0
- 20.05.2019 - 13:03
|
Кто что думает? кто производил такую процедура, помогло?
| | |
41
- 25.05.2019 - 23:08
| Один раз делал. Ну бы его нафик. Хавало литр на 10000,после процедуры стало жрать гораздо больше. Хз, шо оно отъело. Больше херней страдать не буду. Лили Давр | | |
42
- 27.05.2019 - 16:07
| Аудю раскоксовывать бесполезняк.. Забей на это дело автор | | |
43
- 28.05.2019 - 14:19
| https://www.youtube.com/watch?v=LME1Xy_K2yc&t=1s и еще *зашифрованный* раскокс сервис для своих в Краснодаре)) | | |
44
- 28.05.2019 - 20:36
| Я раньше как то выкладывал фотки после осмотра эндоскопом цилиндров до раскоксовки и после.После увиденного пропадает все желание раскоксовывать. | | |
45
- 31.05.2019 - 11:00
| 44-CRV >А шо такое? Наоборот все позакоксовывалось? Я как-то лавр использовал. После применения не мог налюбоваться на зеркало цилиндра. Правда, я на него до применения лавра забыл посмотреть... | | |
46
- 31.05.2019 - 12:34
|
Я на Крайслере, залил в двигло (до верху)саляру,снял катушку(что бы не завелась:))))),и на шнуре,на 3 скорости меня вокруг квартала протянули.Слил -НЕГРОЛ:))),залил ещё раз,по самую маслозаливную горловину (около 15 литров влезает),и пару дней машина простояла.Вообщем опять вокруг квартала на 3 скорости,на верёвке,и слил уже что то похожее на отработку! Под клапанной крышкой движок был как новый! Залил масло по допускам-ПетроКанаду,пропал стук гидрокомпенсаторов,выровнялась компрессия(в двух горшках была меньше,и пропал жор масла! | | |
47
- 31.05.2019 - 14:56
| Это не миф и не реальность. Это просто бизнес. Способ заработать. | | |
48
- 03.06.2019 - 14:46
| Ну людей низя осуждать, плохого от этого машине не будет, а у них семьи, дити малые | | |
49
- 03.06.2019 - 14:48
| А Я про ШО, разве диды,[*****] посоветуют | | |
50
- 03.06.2019 - 14:59
| Ну и не так дорого попробовать, чем сразу ехать на "капиталку", и менять кольца,и помыть двигатель | | |
51
- 03.06.2019 - 18:57
|
После осмотра до раскоксовки предложил просто поменять кольца увеличив маслосливные каналы и добавив колхозный хон.Тысяч на 100 хватило бы без проблем.Проверено. Люди пошли по своему пути начитавшись о пользе раскоксовки .Что из этого вышло видно на фото.В итоге капремонт с гильзовкой и заменой поршней.Живой такой мотор найти не реально и цена колеблется в районе 120 000 руб,поэтому и приняли решение о гильзовке.Уложились в 100 - это работа с материалом. Фотки здесь https://cloud.mail.ru/public/5Koo/3f8FDKMjz | | |
52
- 04.06.2019 - 08:36
| ну не скажи. Собрать двигатель "по заводской" технологии сборки уже вряд ли получится. А разъединение приработавшихся деталей всегда приводит к повышенному износу узла. Необоснованная замена колец приведет к их повторной приработке, стиранию хона и т.д. Так что "временное благополучие" быстро сменится разочарованием. | | |
53
- 04.06.2019 - 11:45
| 53-Зампотех > Будет продолжение истории про то, как скупой заплатил дважды. Будет трижды. Закоксовывание двигателя - уже как правило результат стремления сэкномить на всём. | | |
54
- 04.06.2019 - 14:02
| Цитата:
Почему не получится то? Или раньше, что никто двигатели не разбирал, кольца не менял? | | |
55
- 04.06.2019 - 14:07
| Цитата:
Себестоимость процедуры, даже если эффект будет минимальный, копеечная, особенно если проделывать все самому. Стоимость разборки-сборки двигателя с непредсказуемым результатом-десятки тысяч рублей. | | |
56
- 04.06.2019 - 14:13
|
55-abrek >конечно разбирал и менял. На большинстве отечественных машин. Кстати, ЗиЛ в своей документации категорически запрещал необоснованную замену колец до капитального ремонта прямо указывая на неизбежное снижение ресурса. Современные движки имеют и материалы и допуски совершенно иные. Все тянется строго определенным моментом, и как правило одноразовым крепежом. Неправильная затяжка может вызвать незначительные на первый взгляд деформации алюминиевого блока или ГБЦ, в которой располагается пара распредвалов, соосность валов нарушается и попер износ. Нет, ну я конечно верю, что есть у нас мастера способные перебрать движок на пять баллов, но, думаю, их услуги будут стоить намного дороже среднестатистического ценника, и еще попробуй найди такого. | | |
57
- 04.06.2019 - 21:50
| Цитата:
Тут вопрос, у многих, когда пришёл срок капиталки Нас учвили, если двигатель хорошо работает, машина тянет, компрессия Е, масло не сильно жрёт,то и некуй туда лесть | | |
58
- 04.06.2019 - 21:54
| Цитата:
Про то, что залить под завязку и дать отстоятся, все слышали А тягать зачем? И не вредно ли? Я конечно понимаю, что во всякрой промывке,та же соляра на 90 %, но там максимум 5 минут работы, а после слмв. | | |
59
- 04.06.2019 - 21:55
| И кто, что думает, про Ацетон в бак, и на дальняк под нагрузкой ? | | |
60
- 04.06.2019 - 22:10
| 60-abrek >Ацетон с большой буквы - это чей-то ник? А если просто ацетон, то он пролетит в дроссель и сгорит вместе с бензином. Никакого смысла нет. Разве что понизить октановое число. | | |
61
- 04.06.2019 - 22:21
| А ЧЁ ему будет?Машина до сих пор на ходу(делал промывку соляркой 4 года назад),давление в норме!Компрессия +/- 10.5 ,пробег 280 тыс.км | | |
62
- 04.06.2019 - 22:39
| Цитата:
Хотя, в стародавние времена разборка двигателя для очистки поршней от нагара было обычным делом: вечером раскидал, к утру собрал и поехал) | | |
63
- 04.06.2019 - 23:02
| Так это ж когда было! | | |
64
- 04.06.2019 - 23:52
| инфарктника витаминками лечить тоже эффективно, но бесперспективно) | | |
65
- 12.06.2019 - 22:03
| Цитата:
И следовательно, лучше поискать новый или с маленьким пробегом, не вскрытый движок . Тем более если разница, между капиталкой полной, и нормальной, будет не совсем большая | | |
66
- 12.06.2019 - 22:05
| Но изначально, можно попробовать и витаминки, и здоровое питание и пр. Под нож сразу, так не вариант, что тоже поможет Тем более инфарктник. | | |
67
- 12.06.2019 - 22:07
| Сам смысл тягания не понял? Для чего? Чтобы коленвал пришёл в движение? Так если в двигателе одна соляра, будут задиры | | |
68
- 13.06.2019 - 09:23
| 68-abrek >был дизель один тойотовский.Там насос подкачки постоянно соляру в масло добавлял.пару дней работы и двойной уровень с солярой обеспечен.К тому же это погрузчик был.Нагружен круглосуточно.Таким макаром проработал очень много времени.Годы.бывало в разнос уходил.Но живее живых.Ни задиров ничего .зато движок вымыт как у кота одно место). | | |
69
- 13.06.2019 - 09:37
| Цитата:
Конечно, можно найти кулибиных, которые перегильзуют блок и подгонят подходящие запчасти по размеру, но сколько проходит такой мотор? Сами мастера дают, как правило, гарантию 3-6 месяцев, по сравнению с производителем, который дает минимум 100 тысяч км-это ничтожно мало. Где ты найдешь мастера, который даст тебе гарантию хотя бы 20 тысяч? | | |
70
- 13.06.2019 - 11:08
| Вот и Я о том же, максимум про сотню пистят. А с завода,даже Вазовский движок, легко 4 сотни пройдёт | | |
71
- 17.06.2019 - 16:12
| Демексиду я в плане безопасности как-то не очень доверяю. Я для промывки использую средство Liqui Moly для удаления шлама. Моет шикарно любые загрязнения и полностью для двигателя безопасно. Не первый год его применяю при каждой замене и ни какая раскокосовка не требуется. | | |
72
- 17.06.2019 - 16:26
| РУКАЛИТЦО! | | |
73
- 25.06.2019 - 20:42
| То же мягкую промывку ликви моли использовал после покупке машин с рук. Чистка после 100ки нужна, черт знает как там масло меняли. | | |
74
- 26.06.2019 - 13:23
| Стенки цилиндров могут пострадать от раскоксовки | | |
75
- 26.06.2019 - 14:11
| Обоснуй | | |
76
- 26.06.2019 - 14:37
| каким образом? | | |
77
- 26.06.2019 - 15:04
| 77-Зампотех >Твердый кокс отслоится от неаккуратной раскоксовки, то получишь типа песка в двигателе. Кто даст гарантию, что кокс именно растворится, а не отвалится кусочками? | | |
78
- 27.06.2019 - 13:25
| 78-Дикий Гусь >что не сгорит, то улетит в трубу при первых же вспышках. Во всяком случае, новые кольца сдерут со стенок цилиндра на порядок больше металла, чем это сделают частицы нагара | | |
79
- 27.06.2019 - 19:42
|
Все значительно хуже.Если на впускных клапанах и впускных каналах большой слой нагара,то за время раскоксовки эта гадость размягчается и превращается практически в пластилин.Кто хочет может это проверить сняв впускной коллектор и добравшись до клапанов увидеть и пощупать эту массу.После проделанной процедуры впрыскиваемый через клапана бензин этот шмурдяк смывает и подает в цилиндр.Часть сгорает со смесью,а часть откладывается на поршнях и кольцах создавая зачастую еще больше проблем.Для некоторых моторов мицубиси ,корейцев,пежо-ситроен-БМВ эта процедура приговор к капитальному ремонту.Прежде чем делать раскоксовку разоритесь на осмотр цилиндров и системы впуска эндоскопом.Если нагар мизерный на клапанах и поршнях,то можно и заморочиться ,если много дерьма,то лучше заняться кап.ремонтом ,так дешевле будет ,ну или на аукцион...Фотки до и после я выкладывал .Есть ссылка посмотрите. Ну,как то так ... | | |
80
- 30.06.2019 - 15:02
| 80-CRV >раствор заливается через свечные отверстия и на клапаны не попадает. Задача раствора убрать нагар, который закупорил прорези в маслосъемных кольцах дабы они начали выполнять свою функцию. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |