0
- 15.09.2012 - 12:38
|
здрасти. подскажите пожалуйста,нашина элантра двигатель 1.6(105) пробег 95.000 расход масла 1л на 1000 км.куда копать и примерно цена вопроса? заранее спасибо! | |
1
- 15.09.2012 - 12:39
| я думал а5 про ВАГ) | |
2
- 15.09.2012 - 12:42
| Есть чудо присадка на медной основе, поднимает компрессию в изношеном двигателе, не забивает масляные каналы как другие керамические присадки, в магазине не найдёшь, могу продать за 500 руб, еси чо пиши в личку! | |
3
- 15.09.2012 - 12:43
| Двигатель требует ремонта или замены | |
4
- 15.09.2012 - 12:45
| купи бочку масла и не парься... | |
5
- 15.09.2012 - 12:46
| 0-abamabarak >Дымит? Какого цвета дым? | |
6
- 15.09.2012 - 12:47
| masterr ну это и так понятно что требует ремонта. вот хотел узнать примерно во сколько станет все это дело. | |
7
- 15.09.2012 - 12:47
| ЛИС НА ТАЗЕ не дымит вообще. | |
8
- 15.09.2012 - 12:48
| 6-abamabarak >Тебе к Экстрасенсу.Он диагностику на расстоянии делает. | |
9
- 15.09.2012 - 12:49
| Сальник гавкнул? Мотор и защита в масле? | |
10
- 15.09.2012 - 12:50
| читал я про раскоксовку ЛАВРОм говорят помогает. вот вопрос кто сможет это сделать ибо руки у меня не из того места растут) | |
11
- 15.09.2012 - 12:51
| ЛИС НА ТАЗЕ вроде чутка мотор из под прокладки сопит(не не так сильно) защита вся грязная. | |
12
- 15.09.2012 - 12:53
|
11-abamabarak >Ну правильно.Должно-же масло куда-то деваться.Или в выхлопную,или на землю. Раз не дымит,значит где-то подтекает. | |
13
- 15.09.2012 - 12:54
| 11-abamabarak >это печально. Ответ сколько это будет стоить подскажут на СТО. | |
14
- 15.09.2012 - 12:55
| ЛИС НА ТАЗЕ так то катализатор (дымить ведь и не должно) | |
15
- 15.09.2012 - 12:56
| Asf сто разные бывают вот я и хотел от чего то отталкиваться(цена) просто одни скажут 30 другие 10 это уже проходили. | |
16
- 15.09.2012 - 13:02
| 0-abamabarak > посмотри в тех.докум. по многим мотором указывают допустимый нормальный расход, ибо для многих это норма! если в пределах нормы то не парься | |
17
- 15.09.2012 - 13:17
| 15-abamabarak >ну вот ты сам ответил - выбирай то сто, где тебя цена устроит. | |
18
- 15.09.2012 - 13:22
|
буду искать норм сервис. на волжской сказали что допустимый расход в сложных условиях 1л на 1000км. мне кажется что это не есть хорошо. всем спасибо! | |
19
- 15.09.2012 - 13:25
| 16-ta010 >а ко всем движкам так указывают - 1 литр на 1000. только в реальности один за 10 000 съедает несколько сот грамм, другой несколько литров | |
20
- 15.09.2012 - 13:46
| был у мну форд,сделал раскоксовку лавром,хавала 1 литр на 10000км,сложного ничё там нет,но патом стала жрать литр на тыщю! делай,удачи! | |
21
- 15.09.2012 - 13:46
| я доливаю раз в год. грамм 200 | |
22
- 15.09.2012 - 13:54
| корейцы приблизились к ВАГу. Упорные сцкнх. | |
23
- 15.09.2012 - 13:58
| 22-Кальмар >Витя,ненадоело? | |
24
- 15.09.2012 - 14:00
|
Автор! Ты единственный хозяин? Точно 95000 пробега? | |
25
- 15.09.2012 - 14:18
| http://www.wcoty.com/web/ | |
26
- 15.09.2012 - 14:40
| 24-бетон > 95000 вполе достаточно... Особенно если масло лить авняное. | |
27
- 15.09.2012 - 14:54
| Лис на тазе,а если очень сильно дымит при большом расходе масла,дело в кольцах и сальниках? | |
28
- 15.09.2012 - 15:09
| 27-Влюбленная в мечту >Может банально колпачки маслосьёмные выдавило. | |
29
- 15.09.2012 - 15:57
|
27-Влюбленная в мечту >Если на холодную утром дымит, а потом меньше- сальники клапанов. Если после долгой езды на принудительном (спуск с перевала на передаче) дать полный газ и сзади будет шлейф дыма- значит чота с поршневой.(износ колец,их залегание, поршня итп) ещё смотрим внимательно воздушный фильтр- если не обеспечивает нормального пропускания воздуха ,возможен банальный вброс-засасывание масла в поршневую через воздуховод на перегазовках.(можно глянуть мокроту внутри) .Такое встречалось из-за бракованного воздушного фильтра. вроде всё.95ткм -это не тот пробег,чтоб такие проблемы были с жором масла....Если не ВАГ канешна.))ГЫ | |
30
- 15.09.2012 - 15:59
|
26-HONDA >на средненьком масле и ВАЗ на 100ткм ни грамма не берёт. Чота тут не то. Может перегревали машину сильно....хез. Вариантов мульон. | |
31
- 15.09.2012 - 16:15
| как давно расход такой? с чего началось? не бывает так, что бах, и расход литр. | |
32
- 15.09.2012 - 16:18
| Благодарю за ответы. Будем делать вскрытие) Дымит и на холодную,и просто при заводе. Пробег уже 140000,наверно,не ВАГ:-D Ниссан 2005 г.в. | |
33
- 15.09.2012 - 16:21
| 29- фильтр недавно меняли,вернее,его там вообще не было,поставили новый. | |
34
- 15.09.2012 - 20:45
| 29-Кальмар >"Если на холодную утром дымит, а потом меньше- сальники клапанов. Если после долгой езды на принудительном (спуск с перевала на передаче) дать полный газ и сзади будет шлейф дыма- значит чота с поршневой.(износ колец,их залегание, поршня итп)" Это называется, попал пальцем в небо. На самом деле будет с точностью до наоборот. В первом случае - " чота с поршневой", а во втором - сальники клапанов. Хотя у авторши вопроса может быть и то и другое одновременно. | |
35
- 15.09.2012 - 21:34
| КАПИТАЛКА!!!!!!!!! | |
36
- 15.09.2012 - 23:22
| а протянуть головку,поддон не пробовал? | |
37
- 15.09.2012 - 23:50
|
а че. Я вон на старой пятёре полтора года проездил и ни разу масло не менял))) кстати масло пропало где-то литр, когда перед продажей глянул, сцкнх Даже не коптила бгггг | |
38
- 15.09.2012 - 23:53
|
34-Bronik >34-Bronik >ИДИ В СРАКУ, УМНИК. Если раньше я тебя отсылал читать мануал, то теперь посылаю в сраку со своими ТУПЫМИ изречениями. МОЗГИ включи, прежде чем тупейше каментить мои посты.ОК? Ты уже себя показал во всей красе с клапаном . Запомни и тут- сальники на холодную- ещё ДУБОВЫЕ, потому и пропускают масло. После прогрева- размягчаются и масла пропускают меньше. кому я тут чота доказываю....))))) Элементарные вещи разжёвывать..и КОМУ?))) Автор- я всё сказал. | |
39
- 16.09.2012 - 01:40
| 38-Кальмар >Витя,еси они уже дубовые то шож делать? ты хоть грей их хоть не грей! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |