель "по заводской" технологии сборки уже вряд ли получится. А разъединение приработавшихся деталей всегда приводит к повышенному износу узла. Необоснованная замена колец приведет к их повторной приработке, стиранию хона и т.д. Так что "временное благополучие" быстро сменится разочарованием.
53 - 04.06.2019 - 11:45
53-Зампотех > Будет продолжение истории про то, как скупой заплатил дважды. Будет трижды. Закоксовывание двигателя - уже как правило результат стремления сэкномить на всём.
Гость
54 - 04.06.2019 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Собрать двигатель "по заводской" технологии сборки уже вряд ли получится.
Ну на заводе, тоже его люди собирают

Почему не получится то?

Или раньше, что никто двигатели не разбирал, кольца не менял?
55 - 04.06.2019 - 14:07
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
Будет продолжение истории про то, как скупой заплатил дважды. Будет трижды.
страшилки о том, как после раскоксовки задрало стенки цилиндров? Ну это если вместо раствора засыпать песка.
Себестоимость процедуры, даже если эффект будет минимальный, копеечная, особенно если проделывать все самому.
Стоимость разборки-сборки двигателя с непредсказуемым результатом-десятки тысяч рублей.
56 - 04.06.2019 - 14:13
55-abrek >конечно разбирал и менял. На большинстве отечественных машин. Кстати, ЗиЛ в своей документации категорически запрещал необоснованную замену колец до капитального ремонта прямо указывая на неизбежное снижение ресурса.
Современные движки имеют и материалы и допуски совершенно иные. Все тянется строго определенным моментом, и как правило одноразовым крепежом. Неправильная затяжка может вызвать незначительные на первый взгляд деформации алюминиевого блока или ГБЦ, в которой располагается пара распредвалов, соосность валов нарушается и попер износ. Нет, ну я конечно верю, что есть у нас мастера способные перебрать движок на пять баллов, но, думаю, их услуги будут стоить намного дороже среднестатистического ценника, и еще попробуй найди такого.
Гость
57 - 04.06.2019 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Кстати, ЗиЛ в своей документации категорически запрещал необоснованную замену колец до капитального ремонта
Хорошие слова, насколько Я помню и ЗИЛ и ГАЗ, работали и на оборонку

Тут вопрос, у многих, когда пришёл срок капиталки

Нас учвили, если двигатель хорошо работает, машина тянет, компрессия Е, масло не сильно жрёт,то и некуй туда лесть
Гость
58 - 04.06.2019 - 21:54
Цитата:
Сообщение от КонЫк Посмотреть сообщение
Я на Крайслере, залил в двигло (до верху)саляру,снял катушку(что бы не завелась:))))),и на шнуре,на 3 скорости меня вокруг квартала протянули
Тут по этому случаю вопрос, ко всем

Про то, что залить под завязку и дать отстоятся, все слышали

А тягать зачем? И не вредно ли?

Я конечно понимаю, что во всякрой промывке,та же соляра на 90 %, но там максимум 5 минут работы, а после слмв.
Гость
59 - 04.06.2019 - 21:55
И кто, что думает, про Ацетон в бак, и на дальняк под нагрузкой ?
Гость
60 - 04.06.2019 - 22:10
60-abrek >Ацетон с большой буквы - это чей-то ник? А если просто ацетон, то он пролетит в дроссель и сгорит вместе с бензином. Никакого смысла нет. Разве что понизить октановое число.
Гость
61 - 04.06.2019 - 22:21
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А тягать зачем? И не вредно ли?
А ЧЁ ему будет?Машина до сих пор на ходу(делал промывку соляркой 4 года назад),давление в норме!Компрессия +/- 10.5 ,пробег 280 тыс.км
62 - 04.06.2019 - 22:39
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
вопрос, у многих, когда пришёл срок капиталки Нас учвили, если двигатель хорошо работает, машина тянет, компрессия Е, масло не сильно жрёт,то и некуй туда лесть
совершенно верно. Показатели капитального ремонта это снижение компрессии, падение мощности, дымление двигателя, низкое давление масла, повышенный шум или стуки из КШМ и распределительного механизма.
Хотя, в стародавние времена разборка двигателя для очистки поршней от нагара было обычным делом: вечером раскидал, к утру собрал и поехал)
Гость
63 - 04.06.2019 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Хотя, в стародавние времена разборка двигателя для очистки поршней от нагара было обычным делом: вечером раскидал, к утру собрал и поехал)
Так это ж когда было!
64 - 04.06.2019 - 23:52
инфарктника витаминками лечить тоже эффективно, но бесперспективно)
Гость
65 - 12.06.2019 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Собрать двигатель "по заводской" технологии сборки уже вряд ли получится.
Т.е получается, что капиталка по сути овно, кривые руки, плохие запчасти и пр.

И следовательно, лучше поискать новый или с маленьким пробегом, не вскрытый движок .

Тем более если разница, между капиталкой полной, и нормальной, будет не совсем большая
Гость
66 - 12.06.2019 - 22:05
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
инфарктника витаминками лечить тоже эффективно, но бесперспективно)
Но изначально, можно попробовать и витаминки, и здоровое питание и пр.

Под нож сразу, так не вариант, что тоже поможет

Тем более инфарктник.
Гость
67 - 12.06.2019 - 22:07
Цитата:
Сообщение от КонЫк Посмотреть сообщение
А тягать зачем? И не вредно ли? А ЧЁ ему будет?
Сам смысл тягания не понял? Для чего? Чтобы коленвал пришёл в движение? Так если в двигателе одна соляра, будут задиры
BIA
68 - 13.06.2019 - 09:23
68-abrek >был дизель один тойотовский.Там насос подкачки постоянно соляру в масло добавлял.пару дней работы и двойной уровень с солярой обеспечен.К тому же это погрузчик был.Нагружен круглосуточно.Таким макаром проработал очень много времени.Годы.бывало в разнос уходил.Но живее живых.Ни задиров ничего .зато движок вымыт как у кота одно место).
69 - 13.06.2019 - 09:37
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Т.е получается, что капиталка по сути овно, кривые руки, плохие запчасти и пр. И следовательно, лучше поискать новый или с маленьким пробегом, не вскрытый движок . Тем более если разница, между капиталкой полной, и нормальной, будет не совсем большая
по большому счету-да. Тем более, что современные движки все больше производителей выпускают без возможности капитального ремонта, т.е. блок не предназначен под расточку, оригинальных деталей ремонтных размеров не выпускается.
Конечно, можно найти кулибиных, которые перегильзуют блок и подгонят подходящие запчасти по размеру, но сколько проходит такой мотор? Сами мастера дают, как правило, гарантию 3-6 месяцев, по сравнению с производителем, который дает минимум 100 тысяч км-это ничтожно мало. Где ты найдешь мастера, который даст тебе гарантию хотя бы 20 тысяч?
Гость
70 - 13.06.2019 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Где ты найдешь мастера, который даст тебе гарантию хотя бы 20 тысяч?
Вот и Я о том же, максимум про сотню пистят. А с завода,даже Вазовский движок, легко 4 сотни пройдёт
Гость
71 - 17.06.2019 - 16:12
Демексиду я в плане безопасности как-то не очень доверяю. Я для промывки использую средство Liqui Moly для удаления шлама. Моет шикарно любые загрязнения и полностью для двигателя безопасно. Не первый год его применяю при каждой замене и ни какая раскокосовка не требуется.
Гость
72 - 17.06.2019 - 16:26
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Сам смысл тягания не понял? Для чего? Чтобы коленвал пришёл в движение? Так если в двигателе одна соляра, будут задиры
РУКАЛИТЦО!
Гость
73 - 25.06.2019 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Yatolkosprosit Посмотреть сообщение
Я для промывки использую средство Liqui Moly для удаления шлама. Моет шикарно любые загрязнения и полностью для двигателя безопасно.
То же мягкую промывку ликви моли использовал после покупке машин с рук. Чистка после 100ки нужна, черт знает как там масло меняли.
Гость
74 - 26.06.2019 - 13:23
Стенки цилиндров могут пострадать от раскоксовки
Гость
75 - 26.06.2019 - 14:11
Цитата:
Сообщение от SiemensSLR Посмотреть сообщение
Стенки цилиндров могут пострадать от раскоксовки
Обоснуй
76 - 26.06.2019 - 14:37
Цитата:
Сообщение от SiemensSLR Посмотреть сообщение
Стенки цилиндров могут пострадать от раскоксовки
каким образом?
Гость
77 - 26.06.2019 - 15:04
77-Зампотех >Твердый кокс отслоится от неаккуратной раскоксовки, то получишь типа песка в двигателе. Кто даст гарантию, что кокс именно растворится, а не отвалится кусочками?
78 - 27.06.2019 - 13:25
78-Дикий Гусь >что не сгорит, то улетит в трубу при первых же вспышках. Во всяком случае, новые кольца сдерут со стенок цилиндра на порядок больше металла, чем это сделают частицы нагара
CRV
79 - 27.06.2019 - 19:42
Все значительно хуже.Если на впускных клапанах и впускных каналах большой слой нагара,то за время раскоксовки эта гадость размягчается и превращается практически в пластилин.Кто хочет может это проверить сняв впускной коллектор и добравшись до клапанов увидеть и пощупать эту массу.После проделанной процедуры впрыскиваемый через клапана бензин этот шмурдяк смывает и подает в цилиндр.Часть сгорает со смесью,а часть откладывается на поршнях и кольцах создавая зачастую еще больше проблем.Для некоторых моторов мицубиси ,корейцев,пежо-ситроен-БМВ эта процедура приговор к капитальному ремонту.Прежде чем делать раскоксовку разоритесь на осмотр цилиндров и системы впуска эндоскопом.Если нагар мизерный на клапанах и поршнях,то можно и заморочиться ,если много дерьма,то лучше заняться кап.ремонтом ,так дешевле будет ,ну или на аукцион...Фотки до и после я выкладывал .Есть ссылка посмотрите.
Ну,как то так ...
80 - 30.06.2019 - 15:02
80-CRV >раствор заливается через свечные отверстия и на клапаны не попадает. Задача раствора убрать нагар, который закупорил прорези в маслосъемных кольцах дабы они начали выполнять свою функцию.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены